![]() |
TOYOTA VITS 1SZ 1999 1.0
движек на хх колбасит обороты опускаются до 550 давление топлива 3.9 свечи заменены ошибок нет угол зажигания гуляет1-15 в момент падения оборотоа лямбда висит 0.045 длительность впрыска 2-2.2 коррекции короткосрочная 0-4 долгосрочная до 17!? провала как такового нет ,едет посредственно сконяюсь к форсам или MAF, так как подсосв не нашел человек говорит что форсунки помыл(хотя завтра думаю их снять и проверить) Имеется вопрос .Моется ли MAF на этой машине не повредит ли такая мойка датчику? и может ли грязный датчик так влиять на коррекцию? |
промой очитителем карба ДМРВ, вынь пред EFI на 10 и более сек...... потом обязательно проверь долгосрочную карекцию, после 15 мин должна быть окола нуля...
Извени до конца не прочел, но думаю что полный дал тебе ответ.... |
Случайно не после замены ремня ГРМ началось?
|
Цитата:
|
А может VVT-i, если активировать сканером реакция есть?
|
потрачен еще один день -безрезультатно
стоит цепь метки на месте, вроде(снял осцилограммку пила равномерная.есть зашумления вверху .пробег авто 130 т по спидометру) свечи к16r-u стояли с зазором 1.1 уменьшил до 0.8 (поставили неделю назад.уже имеется налет копчености) форсунки снял ,сетки выдернул ,промыл, пролил ,проверил на стенде ДМРВ карбклинером промыл Давление насоса стоит3.4 не шелохнется(извиняюсь за опечатку в первом посте) Подсосы проверил.пролил карбоклином ,снял ДМРВ заткнул рукой работает зараза ,снял все картерные шланги позатыкал,заглохла.Адсорбе р ,ваккум не пропускают. ДПДЗ стоит в 11% пробывал увеличить на большее регулировочным винтом (пропадает ХХобороты ниже 1100 не падают) коррекции гуляют от -6 до+14 догосрочная(закономерност никакой так и не понял) Короткая -полная противоположность с точностью до наоборот.Как обороты поднимаешьили поедешь обе коррекции гуляют +-5 провала нет едет(как движеу объемом литр) лямбда -в зависимости от коррекции то в нулях ,то в единице (снял разъем застряла в 0.02) УОЗ от2 до 11 Узел заслонки, балон карбоклина вылил да кисточкойчто смог промыл.Звездочки не открутить все наборы перебрал хотел регулятор снять . |
Цитата:
|
всю дату смотрел УЛЬТРАСКАНОМ с последними обновами,с их корявым корейским переводом.Опрелелилась как TOYOTA WISH.
потому, что как yaris такого движка не нашел. |
если все так показывает, то похоже на VVT. Сколько показывает VVT? на скока попню на холостых должно паказать 39% +/- 5%. дросель показывает 11% это нормально......
Могет резиночка в клапанне VVT засохнуть, и клинануть рег. шток...... Что кажет HC........????????????? |
Дата с ESI tronica положение педали акселератора 6-16%,угол в режиме холостого хода 5-15*,время впрыска 1-3мс,масса воздуха 0,5-4.3g\s при 2500 оборотов 3.3-9.2 g\s, а с чего считывает датчик коленвала с диска или с самого колена? Был случай правдо не на toyote сместился диск и зажигание гуляло в больших пределах.
|
вчера,когда уже собрался уехать ,чел прибыл
ряд вопросов к нему возник .как началость-постепенно. незнаю что ..мыслей в голове никаких машина стоит одна цель--- ,снять датчик ХХ нет этих ебучих пяти звездочных торексов а пока ....ведро стоит .........пьем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Вот дата, мож поможет:
|
550-то норма получается, а что по дате с открытием мотора ХХ?
|
давление топлива 3,4.??? по моему многовато-обычно 3,2 на этих моторах.
P.S. была похожая проблемка с Витцем с дв.1SZ , так решилась она очисткой разъёма дат.пол.кол.вала (было все в масле) |
по автодате давлени3-3.4
то Гельмут .Откуда этот мануальчик? получается что 500-600 оборотов норма ,и коррекции +-20 тоже нормально.и уоз 5-15градусов . В общем ,после двух дней паринья мозга, отдал я эту машину.едет она нормально.вот не нравится ему что обороты так опускаются .Мне так же казалось,что ,на 16 клапаннике так не должно быть,а получается наоборот . Всем Спасибо! наверное тему можно закрыть. |
На коробке автомате 600 оборотов на горячую это норма.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot