![]() |
Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.
|
Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает).
|
был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры,
нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый. |
Цитата:
|
Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается
|
Цитата:
|
На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки.
|
Газоанализатора НИХТ
|
Цитата:
|
Цитата:
С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика. Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника. Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет. |
Земляк, спасибо за помощь! Мотор-тестером смотрел, вроде ОК, но всё равно попробую модуль через провода на разрядник кинуть
|
провода тоже не исключение. давно как смотрел осцилы с ВВ провода мерина, тоже были пропуски в 3-ем цилиндре. в осцилограмме почти все нормально, вот только 3-ий мне не нравился. свечи менял, не получилось. оказывается головка ВВ провода 3-его цилиндра чуть-чуть повреждена и искра вылетала на свечные колодца...
IMHO |
Цитата:
|
Там МЗ монолитный, без проводов
|
Цитата:
|
...Компрессия по 12.5 во всех.
[/quote] По компрессии ошибки нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......? |
Цитата:
Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь белее понятно.Больше похоже на МЗ. |
Смотрите катушки модуля зажигания мотортестером в момент резкого открытия дросселя и сразу увидите ответ на свой вопрос.
|
Цитата:
Был такойже опель, проблему так и не решили, но троение пропадало когда на хх по пережимать Трубку на датчик разряжения, бывало после этого неделю ездил, сам датчик меняли не помогло, трубки чистые,компресия норма давление тоже, форсы смотрели, катушку так и не нашли подкинуть но наконечники были в хорошем сотоянии без следов пробоя, искра была хорошей. Правда ошибок не было интерестно все же из-за чего. И именно при резком газе проявлялось троение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Компрессия будет, даже если клапана не будут открываться. На дня была такая же хрень с Z16XE, после промывки ЛАВРом почти восстановилось, через день все пришло в норму.
|
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot