FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Сенс 1.3,Евро 3 (https://carcd.ru/forum/30/thread36641/)

kaif 21.01.2009 22:14

Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?

kaif 21.01.2009 22:21

принтскрин сканматика

makkenzi 22.01.2009 01:32

Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...

kaif 22.01.2009 06:40

Цитата:

'makkenzi' *'391924' *'22.1.2009, 2:32']Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...


Пробег 14000,только прошёл второе ТО,давление с вакумом.

Что значит выставить GOxx,GOB ???



Клапана причём - машинка переливает.



Что никто не знает что за хрень на ДП?

Andy P. 22.01.2009 11:20

Может клапан адсорбера? Штекер рядом никакой не висит?

Andy P. 22.01.2009 11:45

Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.

kaif 22.01.2009 22:13

Цитата:

'Andy P.' *'392013' *'22.1.2009, 12:45']Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.


Спасибо ,но ничего в инфе нет по этому поводу,Сенс там расматриваеться Евро 2,а моя машинка Е3,я тут подумал а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь.

Если с контактом на ДП условно скажем что "понатно",то возникает следующий вопрос - почему не происходит лямбдарегулирования?Кисло одники стоят Делфи как у классики.Какие ещё нужны параметры с движка чтоб докапаться до истены?



Загнал ещё один Сенс только Е2, наблюдаеться на нём раскачька оборотов после пуска пока нет регулирования ,кислородник показывает богатую смесь.Наверно у Сенсов это детские болезни,а на моём перешла в хроническую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

RADEON 23.01.2009 13:26

У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.



Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.

семенище 23.01.2009 13:54

Цитата:

'kaif' *'391876' *'21.1.2009, 22:14']Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?
Этот контакт нагреватель дросселя.А по поводу отсутствия регулирования - отрегулируй клапана

kaif 23.01.2009 14:06

Цитата:

'RADEON' *'392415' *'23.1.2009, 14:26']У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.



Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.
Спасибо! Заметил конечно.

РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%)

Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют.



Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит?

RADEON 23.01.2009 14:19

Цитата:

'семенище' *'392425' *'23.1.2009, 10:54']Этот контакт нагреватель дросселя.А по поводу отсутствия регулирования - отрегулируй клапана


Я вот про клапана не пойму. Предполагается что впускные зажались, не прилегают и смесь поступает в горшки несанкционированно, что ли? Скрин смотрел кто -нибудь? Нижний график длительности впрыска нормальный?



Видимо есть "неконтролируемый" воздух за дросселем, значит повышается давление на впуске, отсюда пропорционально обогащается смесь, это приводит к повышению оборотов, срабатывает функция приоткрывателя рхх пропорционально оборотам -он открывается еще сильней, обороты следовательно растут, что приводит к еще большему открытию рхх функцией приоткрывателя. Так происходит до максимально возможных оборотов хх, затем их повышение блокируется топливоподачей, обороты падают до какой- то величины, впрыск возобновляется и они опять растут. И так до посинения или устранения проблемы.



Какое положение рхх в моменты нормальной работы прогретого движка?

kaif 23.01.2009 14:32

Цитата:

'RADEON' *'392432' *'23.1.2009, 15:19']Какое положение рхх в моменты нормальной работы прогретого движка?




Про клапана я тоже понять не могу.

По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений

RADEON 23.01.2009 14:32

Цитата:

'kaif' *'392428' *'23.1.2009, 11:06']Спасибо! Заметил конечно.

РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%)

Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют.



Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит?




Промывка дросселя только усугубляет проблему в данном случае. Но дело не в его чистоте, а в сечении щели при закрытом дросселе. Он должен быть правильно отрегулирован, основываясь на желаемом положении рхх в прошивке и его фактическом положении. В идеале должно совпадать.



Периодически М11 ложаться, я тоже ложил. Там есть ньюансы, но все решаемо. Если задашься целью - помогу. По непроверенной инфе М11 с Е-3 нормами ложаться намного чаще и окончательно даже при считывании прошивки, но сам пока не сталкивался.



Положение рхх при нормальных оборотах прогретого движка напиши.

RADEON 23.01.2009 14:38

Цитата:

'kaif' *'392434' *'23.1.2009, 11:32']По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений




Изменений и не будет, а вот сканер пожоже гонит. Пробовал управлять положением рхх? Меняется?



Если есть комп с 98 форточкой и СОМ-портом, поставь АКМ (Т-монитор) - он некоторые вещи не показывает или искажает, но самые основные параметры отображаются быстро, наглядно и четко. Я сам им пользуюсь, хотя и АВТОАС есть для этого, все необходимое видно.

семенище 23.01.2009 17:18

Цитата:

'kaif' *'392434' *'23.1.2009, 14:32']Про клапана я тоже понять не могу.

По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений
А ты регульни и посмотриш

kaif 23.01.2009 18:05

Цитата:

'makkenzi' *'391924' *'22.1.2009, 2:32']Потом выставить GOxx, GOB и отправить...


Спасибо маккензи за подсказку!!! Бля это что получается Евро 3 по нанайски!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Сцука на автомабиле два кислородника,а состав смеси крутим ручками! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Кароче выставил смесь по газику на х.х и на нагрузке и оооооо чудо -заработало!!!

У меня вкрадываеться сомнение что там ваще обратная связь есть,вместо катализатора мулька походу.Слышал что запретили продажу машин не ниже Евро3 и походу Ваши умельцы на ЗАЗе нае....ли всех получаеться. Это мои предположения из всего увиденного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

kaif 23.01.2009 22:36

Цитата:

'kaif' *'392209' *'22.1.2009, 23:13']а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь.


Это точно электроподогрев ДП .

Сам спросил и сам ответил.

makkenzi 24.01.2009 00:26

kaif, на здоровье ) Эти чудеса ЗАЗа с Е3 у нас вообще никто не видел, а вот вам накидали они говна этого, так что боритесь) А вот прошивочку надо бы найти на него или самому сделать человеческое что то.

kaif 24.01.2009 00:35

Цитата:

'makkenzi' *'392614' *'24.1.2009, 1:26']kaif, на здоровье ) Эти чудеса ЗАЗа с Е3 у нас вообще никто не видел, а вот вам накидали они говна этого, так что боритесь) А вот прошивочку надо бы найти на него или самому сделать человеческое что то.


Ну говна нам не только ЗАЗ накидал,но и самостийная украина с НГ - но не в этой теме разговор про это!

Arximed 24.01.2009 18:30

Цитата:

'kaif' *'392615' *'23.1.2009, 21:35']Ну говна нам не только ЗАЗ накидал,но и самостийная украина с НГ - но не в этой теме разговор про это!
А что у Ваза евро 3 лучше?, спасибо, что на ЗАЗе хоть что то можно регулировать. Кстати вся электрика, ЭБУ и соответственно прошивка на ЗАЗе Российского производства.

kaif 24.01.2009 18:53

Цитата:

'Arximed' *'392751' *'24.1.2009, 19:30']А что у Ваза евро 3 лучше?, спасибо, что на ЗАЗе хоть что то можно регулировать. Кстати вся электрика, ЭБУ и соответственно прошивка на ЗАЗе Российского производства.


Архимед, наша Е3 хоть поддаётся какой то логике, если ты в курсе что на ЗАЗе намутили,пожалуйста растолкуй как регулировать это псевдо Евро или дайте ссылку где почитать.

Всё же я прав плучаеться,если у Вас сенсов с Е3 нет,то для того чтоб продавать за границу и намутили эти эмуляторы!!?? или может я затронул какую то национальную тайну?

h@cker 24.01.2009 22:34

Цитата:

'RADEON' *'392432' *'23.1.2009, 13:19']Я вот про клапана не пойму.


В системах с ДМРВ расход воздуха (и соот-но количество впрыскиваемого топлива) меряется датчиком напрямую, в системах с ДАД расход воздуха вычисляется из давления во впускном коллекторе (меряется датчиком) и коэффициента наполнения цилиндра который зависит от конструкции и физических параметров мотора. Для конкретного типа мотора известны его хар-ки(расчетные, идеальные) и они используются в прошивке для расчета расхода воздуха. Но если не отрегулированы клапана, снижена компрессия и т.д. то коэф. наполнения меняется, но ЭБУ про это знать не может, получаем неправильный состав смеси.



То что в Sens-ах это приводит к гулянию холостого, ИМХО, следствие слабого алгоритма в прошивке который отвечает за эту часть

wertuoznik 24.01.2009 23:22

Цитата:

'kaif' *'392760' *'24.1.2009, 19:53']Архимед, наша Е3 хоть поддаётся какой то логике, если ты в курсе что на ЗАЗе намутили,пожалуйста растолкуй как регулировать это псевдо Евро или дайте ссылку где почитать.

Всё же я прав плучаеться,если у Вас сенсов с Е3 нет,то для того чтоб продавать за границу и намутили эти эмуляторы!!?? или может я затронул какую то национальную тайну?


Безразлично где сделан тот или иной автомобиль.Все конструктора одинаковы.Я тоже матюкаюсь когда на ВАЗе нужно поменять РХХ. Вишь как завернули впускной патрубок что приходится снимать узел заслонки весь что б долезть до РХХ. А МАР поставили. Это ж надо догадатся установить такой ненадёжный датчик. (что б почаще менял его клиент) А в СЕНСЕ вечный стоит. И главное по барабану ему подсосы до дроссельной заслонки.Потому как стоит во впускном коллекторе.Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.И хорошо что есть регулировка прироста подачи топлива на нагрузках и на ХХ.Это плюс машины а не минус. Просто тебе непривычно просторное подкапотное пространство после ВАЗов (как и мне всё время занимающегося СЕНСАМИ смотреть на тесноту в моторном отсеке ВАЗа.) И ты отрегулировал и всё получилось.Теперь ты АСС по этой модели.Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу) Так что плюсов в этой машине больше чем минусов.И главное тишина в салоне при цене 8 тыс баксов.А электроника вся РОССИЙСКАЯ.Которая позволяет нам с вами получать периодически деньги с клиентов за ремонт. Так что пока будут ВАЗы и СЕНСы мы с вами диагносты нормально будем жить.Кстати ГРМ и клапана на СЕНСЕ очень хорошо диагностируются по вакумной осцилограме снятой с соска идущего к РДТ. Выкладываю может пригодится. Очень быстрая безразборная диагностика состояния ДВС.Удачи в диагностике.

kaif 25.01.2009 00:05

Цитата:

'wertuoznik' *'392857' *'25.1.2009, 0:22']Безразлично где сделан тот или иной автомобиль.Все конструктора одинаковы.Я тоже матюкаюсь когда на ВАЗе нужно поменять РХХ. Вишь как завернули впускной патрубок что приходится снимать узел заслонки весь что б долезть до РХХ. А МАР поставили. Это ж надо догадатся установить такой ненадёжный датчик. (что б почаще менял его клиент) А в СЕНСЕ вечный стоит. И главное по барабану ему подсосы до дроссельной заслонки.Потому как стоит во впускном коллекторе.Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.И хорошо что есть регулировка прироста подачи топлива на нагрузках и на ХХ.Это плюс машины а не минус. Просто тебе непривычно просторное подкапотное пространство после ВАЗов (как и мне всё время занимающегося СЕНСАМИ смотреть на тесноту в моторном отсеке ВАЗа.) И ты отрегулировал и всё получилось.Теперь ты АСС по этой модели.Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу) Так что плюсов в этой машине больше чем минусов.И главное тишина в салоне при цене 8 тыс баксов.А электроника вся РОССИЙСКАЯ.Которая позволяет нам с вами получать периодически деньги с клиентов за ремонт. Так что пока будут ВАЗы и СЕНСы мы с вами диагносты нормально будем жить.Кстати ГРМ и клапана на СЕНСЕ очень хорошо диагностируются по вакумной осцилограме снятой с соска идущего к РДТ. Выкладываю может пригодится. Очень быстрая безразборная диагностика состояния ДВС.Удачи в диагностике.


Ну за АССа спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Я тему создал не обсудить чьи папилацы лучше, а чтоб разобаться с проблемой.

Проблема была в раскачке оборотов, регулировкой состава смеси на х.х это убрал,оказалось ему на ТО2 так решили проблему глохнующего двигателя на ПХХ(тупо на глаз вкрутили топливо),но я так и не увидел чтоб мозги сенса хоть как то пытались вмешаться в корректировку состава смеси это учитывая что норма токсичности Евро3!!! коррекция стоит на месте что и видно по ДК. Судя что все ответы в этой теме из Запорожья,следовательно парни реально плотно сталкиваються с Сенсами как мы с ВАЗ-ами,поэтому хочу узнать что касаеться коррекции - это нормально или надо искать дальше??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

makkenzi 25.01.2009 05:42

Цитата:

'wertuoznik' *'392857' *'24.1.2009, 22:22']Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.



Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу)
Может для тебя будет новость, но 1,4 у нас (а мы вроде в одной стране живем, да и АвтоЗАЗ тоже один) были Е2. Почему были? Да потому что месяцев 8 уже как сняты с производства... Авто с двигателем 1.4 с конвейера ЗАЗ уже не выходят.



По поводу регулировок которые заставят работать двигатель с разрегулированными клапанами - откровенный бред. Клапана должны быть отрегулированными!!! А не играться с топливоподачей... Перед тем как лезть в мозги - сделай железо.



kaif, то что мозги не пытались скорректировать смесь, скорее недоработка прошивки. Если есть возможность слей и посмотрим, что там и как. Зайди на chipsoft там серьезно обсуждаются эти движки, блоки, прошки...

gory 25.01.2009 23:58

Цитата:

'makkenzi' *'392895' *'25.1.2009, 5:42'].... Перед тем как лезть в мозги - сделай железо.
+1

Всё таки интересно помогла регулировка клапанов?

RADEON 27.01.2009 19:40

Цитата:

'Arximed' *'392751' *'24.1.2009, 15:30']А что у Ваза евро 3 лучше?, спасибо, что на ЗАЗе хоть что то можно регулировать. Кстати вся электрика, ЭБУ и соответственно прошивка на ЗАЗе Российского производства.




Зачем на ВАЗе регулировать что-то, работает нормально и так . А на ВАЗе моск еще и бош попадается. Российские тоже путево работают. Тока ЗАЗам не везет. Может дешевую систему купили?

Arximed 27.01.2009 20:12

Цитата:

'RADEON' *'393665' *'27.1.2009, 16:40']Зачем на ВАЗе регулировать что-то, работает нормально и так . А на ВАЗе моск еще и бош попадается. Российские тоже путево работают. Тока ЗАЗам не везет. Может дешевую систему купили?
А почему у Сэнс 1.3 с ЭБУ Микас 7.6 обороты ХХ 870 об/мин и авто работает стабильно, а у Сэнс 1.3 с Микас 11 обороты ХХ 920-950 об/мин, если меньше, движок "трясёт"? Видимо проблема в прошивке.

kaif 28.01.2009 09:13

Цитата:

Сообщение от RADEON' *'392435 (Сообщение 292310)
kaif, то что мозги не пытались скорректировать смесь, скорее недоработка прошивки. Если есть возможность слей и посмотрим, что там и как.



Вот принт скрин комплектации,мож кто скажет по этой прошивке что нибудь?

zaycvad 16.03.2012 12:45

блок микас 10.3+ лодырем писал несколько прошивок и на всех плавают обороты и переход на хх на горячую 600-1200


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot