FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   взаимозаменяемость ЭСУД Vs5.1-42 на Я5,1-41 (https://carcd.ru/forum/21/thread34567/)

Борис. 09.11.2008 12:42

Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.

vasich2 09.11.2008 20:09

Знаю,что при установке 2112-Я 41 вместо 2112-Я 71 первая форсунка может лить постоянно,

так как схема несколько отличается.

Но 41-42 не встречал.Мона кто откликнется.

Борис. 09.11.2008 20:27

я5,1 71 не бывает бывает 5,1,1 71 и 5,1,2 72.

zoool 11.11.2008 00:06

Цитата:

'Борис.' *'364876' *'9.11.2008, 21:27']я5,1 71 не бывает бывает 5,1,1 71 и 5,1,2 72.
нетт 5.1.2-72, есь 5.1.2-71



по теме-ставил вс5.1-72 вместо боша 70-без проблем...а один раз был трабл-сигнальшики сделали перкроссировку-непридерёшься и блок перепаяли-ГР и ДПКВ местами поменяли-5баллов

diagnost 11.11.2008 01:17

BOSCH 40 = январь 41 = VS 42 с учетом, что прошивка заводская проводка полностью совпадает и блоки взаимозаменяемы.В данной ситуации нет массы контроллера с кузовом автомобиля или нету прогу качаешь.(еще зависит от скорости закачки прошивки в контроллер)

Борис. 11.11.2008 15:34

вижу с траблом один я столкънулся((((

Все с закачкой и прочим ровно так как на иных машинах работает этот же блок а на этой нет.....

Прошивка тоже на 100% должна работать тк один блок с такой прошивкой пашет а второй нет.

Dem-on 11.11.2008 16:37

Видимо проблемы с включением ГР. Хотя тоже не встречал такого. Обычно без проблем. На 37 выв подай питание. Или перемкни ГР. Еще подкидываемые блоки на столе на связь выходят?

Борис. 11.11.2008 17:08

все блоки рабочие в других машинах жужат как пчелки.

Maestro_ 12.11.2008 14:26

Цитата:

'Борис.' *'365516' *'11.11.2008, 18:08']все блоки рабочие в других машинах жужат как пчелки.


Котакты в разъеме глянь

Борис. 14.11.2008 20:19

разъем разобрал собрал в разобранном состоянии тоже к блоку цеплял. думаю трабл все таки в распиновке жаль что не у кого не было прецедента.

Loader 17.11.2008 22:55

маловероятно но возможно сигнализаторщики перекроссировали....

Проверь распин разъемов. Знаю геморно но если хочешь разобраться то надо.

О Бендер 18.11.2008 06:34

Блок разбери посмотри может перекросирован, еще может быть в проводке нехватает земли там их 2 или 3 ,на вс и январях разные задействованы.

sedoyaga 18.11.2008 08:45

Цитата:

'Борис.' *'364708' *'9.11.2008, 13:42']Начну описовать все с того что это не случайность, а вторая ситуация. тоесть ранее встретил такое на другом авто и не осилил в чем дело.

На машине стоит ВС42ой и все отлично работает заводится и тд. Ставлю Инженерник(заведомо исправный!!!!) на базе Я5,1-41(HIPP9010), поворачиваю ключ зажигания и в ответ тишина не щелчка реле, не лампа чека, не насос не работают.? после чего беру январь(другой из магазина Я5,1-41) новой апаратн реализации Hipp9011(черненький весь такой) машина так же не подает признаков жизни. Беру еще один свой январик старый(HIPP9010) машина жужит, заводится чек горит(при включении зажигания.).....

Понимаю что перекросировка проводки присутствует(причем явно заводская!) а вот какая? Как разрулить такую тему?

Машины обе 2112 из старых. Машины одна в сочи, одна в Новороссийске так что рукодельная переделка проводки не рассматривается.
1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.

2.ЭБУ взятый с другой машины не будет заводить твою машину,если в нем прописан ключ иммобилайзера.

3.VS5.1 -42 взаимозаменяем с Я 5.1 -41.

4.Вот и пляши от того,что я сказал.

Борис. 18.11.2008 15:33

Цитата:

1.В магазине тебе могли впендюрить неисправный ЭБУ.Надо иметь свой для диагностики.
Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.



Цитата:

Блок разбери посмотри может перекросирован, еще может быть в проводке нехватает земли там их 2 или 3 ,на вс и январях разные задействованы.
Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.

sedoyaga 18.11.2008 20:32

Цитата:

'Борис.' *'368021' *'18.11.2008, 16:33']Я же вроде писал что и со своим январем коий яв-ся по совместительству инженерником тоже пробовал и никакого ответа.





Перекросировка исключенна тк с некоторыми январиками все таки работает.

А вот насч земли актуально проверю как ниб на досуге.
Чудес на свете не бывает .Мы тебе врядли поможем.Какая-то мутная ситуевина.Любой фактически ЭБУ в твоей проводке

должен запускать бензонасос(разница ,как правило,в разводке под форсунки).

Борис. 19.11.2008 09:54

по форсункам сразу позвонил все отлично.

Если заставлю себя разобраться то отпишу.


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot