![]() |
VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год
После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп) Был залит АИ-92 лукойл. компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах. проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально. на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет. меняли иглу карбюратора и все прокладки. какие будут мысли? |
проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора.
|
Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.
|
заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
|
Цитата:
|
Цитата:
Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму. |
Цитата:
|
Цитата:
|
парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.
Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить. |
Цитата:
|
Цитата:
собсно вот фотка. как чего настраивать (тот же пуллдаун, пусковое устройство) - volkswagen.msk.ru. там полно книжек, факов и мануалов. |
Цитата:
нажимаеш на газ а он захлебывается если дырка захлебыватся не будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
там есть с правого бока, как смотриш на карб с переду авто, вакумный клапанн экомонайзера на двух болтиках, похож на 2108 карб, снеми его, окуратно разбери, и если на крышочке есть бенз, менять без оговорно.......
|
а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нет до ума не довел т.к пуллдаун еще не привезли.Вам поверю и его поменяю.
Отпишу |
Цитата:
|
Проверь подводится ли разрежение к Pul-down, а то там отверстие о-о-о-чень маленкое и часто забивается,в принципе можно подвести с любого вак. штуцера для проверки. А вообще карб - проще некуда и работают они без проблем. Я так понял это полуавтомат 2Е3?
|
Парни заменил пулдайн так называемый,на вроде на первый взгял сразу начала на холодную нормально заводится и держать обороты. Завтра с утра проверю при -5 градусов,как себя поведет.
Особую благодарность за помощь выражаю всем кто помог. СПАСИБО. |
Привет парни.
-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает. Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму. может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его? |
Цитата:
|
На прогретом движке СО не мерил? Или скажи хотябы какого цвета свечи.
А подвигать пальцем воздушную заслонку, тебе правильно подсказали. Ещё один совет по за.й игле.Прежде чем ставить иглу из ремкомплекта,внимательно и желательно с помощью хорошей лупы,нужно осмотреть резиновый конус.В моей практике часто попадались иглы у которых конус был обработан очень грубо,я их не ставил.С такой иглой получается большой уровень топлива. |
Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.
Поеду на неделе. Заслонка ходит нормально без заеданий |
Держи, должно помочь. Все доходчиво, при помощи рта и рук.
|
Цитата:
|
Свечи чёрные-СО будет большое.Если на полнонстью прогретом двигателе воздушная заслонка стоит вертикально,а карбюратор богатит-проверяй уровень топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема должна решиться. |
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot