![]() |
Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php
Особенно применительно к тульскому осцику? |
Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.
Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php. Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже. Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик. |
Да метод работает,но я по первички привык смотреть.
|
Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.
За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р. |
Цитата:
Так через делитель же!!!! |
Цитата:
|
По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?
|
Цитата:
Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе. |
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DmSh использовал ДПКВ как индуктивный датчик.
|
Цитата:
|
Цитата:
[attachment=55373:катушка.doc][attachment=55389:катушка.rar] Картинку рисует красивую,только приноровиться надо... |
Цитата:
|
Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.
Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54 Вот чего получилось. Вопрос. Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры? Или у БМВ многоискровое зажигание? Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила. Тоже ясно видно четыре всплеска. Такое на всех 6-ти катушках. Авто 100% исправно (потому как мое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), свечи новые, NGK платиновые Прокомментируйте плиз. |
Цитата:
А положи еще картинку с двумя сигналами, вторым сигналом сигнал управления катушкой, можно и третий, измерительный сигнал с катушки |
Да уже подсказали люди.
Многоискровой режим это. Переходит на одноискровой примерно при 2-3 тыс. оборотов. |
Такой режим управления катушками на современных бехах это норма. Ты его по первичке глянь. Там кммутаторы не в катушках, а внешние стоят и первичку хорошо видать и осциллограмки более красивые получаются. А нормальный режим с 1500-2000 тысячь начинается. Так что все в порядке с этими катушками.
|
Цитата:
|
Здравствуйте мужики,
имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, всем доброго вечера.
Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа. Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть? |
Цитата:
|
Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.
|
Цитата:
|
Спасибо, я Вас понял на днях попробую. А вот идея по поводу доставания катушек (во всяком случае на ВАЗ 21124 и Приоре и т.п.) такая. Люди говорят, что диагностируют инд. катушки с помощь нкладных емкостных датчиков, на катушке имеется защитный экран что самое главное не замкнутый по кольцу. Что если его попробовать использовать вместо емкостной пластины побраться до экрана не сложно подсунув под уплотнительную кольцевую резинку плоский кусочек металла (например кусок плоской часовой пружины от старого будильника). Площадь экрана достаточно большая, так что бумаю с чувствительностью проблем быть не должно, надо только поэкспериментировать с добавочной эмкостью на кабеле. Вот такая идея (может даже и глупая).
|
Да попробуйте обычный датчик положения коленвала от ВАЗа.
Приору и 21124 не смотрел им, но вот вчера ПЕЖО 406 с моноблоком зажигания смотрел. Все отлично видно. До этого Опель смотрел, от своей БМВ осцилку кидал в эту тему |
Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.
|
Цитата:
Ты напрямую датчик подключал? Между выводами датчика надо резик прицепить. Поиграйся номиналами. У меня вроде 20кОм. Точно не помню. Надо глянуть в гараже |
Изначально не предполагалось диагностировать экранированные катушки, в АСЕLAB мне ответили что можно только по первичке. Потом на форуме Постоловского (сам пользуюсь его осциллом), один товарищь предлагал для диагностики экранированных катушек использовать датчик от ABS. Ну а потом остальные подхватили эту идею. Но индукционным датчиком ещё надо привыкыть работать.
|
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot