![]() |
Здесь будем выкладывать информацию об обновлениях.
Сюдаже пишем предложения, баги и прочее. 06.11.2008 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.6.3 16.11.2008 - Добавлен запрос на импорт газовой комплектации (при полном импорте). Изменения не значительны - общей рассылки не делал. Кому критично пишем в личку и вышлю. 05.04.2009 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.7.0.4 Изменён модуль редкатирования калибровок. Добавлены доступных калибровок по класике. 07.04.2009 - Новая версия 1.7.0.5 - добавлена подпись к оси Z в 3D калибровках. 13.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.0 - добавлены новые прошивки М73, много других добавлений. Подробности в письме с обновлением всем зарегистрированным пользователям. 14.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.1 - по прозьбам добавлена прошивка Приоры М73 Автел. |
Спасибо!
|
не получил.
|
Получил, спасибо!
Поюзаю - отпишусь. |
1.6.3 Получил завтра попробую. Предыдуший так и не хрена правильно не работал. Делал так. Выбирал прошиву A317DO2 переносил калибровки с прошивы от паулюса (полностью) В половинках выбирал что отключить, в газовой части на 4-5 градусов угол поднимал. Всё это сохранял. Зашивал- результат машина детонировала даже на газу при умеренной езде, а если чуть на гашетку придавишь то мотор что разве только не раскололся от детонации. При этом при всём никакого переключения не происходило, насос работал во всех режимах. Я так думаю что углы при переносе накладывались друг на друга, но почему не переключались таблицы с отключением насоса не знаю. Что не попробовал так это просто стандартную прошиву подкорректировать, которая в самой проге встроена. Корочо у меня она так и не заработала. Завтра попробую 1.6.3 отпишу.
Да и кстати Я7.2+ двоилкой тоже так и не склеился, бензонасос не вырубается на газу( детальки все запаяны). Может кто подскажет что не так делаю |
Цитата:
переделывал ителму м73 в 72+ и клеил двурежимку. допаивал ток один резистор на переключение и все работает нормально. 7 машин такси семерок весьма удовлетворены.Пошла экономия на газу. Таксопарк заказал переделать еще 20машин. Однако несколько машин пятерки с автэлом. Засада с переделкой ... |
Ну вот завтра ещё раз новой прогой попробую отпишу
|
Цитата:
|
Пробовал сегодня новую версию проги. Создал двухрежимку(калибровки экспортировал полностью с пашиной), перенёл углы с бензиновой в газовую часть, выбрал комплектацию, сохранил всё это, закрыл прогу. Открыл заново, выбрал нужную прошиву, выбрал экспорт калибровок полностью из сделаной только что прошивы и нихрена там ничего не оказалось, что я сделал хотя вот цитата (не помню точно Dik или Romik ) с форума
" 1. Ты накрутил и наменял прошивку нашей программой. 2. выбираешь пункт сохранить и сохраняешь её в файл (допустим MyProsh.bin). 3. Закрываешь программу и думаешь - а то ли я там сделал, надо бы проверить или ещё УОЗ опустить на газу. 4. Открываешь программу, выбираешь базовую туже (имею ввиду по движку). 5. Нажимаешь Импортировать Полностью. 6. Ну и смотрешь в редактирование - там должно быть всё тоже самое что накрутил до этого, в обоих частях причём и комплектации. Так мне представляется процесс проверки для сомнивающихся. " И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает. Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием). Потом сделал так же только оставил насос и форсы, зашил и отправил клиента. Посмотрим будут ли ошибки по лямбде. Как было написано вроде лямбды вырубаются и на бензе и на газе одновременно. Вопрос к разработчикам: 1.Что я нетак делаю? 2.Как проверить переключается ли прошивка( если насос в обоих частях включен) И не большая просьба Напишите по пунктам как надо делать если я нетак делал я думаю не только мне будет интересно. Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал. |
Цитата:
Да хрен его знает что ты там не так делаешь, но что-то точно делаешь не так!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Шучу. Просто всё там реально работает, причём и в 7.2+ и в М73. Давай разбирать где прокололся. Судя по твоему описанию всё сделал правильно, но! Цитата:
Как ты проверил что там нихрена не оказалось? Углы должны были остаться темиже, их и смотри. В последней версии при полном импорте не импортируется комплектация (это по техническим соображениям, если например делать импорт из обычной М73 то все галки окажуться выставленными ...), может ты глянул что расстановка галок не вернулась к той, что была в сохранённой прошиве, и сделал общие выводы? Вообщем пробуй опять также, но смотри углы, ну ули карту адсорбера, или температуру карлсона убавь, комплектация не будет импортироваться, могу если надо сделать опционально это. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я приболел немного, так что на личку и почту не сразу отвечаю, не теряйте. |
Привет DiK спасибо за ответ.
Да действительно проверял при втором открытии прошивки по комплектации. Если можно сделай опционально как ты говорил ( что бы можно было смотреть ) А не проверял резистор потому как было уже поздно и в добавок блок был Атэл, а он на заклёпках( в лом было снимать и сверлить). Будем пробовать. |
Киньте, пожалуйста, картинку куда допаивать резистор для переключения по 57 ноге.
|
Все, сделал классику газ-бензин, все работает, правда переключение сделал по ДТВ, т.к. картинки так и не дождался.
|
Цитата:
Если кому ещё понадобится. Для переключения по 57 ноге доработка обязательна! [attachment=49870:Доработка.jpg] |
Цитата:
Привет! Подскажи, так как удостовериться, что: 1.прошивка создана правильная (комплектация, идентификаторы, уоз, адсорбер... в газовой части изменены); 2.в блок правильно загружена именно такая двухрежимка. Перешиваю "на столе". "Привычно", по аналогии с Роевскими редакторами, смотреть идентификатор и комплектацию - если они изменились, то прошивка создана и зашита. Выздоравливай! |
Цитата:
2. Считай из блока то что загрузил и выполни пункт 1. |
Цитата:
Еще диагностической прогой контролирую переключение (смотрю АЦП ДТВ, я всегда использую этот способ)... С предыдущей версией проблем нет, новую - пока нет клиентов, будут - отпишусь... |
Пробовал на семёрке всё работает. Клиент уехал в другой город через полчаса звонит, загореся чек и при переключении передачи на ходу заглохла. У мня нет варианта глянуть почему горит чек, как приедит гляну отпишу.
DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды) |
Цитата:
При этом однозначно будет виден результат перешивки... |
Цитата:
|
Цитата:
1.Это доступно и в обнове, что всем рассылал? Или только соседу? 2.Радует, коли так! Пробовать буду. ЗЫ: была информация, что иденты не грузятся в М73 измененные..., в некоторых блоках... Михаил/Паулюс, вроде по складчине об этом писали..., вот я и не пробовал... |
Цитата:
|
Спасибо! Ты сделал в 1м сообщении - дополнение..., я написал в личку..., жду обнову... В мыло, пожалуйста.
|
[quote]'DiK' *'20.11.2008, 17:36' *'368722']
Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе. Спасибо DIK вчера получил обновлённую прогу, сегодня как раз приехала эта семёрка на которой через полчаса езды по трасе чек загорелся. Короче опять засада. Почитал ошибки, оказалось по обоим лямбдам нет активности. Получается двоилка насос отключает, а лямбды нет. Попробовал новой прогой сделать занво прошиву. Взял уже вставил все галки какие были( отключил - насос, форсунки,лямбду на газе и на бензине) сохранил, опять открыл проверил всё ок. Зашил и отправил его домой. К вечеу что то сижу и вспомним что то хозяин семёрки не звонит наверное всё ок, да не тут то было. Звонок от владельца семёрки и соощение, что опять загорелся чек. Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились? Если кому не трудно киньте прошиву газовую что бы всё было отключено (насос, форсунки,лямбда на газе и на бензине). И ещё сегодня приезжала семёра с прошивой A327RС07 Теперь вопрос к DIKу а нельзя ли добавить автеловские прошивки для классики( включая и эту новую) к базовым прошивкам в программе Дубль 7.3 их там оказывается ни одной нет. Прошиву прикладываю правда скачена она комбиком |
Цитата:
А ты выбери прошивку Ителмовскую для класики - там же в описании написано что она СОВМЕСТИМА С АВТЕЛ. Отличия прошивок Ителма и Автел на классике только в их названии!!! Так что лейте Ителму в Автел и засад не будет. Зачем делать ещё две одинаковые прошивки в которых только Названия будут другими? Цитата:
|
Я понимаю что физически их не отключить. Так что мне клиенту говорить у которого после 30км езды по трассе загорается чек. И ещё со слов клиента расход газа увеличился( стало хватать полного бака на 80 км меньше).
Чёто я совсм запутался. Лямбда регулирование отключено, а чек что при этом должен гореть?( лямбды я физически не отключал) По инфе о прошивках Автэл и Итэлма честно был не в курсе. Просто везде на форуме растиражировано что Автэл умирает при чуть ли не любом не правильном движении при перепрошивке. DIK если ты в курсе разъясни можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику) И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить? |
"после 30км езды по трассе загорается чек" - какие ошибки регистрируются? Об этом сообщи - мож там засада в другом..., а ты мучаешься с ДК...
ВСЕ ошибки - в студию! |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте у кого есть класика под рукой, загоните прошивочку с отключенным лямбдорегулированием и результаты в студию, для общего успокоения. Я поищу если у меня будет классика, залью ещё разок на долгосрочное тестирование с отключенным ДК регулированием. Но точно говорю - небыло там таких проблем. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Заходим СЮДА, голосуем, пишем свои мысли.
|
Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.
|
Цитата:
|
Переключение делал по ДТВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Делал на RB06 та которая серийно зашита.
Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе) Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек. Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так |
Цитата:
|
Цитата:
И на Микас11ЕТ, если отключать ДК именно на бензине, то править надо дозирование, иначе - заливает... Возможно я и ошибаюсь... |
Цитата:
|
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot