![]() |
привет форумчане! помогите пожалуйста с методикой настройки прошивки под валы. имеется двигатель 1,6 16 кл, впуск стандарт, выхлоп 4-2-1, управляется это дело Январем 5.1 с прошивкой Паулюса. решил поставить тюнинговые распредвалы (пока остановился на Нуждине 8,85), настраивать буду сам, т.к. больше некому. до этого настраивал карбюраторный двигатель, все получилось, думаю что с инжектором тоже справлюсь. по механической части установки не спрашиваю, т.к. там вопросов нет. вопрос в настройке режимов (хх, мощностной и т.д.). с форсунками еще не знаю как быть, хватит ли их? если нет, то что менять в прошивке кроме статической производительности? по дросселю тоже вопрос пока открытый.
надеюсь на вашу помощь. |
Настраивать "методом тыка" будешь, или оборудование какое-то есть?
|
есть ноут, адаптер, логгер. еще есть ШДК, но при отстройке карба он мне не особо помог. детонацию отлично слышу, ну и жопомер естественно.
|
Поиском нужно смотреть, когда-то выкладывалась метода отстройки по логам. И дока от проги Анди Фроста будет полезна.
|
Цитата:
По дросселю -не трогай родной -понту особого нет в расточенных дырках. С хх особых проблем не будет -с учётом родного впуска. Не будет в части уставок особо. Стационарный ХХ поковыряешь почитав упомянутую доку Андрея. По ШДК проверишь режим полного дросселя -привязав лог к оборотам. Прочие режимы без автоматического комплекса типа Матрицы гиморно. Какроче если какие баги явные полезут -пиши -попробуем помочь. В части пуска например и выхода из него. |
Цитата:
вот эта? http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%D4%F0%EE%F1%F2 на хелп к проге или саму прогу ссылку не дадаите? Паулюс, а как с УОЗ быть? стоит ли их менять? |
Цитата:
У кого есть -киньте сюда плиз. А уоз конечно надо достроить аккуратненько. |
Цитата:
УОЗ до появления детонации увеличиваем? |
Цитата:
Не на всех оборотах. Наверху не надо этого делать. Там на нормальном моторе должно ехать ниже детонашки прилично. Выкатаешь примерно -скинь глянуть -я там исчо кое что сделаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Вот.
|
итак, в результате курева мануалов и Окти у меня пара вопросов (пока пара....):
1. нужно ли увеличить БЦН на процент увеличения объема (прошивка на 1,5, а управляет мотором 1,6)? 2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)? |
Цитата:
2. Не знаю. |
2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?
будет но не с ICD, а с VAG COM |
VAG COM не совсем подходит для моих целей.
|
Цитата:
|
Итак, валы поставил (Кубок лада 8,6 мм, фаза в районе 270), катаю прогу, появился вопрос:
при запуске, при температуре двига меньше -5 нужно дольше крутить стартером, иначе двиг как бы схватывает, пара-тройка вспышек и глохнет, как с этим бороться? я не могу понять, его заливает или наоборот, мало топлива? |
Цитата:
|
Цитата:
Для начала увеличь положение РХХ от ТОЖ на пуске. Наполнения нет снизу. Если на базе моей 54 вертишь -там такое есть в софте -двумерный график. Нежно увеличь УОЗ. И понаблюдай тенденции. |
ок, понял, поэкспериментирую. стоит ли увеличивать обороты выхода из пуска при отр. температуре?
|
Цитата:
Смысла в этом нет особого. Если я правильно понял -у тебя оно в оборотах пуска "зацепицца" не может. Или как? Кстати насчёт подач. На этой прошиве там до заливания очень и очень далеко -так что с подачами можешь поиграться в том числе. |
ага, вот-вот, не может. т.е. можно добавить топливаа?
|
Цитата:
|
DmSh, ага, пасиб! поменял скорость в реестре и усе заработало, сейчас снимаю логи и активно их курю.
|
мужики, сегодня покатался с ноутом, снял логи, макс загрузка форсунок 108,4% при 6520об/мин. получается, что надо ставить форсы от волги?
|
а смесь какаяна таких оборотах ? поидее должно хватить форсунок на єтих валах,
|
12,7
|
значит меняй, можна поднять давление ,но это не выход.
|
Цитата:
как крайний вариант. а где взять хотя бы статику форс, для давления 3,8? еще вопрос, обязательно ли снимать клеему с АКБ для отключения разъема ЭБУ? просто уже задолбаблся после каждой перепрошивки настраивать радио на СДюшнике. |
не разу в жизни не снимал, в жизни наврное раз 10000 снимал.нормально все получаеться. ни один не умер, главное только зажигание выключить.
|
ниразу клему не снимал, и ничего не произошло, по поводу статики пропиши смесь на холостых допустим 14,3, поправку в 1, и статикой подбери так что бы на приборе тоже было 14,3.
|
12.7 - не сильно залил? Это уже ближе к турбовой смесь.
|
турбовая ниже 12 ти , нормальная смесь на высоких оборотах
|
Цитата:
|
почему , я еще правда прописываю БЦН в той точке , у меня всегда получалось. даже на злых валах.
|
дык а не проще статику взять из волговской прошивки под 107-е форсы?
|
Цитата:
Ничё -ещё повезёт как нить. У меня пару раз что то с Ипром случалось нездоровое. На я5. |
блин, мужики, я тупанул, сейчас катанулся, 12,7 смесь по прошивке, альфометр показывал при этом 13,4-13,6, значит точно форс не хватает.
|
Не спеши менять форсы. Проверь подачу насоса, давление топлива, поменяй фильтры и, наконец, сами форсы на забитость. Обидно будет из-за дохлого насоса или забитой сетки форсунки поменять.
|
насос давит 4,7 на пробку, в рабочем режиме давление до отсечки в порядке. фильтр/сетка все новое, форсам 12тык. да и загрузка форс не зависит от давления, ибо на мощностном режиме нет лямда регулирования.
|
4,7 на пробку -это мало,менять насос(предварительно проверив сетку и фильтр)Должно быть не меньше 5,5
|
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot