![]() |
Привет Парни!
Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе. Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это? |
принтскрин сканматика
|
Какой пробег авто? Клапана регулировались?
Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО? Потом выставить GOxx, GOB и отправить... |
Цитата:
Пробег 14000,только прошёл второе ТО,давление с вакумом. Что значит выставить GOxx,GOB ??? Клапана причём - машинка переливает. Что никто не знает что за хрень на ДП? |
Может клапан адсорбера? Штекер рядом никакой не висит?
|
Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.
|
Цитата:
Спасибо ,но ничего в инфе нет по этому поводу,Сенс там расматриваеться Евро 2,а моя машинка Е3,я тут подумал а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь. Если с контактом на ДП условно скажем что "понатно",то возникает следующий вопрос - почему не происходит лямбдарегулирования?Кисло одники стоят Делфи как у классики.Какие ещё нужны параметры с движка чтоб докапаться до истены? Загнал ещё один Сенс только Е2, наблюдаеться на нём раскачька оборотов после пуска пока нет регулирования ,кислородник показывает богатую смесь.Наверно у Сенсов это детские болезни,а на моём перешла в хроническую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.
Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу. |
Цитата:
|
Цитата:
РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%) Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют. Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит? |
Цитата:
Я вот про клапана не пойму. Предполагается что впускные зажались, не прилегают и смесь поступает в горшки несанкционированно, что ли? Скрин смотрел кто -нибудь? Нижний график длительности впрыска нормальный? Видимо есть "неконтролируемый" воздух за дросселем, значит повышается давление на впуске, отсюда пропорционально обогащается смесь, это приводит к повышению оборотов, срабатывает функция приоткрывателя рхх пропорционально оборотам -он открывается еще сильней, обороты следовательно растут, что приводит к еще большему открытию рхх функцией приоткрывателя. Так происходит до максимально возможных оборотов хх, затем их повышение блокируется топливоподачей, обороты падают до какой- то величины, впрыск возобновляется и они опять растут. И так до посинения или устранения проблемы. Какое положение рхх в моменты нормальной работы прогретого движка? |
Цитата:
Про клапана я тоже понять не могу. По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений |
Цитата:
Промывка дросселя только усугубляет проблему в данном случае. Но дело не в его чистоте, а в сечении щели при закрытом дросселе. Он должен быть правильно отрегулирован, основываясь на желаемом положении рхх в прошивке и его фактическом положении. В идеале должно совпадать. Периодически М11 ложаться, я тоже ложил. Там есть ньюансы, но все решаемо. Если задашься целью - помогу. По непроверенной инфе М11 с Е-3 нормами ложаться намного чаще и окончательно даже при считывании прошивки, но сам пока не сталкивался. Положение рхх при нормальных оборотах прогретого движка напиши. |
Цитата:
Изменений и не будет, а вот сканер пожоже гонит. Пробовал управлять положением рхх? Меняется? Если есть комп с 98 форточкой и СОМ-портом, поставь АКМ (Т-монитор) - он некоторые вещи не показывает или искажает, но самые основные параметры отображаются быстро, наглядно и четко. Я сам им пользуюсь, хотя и АВТОАС есть для этого, все необходимое видно. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо маккензи за подсказку!!! Бля это что получается Евро 3 по нанайски!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Сцука на автомабиле два кислородника,а состав смеси крутим ручками! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Кароче выставил смесь по газику на х.х и на нагрузке и оооооо чудо -заработало!!! У меня вкрадываеться сомнение что там ваще обратная связь есть,вместо катализатора мулька походу.Слышал что запретили продажу машин не ниже Евро3 и походу Ваши умельцы на ЗАЗе нае....ли всех получаеться. Это мои предположения из всего увиденного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Это точно электроподогрев ДП . Сам спросил и сам ответил. |
kaif, на здоровье ) Эти чудеса ЗАЗа с Е3 у нас вообще никто не видел, а вот вам накидали они говна этого, так что боритесь) А вот прошивочку надо бы найти на него или самому сделать человеческое что то.
|
Цитата:
Ну говна нам не только ЗАЗ накидал,но и самостийная украина с НГ - но не в этой теме разговор про это! |
Цитата:
|
Цитата:
Архимед, наша Е3 хоть поддаётся какой то логике, если ты в курсе что на ЗАЗе намутили,пожалуйста растолкуй как регулировать это псевдо Евро или дайте ссылку где почитать. Всё же я прав плучаеться,если у Вас сенсов с Е3 нет,то для того чтоб продавать за границу и намутили эти эмуляторы!!?? или может я затронул какую то национальную тайну? |
Цитата:
В системах с ДМРВ расход воздуха (и соот-но количество впрыскиваемого топлива) меряется датчиком напрямую, в системах с ДАД расход воздуха вычисляется из давления во впускном коллекторе (меряется датчиком) и коэффициента наполнения цилиндра который зависит от конструкции и физических параметров мотора. Для конкретного типа мотора известны его хар-ки(расчетные, идеальные) и они используются в прошивке для расчета расхода воздуха. Но если не отрегулированы клапана, снижена компрессия и т.д. то коэф. наполнения меняется, но ЭБУ про это знать не может, получаем неправильный состав смеси. То что в Sens-ах это приводит к гулянию холостого, ИМХО, следствие слабого алгоритма в прошивке который отвечает за эту часть |
Цитата:
Безразлично где сделан тот или иной автомобиль.Все конструктора одинаковы.Я тоже матюкаюсь когда на ВАЗе нужно поменять РХХ. Вишь как завернули впускной патрубок что приходится снимать узел заслонки весь что б долезть до РХХ. А МАР поставили. Это ж надо догадатся установить такой ненадёжный датчик. (что б почаще менял его клиент) А в СЕНСЕ вечный стоит. И главное по барабану ему подсосы до дроссельной заслонки.Потому как стоит во впускном коллекторе.Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.И хорошо что есть регулировка прироста подачи топлива на нагрузках и на ХХ.Это плюс машины а не минус. Просто тебе непривычно просторное подкапотное пространство после ВАЗов (как и мне всё время занимающегося СЕНСАМИ смотреть на тесноту в моторном отсеке ВАЗа.) И ты отрегулировал и всё получилось.Теперь ты АСС по этой модели.Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу) Так что плюсов в этой машине больше чем минусов.И главное тишина в салоне при цене 8 тыс баксов.А электроника вся РОССИЙСКАЯ.Которая позволяет нам с вами получать периодически деньги с клиентов за ремонт. Так что пока будут ВАЗы и СЕНСы мы с вами диагносты нормально будем жить.Кстати ГРМ и клапана на СЕНСЕ очень хорошо диагностируются по вакумной осцилограме снятой с соска идущего к РДТ. Выкладываю может пригодится. Очень быстрая безразборная диагностика состояния ДВС.Удачи в диагностике. |
Цитата:
Ну за АССа спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Я тему создал не обсудить чьи папилацы лучше, а чтоб разобаться с проблемой. Проблема была в раскачке оборотов, регулировкой состава смеси на х.х это убрал,оказалось ему на ТО2 так решили проблему глохнующего двигателя на ПХХ(тупо на глаз вкрутили топливо),но я так и не увидел чтоб мозги сенса хоть как то пытались вмешаться в корректировку состава смеси это учитывая что норма токсичности Евро3!!! коррекция стоит на месте что и видно по ДК. Судя что все ответы в этой теме из Запорожья,следовательно парни реально плотно сталкиваються с Сенсами как мы с ВАЗ-ами,поэтому хочу узнать что касаеться коррекции - это нормально или надо искать дальше??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
По поводу регулировок которые заставят работать двигатель с разрегулированными клапанами - откровенный бред. Клапана должны быть отрегулированными!!! А не играться с топливоподачей... Перед тем как лезть в мозги - сделай железо. kaif, то что мозги не пытались скорректировать смесь, скорее недоработка прошивки. Если есть возможность слей и посмотрим, что там и как. Зайди на chipsoft там серьезно обсуждаются эти движки, блоки, прошки... |
Цитата:
Всё таки интересно помогла регулировка клапанов? |
Цитата:
Зачем на ВАЗе регулировать что-то, работает нормально и так . А на ВАЗе моск еще и бош попадается. Российские тоже путево работают. Тока ЗАЗам не везет. Может дешевую систему купили? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот принт скрин комплектации,мож кто скажет по этой прошивке что нибудь? |
блок микас 10.3+ лодырем писал несколько прошивок и на всех плавают обороты и переход на хх на горячую 600-1200
|
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot