FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Kia Carnival, 2.9 Disel (https://carcd.ru/forum/48/thread36573/)

sovg 20.01.2009 11:35

В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.

ваня 20.01.2009 12:44

Цитата:

'sovg' *'391303' *'20.1.2009, 8:35']В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.
Год выпуска? какая топливная система?

sovg 20.01.2009 13:06

Машина 2005г., а вот какая там система я незнаю.

ваня 20.01.2009 13:14

Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE

sovg 20.01.2009 13:17

Форсы с электричиским управлением.

ваня 20.01.2009 13:26

По симптомам похоже на форсунку, льющий распылитель

sovg 20.01.2009 17:30

Самое настораживающее, это звук.

Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев".

Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла.

Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)?

И как это проверяется?

Shapovalov 21.01.2009 10:03

Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.

sovg 21.01.2009 10:14

Цитата:

'Shapovalov' *'391622' *'21.1.2009, 10:03']Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.
Где этот датчик, и что такое цешка?

sovg 21.01.2009 12:17

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



и вот при нажатии на гашетку.



Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V



Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.



Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска...

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.

ваня 21.01.2009 14:05

Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых.

Плюс до всего єтого будет забит катализатор

Лёха Юрич 22.01.2009 00:48

Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???

ваня 22.01.2009 08:54

Цитата:

'Лёха Юрич' *'391921' *'21.1.2009, 21:48']Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
Вобщето насколько я понимаю этот параметр показывается до запуска двигателя. Fuel pilot:(Injection fuel request (for the separate pilot injection) determined by the DCU as a function of the engine operating conditions. NOTE:the separate pilot injection is only used in the starting phase. When the engine is running. the close pilot injection in used.

sovg 22.01.2009 10:21

Этот параметр, он и до запуска 0.



Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT



Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:



AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0

ваня 22.01.2009 10:57

Цитата:

'sovg' *'391976' *'22.1.2009, 7:21']Этот параметр, он и до запуска 0.Как 0 если в дате сечас TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st



Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT



Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:



AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0
Чем диагностировал?

P1119-ошибка давления топлива.

Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS

sovg 22.01.2009 12:46

Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!

Что это ваще за параметры такие?



Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.

Но при помощи пуско-зарядного заводится.

Меня интересует причина неправильной работы двигла.

Shapovalov 22.01.2009 12:59

Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!

ваня 22.01.2009 15:07

Цитата:

'sovg' *'392031' *'22.1.2009, 9:46']Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.
Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.

Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.

По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор

sovg 22.01.2009 15:29

Всем большое спасибо!

Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть.

Shapovalov 22.01.2009 15:56

FUEL PRESSURE MEASURED : similar to "FUEL PRESSURE-TARGET"

FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa

RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5%

INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5%


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot