FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2008, 21:47   #1
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

TOYOTA VITS 1SZ 1999 1.0

движек на хх колбасит обороты опускаются до 550

давление топлива 3.9

свечи заменены

ошибок нет

угол зажигания гуляет1-15

в момент падения оборотоа лямбда висит 0.045

длительность впрыска 2-2.2

коррекции короткосрочная 0-4

долгосрочная до 17!?

провала как такового нет ,едет посредственно

сконяюсь к форсам или MAF, так как подсосв не нашел

человек говорит что форсунки помыл(хотя завтра думаю их снять и проверить)

Имеется вопрос .Моется ли MAF на этой машине не повредит ли такая мойка датчику? и может ли грязный датчик так влиять на коррекцию?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 22:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

промой очитителем карба ДМРВ, вынь пред EFI на 10 и более сек...... потом обязательно проверь долгосрочную карекцию, после 15 мин должна быть окола нуля...



Извени до конца не прочел, но думаю что полный дал тебе ответ....
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 23:00   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случайно не после замены ремня ГРМ началось?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:55   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'370591' *'25.11.2008, 23:00']Случайно не после замены ремня ГРМ началось?
Там цепь
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:57   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может VVT-i, если активировать сканером реакция есть?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 20:44   #6
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

потрачен еще один день -безрезультатно

стоит цепь метки на месте, вроде(снял осцилограммку пила равномерная.есть зашумления вверху .пробег авто 130 т по спидометру)

свечи к16r-u стояли с зазором 1.1 уменьшил до 0.8 (поставили неделю назад.уже имеется налет копчености)

форсунки снял ,сетки выдернул ,промыл, пролил ,проверил на стенде

ДМРВ карбклинером промыл

Давление насоса стоит3.4 не шелохнется(извиняюсь за опечатку в первом посте)

Подсосы проверил.пролил карбоклином ,снял ДМРВ заткнул рукой работает зараза ,снял все картерные шланги позатыкал,заглохла.Адсорбе р ,ваккум не пропускают.

ДПДЗ стоит в 11% пробывал увеличить на большее регулировочным винтом (пропадает ХХобороты ниже 1100 не падают)

коррекции гуляют от -6 до+14 догосрочная(закономерност никакой так и не понял)

Короткая -полная противоположность с точностью до наоборот.Как обороты поднимаешьили поедешь обе коррекции гуляют +-5

провала нет едет(как движеу объемом литр)

лямбда -в зависимости от коррекции то в нулях ,то в единице (снял разъем застряла в 0.02)

УОЗ от2 до 11

Узел заслонки, балон карбоклина вылил да кисточкойчто смог промыл.Звездочки не открутить все наборы перебрал хотел регулятор снять .
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:09   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'370897' *'26.11.2008, 20:44']потрачен еще один день -безрезультатно

стоит цепь метки на месте, вроде(снял осцилограммку пила равномерная.есть зашумления вверху .пробег авто 130 т по спидометру)

свечи к16r-u стояли с зазором 1.1 уменьшил до 0.8 (поставили неделю назад.уже имеется налет копчености)

форсунки снял ,сетки выдернул ,промыл, пролил ,проверил на стенде

ДМРВ карбклинером промыл

Давление насоса стоит3.4 не шелохнется(извиняюсь за опечатку в первом посте)

Подсосы проверил.пролил карбоклином ,снял ДМРВ заткнул рукой работает зараза ,снял все картерные шланги позатыкал,заглохла.Адсорбе р ,ваккум не пропускают.

ДПДЗ стоит в 11% пробывал увеличить на большее регулировочным винтом (пропадает ХХобороты ниже 1100 не падают)

коррекции гуляют от -6 до+14 догосрочная(закономерност никакой так и не понял)

Короткая -полная противоположность с точностью до наоборот.Как обороты поднимаешьили поедешь обе коррекции гуляют +-5

провала нет едет(как движеу объемом литр)

лямбда -в зависимости от коррекции то в нулях ,то в единице (снял разъем застряла в 0.02)

УОЗ от2 до 11

Узел заслонки, балон карбоклина вылил да кисточкойчто смог промыл.Звездочки не открутить все наборы перебрал хотел регулятор снять .
А чем смотрел, 11% для дпдз много, если не ОБДсканер?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:14   #8
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

всю дату смотрел УЛЬТРАСКАНОМ с последними обновами,с их корявым корейским переводом.Опрелелилась как TOYOTA WISH.

потому, что как yaris такого движка не нашел.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 02:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

если все так показывает, то похоже на VVT. Сколько показывает VVT? на скока попню на холостых должно паказать 39% +/- 5%. дросель показывает 11% это нормально......



Могет резиночка в клапанне VVT засохнуть, и клинануть рег. шток......



Что кажет HC........?????????????
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дата с ESI tronica положение педали акселератора 6-16%,угол в режиме холостого хода 5-15*,время впрыска 1-3мс,масса воздуха 0,5-4.3g\s при 2500 оборотов 3.3-9.2 g\s, а с чего считывает датчик коленвала с диска или с самого колена? Был случай правдо не на toyote сместился диск и зажигание гуляло в больших пределах.
tec19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Vits sjmc Диагностика 3 08.07.2009 15:10
Toyota Vits mara Диагностика 20 10.03.2009 21:16


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot