![]() |
Ситуация следующяя: 1.5л 8 кл ,+ ГБО, БУ- Я5.1-71 J5V13I02,неперешивался. Холодная заводится отлично,работает ровно,без сбоев,ошибок не выдаёт, в 105гр включает карлсона,всё чудно,если не глушить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Время работы не ограниченно! Если остановить движок нагретый за 90градусов то пипец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Схватывает на одном -двух цилиндрах и тут же глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Ошибок нет,по диагнозе(мож чего и просмотрел)вроде всё нормально,но путью посмотреть и не успеваешь! Остывает до 60-70 и запускается как ни в чём ни бывало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Причиной оказался этот ....... БУ!!! Пробовал перешить флеш,епром,нет,машина требует только другой БУ. С подменным блоком дефект пропадает. А уж крови попила...
|
У меня вчера было наоборот. На холодную не заводиться на горячую с пол тыка. Тоже эбу.
|
Чучуть увеличь падачу топлива во всех режимах на запуски в температурах где машина не заводится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ж писал- прошивка стандартная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif У нас бы так каждый на заводской прошиве студил свою лайбу чтобы завестись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif На заводе косячники,конечно,но не до такой же степени. |
У меня тоже прикол был на 99 , закрываешь плотно крышку расширительного бачка,вентилятор работает как часы, открываешь машина закипает вентилятор не включается, поменяли ВСЕ, тосол, датчики температуры, оба радиатора, помпу - ноль эффекта, человек говорит ,что началось как потеплело, вообщем ездит пока с плотно закрытой крышкой, может тоже ,что с контролером . Температура в обоих случаях 105 градусов, что за прикол?!
|
Цитата:
|
Вот осцилка ДПКВ...Двигло жило своей жизнью.Может запуститься на горячую или холодную..может кататься без проблем или глохнуть..Мудохался чел по сервисам..прошивался и ЭБУ менял..Всяко бывает.Гы.[attachment=62536:ДПКВ_кирдык.bmp]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 - с бошем М154 показания температуры также на 20 градусов меньше! 2 - VS5.1 показания температуры на 10 градусов меньше! В обоих случаях был виноват комп - проверял подменной! Но их простая перепрошивка проблему никак не решала - клиенты торопились и просили хоть временно как то быстро сделать чтоб не кипеть - пришлось просто понизить температуру включения - отключения вентилятора в прошиве на указанные градусы. Очень хотел разобраться с причиной в блоках, но они для этого не приехали. |
У меня был аналогичный пример но крышка не спасала даже разрывало бачки расширителя. Кароче обратилась ко мне девушка с этой проблеммой через третьи руки, по совету приехала а оказалась старая клиентка. когда она приезжала первый раз машина была как ляля , а тут я увидел лахматуха полная ну думаю девка укатала тачку. спрашиваю с чего все начелось говорит как потеплело так и началось . сажусь в машину подключаюсь и смотрю за температурой 80гр. панель у меня в компе 60гр. думаю врет панель , дальше интересней панель 115гр. матор кипит у меня 95гр. в компе . глушу включаю карлсона с компа чтоб збить темп. и тут думаю кто врет панель или комп . судя по кипению панель не врет . думаю тогда датчик но клиентка подает мне гору датчиков тож тут я репу и зачисал. кричу помпа она кричит новая, я термостат она новый , я радиатор она новый, крышку бочка работает прокладку вчера поменяли. думаю все вариантов нет ,че делать? думаладно збиваем температуру ранним включением карлсона. начинаю добывать блок и тут меня осиняет блок то бош , а какая там память инфра или статика ? вскрываю и вижу статика , а мордашка у машины вареная и даже не крашена . занова перепрошиваю ставлю завожу и все проблеммы как не бывало. а объяснение простое боятся они диких скачков напряжений воздействующих любым образом на авто . просто каверкается программа в памяти и это я понял из считаной программы когда открыл ее в чип тюненге. а проявляется эта бяка хоть в чем хоть в хол. ходе . хоть в показаниях дмрв без разници может вылести хоть где и даже после кандера на сабике если его не разрядить при подключении акума.
Вообще в вышесказанном том случае виноват не ЭБУ а элементарное незнание принцыпов действия сисемы ДВС в целом (ведь крышка ,давление и тому подобные вещи должен знать каждый на зубок ,и уж втемболее люди которые называют себя диагностами |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot