![]() |
Кто подскажет-в чем проблема: автомобиль Сенс (кастрированный Ланос), ГБО FOX (Метан), на карбюраторной 21093-работало все отлично, переставил на Сенс-запуск отличный, расход тоже в норме, после разгона или при движении в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления или при переключении на нейтральную передачу-двигатель глохнет...Этот дефект проявляется при полностью прогретом двигателе. При температуре двигателя до 80 градусов-все отлично. Аналогичный дефект был у товарища на Ланосе с пропаном, замена редуктора на аналогичные результатов не давала, после установки редуктора BRC с ваккуумным управление все наладилось. Нет возможности заменить редуктор, может есть какие-то другие способы решения этой проблемы? Редуктор переставлял взамен аналогичного на 2107 карб-работает отлично. Встречный поток воздуха влияния не оказывает-дефект проявляется на первой передаче при скорости 10км/час. При запуске после самовольного заглохания в движке очущаются удары в обратном направлении. Такое впечатление, что двигатель глохнет от переобогащения смеси.
|
попробуй вакуумный дозатор
|
воздушный фильтр давно менял? а то очень часто бывает что накрутят а элементарное непосмотрят!
|
Цитата:
А, что это за вакумный дозатор? |
Посмотри на корпус воздушного фильтра. Отсоедини рукав воздухозаборника
прокатись и напиши ,что получилось! |
Цитата:
|
Цитата:
Попробывать надо, бывает что помогает. Хотя он пишет. что встречный поток влияния не оказывает. И скорость то не большая |
На стоящей то машине нет проблеммы. И от нагрузки на двигатель
(нейтраль, передача) ни чего не зависит. |
вакумный дозатор это такая штука, которая ставится на подачу газа (вместо обычного или того который идет с лямбда-контролем) и подключается к впускному коллектору, и в зависимости от разряжения меняется сечение и соответственно давление. у меня похожий случай был на 2110 с М7.0, после замены дозатора на вакуумный проблема осталась, но глохла очень редко и то на скорости за 140 км.ч. а после того как переставили на другую 2110 с Ь7.9.7 вообще проблем нету, и вообще 99% проблем из-за неправильной регулировки ГБО
|
Я и говорю, как на старом Питере, и кстати , давление не меняется.
|
По порядку:
1. Воздушный фильтр меняю регулярно, дажечаще чем предусмотрено инструкцией. 2. Замечено, что авто глохнет сразу после заправки, при снижении давления в баллонах до 100-90 атм. практически не глохнет. 3. Авто не глохнет на непрогретом двигателе, (глохнуть начинает при прогреве выше 85 градусов). По всем симптомам-происходит переобогащение смеси газом. Попробую еще убрать на время антихлопок-возможно он прикрывает путь кислороду. При обеднении смеси дозатором на шланге-глохнет реже, но и мощность теряется. Если можно-поподробнее инфу о вакуумном дозаторе-марку, и где купить. |
когдато искал по донецку не нашел
во вторник буду в донецке могу завезти за 115 грн. а какой редуктор? в принципе в артемовске если заедешь сделаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
richi
Привет! Оказывается мы соседи-дай свой телефон (желательно мобилку), я живу в Углегорске. Скорее всего приеду в гости-пообщаемся....Мой тел. 8050-5717869. Попробую еще дозатор-получается дешевле, чем редуктор новый приобретать...Сегодня придавил подачу газа дозатором и заправился газам-глохнет только при торможении (резком), завтра попробую приоткрыть принудительно антихлопок. |
Б ыло проездом несколько ваших машин. Шланг от редуктора к смесителю
по полтора метра и накрученный упор ДЗ. А поскольку РХХ на холостых и при движении работает несколько по разному, а в дросселе дополнительная щель вот и результат. Так что проверте на всякий случай. |
Антихлоп не причём. ИМХО
Скорее всего проблема с редуктором, раз на работу влияет давление в баллоне. |
просто на некоторых редукторах есть такая болезнь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
а вообще надо ставить путувое оборудование оно своих денег стоит |
Поставил вакуумный дозатор-ребята на Горловской станции по установке ГБО подарили-стало веселее, +но все равно авто реже, но глохло, приоткрыл антихлопок, при помощи небольшого кусочка поролоне-еще лучше, после этого подправил в прошивке график приоткрыватель рхх-стал работать практически без сбоев. Последние два дня авто работает изумительно, заправился под завязку-не глохнет. Начал анализировать ситуацию-улетел поролон с хлопушки-видать был лишним. Покатаюсь-потом отчитаюсь.
Но Ричи огромное спасибо-вакуумный регулятор в этом деле сыграл основную роль. |
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot