FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Vw Golf 2 (https://carcd.ru/forum/25/thread35028/)

volga77 24.11.2008 23:01

VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?

bfk61 24.11.2008 23:10

проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора.

X2X 24.11.2008 23:14

Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.

volga77 25.11.2008 19:09

заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи

rogi 25.11.2008 21:07

Цитата:

'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
Воздушная заслонка, сразу после запуска двигателя, должна приоткрыться на 1.5мм. при помощи диафрагмы пускового устройства. Как правило, эта диафрагма выходит из строя и "кирдык", твой случай.

X2X 25.11.2008 22:14

Цитата:

'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи


Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму.

uncle_sem 26.11.2008 19:24

Цитата:

'volga77' *'370126' *'24.11.2008, 22:01']VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?
карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.

rogi 26.11.2008 21:16

Цитата:

'uncle_sem' *'370869' *'26.11.2008, 19:24']карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.
На 1.3 2ЕЕ не ставили никогда, да и на год посмотрите, точно пусковая диафрагма.

volga77 26.11.2008 22:06

парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.

rogi 26.11.2008 22:51

Цитата:

'volga77' *'370960' *'26.11.2008, 22:06']парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.
Блин, 2Е и 2ЕЕ разные карбы, первый простой, а второй электронный. Разговор идёт о простом 2Е. Ещё раз для спрашивающих: пробита диафрагма пускового устройства, если хорошо прогазовать, то она, из-за сильного разряжения, всё таки откроет воздушную заслонку и работа карбюратора, как то наладится, в противном случае твой вариант с захлёбыванием и дрожанием. Да заведи движёк и посмотри, воздушная заслонка наверху первичной камеры!

uncle_sem 27.11.2008 19:47

Цитата:

'volga77' *'370960' *'26.11.2008, 21:06']парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.
пуллдаун парит мозг - 99%. пуллдаун - это такая черная пластиковая хрень с двумя вакуумными шлангами, которая оттягивает воздушную заслонку. если заткнуть вход маркированный B и пососать вход промаркированный А - шток должен втянуться, и создаться вакуум. если сосется постоянно - там дырка, менять или чинить.



собсно вот фотка. как чего настраивать (тот же пуллдаун, пусковое устройство) - volkswagen.msk.ru. там полно книжек, факов и мануалов.

popos 27.11.2008 19:56

Цитата:

'uncle_sem' *'371375' *'27.11.2008, 20:47']пуллдаун парит мозг - 99%. пуллдаун - это такая черная пластиковая хрень с двумя вакуумными шлангами, которая оттягивает воздушную заслонку. если заткнуть вход маркированный B и пососать вход промаркированный А - шток должен втянуться, и создаться вакуум. если сосется постоянно - там дырка, менять или чинить.


нажимаеш на газ а он захлебывается

если дырка захлебыватся не будет

uncle_sem 27.11.2008 19:58

Цитата:

'popos' *'371378' *'27.11.2008, 18:56']нажимаеш на газ а он захлебывается

если дырка захлебыватся не будет
дырка в мембране, подсос мизерный, пуллдаун не работает, шток не втягивается, заслонка не приоткрывается, переобогащение дикое, машина захлебывается.

popos 27.11.2008 20:04

Цитата:

'uncle_sem' *'371380' *'27.11.2008, 20:58']дырка в мембране, подсос мизерный, пуллдаун не работает, шток не втягивается, заслонка не приоткрывается, переобогащение дикое, машина захлебывается.
на богатой не захлебнется .а вот если много открыть воздушную заслонку то да

rogi 27.11.2008 20:24

Цитата:

'popos' *'371383' *'27.11.2008, 20:04']на богатой не захлебнется .а вот если много открыть воздушную заслонку то да
Тогда не захлебнётся, а "задохнётся".

VovanAl 27.11.2008 21:26

там есть с правого бока, как смотриш на карб с переду авто, вакумный клапанн экомонайзера на двух болтиках, похож на 2108 карб, снеми его, окуратно разбери, и если на крышочке есть бенз, менять без оговорно.......

volga77 29.11.2008 18:33

а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.

uncle_sem 30.11.2008 12:36

Цитата:

'popos' *'371383' *'27.11.2008, 19:04']на богатой не захлебнется .а вот если много открыть воздушную заслонку то да
ну не придирайся к словам уже... во-первых переобеднение и переобогащение в данном случае чертовски похожи по симптомам, во-вторых никто не видел как оно на самом деле не работает и что там получается, и в третьих, если уж доколупываться, то таки именно ЗАХЛЕБНЕТСЯ - большим количеством топлива и малым количеством воздуха.

uncle_sem 30.11.2008 12:38

Цитата:

'volga77' *'372143' *'29.11.2008, 17:33']а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.
ты карбюратор-то довел до ума? а то коробки можно менять до посинения, только они на провалы и затыки никак не влияют...

volga77 30.11.2008 17:04

нет до ума не довел т.к пуллдаун еще не привезли.Вам поверю и его поменяю.

Отпишу

uncle_sem 01.12.2008 21:19

Цитата:

'volga77' *'372470' *'30.11.2008, 16:04']нет до ума не довел т.к пуллдаун еще не привезли.Вам поверю и его поменяю.

Отпишу
надо не поверить, а проверить. и я написал даже как.

юрий65 01.12.2008 22:43

Проверь подводится ли разрежение к Pul-down, а то там отверстие о-о-о-чень маленкое и часто забивается,в принципе можно подвести с любого вак. штуцера для проверки. А вообще карб - проще некуда и работают они без проблем. Я так понял это полуавтомат 2Е3?

volga77 12.12.2008 16:00

Парни заменил пулдайн так называемый,на вроде на первый взгял сразу начала на холодную нормально заводится и держать обороты. Завтра с утра проверю при -5 градусов,как себя поведет.

Особую благодарность за помощь выражаю всем кто помог.

СПАСИБО.

volga77 15.12.2008 10:35

Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?

uncle_sem 15.12.2008 19:47

Цитата:

'volga77' *'377849' *'15.12.2008, 9:35']Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?
пальчиком заслонку попробуй закрывать и открывать - пойми не хватает бензина или много его, ну и отрегулируй соответствующим образом.

Сергий 15.12.2008 22:09

На прогретом движке СО не мерил? Или скажи хотябы какого цвета свечи.

А подвигать пальцем воздушную заслонку, тебе правильно подсказали.

Ещё один совет по за.й игле.Прежде чем ставить иглу из ремкомплекта,внимательно и желательно с помощью хорошей лупы,нужно осмотреть резиновый конус.В моей практике часто попадались иглы у которых конус был обработан очень грубо,я их не ставил.С такой иглой получается большой уровень топлива.

volga77 16.12.2008 11:26

Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.

Поеду на неделе.

Заслонка ходит нормально без заеданий

genna 16.12.2008 13:04

Держи, должно помочь. Все доходчиво, при помощи рта и рук.

uncle_sem 16.12.2008 21:34

Цитата:

'volga77' *'378298' *'16.12.2008, 10:26']Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.

Поеду на неделе.

Заслонка ходит нормально без заеданий
вопрос не в заедениях, а в регулировке. приоткрыванием или призакрыванием заслонки можно понять чего же не хватает, и соответственно изменить регулировки пуллдауна или пускового устройства в нужную сторону.

Сергий 16.12.2008 22:17

Свечи чёрные-СО будет большое.Если на полнонстью прогретом двигателе воздушная заслонка стоит вертикально,а карбюратор богатит-проверяй уровень топлива.

popos 17.12.2008 19:33

Цитата:

'Сергий' *'378543' *'16.12.2008, 23:17']Свечи чёрные-СО будет большое.Если на полнонстью прогретом двигателе воздушная заслонка стоит вертикально,а карбюратор богатит-проверяй уровень топлива.(как должно быть?? не знаю)
а так же диафрагму зкономайзера мощностных режимов (сбоку крышечка на двух винтиках и пружинкой внутри)ну и длинненкий жиклер холстого хода который отвинчивается сверху

f.kostja69 09.01.2009 20:09

Цитата:

'volga77' *'372143' *'29.11.2008, 18:33']а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.
Да ты много чего переменял,попробуй для начало настроить качество смеси и угол зажигания.

Проблема должна решиться.


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot