FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? (https://carcd.ru/forum/27/thread34157/)

Евгений Петрович 26.10.2008 17:14

Добрый день. Случилась такая ситуация. Погнал машину на промывку форсунок без снятия их с рампы. Попутно диагност сделал диагностику. На вопрос зачем, он ответил, что его насторожило "гуляние" угла опережение зажигания. У него самарский DST-6, он им проверил модуль и сказал, что на холостых искра есть, а под нагрузкой пропадает с 3 цилиндра...вообщем дядька молодец, я то перерасход бензина и тупость объяснял форсунками, которые не промывались все 78000км...вообщем всё к одному, промытые форсунки, новый модуль, провода, масло и машина побежала. Но когда я рассмотрел модуль со снятыми проводами, то увидел окисление клемм. Они медные и соответственно покрылись зеленоватым налётом...даже наростом...я их почистил кислотой и содой и они засверкали. Ну вообщем осталось огорчение...диагност мне сказал, что нужно менять модуль, я подумал, что косяк внутри, а он с наружи и купил модуль...А теперь несколько вопросов.

1. Могут пропуски быть из-за того, что клеммы, куда крепятся в. провода окисляются...хотя по логике понимаю, что да.

2. В практике диагносттов есть такое правило, что прежде чем посылать клиента за новым модулем нужно смотреть чистоту контактов?

3. Как по большому "гулянию" угла зажигания можно определить неисправность модуля? Сколько должен быть разбег?

P.S Блок БОШ 154 без драйверной диагностики пропусков, а пропуски под нагрузкой без опыта определить не мог...то, что машина урчала надсадно при ускорении объяснял форсунками. Если можно, ответьте подробно.

И ещё..я тут создавал тему про глохнувший при включении вентилятора двигатель...прошу прощения у многих уважаемых людей, которые мне помогли советом..Leader посоветовал проверить массу на блок и питание блока...а Strem выслал схему. Я обещал отписаться, когда сделаю, а потом командировка и прочее....Так вот, руки только сейчас дошли. Брал питание на вентилятор прямо с батарей...при включении двигатель даже на 30 оборотов не изменил ХХ. А если ждать 105 градусов или включать с бука, то глох... Сканматик показал падение напряжения с 13,8 до 12,6 В...я прочистил клеммы батарей и почистил колодку разъёма вентилятора и всё прошло....искал свою тему, что бы отписаться, но не нашёл, так, что пишу сдесь. Я просто хочу с весны поменять профессию...напраситься учеником диагноста за хлеб и воду, ну а что-бы хоть что-то было в голове, читаю форум и купил пока Сканматик с буком.

strem 26.10.2008 17:40

Приветствую Вас Евгений Петрович..ну что сказать..

Пора самому делать диагностику и ..,думаю у Вас все получится.

Так что удачи вам и не стоит куда то ездить..а ведь если не запамятовал у Вас есть Сканматик?

Евгений63 26.10.2008 18:07

Если б диагност прежде чем приговаривать к замене модуль зажигания должен был бы провода проверить на обрыв и тогда бы обнаружилось это окисление.

Softer 26.10.2008 18:19

А тот диагност модуль как браковал? К разряднику подключал его? И каким зазором искровым испытывал?

Олег Иванович 26.10.2008 18:27

Мотор-тестером ВВчасть хорошо тоже смотрится.Евгений Петрович,а Вы попробуйте ради интереса" подкинуть"снятый модуль обратно на машину.

mara 26.10.2008 18:44

Мужики!!! Будьте умнее, я прекрасно помню прошлые темы этого самого Евгения Петровича http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . Он обычный занудный клиент клиент, каких я лично стараюсь не брать в работу. Им всё нужно знать, видеть весь процес нашей работы. А теперь он решил стать дагностом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif . Дав ему советы, вы обрекаете нашего коллегу на не нужные ему разговоры с клиентом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif . Поставьте себя на его место ! Клиенты если хотят, пускай читают, а советоваться здесь, что бы потом катать предъявы таким же как мы, так не годится. Подумайте !

koldun 26.10.2008 21:15

Евгений Петрович, как Ваш динамический стэнд поживает?

Вы вроде бы у ДК-34 покупали Сканматик у нему?

Как работает комплекс?

Вы столько глобальных тем создали, что ребята побаиваются

Вам отвечать.

Вот и сейчас про "зелёные контакты" ...



ПыСы: ток щАс заметил тему " Оценка действий диагноста ... ".

А ведь он с Вами наверняка вел себя корректно и уважительно.

kuzia 26.10.2008 22:17

Цитата:

'mara' *'360440' *'26.10.2008, 17:44']Мужики!!! Будьте умнее, я прекрасно помню прошлые темы этого самого Евгения Петровича http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . Он обычный занудный клиент клиент, каких я лично стараюсь не брать в работу. Им всё нужно знать, видеть весь процес нашей работы. А теперь он решил стать дагностом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif . Дав ему советы, вы обрекаете нашего коллегу на не нужные ему разговоры с клиентом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif . Поставьте себя на его место ! Клиенты если хотят, пускай читают, а советоваться здесь, что бы потом катать предъявы таким же как мы, так не годится. Подумайте !
полностью поддерживаю... этот клиент очередная головная боль диагноста, которая лезет под руки, не дает сосредоточиться, а бывает и советовать начинает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

letacl 26.10.2008 22:59

Уважаемый. Выже загнали авто в сервис для ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАБОТ.

Так ЗАЧЕМ нужна была диагностика?

Maloi 26.10.2008 23:14

типа клиент , что это вы здесь ???

а не пойти бы вам на форум где реснички на фары клеют, и от этого радуются.

или .... обратитесь ещё к четырём мастерам, и потом сделайте вывод стоит ли менять, на вазе 2101 бля... сечу первого цилиндра ( а вдруг она рабочая, во бля на бабло попадос)

пишу синий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ..... но .... таких клиентов как ВЫ посылаю куда подальше, благо у нас городок маленький, и ВАШИХ знают все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif

sistem 26.10.2008 23:22

Я раньше пытался убедить клиента в том, что перед тем как мыть форсы или еще что нужно сделать диагностику. Однажды человек проиехал с новым ДМРВ и МЗ потому что ему СКАЗАЛИ, что нужно поменять. Была откручена масса на двигателе и все стало в норму. А потом махнул рукой на это. Не далее как сегодня " форсунки моете? моем В чем проблемма. Дергается и чек горит. Давай говорю диагнозу сделаем Нет мне сказали и я решил что форсы. Ну помыли Как дергалась так и дергается. Спрашивает Почему, форсы же помыли. Ты просил, вот и помыли ДЭнги давай а в качестве бонуса я скажу почему дергается. Подключаюсь- ДПДЗ. И интересный вопрос в конце "А зачем же вы мне форсы мыли? С Уважением

sooproon 27.10.2008 00:43

Опасно! Обнаружен Евгений Перович! Примите все меры по защите вашего мозга от поимения!

RAV63 27.10.2008 06:54

Цитата:

'sistem' *'360560' *'27.10.2008, 0:22']Я раньше пытался убедить клиента в том, что перед тем как мыть форсы или еще что нужно сделать диагностику. Однажды человек проиехал с новым ДМРВ и МЗ потому что ему СКАЗАЛИ, что нужно поменять. Была откручена масса на двигателе и все стало в норму. А потом махнул рукой на это. Не далее как сегодня " форсунки моете? моем В чем проблемма. Дергается и чек горит. Давай говорю диагнозу сделаем Нет мне сказали и я решил что форсы. Ну помыли Как дергалась так и дергается. Спрашивает Почему, форсы же помыли. Ты просил, вот и помыли ДЭнги давай а в качестве бонуса я скажу почему дергается. Подключаюсь- ДПДЗ. И интересный вопрос в конце "А зачем же вы мне форсы мыли? С Уважением
Тоже самое. Сейчас если человек хочет промыть форсунки, то я уже перестал диагностику предлогать. Хочеш промыть-промоем!

aleks_sm 27.10.2008 07:45

Но когда я рассмотрел модуль со снятыми проводами, то увидел окисление клемм. Они медные и соответственно покрылись зеленоватым налётом...даже наростом...я их почистил кислотой и содой и они засверкали. Ну вообщем осталось огорчение...диагност мне сказал, что нужно менять модуль, я подумал, что косяк внутри, а он с наружи и купил модуль...А теперь несколько вопросов.

1. Могут пропуски быть из-за того, что клеммы, куда крепятся в. провода окисляются...хотя по логике понимаю, что да.

2. В практике диагносттов есть такое правило, что прежде чем посылать клиента за новым модулем нужно смотреть чистоту контактов?

3. Как по большому "гулянию" угла зажигания можно определить неисправность модуля? Сколько должен быть разбег?




Ты б сначала старый модуль назад поставил... потестил, а потом бодягу разводил. Заодно и ответы получил бы на свои вопросы.

aleks_sm 27.10.2008 07:46

Цитата:

'makar 1' *'360576' *'26.10.2008, 21:43']Опасно! Обнаружен Евгений Перович! Примите все меры по защите вашего мозга от поимения!
+1!!!!!

ДИС 27.10.2008 13:54

Цитата:

'RAV63' *'360594' *'27.10.2008, 8:54']Тоже самое. Сейчас если человек хочет промыть форсунки, то я уже перестал диагностику предлогать. Хочеш промыть-промоем!
+1 на...й пускай народ реализовывает свои мысли! ато приедут форсы мыть и начинают заваливать вопросами! вопросы только за оплату диагностики!

Евгений63 27.10.2008 15:12

Цитата:

'RAV63' *'360594' *'27.10.2008, 3:54']Тоже самое. Сейчас если человек хочет промыть форсунки, то я уже перестал диагностику предлогать. Хочеш промыть-промоем!
Всё правильно,я тоже так поступаю...если человек со своими гирями в магазин ходит...

maxymax 27.10.2008 15:16

Проще это называется заказ-наряд.

Что заказал человек, то написали на бумажке, он на это подписался, сделали, деньги сняли.

Потом можно бумажкой отмахаться.

И, комнаты отдыха-ожидания, в автоцентрах великолепно придуманы. Клиента держать за стеклом, чтобы он машину видел, но не дергал мастеров.

vora 27.10.2008 15:24

у меня один человек спросил приехав на диагностику У ВАС МАНОМЕТР ТАРИРОВАННЫЙ? я ему говорю ДА вчера от госповерителя привез ,а он мне А ВЫ МОЖЕТЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ? могу за 500 рублей и выпи шу докуменрт и чек выбью и печать поставлю на что он сказал ХОРОШО и уехал ! Бля пошел в гараж и пол часа грушу пизд..л снимая стресс

Саня_363 27.10.2008 17:05

Писец, окисленые контакты на ВВ части! Да для десяти кВ зазор в пару мм пох, не то-что окисление! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Провокатор однозначно!

TNT 27.10.2008 17:42

Я НИКОГДА не разводил клиентов на мытье форсунок. Но, если клиент приезжает и говорит, что ОН решил помыть - никогда ему не отказываю. А уж потом, когда неисправность осталась, провожу диагностику и выявляю неисправность. Зато у клиента никаких нареканий - он сам решает мыть или не мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

В данном случае инициатива диагноста оказалась наказуемой - он сэкономил деньги клиенту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

AMARANTINE 27.10.2008 19:08

Я вообще считаю,что промытие форсунок - это развод клиентов на бабки...

Ну вот нахрена мыть форсунки???

Да все диагносты знают,что они и так чистые и ходят без проблем 80-120 тыс...

Посчитайте сколько стоит помыть мудя в рампе и сколько стоят форсунки комплект на ТАЗ...

Да и чего там помоется???? Ну только не надо теорий...Это развод и баста!!!

После промывания...Как правило замена ДМРВ,свечей и процего расходного материала..Ну еще диагностика...

Итого клиентура попадает на 3-5 тыс рублей....при одном заезде к диагносту...

Если диагност или Слон,.. или Хрюн..то он грузит сразу на бабки...Вобщем полная херня..

надо вообще нам устроить Свою сертификацию наших Октябрят,которые будут иметь сертификат Окти и подписан достойными профессионалами...

И все это пусть читают клиенты,которые общаются в интернет....

А вообще в ТАЗе найти неисправность 10-15 минут времени....И похрен что неисправно...

Есть определенные критерии,которые должен знать и знает профессионал..по которым он диагностирует ТАЗ....

Одесса 27.10.2008 20:12

А я вот вообще не могу понять почему образовалось окисление в разъеме и тем более

на клеммах аккумулятора.

Таких клиентов я отношу к разряду распиздяев и засранцев.

И ждать от такой тачки можно всего что угодно.

А потому предпочитаю либо сразу посылать по дальше

либо шмон по полной.Все зависит от осознания самого клиента.

Коротко и просто.

Docar 27.10.2008 20:48

Цитата:

'makar 1' *'360576' *'27.10.2008, 1:43']Опасно! Обнаружен Евгений Перович! Примите все меры по защите вашего мозга от поимения!
Стоимость работы-10$

Стоимость работы в присутствии клиента-100$

Стоимость работы под руководством клиента-1000$

Robin 27.10.2008 21:53

Набросились на Евгения Петровича!))) Он даж пропал куда-то.

Терпимей надо быть. Хотя, до обвала Окти некоторые темы Петровича читал. как юмористическую литературу.

Петрович, извиняй, канэшно...

А вот по поводу самодиагностики со стороны клиента...

Раньше тоже пытался объяснять человеку, что горящий "CHECK" еще не говорит о грязи в форсунках. Потом понял, что зря сотрясаю воздух. Не оценят. Теперь сначала, если клиент хочет помыть, мою, а потом уже ищу причину неисправности.

koldun 27.10.2008 22:48

Цитата:

'Robin' *'360860' *'27.10.2008, 22:53']Набросились на Евгения Петровича!))) Он даж пропал куда-то. ...
Наверно пошёл на Чип-хрюнер жалиться ...

Смотри как тема всех оживила и затронула! Нет равнодушных!

Видимо частенько хитровые...анные клиенты заезжают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Нахватаются вершков и давай пудрить моСк ...

А мы от этого - крепчаем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

dim4ik74 28.10.2008 10:07

а я делю клиентов на 2 категории -которые приехали с уже известным им диагнозом -грязные форсунки( который им сообщил дядя ваня с соседнего сервиса ну тот что развалом занимается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) и те которые счас узнают что нада мыть форсунки- после чего они отправляются в кафе или домой до окончания ремонта

вы ничё неподумайте форсы мою чесно снимая на стенд попутно устраняя основную неисправность просто к такому пришол после следующего-



приежает клиент говорит помогите поменяли всё модуль свечи провода помыли форсы 2 раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gifдаже моск з другой ставили обездил всех(у нас хоть и маленький городок но горедиагностов и чудомойщиков развелось, притом они нетратятся на достойное оборудование, непокупают инфу, необщаются с коллегами нафорумах итд...все от Бога рождённые с понятиями...)а афто неедет.

подключился-пропуски во2 цил,подкл осцик-нет разрежения во 2 цил перемерил компрессометром-2атм ......ну что тут непонятного? сообщаю клиенту он в шоке-неверит ,но расщитался и укатил голову снимать незахотел видать неповерил....через час рассказывает мой моторист-" поехал на соседний сервис -у них есть шиномонтаж отдал колесо и слоняюсь потеритории и случайно услышал разговор одного из работников с "этим клиентом""-оказалось они оба работают там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gifтекучка там будь здоров



ноэто ещё неконец ...примерно через неделю прикатывает знакомая машинка за рулём другой ----покажи техпаспорт и права -его машина.....

..рассказывает какие молодцы ребята на соседнем сервисе, как ему везде трахали мозг а они "точно определили" что прогорел клапан во 2 цил.....но сейчас они очень заняты и потому посоветовали заехать сюда -но только на диагностику! а потом сразу к ним наустранение неисправности ! ну и ктоя послетакого как будто наголову насрали....

короче я промолчал и взялся за авто -(жалобы были нато что после 100 рычит и нетянет )...эти "Коллеги" грм на 3 зуба прощёлкали и клиент както странно под руки заглядывает ну я решил несообщать ему истину а сказать что надо почистить дпкв токо его если ремень неснять невытянеш.....снял ремень снял дпкв почистил собрал всё пометкам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif проехались клиент довольный грит летит как пуля...оплатил и укатил...говорю мотористу бери колесо дуй нашиномот в шпионов поиграем, и неошибся....

как моторист ржал когда рассказывал как хозяин машины подробно описывал "Коллегам" как чистить дпкв и как они вникали и слушали....

мне сразу стало понятно почему половина клиентов делали "полную" диагностику и укатывали несоглашаясь наремонт.....

теперь у меня диагноз для всех один -мыть форсунки!!! те кто моет у нас - довольны и благодарят...те кто укатил приежают с предявами типа форсы помыли "Коллеги" а результ 0 чтоза х.. говорю плохо помыли нада ещё раз но уже унас http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif моем у нас (заодно устраняем неисправность) и всё супер...чуствую себя мужиком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif потому как неменя а я.....

а "Коллеги" порассказам клиентов поменяли тактику теперь тупо меняют все подряд датчики и им пока неугадают (жаль токо клиентов за их щёт ведь) и отмазка новая-ноутбук(которого никогда никто невидел) в ремонте ....

uncle_sem 28.10.2008 20:18

я вот не пойму автора этой мутной темы - он поставил неправильный диагноз, диагност поставил правильный и починил машину. в чем вопрос-то? в собственной некомпетентности? таким действительно нужно делать то что они просят, а ПОТОМ уже чинить машину.

vandyadya 28.10.2008 21:09

Честно говоря, у меня помыть форсы никогда не просят, а просят "помыть ИНЖЕКТОР", а енто уже другие деньгим=0)) , но никогда ентого не делаю, но при настойчивой просьбе снимаю форсы и мою при нём (что б видел как из писающей форсунки(т.к. мою ВЭЛСом и при первых импульсах любая форсунка грязная или нет ссыт а потом факел - как доктор прописал), чел видит результат в реале, а уж если провод пробит или свечи не меняли тысяч 30-40, или сетка забита или модуль, прогоревший клапан далее приговор - замена, и счастье наступает, ну и потом диагност в сервисе и со своим сервисом енто две большие разницы, я стараюсь найти трабл и если чел хочет у меня енто исправить или сам или в сервисе - енто его дело.

Alexprofess 28.10.2008 21:26

Все дело в психологии.

А точнее в самом страшном звере, который всех душит, это жаба.

Когда у клиента машина не едет, он готов на все, но когда машина поехала а мастер вроде ничего такого и не делал, а если и делал, то то что и клиент мог и сам сделать и за это заплачены деньги, тут начинает душить жаба.

Клиент начинает думать, где его обманули и начинает разыгрывать разные варианты, а может не надо было менять МЗ, а может ещё на старых свечах можно было поездить, и т.д..

После того как его окончательно задушило, от покупает себе сканматик и пишет в форум, как все несправедливо.

vasik 28.10.2008 22:10

[quote]'Alexprofess' *'28.10.2008, 19:26' *'361274']

Все дело в психологии.

А точнее в самом страшном звере, который всех душит, это жаба.

Когда у клиента машина не едет, он готов на все, но когда машина поехала а мастер вроде ничего такого и не делал, а если и делал, то то что и клиент мог и сам сделать и за это заплачены деньги, тут начинает душить жаба.

Клиент начинает думать, где его обманули и начинает разыгрывать разные варианты, а может не надо было менять МЗ, а может ещё на старых свечах можно было поездить, и т.д..





я для таких клиентов повесил маленикий плакатик котоый гласит что:



"мастер берёт деньги не за перемычку , а за то что знает куда её поставить" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



а на вопрос "диагностику делаете" задаю встречный? " а Вам это надо? у Вас самая лучшая машина в городе"



и тут клиент просто умоляет посмотреть ВСЁ в его любимой машине чтоб она лучшей и осталась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

LOGACH 28.10.2008 23:12

Цитата:

'TNT' *'360754' *'27.10.2008, 14:42']Я НИКОГДА не разводил клиентов на мытье форсунок. Но, если клиент приезжает и говорит, что ОН решил помыть - никогда ему не отказываю. А уж потом, когда неисправность осталась, провожу диагностику и выявляю неисправность. Зато у клиента никаких нареканий - он сам решает мыть или не мыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

В данном случае инициатива диагноста оказалась наказуемой - он сэкономил деньги клиенту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А я так не делаю! Процентов 50 клиентов приезжают мыть форсы, я им задаю вопрос-- с какой целью вы хотите растаться с 2200 рублями, они в ответ----вот нам сказали, там в гаражах, дядя Петя с тетей Мотей! На что я отвечаю---На заборе Х--Й написан, после чего они начинают болле менее соображать и предлагаю им сделать диагностику!!! Если говорят , что им уже в трех местах делали и ничего! Я говорю что сделаю бесплатно, но если найду неисправность заплатите сполна. И как правило во всех случаях форсы вовсе не причем! Мне гораздо интересней найти причину, чем тупо делать под клиента! Упертых клиентов отправляюю к студентам, пусть делают что скажет клиент!! Но когда, он придет опять ко мне, цена вопроса удвоится, я свое время тож ценю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

LOGACH 28.10.2008 23:23

А таких как Eвгений Петрович, могу психануть, поставить старый модуль , который начищенный до блеска наеб---ся через день, дело не в деньгах. Модуль ваще не предсказуемая вещь и если человек хочет , чтоб машина работала и деньги на то есть , почему не упредить события, Я могу ваще поменять по пробегу , если есть хоть малейшие отклонения!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Dem-on 29.10.2008 10:51

Тема "выросла" до курилки уже.

Если клиент не меняет фильтр и сетку вовремя, то запросто попадает на новые форсунки, т.к. они с горушкой забиты песком по самые - самые.

Евгений Петрович 29.10.2008 17:22

Цитата:

'Dem-on' *'361434' *'29.10.2008, 11:51']Тема "выросла" до курилки уже.

Если клиент не меняет фильтр и сетку вовремя, то запросто попадает на новые форсунки, т.к. они с горушкой забиты песком по самые - самые.


Ну вот. Какая прекрасная тема создалась. ведь сколько человек откликнулось на эту тему. Друзья мои нужно быть терпимей....Я ведь сказал, что сеточку и фильтр моменял сам, померял давление...Что касается модуля, то один форусчанин, кажется Саша, предлагал в одной теме хороший способ пропусков зажигания...нужно ехать равномерно на 3 передаче около 40 км в час и смотреть на её подёргивание...Я проверял, такого не было...но при нажатии на газ машина как-бы ревела и ускорялась с каким-то странным потугом и звуком...как буд-то ей не хватала топлива. Я подумал про форсунки...промыли их, диагност просмотрел модуль и рекомендовал заменить и его. Я на него не в обиде...Я вообще то спросил, в каких пределах меняется угол зажигания, если наблюдаются пропуски зажигания....Ведь почему я читаю все ваши выпады без обид? Просто, мне кажется, диагностирую отечественные машины, нужно иметь хорошую обновляющуюся программу, монометр и подменные детали...модуль, провода и прочее....Ладно, появился новый косячёк....машина при прогреве в интервале от 1200 до 900 оборотов очень не ровно работает. Потом прогревается и всё нормально, держит около 840 оборотов и даже стрелка тахометра не шевельнётся...В самое ближайшее время сниму лог и посмеёмся...А теперь вопрос....ВОТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА...ну? У кого просто какое чисто интуитивное мнение? Мытые форсы...новый модуль. Я СЧИТАЮ, датчик темпиратуры врёт в холодном состоянии...если засрана дроссельная заслонка, то почему прекрасный ХХ при прогретом двигателе..

Друзья мои!!! Я ведь не клиент, как многие считают тут...я просто человек, который хочет понять ход мысли самых лучших диагностов с этого форума....это как из многих версий выбрать одну и копать от неё....Так как там про угол зажигания? Ответит мне кто-нибудь?

Евгений Петрович 29.10.2008 17:26

не закрывай тему BAT. ...ещё пару дней. Я выложу логи. И ещё....Вы почему меня считаете клиентом, который парит вам мозги....Да после того, как промыли форсунки я пошёл и купил новые 4 штуки БОШ ....096 толстенькие...Дело то в том, что бы понять как работает машина при различных косяках...поезжу на промытых, сниму логи, газаанализ и после всего поставлю новые...

mara 29.10.2008 18:31

Цитата:

'Евгений Петрович' *'361515' *'29.10.2008, 15:22']Ну вот. Какая прекрасная тема создалась. ведь сколько человек откликнулось на эту тему. Друзья мои нужно быть терпимей....Я ведь сказал, что сеточку и фильтр моменял сам, померял давление...Что касается модуля, то один форусчанин, кажется Саша, предлагал в одной теме хороший способ пропусков зажигания...нужно ехать равномерно на 3 передаче около 40 км в час и смотреть на её подёргивание...Я проверял, такого не было...но при нажатии на газ машина как-бы ревела и ускорялась с каким-то странным потугом и звуком...как буд-то ей не хватала топлива. Я подумал про форсунки...промыли их, диагност просмотрел модуль и рекомендовал заменить и его. Я на него не в обиде...Я вообще то спросил, в каких пределах меняется угол зажигания, если наблюдаются пропуски зажигания....Ведь почему я читаю все ваши выпады без обид? Просто, мне кажется, диагностирую отечественные машины, нужно иметь хорошую обновляющуюся программу, монометр и подменные детали...модуль, провода и прочее....Ладно, появился новый косячёк....машина при прогреве в интервале от 1200 до 900 оборотов очень не ровно работает. Потом прогревается и всё нормально, держит около 840 оборотов и даже стрелка тахометра не шевельнётся...В самое ближайшее время сниму лог и посмеёмся...А теперь вопрос....ВОТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА...ну? У кого просто какое чисто интуитивное мнение? Мытые форсы...новый модуль. Я СЧИТАЮ, датчик темпиратуры врёт в холодном состоянии...если засрана дроссельная заслонка, то почему прекрасный ХХ при прогретом двигателе..

Друзья мои!!! Я ведь не клиент, как многие считают тут...я просто человек, который хочет понять ход мысли самых лучших диагностов с этого форума....это как из многих версий выбрать одну и копать от неё....Так как там про угол зажигания? Ответит мне кто-нибудь?


Уважаемый Евгений Петрович, ну как ты не можешь понять что это форум специалистов, которые каждый день с утра до вечера ремонтируют машины таким как ты. Помощь здесь оказывают себе равным, т.е таким же сервисменам, а если будут угождать каждого клиента, сунувшего ноздри на этот форум и подробно разжёвывать его вопросы, получится бордак. Мы все общаемся между собой и помогаем друг другу, так как все здесь уже не первый год и мало мальски знаем друг друга. Тебе, Евгений Петрович остаётся только читать форум и не задавать глупых вопросов. Почитав внимательно, сам всё поймёшь, если захочешь. И логи твои ни кому не нужны !!! Едь со своей проблемой на диагностику, заплати в двое больше чем попросят(процент за душность), там тебе всё и раскажут .

Одесса 29.10.2008 19:55

Короче говоря.

Суть этой басни такова Евгений Петрович.

Не доводи машину до плесени

чтоб потом не приходилось

ломать голову в вечном ремонте.

А что касается наших машин так у них всегда

что-то ломается.

Чтож нам теперь пожизнено вести твою машину?

Я вот даже переживать начал за то что автоваз прикрывается

в связи с кризисом.

Кормильцы все таки.

gor 29.10.2008 22:16

Цитата:

'mara' *'361528' *'29.10.2008, 20:31']Уважаемый Евгений Петрович, ну как ты не можешь понять что это форум специалистов, которые каждый день с утра до вечера ремонтируют машины таким как ты. Помощь здесь оказывают себе равным, т.е таким же сервисменам, а если будут угождать каждого клиента, сунувшего ноздри на этот форум и подробно разжёвывать его вопросы, получится бордак. Мы все общаемся между собой и помогаем друг другу, так как все здесь уже не первый год и мало мальски знаем друг друга. Тебе, Евгений Петрович остаётся только читать форум и не задавать глупых вопросов. Почитав внимательно, сам всё поймёшь, если захочешь. И логи твои ни кому не нужны !!! Едь со своей проблемой на диагностику, заплати в двое больше чем попросят(процент за душность), там тебе всё и раскажут .
Мужики! Ведь сказал же В.Высоцкий , что жизнь сама таких накажет строго http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif К чему возиться?

Любознательный Вы наш Евгений Петрович вперед в диагносты!

....И да достойного Вам клиента Петра Евгениевича (жуткого любителя журнала За Рулем и прочей околотехнической биллетристики, а также

датчиков тИмпИратуры и зеленых клемм) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



PS Сканматик не панацея, а иструмент, хороший, но иструмент и к нему нужна еще и голова, в которую не только едят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Не помню кто сказал, что гвозди забивать можно и микроскопом ( а если он еще и электронный, то это вааще круто)

kseno1 30.10.2008 09:25

Казимир сказал золотую фразу - на диагностику таза 10 минут и не больше. И вообще Евгений Петрович не наш клиент, он клиент другого специалиста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot