![]() |
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.
Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V. Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же. Может кот, что посоветует? |
А что с компрессией после того, как заглохла?
|
Что тут скажешь? Фильт замените, давление хана! 4 бар на ХХ, это слишком! Что-то подобное уже встречалось, помница, ремонт башки помог.
|
Цитата:
Пробег какой? И желат.год? |
1.Так писал же, компрессия отсутствует но почти сразу появляется.
2.А как фильтр может повлиять на увеличение давления? 3.Пробег точно не помню, но небольшой, хозяин ездит мало, по выходным и в основном по городу. Машине не больше 2-х лет. |
Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!
|
У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:
Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом. Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д... После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало. Думаю, что в Вашем случае нечто подобное. Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор. |
Цитата:
Закоксовка каналов это понятно, но почему и где не сбрасывается лишнее давление? |
Цитата:
Мы уже об этом думали, но смутило то, что как правило если на клапанах и сёдлах нагар то падение компрессии постоянное и то что компрессия пропадает на всех цилиндрах. |
А когда не заводиться давление масла в системе проверяли?
Всеравно похоже на редукционный клапан. Когда то, лет 9 тому назад на одной машине (сейчас не помню марку) что-то подобное уже было. Подклинивал редукционный клапан. Полюбому это по давлению масла надо искать. |
Было такое не раз.Дело в давлении масла,вследствие чего подвисают клапана,а вот лечение разное помогает.....иногда дело в редукционном клапане,а иногда и ГБЦ ремонтировать приходилось(((
|
С клапанами у них косяк производственный,по гарантии обязаны делать.
|
Всем, добрый вечер или ночь и спасибо за полезные советы!
Robin, отдельное спасибо за помощь!!! После второй баклажки WINNSа всё вернулось в норму. Авто заработал отлично. Я думаю, что данная проблема связана с неправильным расчётом жесткости клапанных пружин (поскольку проблема свойственна именно моторам шевроле, как упоминал Robin). Видимо высокое давление масла в компенсаторах + нагар на клапанах не дают пружине полностью закрыть клапан. В этот раз не хотелось распрягать клапана, но если приедет ещё, ради эксперимента попробуем под пружины подложить шайбы. А, судя по всему, приедет. По словам клиента, ездит на авто только по выходным по городу, и иногда по пригородной трассе 30км от города. Человек он пожилой, к машине относится очень трепетно и двигатель до 3-х то тысяч кутит вряд ли. А наши объяснения, что машине периодически надо "дать под хвост" по-моему, на него не подействуют! Ещё раз всем огромное спасибо! |
Зависают клапана. Есть даже отзывная компания. там на стержнях клапанов не проточек.
|
Рад, что подсказка помогла.
Да, видно это общая болячка Шевроле. Надо на будущее иметь в виду. |
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot