FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   помогите настроить Я5.1 под валы (https://carcd.ru/forum/16/thread35869/)

Shes110 22.12.2008 10:39

привет форумчане! помогите пожалуйста с методикой настройки прошивки под валы. имеется двигатель 1,6 16 кл, впуск стандарт, выхлоп 4-2-1, управляется это дело Январем 5.1 с прошивкой Паулюса. решил поставить тюнинговые распредвалы (пока остановился на Нуждине 8,85), настраивать буду сам, т.к. больше некому. до этого настраивал карбюраторный двигатель, все получилось, думаю что с инжектором тоже справлюсь. по механической части установки не спрашиваю, т.к. там вопросов нет. вопрос в настройке режимов (хх, мощностной и т.д.). с форсунками еще не знаю как быть, хватит ли их? если нет, то что менять в прошивке кроме статической производительности? по дросселю тоже вопрос пока открытый.

надеюсь на вашу помощь.

romik 22.12.2008 10:57

Настраивать "методом тыка" будешь, или оборудование какое-то есть?

Shes110 22.12.2008 11:41

есть ноут, адаптер, логгер. еще есть ШДК, но при отстройке карба он мне не особо помог. детонацию отлично слышу, ну и жопомер естественно.

romik 22.12.2008 12:33

Поиском нужно смотреть, когда-то выкладывалась метода отстройки по логам. И дока от проги Анди Фроста будет полезна.

Паулюс 22.12.2008 12:47

Цитата:

'Shes110' *'381218' *'22.12.2008, 11:09']привет форумчане! помогите пожалуйста с методикой настройки прошивки под валы. имеется двигатель 1,6 16 кл, впуск стандарт, выхлоп 4-2-1, управляется это дело Январем 5.1 с прошивкой Паулюса. решил поставить тюнинговые распредвалы (пока остановился на Нуждине 8,85), настраивать буду сам, т.к. больше некому. до этого настраивал карбюраторный двигатель, все получилось, думаю что с инжектором тоже справлюсь. по механической части установки не спрашиваю, т.к. там вопросов нет. вопрос в настройке режимов (хх, мощностной и т.д.). с форсунками еще не знаю как быть, хватит ли их? если нет, то что менять в прошивке кроме статической производительности? по дросселю тоже вопрос пока открытый.

надеюсь на вашу помощь.
По форсункам -сравнишь в логе время открытия и продолжительность такта наполнения. Второе получишь путём вычислений от оборотов. При замене статику конечно -получить динамическую добавку сложно.

По дросселю -не трогай родной -понту особого нет в расточенных дырках.

С хх особых проблем не будет -с учётом родного впуска. Не будет в части уставок особо. Стационарный ХХ поковыряешь почитав упомянутую доку Андрея.

По ШДК проверишь режим полного дросселя -привязав лог к оборотам. Прочие режимы без автоматического комплекса типа Матрицы гиморно.



Какроче если какие баги явные полезут -пиши -попробуем помочь. В части пуска например и выхода из него.

Shes110 22.12.2008 13:06

Цитата:

'romik' *'381348' *'22.12.2008, 16:33']Поиском нужно смотреть, когда-то выкладывалась метода отстройки по логам. И дока от проги Анди Фроста будет полезна.


вот эта? http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%D4%F0%EE%F1%F2



на хелп к проге или саму прогу ссылку не дадаите?



Паулюс, а как с УОЗ быть? стоит ли их менять?

Паулюс 22.12.2008 13:12

Цитата:

'Shes110' *'381374' *'22.12.2008, 13:36']вот эта? http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%D4%F0%EE%F1%F2



на хелп к проге или саму прогу ссылку не дадаите?



Паулюс, а как с УОЗ быть? стоит ли их менять?
Я там доку по ХХ не вижу.

У кого есть -киньте сюда плиз.



А уоз конечно надо достроить аккуратненько.

Shes110 22.12.2008 13:16

Цитата:

'Паулюс' *'381377' *'22.12.2008, 17:12']Я там доку по ХХ не вижу.

У кого есть -киньте сюда плиз.



А уоз конечно надо достроить аккуратненько.


УОЗ до появления детонации увеличиваем?

Паулюс 22.12.2008 15:02

Цитата:

'Shes110' *'381379' *'22.12.2008, 13:46']УОЗ до появления детонации увеличиваем?


Не на всех оборотах. Наверху не надо этого делать. Там на нормальном моторе должно ехать ниже детонашки прилично.



Выкатаешь примерно -скинь глянуть -я там исчо кое что сделаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

gas 22.12.2008 22:25

Вот.

Shes110 29.12.2008 17:41

итак, в результате курева мануалов и Окти у меня пара вопросов (пока пара....):



1. нужно ли увеличить БЦН на процент увеличения объема (прошивка на 1,5, а управляет мотором 1,6)?

2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?

Паулюс 29.12.2008 18:15

Цитата:

'Shes110' *'384804' *'29.12.2008, 18:11']итак, в результате курева мануалов и Окти у меня пара вопросов (пока пара....):



1. нужно ли увеличить БЦН на процент увеличения объема (прошивка на 1,5, а управляет мотором 1,6)?

2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?
1. Можешь по логам построить эту прогнозную таблицу -реальную -под твой мотор.

2. Не знаю.

mastergid 29.12.2008 18:44

2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?







будет но не с ICD, а с VAG COM

Shes110 29.12.2008 18:50

VAG COM не совсем подходит для моих целей.

race74 29.12.2008 21:02

Цитата:

'Shes110' *'384804' *'29.12.2008, 19:41']итак, в результате курева мануалов и Окти у меня пара вопросов (пока пара....):



1. нужно ли увеличить БЦН на процент увеличения объема (прошивка на 1,5, а управляет мотором 1,6)?

2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?
БЦН откатаешь с помощью ДТУЛа там есть такая функция.

Shes110 14.01.2009 06:15

Итак, валы поставил (Кубок лада 8,6 мм, фаза в районе 270), катаю прогу, появился вопрос:



при запуске, при температуре двига меньше -5 нужно дольше крутить стартером, иначе двиг как бы схватывает, пара-тройка вспышек и глохнет, как с этим бороться? я не могу понять, его заливает или наоборот, мало топлива?

race74 14.01.2009 08:49

Цитата:

'Shes110' *'389127' *'14.1.2009, 8:15']Итак, валы поставил (Кубок лада 8,6 мм, фаза в районе 270), катаю прогу, появился вопрос:



при запуске, при температуре двига меньше -5 нужно дольше крутить стартером, иначе двиг как бы схватывает, пара-тройка вспышек и глохнет, как с этим бороться? я не могу понять, его заливает или наоборот, мало топлива?
скорее всего воздуха мало.попробуй немного приоткрыть дроссель регулировочным винтом,на ХХ регуляторХХ должен стоять в 40-50 шагах.тогда и запуск нормальный будет.

Паулюс 14.01.2009 09:00

Цитата:

'Shes110' *'389127' *'14.1.2009, 6:45']Итак, валы поставил (Кубок лада 8,6 мм, фаза в районе 270), катаю прогу, появился вопрос:



при запуске, при температуре двига меньше -5 нужно дольше крутить стартером, иначе двиг как бы схватывает, пара-тройка вспышек и глохнет, как с этим бороться? я не могу понять, его заливает или наоборот, мало топлива?


Для начала увеличь положение РХХ от ТОЖ на пуске. Наполнения нет снизу. Если на базе моей 54 вертишь -там такое есть в софте -двумерный график.

Нежно увеличь УОЗ. И понаблюдай тенденции.

Shes110 14.01.2009 10:38

ок, понял, поэкспериментирую. стоит ли увеличивать обороты выхода из пуска при отр. температуре?

Паулюс 14.01.2009 10:43

Цитата:

'Shes110' *'389187' *'14.1.2009, 11:08']ок, понял, поэкспериментирую. стоит ли увеличивать обороты выхода из пуска при отр. температуре?


Смысла в этом нет особого. Если я правильно понял -у тебя оно в оборотах пуска "зацепицца" не может.

Или как? Кстати насчёт подач. На этой прошиве там до заливания очень и очень далеко -так что с подачами можешь поиграться в том числе.

Shes110 14.01.2009 11:09

ага, вот-вот, не может. т.е. можно добавить топливаа?

DmSh 15.01.2009 12:57

Цитата:

'Shes110' *'384804' *'29.12.2008, 17:41']2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?
Работать будет, проверено неоднократно (преходник на FTDI чипе).

Shes110 15.01.2009 15:10

DmSh, ага, пасиб! поменял скорость в реестре и усе заработало, сейчас снимаю логи и активно их курю.

Shes110 17.01.2009 14:42

мужики, сегодня покатался с ноутом, снял логи, макс загрузка форсунок 108,4% при 6520об/мин. получается, что надо ставить форсы от волги?

magellan 17.01.2009 14:55

а смесь какаяна таких оборотах ? поидее должно хватить форсунок на єтих валах,

Shes110 17.01.2009 14:59

12,7

magellan 17.01.2009 16:24

значит меняй, можна поднять давление ,но это не выход.

Shes110 17.01.2009 18:02

Цитата:

'magellan' *'390402' *'17.1.2009, 20:24']значит меняй, можна поднять давление ,но это не выход.


как крайний вариант. а где взять хотя бы статику форс, для давления 3,8?



еще вопрос, обязательно ли снимать клеему с АКБ для отключения разъема ЭБУ? просто уже задолбаблся после каждой перепрошивки настраивать радио на СДюшнике.

Tirabyte2008 17.01.2009 19:25

не разу в жизни не снимал, в жизни наврное раз 10000 снимал.нормально все получаеться. ни один не умер, главное только зажигание выключить.

magellan 18.01.2009 22:55

ниразу клему не снимал, и ничего не произошло, по поводу статики пропиши смесь на холостых допустим 14,3, поправку в 1, и статикой подбери так что бы на приборе тоже было 14,3.

Vint 18.01.2009 23:29

12.7 - не сильно залил? Это уже ближе к турбовой смесь.

magellan 18.01.2009 23:47

турбовая ниже 12 ти , нормальная смесь на высоких оборотах

Борис. 18.01.2009 23:58

Цитата:

опустим 14,3, поправку в 1, и статикой подбери так что бы на приборе тоже было 14,3.
на практике так не получается.....

magellan 19.01.2009 00:04

почему , я еще правда прописываю БЦН в той точке , у меня всегда получалось. даже на злых валах.

Shes110 19.01.2009 07:07

дык а не проще статику взять из волговской прошивки под 107-е форсы?

Паулюс 19.01.2009 09:39

Цитата:

'Tirabyte2008' *'390442' *'17.1.2009, 19:55']не разу в жизни не снимал, в жизни наврное раз 10000 снимал.нормально все получаеться. ни один не умер, главное только зажигание выключить.


Ничё -ещё повезёт как нить.

У меня пару раз что то с Ипром случалось нездоровое. На я5.

Shes110 19.01.2009 10:27

блин, мужики, я тупанул, сейчас катанулся, 12,7 смесь по прошивке, альфометр показывал при этом 13,4-13,6, значит точно форс не хватает.

Vint 19.01.2009 11:02

Не спеши менять форсы. Проверь подачу насоса, давление топлива, поменяй фильтры и, наконец, сами форсы на забитость. Обидно будет из-за дохлого насоса или забитой сетки форсунки поменять.

Shes110 19.01.2009 11:42

насос давит 4,7 на пробку, в рабочем режиме давление до отсечки в порядке. фильтр/сетка все новое, форсам 12тык. да и загрузка форс не зависит от давления, ибо на мощностном режиме нет лямда регулирования.

andrey707 19.01.2009 15:55

4,7 на пробку -это мало,менять насос(предварительно проверив сетку и фильтр)Должно быть не меньше 5,5


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot