![]() |
Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат.
Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем. Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет. Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть? |
А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?
|
Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх.
Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом. Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой. |
Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусо ида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.
|
Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло
|
Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет.
сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался). Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы. Наверно, что-то с ЭБУ. |
ДПДЗ-поставлен новый.
|
Винт дроссельной заслонки отрегулирован ?
|
Я его пробывал выкручивать до конца (закрыть заслонку), но это ничего не изменяет.
|
sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.
Поищи по форуму, еесли че у меня есть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Или я не о том, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif какая там, говориш диагностика? |
U menja takaja-ze problema:
VAG-COM Version: Release 504.1-UD Aivari Autoelektrit |
Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?
|
[quote]'sab' *'May 4 2005, 22:08']sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.
Поищи по форуму, еесли че у меня есть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Или я не о том, |
Цитата:
Вот! Спасибо. Значит сигнал не тот. Но может и изза РХХ раз R большёе. Я его вымыл и вылизал. и ДП тоже. Когда разъём с РХХ снимаю, обороты значительно падают, а с ДТОЖ не пробывал. Диагностил VIZAой и осцилом. |
Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания.
|
ne glohnet,malenki chel ostanetsja.ne zakryvajetsja polnostju
V principe jest dva tipa reguljatorov.Na starom(pervom) tipe deistvitelno dolzhen glohnut |
Правильно пишет Aivar,глохнет на К-Джетрониках,некоторых КЕ,там регулятор не должен продуваться,а здесь регулятор поворотного типа, с изначально выставленной щелью.На практике обороты при снятии разъема обычно возрастают.Странно,что амплитуда импульсов 5В,ведь на одном конце клапана ХХ +12В с шины 15 через предохранитель.Когда транзистор выходного каскада закрыт,второй конец клапана,на котором замеряешь,"висит в воздухе",там 12В и должно быть.Я бы проверил +12В на клапане,если нормально,клапан бы заменил в первую очередь.Сам посуди,если при пережатии шланга глохнет,значит лишний воздух в обход заслонки идет только через клапан ХХ.В нем или сигнале на нем все дело.Как не крути,а 60 Ом на Ауди никогда не встречал,это явно неправильно.Там от 4 Ом на KEIII-Джетроник (NF,NG) до 12 Ом на К-Джетроник.
|
А сколько проводов идет на клапан?
|
Ответил себе сам. По схеме у АБК 2х проводной дигифантовский клапан. По моему он не дуется без питания. Дуется только 3х проводной.
|
v mojei sluchai 2 provoda,reguljator povorotnogo tipa i dujetsja.
3 provodnyi povorotnyi i chel mozhno rucnuju постavit(bez pruzhiny) Seichas ne pomnju,kakie reguljatory polzujutsja na Digifantah.Ih dovolno mnogo raznyh.Dazhe na motore ABK mogut byt bloki s 38 ili 45 klemmami A mozhet ktoto mne kakoito sovet dast,um koncilsja |
2 AIVAR
Писал тебе,писал,а на сервере что-то глюкнуло,сообщение пропало.Коротко.Во-первых AAD - это КЕ-Мотроник и там медленные коды,которым нельзя сильно верить.Диагностика проводится только после пробной ездки,т.к. память обнуляется при каждом выключении.Что за +12В у тебя пропадает?Все,ьбольше нет времени,освобожусь вечером. |
To serguei :
Schitai mojo pervoje sobshenie:tam ne medlennye kody, dannye jest tolko Group 000 |
На двигателе АВК при снятии клемы с РХХ двигатель должен глохнуть.
Была очень давно такая машинка была такаяже беда , заменил клапан ХХ все пришло в норму , я клапан т.е. регулятор не разбирал но помоему там ослабла пружина и разряжением из впускного коллектора клапан открывался |
Все правильно, толко бензо-масляные пары растворяют прокладку, и клапан сосает воздух, малейшего подсоса хватает для сильного подьема обормотов ХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Для сомневающихся
Клапан холостого хода,щель есть всегда. |
Что- то не открывается вкладка.
Повтори плз. |
Повтор.Могу всю статью послать,с кодами ошибок,замерами сопротивлений и напряженй по КЕ-МОТРОНИК,600кб.
|
А причем тут КЕ Мотроник, вроде разговор был о Дигифанте?
|
Блин,что-то меня заклинило.Сорри.
|
Ауди-80 92г АВК АКПП.Сопротивление обмотки клапана ХХ.
|
На VWе проверил так, снял клапан, дунул в него, что есть мочи...
Продулось, там есть винтик, его подтянул, перестало продуваться. При подаче 12 в клапвн открывается, без напруги закрыт наглухо. Система связанная, те СО надо по любому смотреть. |
а еще пишут что в базовых настройках потебляемый ток должен быть-
400-650мА |
Что щелевой рдв, что мембранный, у всех аварийный режим (отсоединение разьёма) с присутствием зазора по пропуску воздуха. Х.Х будет повышенным.
Причём если подавать напряжение потихоньку, то зазор исчезнет совсем, а потом опять начнёт возрастать. Так что РХХ здесь скорее всего не причём. Вопрос скорее всего в том, почему стоит аварийный режим. При включеном зажигании при искуственном изменении показания ДТ, происходит ли изменения в частоте сигнала на РХХ? |
У меня однажды была такая ерунда, шол подсос в РХХ в месте стыковки электрической части с механической, ослабла завальцовка, а можэт и поковырял кто. Проверь.
|
Привет всем!
Что-то тема заглохла... Какая-же всетаки неисправность у aivara была, у меня один к одному ситуация, только двигатель фольксваген 9A. |
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot