FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Протраивает Z14xe (https://carcd.ru/forum/30/thread35739/)

YUTHANASIA 17.12.2008 20:46

Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.

TNT 17.12.2008 21:33

Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает).

IGOR.I 17.12.2008 21:42

был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры,

нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый.

toly 17.12.2008 22:20

Цитата:

'UTHANASIA' *'378868' *'17.12.2008, 17:46']Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.
Посмотри клапанные пружины. При поломке пружины компрессия падает только на работающем ДВС

YUTHANASIA 17.12.2008 22:23

Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается

toly 17.12.2008 22:48

Цитата:

'UTHANASIA' *'378903' *'17.12.2008, 19:23']Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается
Я на Passatе смотрел датчикам давления и датчиком разряжения. Сразу все показали

RAMZES 17.12.2008 22:56

На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки.

YUTHANASIA 17.12.2008 23:10

Газоанализатора НИХТ

YUTHANASIA 18.12.2008 00:34

Цитата:

'toly' *'378922' *'17.12.2008, 21:48']Я на Passatе смотрел датчикам давления и датчиком разряжения. Сразу все показали
Как машину заводил с ДД?

RADEON 18.12.2008 02:25

Цитата:

'UTHANASIA' *'378868' *'17.12.2008, 17:46']Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.


С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика.



Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника.



Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет.

YUTHANASIA 18.12.2008 09:44

Земляк, спасибо за помощь! Мотор-тестером смотрел, вроде ОК, но всё равно попробую модуль через провода на разрядник кинуть

corvette_91 18.12.2008 17:32

провода тоже не исключение. давно как смотрел осцилы с ВВ провода мерина, тоже были пропуски в 3-ем цилиндре. в осцилограмме почти все нормально, вот только 3-ий мне не нравился. свечи менял, не получилось. оказывается головка ВВ провода 3-его цилиндра чуть-чуть повреждена и искра вылетала на свечные колодца...

IMHO

toly 18.12.2008 20:32

Цитата:

'UTHANASIA' *'378973' *'17.12.2008, 21:34']Как машину заводил с ДД?
А в чем проблема то? Вворачиваю ДД вместо свечи и соединяюсь на осциллограф и комп. Провод ВН свечи соединяю через разрядник на массу(или свечу на массу с зазором между электродами 3-5 мм). Завожу стартером. Потом смотрю следующий цилиндр.

YUTHANASIA 18.12.2008 20:42

Там МЗ монолитный, без проводов

toly 18.12.2008 20:47

Цитата:

'UTHANASIA' *'379240' *'18.12.2008, 17:42']Там МЗ монолитный, без проводов
О как? Засада. Т.е он один общий на все цилиндры, или спарка?

rus 18.12.2008 20:49

...Компрессия по 12.5 во всех.

[/quote]

По компрессии ошибки нет?

arbuz 18.12.2008 20:53

Цитата:

'toly' *'379243' *'18.12.2008, 18:47']О как? Засада. Т.е он один общий на все цилиндры, или спарка?
один модуль на 4-е цил-ра.

toly 18.12.2008 21:39

Цитата:

'arbuz' *'379247' *'18.12.2008, 17:53']один модуль на 4-е цил-ра.


Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......?

RAMZES 18.12.2008 21:58

Цитата:

'toly' *'379285' *'18.12.2008, 18:39']Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......?


Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия.

YUTHANASIA 18.12.2008 22:25

Цитата:

Сообщение от rusik48' *'379245 (Сообщение 281842)
Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия.

Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено

RAMZES 18.12.2008 22:54

Цитата:

'UTHANASIA' *'379312' *'18.12.2008, 19:25']Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.





Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено




Теперь белее понятно.Больше похоже на МЗ.

Rus07 18.12.2008 23:44

Смотрите катушки модуля зажигания мотортестером в момент резкого открытия дросселя и сразу увидите ответ на свой вопрос.

vaxa20 20.12.2008 15:30

Цитата:

'UTHANASIA' *'379312' *'18.12.2008, 19:25']Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.





Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено


Был такойже опель, проблему так и не решили, но троение пропадало когда на хх по пережимать Трубку на датчик разряжения, бывало после этого неделю ездил, сам датчик меняли не помогло, трубки чистые,компресия норма давление тоже, форсы смотрели, катушку так и не нашли подкинуть но наконечники были в хорошем сотоянии без следов пробоя, искра была хорошей. Правда ошибок не было интерестно все же из-за чего. И именно при резком газе проявлялось троение.

yegres 24.12.2008 18:21

Цитата:

'UTHANASIA' *'379312' *'18.12.2008, 23:55']Где-то так, пробег 60 000. Возможна погрешность компресс-ра +1 атм.





Господа, ХХ ровный, иногда только мотор продрагивает. Троит при резкой перегазовке, после сброса оборотов ХХ ровненький. Заметил, на холодную более выражено
Парни! Исмтория один в один..Пропуски воспл по 3 горшку..Свечка мокрая,мономодуль зажигания ставил,компрессия везде по 13 с лих..,форсы мыл,...Все без толку.. Завтра буду форсы выдирать,мобыть 3 на входе загажена...Но тогда почему льет? НПАНЯЯЯТНА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

yegres 07.04.2009 11:25

Цитата:

'yegres' *'382758' *'24.12.2008, 19:51']Парни! Исмтория один в один..Пропуски воспл по 3 горшку..Свечка мокрая,мономодуль зажигания ставил,компрессия везде по 13 с лих..,форсы мыл,...Все без толку.. Завтра буду форсы выдирать,мобыть 3 на входе загажена...Но тогда почему льет? НПАНЯЯЯТНА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
В общем так: когда провели первичные работы,описаные выше,клиенту срочно понадобился мобиль..Мобил принадлежит на правах аренды игроку Ак Барса с типично татарской фамилией Мартенсон..Ну типа там комиссия приехала и надо было показать что у нег есть таки мобиль..Ну да х с ними..Приехал вчера,Разумеется мисфайр детектед по 3 горшку,все по новой-плюс форсы выдрали... Все гут,но троит сцуко.Тут по приколу,от безысходности щуп масляный выдернул...Нет там масла..А давление не горело.. Тут треснула мысля,а мож гидрик висит падла..В общем:долго мыли,залили хорошей синтетики идолго мучили..Просрался,гад..Види о канал гидрокомпенсатора пробило и все заработало..Блин,столько танцев с бубном...Одно не догоняю,почему компрессия была везде в норме? Век живи век учись...Дураком помрешьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif((

Rus07 07.04.2009 19:42

Компрессия будет, даже если клапана не будут открываться. На дня была такая же хрень с Z16XE, после промывки ЛАВРом почти восстановилось, через день все пришло в норму.


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot