![]() |
В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.
С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении. |
Цитата:
|
Машина 2005г., а вот какая там система я незнаю.
|
Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE
|
Форсы с электричиским управлением.
|
По симптомам похоже на форсунку, льющий распылитель
|
Самое настораживающее, это звук.
Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев". Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла. Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)? И как это проверяется? |
Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
|
Цитата:
|
Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.
Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались. Вот данные на ХХ Actual values Name Value Unit ------------------------------------ TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm ENGINE SPEED 768.6 rpm AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st TARGET MAIN TIMING 508.0 ° TARGET PIOLT TIMING 40.0 ° FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar RAIL PRESS. 188.0 Bar TARGET EGR 1999.9 Mg/st EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 % IMV CONTROL PWM 27.7 % SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V и вот при нажатии на гашетку. Actual values Name Value Unit ------------------------------------ TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm ENGINE SPEED 3584.8 rpm AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st TARGET MAIN TIMING 6.2 ° TARGET PIOLT TIMING 40.0 ° FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar RAIL PRESS. 1093.2 Bar TARGET EGR 1599.9 Mg/st EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 % IMV CONTROL PWM 26.0 % SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер. От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше. Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска... Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд. |
Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых.
Плюс до всего єтого будет забит катализатор |
Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
|
Цитата:
|
Этот параметр, он и до запуска 0.
Вот ещё что, при запуске на холодную, утром. Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки: P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT P1119 DESEL FUEL CIRCUIT Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят. а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска: AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V ECT SENSOR -2 ℃ ECT VOLTAGE 4.0 V IAT SENSOR 2 ℃ IAT VOLTAGE 3.0 V FUEL TEMP SENSOR -3 ℃ FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V RAIL PRESS. 1.3 Bar RAIL PRESS.VOLT 0.5 V BATTERY VOLTAGE 11.9 V TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st TARGET MAIN TIMING 0.5 ° TARGET PIOLT TIMING 17.2 ° FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar IMMOB.STATUS 1.0 |
Цитата:
P1119-ошибка давления топлива. Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS |
Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!
Что это ваще за параметры такие? Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар. Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске. Но при помощи пуско-зарядного заводится. Меня интересует причина неправильной работы двигла. |
Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!
|
Цитата:
Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра. По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор |
Всем большое спасибо!
Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть. |
FUEL PRESSURE MEASURED : similar to "FUEL PRESSURE-TARGET"
FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5% INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5% |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot