FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка для J5 двигатель 1.8 (https://carcd.ru/forum/16/thread3509/)

scuns 10.05.2005 10:18

Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

.::Frenzy::. 10.05.2005 16:47

Цитата:

'scuns' *'May 10 2005, 12:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



гдето у меня была

сливали с тольятенской тачки 1.8 Я5 2112 -1411020-71 тока так и неудалось проверить её в работе



хотелось бы положить, но участились случаи выноса прошивок без последующего отзыва о ней....

max_tr6 10.05.2005 20:09

СКАжи о двигателе подробней и расходомер(ВАЗ, ГАЗ) ?

Nikel 10.05.2005 20:20

Цитата:

'scuns' *'May 10 2005, 07:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



даа забавный агрегат .. 16кл мотор на 1.8л да еще под одновременный впрыск ... кхе а какая мне интересно у него степень сжатия? как добились 1.8л а то может ему уже ничего не поможет в этой жизни!!! потаму что если она более 11.5 атм то ребята я вам сочувствую - данный агрегат нормально не поедит ... да и срок его жизни будет не велик ..... и максимум как можно будет хоть както исправить положение это ставить нижние распредвалы .. и обкатыват прошивку именно для подхвата на малых и средних оборотах.....

emmibox 10.05.2005 21:20

Цитата:

'Nikel' *'May 10 2005, 20:20']потаму что если она более 11.5 атм


Степень сжатия Nikel величина безразмерная. Поскольку является отношением одного объема к другому объему. Так что незачет в очередной раз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Phant0m 10.05.2005 22:07

С каких это пор степень сжатия стали мерить в атмосферах :xaxa

max_tr6 11.05.2005 05:10

Frenzy! Скинь в личку, если не жалко. Отзыв будет в воскресенье.

Если она не слишком перемешанная засуну в клоуна, что не понравится

поправлю и верну. Только скажи, какой дроссель поставить.

Andy Frost 11.05.2005 08:06

Цитата:

'scuns' *'May 10 2005, 10:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Я бы под такой мотор не поставил НИ одну готовую прошивку. Жалко железку.

То что вы собрали это такой винегрет, что ничего готового просто не подойдет, а вот накосячить может.

Тем более есть ОЛТ. Зачем что-то брать когда можно сделать свое под себя.

Кстати, у стандартных форсунок при уваличении давления меняется факел распыла. Он как бы шире становится. На стенки лить начинает.

Fly 11.05.2005 08:56

На нестандтартном железе УОЗ на пуске/хх какие должны быть?

поднимать? опускать надо? ил я вообще не оттуда пляшу?

сейчас УОЗ на хх 18 гр



при запуске немного надо газ давить.. и пускается не с первого раза...



Он лайн тунера нет...

Andy Frost 11.05.2005 09:06

Чем больше ХХ тем больше УЗО на нем.

1100 - 20 грдусов можно.

Газ давить - возможно нехватка воздуха. Приоткрой РХХ. Не хватает шагов - приоткрой дроссель физически.

Узо на пуске...

grey 11.05.2005 17:33

Цитата:

'scuns' *'May 10 2005, 08:18']Добрый день.

Форсировали двигатель 2112 1,5L до 1,8L. Блок стоит январь 5.1.1

регулятор давления поставили на рабочее давление 3,8 кг/см. Форсунки стоят стандартные.

Остался открытым вопрос по прошивке - где взять?

Посоветуйте в каком направлениии копать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"45995"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Опиши по-подробней конфигурацию мотора (кольца,поршня,клапана,коле но,пружины в башке,а главное какая степень у мотора, какие валики стоят) да и регулятор лучше оставь стандартный а форсунки поставь волжские

anod 13.05.2005 06:01

Такая же проблема -J5-8v-71 верховой распред увеличены поршня коленвал.

Какая прошивка подойдет?

QwestRS 13.05.2005 12:29

Цитата:

'anod' *'May 13 2005, 06:01']Такая же проблема -J5-8v-71 верховой распред увеличены поршня коленвал.

Какая прошивка подойдет?

[*"46799"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



надо написать на входе сюда - "готовые программы управления двигателем бывают только для стандарта!" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot