|  | 
| 
 Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех. | 
| 
 Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает). | 
| 
 был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры, нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит  после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки. | 
| 
 Газоанализатора НИХТ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика. Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника. Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет. | 
| 
 Земляк, спасибо за помощь! Мотор-тестером смотрел, вроде ОК, но всё равно попробую модуль через провода на разрядник кинуть | 
| 
 провода тоже не исключение. давно как смотрел осцилы с ВВ провода мерина, тоже были пропуски в 3-ем цилиндре. в осцилограмме почти все нормально, вот только 3-ий мне не нравился. свечи менял, не получилось. оказывается головка ВВ провода 3-его цилиндра чуть-чуть повреждена и искра вылетала на свечные колодца... IMHO | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Там МЗ монолитный, без  проводов | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 ...Компрессия по 12.5 во всех. [/quote] По компрессии ошибки нет? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Точно засада. Я все....по поломке пружины. Может тогда снять крышку ГРМ и продавливать толкатели и определиться по сопротивлению пружины......? | 
| 
 Цитата: 
 Того же мнения.Был похожий случай на Опеле,но там троило сразу после запуска.Скорее пружина в 3 горшке сломана,поэтому после перегазовки пропадает компрессия. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Теперь белее понятно.Больше похоже на МЗ. | 
| 
 Смотрите катушки модуля зажигания  мотортестером в момент резкого открытия дросселя и сразу увидите ответ на свой вопрос. | 
| 
 Цитата: 
 Был такойже опель, проблему так и не решили, но троение пропадало когда на хх по пережимать Трубку на датчик разряжения, бывало после этого неделю ездил, сам датчик меняли не помогло, трубки чистые,компресия норма давление тоже, форсы смотрели, катушку так и не нашли подкинуть но наконечники были в хорошем сотоянии без следов пробоя, искра была хорошей. Правда ошибок не было интерестно все же из-за чего. И именно при резком газе проявлялось троение. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Компрессия будет, даже если клапана не будут открываться. На  дня была такая же хрень с Z16XE, после промывки ЛАВРом почти восстановилось, через день все пришло в норму. | 
| Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot