![]() |
Всем привет!!! Объясните , плз, кто знает по Опель Омега В 25 TD от BMW. 95 г. в..Коробка механика. По инету пошарился, маловато инфы. У нас в городе никто не делает. До сервиса 300 км. неохота. Я дизелями не занимаюсь, но хороший друг просит очень. В свободное время вдвоем с ним пытаемся врубиться. Проблема вот в чем...
На холодную двигатель иногда подколбашивает. Потом при езде накатом движок тоже может колбасить,но уже сильнее. Как только остановился, эта херня пропадает. Иногда не пропадает, нужно заглушить движок. Появляется это все тоже не постоянно, может быть может не быть. Только на непрогретом двигле. И еще..при прогреве, обороты кажется должны падать с 1500 до 1000 об/мин резко, а дальше до 700 опускаться плавно. А тут они сразу валятся резко до 700, и очень коротко иногда мигнет "CHECK" . Пробывал взять её по К-Лайн, не поддается сволочь. Ездили к другу , у него ОПЕЛЬСКАН....тоже что то не взял. Ну я и читал, что эти движки трудно беруться. Может БМВ-эшной прогой попробывать? Ну да ладно, дело не в этом. Скрепкой считал ошибки.....64 , 91, 92. Ну 91,92 я понял что это херня, просто не стоит круиз контроль. А вот 64.....ошибка датчика положения регулятора подачи топлива. Правильно я понял? Был на ЧипТюнере, ничего толкового кроме замены топливной головы не посоветовали. Правда один чел дал полезный совет: найти Алекса из Калининграда ,он 64 ошибку убирает на раз......ну вот я собственно и здесь. (если тут конечно присутствует тот самый Алекс) Подскажите, пожалуйста, кто что знает...... |
КТС берет без проблем.По признакам больше всего похоже на большую подачу.
|
похоже клинит актюатор топливной а может и саму шайбу дозатора,причины-износ ,мусор,неправильное начальное положение, лутше обратись к спецам если сам никогда неделал и нехош чтоб друг попал
64 -возникает если управление актюатором несовпадает с расщетным угломестом датчика положения причиной может быть износ датчика(как в старых лопастных расходомерах) |
Спасибо!!! Ну до КТС я еще не дорос....А если большая подача, то это можно голову чуть отпустить и медяшкой стукнуть на несколько мм или десятых мм ? И куда стучать в сторону радиатора или к салону? Я вообще не пойму как там можно ее стукнуть, места там вообще писец....нет! .
dim4ik, я просто еще где то читал что Алекс ставит на этот насос актюатор вроде бы с Мерина какого то. А причина? Он дешевле или качественней? Или все равно без сканера не хрен туда лезть? Начальное положение наверное тоже сканером ставить? Сложновато......действительн о тогда. Ладно, пусть ездит пока не станет совсем. А не подскажете, какой датчик положения там стоит? Потенциометр или еще какой? Осцилом можно что нибудь увидеть, или это ничего не даст? Я подумал, что если потенциометр, то может дорожки подизносились.. |
Нету там никакого потенциометра, датчик индуктивный. Сними верхнюю кришку и все там аккуратно памой и продуй воздухом.Цикловая подача на хх- 5-6 мг по КТС. ОпелСкан должен видеть эту машину.С ув. R.
|
Так крышку можно просто так снять и поставить без сканера в смысле. А то может там потом какие то шаги выставлять надо? Я бы давно уже снял, но неизвестность пугает.... Наверное же надо сначала какие нибудь метки поставить хотя бы по трем сторонам. Что бы поставить потом крышку относительно насоса правильно.
|
Верхнюю часть крышки (три вехних болта и один сквозной,по углам) снимай смело,там и промывай.А для регулировки подачи ослабляются три нижних болта и сквозной.Затем крышка подбивается на доли миллиметра - от топливных трубок меньше,к трубкам больше.
|
Цитата:
Может даже и резистивный датчик стоит. Вот недавно нашел инфу, что индуктивные начали ставиться с 95 г.в. Определить можно внешне... У ТНВД с индуктивным обратка выходит в сторону салона, а в резестивном торчит вверх. |
Цитата:
различия есть; индуктивный\резистивный датчик, наличие\отсутствие датчика вала, разные разъёмы открой крышку ато 50\50 индуктивный или резистивный, про обратку верно но глазами надёжней,осциком увидиш шим но врядли тебе это чтонить даст.... перед тем как двигать привод актюатора -нада убедится что начальный ход плунжера установлен верный (не всё так просто!!! -подвинул туда,подвинул сюда...) и есть ещё много вопросов ..насос крутили на стенде? какое пусковое\ хх\рабочее\максимальное?..к мпрессия.....и.т.д....давление форсов какое? ато мож ктонить загнал привод(изменил цикловое) чтоб хоть какнить есдило-а ты париться будеш!!! хотя дело твоё- ставь метки и двигай но чёто мне подсказывает что не в энтом причина(всмысле колбасить изза этого небудет,покрайней на исправных авто так) ..ну и самособой егр проверить, вестгейт глянуть -чего ваще с надувом\выхлопом... вобщем удачи..!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[/quote]
нада убедится что начальный ход плунжера установлен верный (не всё так просто!!! -подвинул туда,подвинул сюда...) Обьясните что куда двинуть. Есть методика с часовым индикатором, но это требует подробного обьяснения. Это на прямую влияет на старт холодного мотора. И только.... Компресия????? Причем??? Она не меняется . А мотор работает и нормально и не очень Форсунки? Это не СДИ Головка ТНВД ? Про это писал Скорее всего ЭБУ криво видит положения дозатора ( проблема в датчике обратной связи ) Есть вероятность неисправности датчика коленвала ВИДЖАР, какой прогой Вы собирались смотреть это авто по К -лине? По моему только АВ-СОМ (немецкая версия ) пытается соединиться. А так КТС, ОПЕЛ СКАНЕР, ОР-СОМ ( не ниже 1,18) С ув.R. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А OP-COM тоже со своим адаптером работает? КТС мне не светит, а в OPELScanner не осознал еще его нужности. Опелей очень мало в городе. Так, новые начинают появляться потихоньку....... |
Цитата:
вспомнил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Цитата:
по форсам ты очень неправ -если распылитель" закусывает" то тоже то нормально то "ужасть"-чудеса разные встречаются.. хотя в каждом случае посвоему, и тут тоже неясно почему положение нерасщётное.... |
Всем привет! Ребята, еще появились вопросы по этой модели. Проблема такая....плохо заводиться на горячую. Плунжер в ТНВД заменен. Заводиться на горячую раза с третьего и только когда снимаешь разъем с датчика температуры. Тогда начинает работать подогрев (свечи) . Если подогрев не работает вообще не заводиться. Ни у кого такого не встречалось? В чем может быть проблема? Зачем нужен подогрев на горячем движке....никак сам не пойму. Помогите пожалуйста.
|
Цитата:
|
Компрессия 26....30. Я вот одного все таки не пойму...Зачем горячему двиглу подогрев? Т.е. солярка уже горячая, зачем ей нужен еще подогрев свечами? Без них не заводиться.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
Цитата:
|
Ребятки, подскажите пожалуйста назначение одного клапана. Что то не пойму никак...... Типа обратный клапан между эл. клапаном EGR и впускным колектором. Пропускает воздух он из впуска, а во впуск нет. Т.е. разряжение не подастся тогда на EGR. Если предположить что он не правильно стоит, то все равно если поменять, то уже из впуска вакуум он пропустит, а назад не выпустит ??? Т.е. клапан ЕГР откроется вакуумом и не будет закрываться, т. к. тот клапан не пропустит воздух. Не могу никак понять...
|
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot