FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Диагностика индивидуальных катушек осциллографом (https://carcd.ru/forum/25/thread36755/)

DmSh 26.01.2009 15:14

Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Особенно применительно к тульскому осцику?

Robin 26.01.2009 18:32

Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.

kaif 26.01.2009 19:25

Да метод работает,но я по первички привык смотреть.

Олег Иванович 26.01.2009 19:41

Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р.

kaif 26.01.2009 19:51

Цитата:

'Олег Иванович' *'393301' *'26.1.2009, 20:41']Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.


Так через делитель же!!!!

Олег Иванович 26.01.2009 19:58

Цитата:

'kaif' *'393304' *'26.1.2009, 19:51']Так через делитель же!!!!
+1 С этим можно посмотреть.

DmSh 27.01.2009 12:54

По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?

vasich2 27.01.2009 14:43

Цитата:

'Robin' *'393287' *'26.1.2009, 16:32']Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.


Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе.

DmSh 02.02.2009 14:26

Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

chipovchik 02.02.2009 20:24

Цитата:

'DmSh' *'395587' *'2.2.2009, 14:26']Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
Катушке хана однако-межвитковое

vldp 02.02.2009 20:30

Цитата:

'DmSh' *'395587' *'2.2.2009, 14:26']Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
А где же сигнал с ДПКВ?

Олег Иванович 02.02.2009 20:38

DmSh использовал ДПКВ как индуктивный датчик.

DmSh 03.02.2009 12:30

Цитата:

'chipovchik' *'395706' *'2.2.2009, 20:24']Катушке хана однако-межвитковое
Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

zero 03.02.2009 14:43

Цитата:

'DmSh' *'395949' *'3.2.2009, 15:30']Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?
Постоловский рулит....

[attachment=55373:катушка.doc][attachment=55389:катушка.rar]

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

chipovchik 03.02.2009 21:43

Цитата:

'DmSh' *'395949' *'3.2.2009, 12:30']Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?
Вот блин.Хотел с умничать,а получилось как всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

SDL2000 03.02.2009 23:42

Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.

Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54



Вот чего получилось.



Вопрос.

Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры?

Или у БМВ многоискровое зажигание?

Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила.

Тоже ясно видно четыре всплеска.

Такое на всех 6-ти катушках.

Авто 100% исправно (потому как мое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), свечи новые, NGK платиновые



Прокомментируйте плиз.

Димаря 04.02.2009 08:24

Цитата:

'SDL2000' *'396201' *'3.2.2009, 21:42']Прокомментируйте плиз.


А положи еще картинку с двумя сигналами, вторым сигналом сигнал управления катушкой, можно и третий, измерительный сигнал с катушки

SDL2000 04.02.2009 08:51

Да уже подсказали люди.

Многоискровой режим это. Переходит на одноискровой примерно при 2-3 тыс. оборотов.

Andrewz 04.02.2009 21:19

Такой режим управления катушками на современных бехах это норма. Ты его по первичке глянь. Там кммутаторы не в катушках, а внешние стоят и первичку хорошо видать и осциллограмки более красивые получаются. А нормальный режим с 1500-2000 тысячь начинается. Так что все в порядке с этими катушками.

DmSh 05.02.2009 13:20

Цитата:

'zero' *'395977' *'3.2.2009, 14:43']Постоловский рулит....

[attachment=55373:катушка.doc][attachment=55389:катушка.rar]

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...
Красиво, но Постоловского не имею... Попробую парлельно датчику ДПКВ резюк 20 кОм прикалбасить...

Tirabyte2008 05.02.2009 21:58

Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?

Димыч 12.03.2009 23:54

Цитата:

'DmSh' *'395587' *'2.2.2009, 14:26']Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
а как ты подсоединял? у меня не выходит

vasich2 13.03.2009 00:10

Цитата:

'Tirabyte2008' *'397034' *'5.2.2009, 19:58']Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?
Зайди на сайт производителя-там все инструкции /WWW.nppnts.ru

vik48 17.03.2009 22:45

Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?

Димыч 17.03.2009 23:03

Цитата:

'vik48' *'410430' *'17.3.2009, 22:45']Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?
я тоже до сих пор не получил результата. пока не разобрался вставляю высоковольтники и вешаю датчики на них. но очень бы хотелось разобраться. а может кто знает где продается индуктивный датчик для тульского осцика?

vik48 19.03.2009 20:39

Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.

Димыч 19.03.2009 23:26

Цитата:

'vik48' *'411335' *'19.3.2009, 20:39']Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.
через адаптер и не с входа датчика первого чилиндра а через +- входы. и дальше смотришь через мотор тестер. как у трамблерных. осцилограмма четкая как у DIS зажигания. но это доставание катушек напрягает. будет поменьше работы что-нибудь придумаю.

vik48 20.03.2009 18:03

Спасибо, я Вас понял на днях попробую. А вот идея по поводу доставания катушек (во всяком случае на ВАЗ 21124 и Приоре и т.п.) такая. Люди говорят, что диагностируют инд. катушки с помощь нкладных емкостных датчиков, на катушке имеется защитный экран что самое главное не замкнутый по кольцу. Что если его попробовать использовать вместо емкостной пластины побраться до экрана не сложно подсунув под уплотнительную кольцевую резинку плоский кусочек металла (например кусок плоской часовой пружины от старого будильника). Площадь экрана достаточно большая, так что бумаю с чувствительностью проблем быть не должно, надо только поэкспериментировать с добавочной эмкостью на кабеле. Вот такая идея (может даже и глупая).

SDL2000 20.03.2009 23:51

Да попробуйте обычный датчик положения коленвала от ВАЗа.



Приору и 21124 не смотрел им, но вот вчера ПЕЖО 406 с моноблоком зажигания смотрел.

Все отлично видно.



До этого Опель смотрел, от своей БМВ осцилку кидал в эту тему

vik48 26.03.2009 15:41

Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.

SDL2000 26.03.2009 17:10

Цитата:

Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.


Ты напрямую датчик подключал?



Между выводами датчика надо резик прицепить. Поиграйся номиналами. У меня вроде 20кОм. Точно не помню. Надо глянуть в гараже

SerVag 28.03.2009 16:21

Изначально не предполагалось диагностировать экранированные катушки, в АСЕLAB мне ответили что можно только по первичке. Потом на форуме Постоловского (сам пользуюсь его осциллом), один товарищь предлагал для диагностики экранированных катушек использовать датчик от ABS. Ну а потом остальные подхватили эту идею. Но индукционным датчиком ещё надо привыкыть работать.


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot