FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2008, 20:46   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 21:33   #2
TNT
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если пропуски в третье цилиндре - то и надо проблему там искать.Возможно модуль, но и форсу не исключай (не всегда промывка спасает).
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 21:42   #3
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

был похожий случай с таким же авто, за первый раз промыть не получилось , пока часа три не отмокли не помогло , потом ещо раз промыл и все прошло , хотя в твоем случае и с твоих слов очень похоже на пропуски зажигания со стороны искры,

нужен или новый МЗ или найти у кого взят и подменить потому что он не дешовый.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:20   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'378868' *'17.12.2008, 17:46']Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.
Посмотри клапанные пружины. При поломке пружины компрессия падает только на работающем ДВС
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:23   #5
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:48   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'378903' *'17.12.2008, 19:23']Хотел дат. разряжения подключить, не могу снять трубку вакуумного усилителя, как она там снимается
Я на Passatе смотрел датчикам давления и датчиком разряжения. Сразу все показали
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:56   #7
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

На хол ходу без перегазовки что показывает СН,если это троение происходит после резкого нажатия на газ,скорее всего что-то с компрессией в 3 цилиндре.Вряд ли форсунка,заливать будет и без перегазовки,если проблема была в них, а МЗ- и так бы троил ,как только завел спустя небольшое время.Сравни как резко меняется СН до и после перегазовки.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 23:10   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газоанализатора НИХТ
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 00:34   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'378922' *'17.12.2008, 21:48']Я на Passatе смотрел датчикам давления и датчиком разряжения. Сразу все показали
Как машину заводил с ДД?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 02:25   #10
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'378868' *'17.12.2008, 17:46']Приветствую всех! Опель Астра, 1.4 2004 Z14XE. Приехал с горящей лампой. При резкой перегазовке мотор протраивает. В ошибках-многочисленные пропуски и проп. в 3-м горшке. По параметрам всё ок, только непонятно со 2-й лямбдой, напряжение скачет между 1-2В. На разъёме не проверял напругу, не дошёл ещё, а может сканер так читает(Х431). Очень похоже на проблемму по ВВ части, свечи подкинул, форс. промыл, давление топлива ок. Не знаю как проверить этот МЗ...Компрессия по 12.5 во всех.


С лямбдой решает мультиметр, прицепленный на разьем датчика.



Модуль проверяется индуктивным датчиком с помощью постолографа. Если его нет- снимай модуль, на свечки одевай подходящие исправные провода с отрезанными противоположными концами, которые втыкаются в наконечники модуля, закрепи конструкцию, цепляй обычные датчики заводи и смотри. Если подтраивание ушло - значит шьет высокое на стенку свечного колодца. Если вообще нечем проверить высокое, то можно хоть визуально оценить мощность искры, отодвигая провод от наконечника.



Ну и как вариант - вечная проблема с головками на опелях. Промывка ВИННСом на двиге подтвердит это, если после нее на некоторое время дефект исчезнет.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra Z14xe 2001 Вопрос Диагностика 7 16.11.2007 20:42


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot