FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ке Jetronic (https://carcd.ru/forum/21/thread33216/)

Nuts 09.12.2007 16:20

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться

X2X 09.12.2007 16:46

Ты поиском попробуй, тут эта тема раз 10 обсуждалась, или задавай конкретные вопросы.

Nuts 09.12.2007 17:04

Конкретизирую Ауди 80 (бочка) 4горшка приехала на галстуке. дозатор был изнасилован владельцем

На данный момент насос в стенку давит порядка 11.5 Атм сист давл в пределах 6-6,1 атм(по моему ниже нормы должно быть 6,2)потенциометр лопаты визуально в идеале, потертостей не наблюдается,ЭГРД не знаю как проверить, остаточное давление порядка 2,8атм держится более часа, форсы проверил на стенде факел и произв в норме при 3,5атм закрываются и не капают. Фильтра и насос новые менял хозяин

Проблемы троит ,неустойчиво работает не набирает более 2К об/мин. выхлоп с явными признаками бензина в газах, подливает 3й цилиндр, так же бенз в масле.

uncle_sem 09.12.2007 18:05

грубая проверка ЭГРД - от торца регулировочного винта до плоскости ЭГРД вокруг - порядка 6.6 мм. +-0.1.



убедись что из дозатора бензин поступает более-менее равномерно - можно в бутылки поналивать при разном открытии плунжера, с форсунками и буз - разница процентов 5-10, не больше.



далее - проверяй датчик темпаратуры и исправность лямбды. далее - вольтметром на ЭГРД, вторым на лямбду и добиваешься чтобы на ХХ напряжение колебалось в пределах 100-150мВ в сторону обогащения. после этого (а можно и перед) - почистить свечи, чтобы мотор не колбасило, поднять обороты и убедиться что лямбда показывает богатую смесь, а на ЭГРД напряжение уходит в сторону отсечки. после чего выкинуть херовый топливный фильтр, разобрать-помыть дозатор, не порвать при этом резинки, поставить нормальный фильтр и отрегулировать чтобы напряжение на ЭГРД колебалось на всех оборотах в пределах 100-150мВ, хотя на повышенных можно и меньше - лучше будет ехать.



как вариант - можно мерять манометром верхнее и нижнее давления, но я обычно этим не пользуюсь - хватает опыта чтобы по напряжению на ЭГРД достаточно точно убедиться в забитости дозатора.

Саня_363 09.12.2007 20:14

А компрессия как?

napoxoq 09.12.2007 20:23

Я когда с подобной машиной связался мне ссылку на Аудиклуб дали в их фак. именно эта посвящена КЕ III Джетроникам и инфы там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif в голове сразу не помещается. Спасибо тем кто мне тогда помог, и uncle_sem тоже :PIVO

toly 09.12.2007 20:28

Цитата:

'Nuts' *'343862' *'9.12.2007, 13:20']

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться

На днях буду тоже смотреть КЕ. Вот и заготовил материал. Посмотри....[attachment=46487:attachment]

atassaab 09.12.2007 23:22

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.



На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.

Nuts 13.12.2007 09:00

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально



2Toly спасибо за статью по КЕшкам



2napoxod я там побывал ещё до открытия этой темы(но все равно пасиб!) дело в том что там люди общаются которые имеют эти автомобили, явно имеют какуюто доку и соответственно говорят"матом" по своему, я же увидел КЕшку тока тока и соответственно некоторые вещи для меня остальсь за кадром, потому и обратился на Октю, чтоб умные люди дали правильную линию партии и государства(не к построению коммунизма) а к цели правильной диагностики иремонта инжекторных ДВС

atassaab 13.12.2007 23:21

Орехи (ты ведь так именуешся). Я уже писал , без замера давлений ты эти авто не починишь.

Электро регулятор (С двумя винтами) он и есть. Снутри латунный болтик, под ним шестигранник. Не вздумай его крутить без замера давления.

По поводу форсунки. Проверь предохранители в общей коробке, стоят перпендикулярно остальным, их два. Посмотри чтобы стояли на своих местах. На крышке есть обозначения.

wolf 14.12.2007 14:07

Цитата:

'Nuts' *'345762' *'13.12.2007, 9:00']

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально







Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

uncle_sem 14.12.2007 19:20

Цитата:

'atassaab' *'344107' *'9.12.2007, 22:22']

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.

мембрана рвется где-то в 30% случаев. и прекрасно делается из мембраны, например, от газового счетчика. то что она рельефная - фигня, работает и плоская.



Цитата:


На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.

насчет давления - согласен частично. таки да, без манометра сложно. с другой стороны - набив руку можно обойтись и вольтметром и лямбда-тестером. что будет быстрее - не знаю.

насчет отключить электронику у КЕ - ну оно-то поедет как-то, несомненно... вопрос - как. ну и на холодную не заведется с вероятностью процентов 80... или заведется и заглохнет нафиг...

uncle_sem 14.12.2007 19:54

Цитата:

Сообщение от Nuts' *'345762 (Сообщение 256560)
Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

тоже вариант, но в обязательном порядке менять и фильтр, поставить качественный, дорогой. Mann, knecht, mahle, bosch, champion... никаких GPD и SCT

Nuts 14.12.2007 23:39

uncle_sam , то что накручен ЭГРД это сто пудов так как он еще и залатан эпоксидкой в трех местах видимо последствия удара, по факту дозатора то он чист, мембрана без видимых глазу дефектов не рваная правда выглядит как тряпка, винтовая втулка плунжера была закручена донельзя, выставил ее вровень с гильзой плунжера по крайней мере есть перекрытие, начальное положение на.го диска в норме. по давлению в нижних камерах дозатора ничего сказать не могу т.к. не представляется возможным его измерить ввиду отсутствия подходящего переходника для манометра(буду делать) системное давление по моему ниже нормы проверял подключением вместо пусковой форсы и состаляет порядка 6атм +/- 0,1 а должно быть если не обшибаюсь 6,2, еще "шланг" который идет с НК дозатора на РСД прокручивается в месте соединения трубки и армированного шланга, прокручивается вокруг своей оси но не подтекает. Фильтра все новые.



ВопросЫ:

1. какое должно быть давление на рабочих форунках;

2. можно ли заменить ЭГРД на похожий от Ауди сотки(сигары) 5ц

3. должен ли вкл насос накакое то время при вкл зажигания





то atassaab в моем случае я не шоколадка(можно было еще и так прикольнуться) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif NUTS в разговорном(в сленге) означает псих или чекнутый - можете меня таковым и считать если связался с таковым автомобилем без опыта, но надо же когда то начинать и свои шишки огребать.





Не ошибается тот кто своей спиной диван душит

uncle_sem 15.12.2007 12:07

втулку плунжера желательно чуть заглубить, где-то на пару десяток, но это влияет только на пуск, то есть в данном случае не так принципиально.

далее. в дозаторе забивается сеточка в канале ЭГРД. ее не видно, даже если разобрать дозатор. только продувать/промывать сильным потоком растворителя, например. на разобранном дозаторе, ессно.

регулировка ЭГРД в принципе занятие неблагодарное, потому как если он сильно раскручен, то может перестать работать в любой момент.

в любом случае открути с ЭГРД заглушку, и померяй глубину на которую закручен регулировочный винт. от плоскости винта, до плоскости корпуса ЭГРД в районе отверстия для регулировочного винта. должно быть примерно 6.6мм.

после этого определись с регулировкой на ХХ и показаниями на ЭГРД на повышенных оборотах как я писал выше.

Nuts 15.12.2007 19:22

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?

atassaab 16.12.2007 00:38

Nuts извини обидеть не хотел, зато узнал новое значение слова.

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).

Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.

На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.

Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на 2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.

Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.

Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.

uncle_sem 17.12.2007 21:43

Цитата:

'Nuts' *'347914' *'15.12.2007, 18:22']

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?

в УЗ мыть можно, я мою детали в УЗ если сильно грязные. но вполне достаточно промывать нитрорастворителем из промывочного пистолета. я блин не знаю как он правильно называется - такой с красным бачком снизу. большим давлением во все дырки. 5 минут - и готово. если влажность большая - прогреть перед сборкой феном, чтобы не было конденсата. в плунжерной паре щели обычно прочищаю щупом специально обученным и продуваю воздухом.

если будешь мыть в ультразвуке - открути пробки и замерь глубину на какую закручены регулировочные винты. они все в принципе должны быть закручены одинаково, просто для разных конструкций дозаторов разные размеры...

uncle_sem 17.12.2007 22:04

Цитата:

'atassaab' *'348238' *'15.12.2007, 23:38']

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).

ну я просто имел в виду в разумных пределах. если закрутить до конца, что аж регулироваться не сможет - то конечно повлияет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:


Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.

я думал все знают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif пройденный этап где-то в начале 90х, вывод войск из Германии...

Цитата:


На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.

никогда не меряю - считаю бесполезным это знание. если менять форсунки на новые - то должны открываться одновременно. если лепить конфетку из говна - то какая фиг разница при каком давлении он будет открываться? во-первых все равно должно при одинаковом, во-вторых при лепке из говна важно добиться более-менее пристойной работы, а ее нужно добиваться нихрена не точными приборами, а экспериментами...

Цитата:


Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на

2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.

так и дальше будет бегать. ЭГРД в принципе все одинаковые. регулировка (при заведомо исправном дозаторе!) сводится к тому чтобы на ХХ и на повышенных оборотах напряжение (или ток) колебались в одинаковых пределах. при этом машина должна нормально газовать. если газует плохо - можно чуть обогатить (1/4 оборота, 1/2 оборота) винтом на ЭГРД (закручивание - обогащение, за один раз - максимум 1/2 оборота, иначе ЭГРД может перестать работать совсем), перерегулировав на ХХ и проследив чтобы на повышенных оборотах лямбда работала и напряжение на ЭГРД все еще колебалось, желательно - от 0 и в сторону обогащения, можно не от 0, а с небольшим уходом в сторону обеднения. на ХХ - 50-100мВ (типично для 5цилиндров) или 100-150мВ(для 4цилиндров).

при этом если ЭГРД не скручен, а дозатор исправен, то реботоспособность лямбды во всем диапазоне получится автомагически http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Цитата:


Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.

для пусковой. для реле - только на совсем уж старых машинах.... если не работает - ставлю диод обычно, любой, типа FR157, КД226, направления тока - от 50 провода к этому 15а. от штатного 15а разъема провод понятно нужно отключить. на ке-джетрониках более свежих форсунка управляется ЭБУ, + идет от зажигания, постоянный....

Цитата:


Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.

в свое время использовали даже лакоткань (вместе с родной мембраной, или толстую, или в несколько слоев - без родной мембраны). не уверен что это хорошо и долговечно, эксперименты прекратили - пока есть возможность находить мембраны чертовски похожие по свойствам на родные. минус - при разборке-сборке повторной можно неродную мембрану повредить - она ж неформованная, ложится каждый раз как получится....

насчет плунжеров - забей. в крайнем случе можно какой-нить самой мелкой шкуркой сгладить чуть-чуть. я виде плунжера в совершенно жутком состоянии, тем не менее машина потом нормально работала.... вот черные дозаторы, чугуниевые, от К-джетроников - это жопа, да. чем их герметизировать при сборке - вообще не знаю. когда-то раньше вроде получалось, смазка какая-то вертолетная была, а потом - перестало совсем.текут, хоть тресни, блин...

atassaab 17.12.2007 22:32

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.

Про форсунки. Сам ни когда не мерял давление, это данные из литературы.

msa 17.12.2007 22:52

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

uncle_sem 17.12.2007 23:15

Цитата:

'atassaab' *'349796' *'17.12.2007, 21:32']

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.

штуцер с сеткой легко определяется по внешнему виду. кстати, на мерсах он стоит часто даже на электронных впрысках.

мембрану.. ну у нас производят и ремонтируют эти счетчики... у батьки связи остались - берет у них некондицию... мне-то дырки пофигу - с одной мембраны получаются примерно две для дозатора...

trewer 17.12.2007 23:23

Цитата:

'msa' *'349817' *'17.12.2007, 22:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

Полностью согласен-времени больше уходит на ремонт, а денег за работу меньше.

uncle_sem 17.12.2007 23:35

Цитата:

'msa' *'349817' *'17.12.2007, 21:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

ну, в целом - все понятно, но... реально промывка дозатора занимает... ну час. несомненно, заранее обговаривается сумма ремонта - от где-то 35 уев за промывку. опять же несомненно при промывке меняется фильтр (на качественный - mann, knecht/mahle - эти еще не подводили), при наличии воды - моется бак. ремонт ке на неделю? ну бывают экстремальные случаи... но типичный ремонт - это даже не дни - часы... насчет промывок - мою растворителем под давлением. да, паров много, да зимой на улице рукам больно... но блин это ж пара минут... в смысле - сам процесс промывки... гарантия - ну как сказать... смотря чего "болело". большой расход при забитом дозаторе? да говно вопрос. промыв и отрегулировав, да поменяв фильтр - будет нормальный расход. пока не хлебанет опять говнища. МНОГО - при нормальном-то фильтре. ибо если говнища будет мало - фильтр не пропустит... а вот допустим троение после перегазовки - то бишь форсунки - ну это жопа. это менять или пробовать мыть под распылителями, что если и поможет то ненадолго....



а самый выгодный бизнес нынче называется "диагностика". намедни приехал перец, с которого слупили кажется 25 баксов за то что подключили комп к его крайслеру и вдали вердикт - "это что-то с топливной системой". даже делая поправку на тупость клиента - я офигеваю иногда. ну за 25 баксов я хотя бы манометром системное давление померяю, если на него есть подозрение....



так что корячиться с тем же дозатором за примерно те же деньги - ну понятно что лучше в белой рубашке с ноутом ходить. но тут нужно уметь хорошо клиентам в уши вливать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Olegator 17.12.2007 23:40

Каждый Jetronic со временем превращается в карбюратор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

У нас в городе есть спец ,который переделывает Jetronic на карбюратор.

Цена вопроса примерно 5000 руб.

После чего авто живет долго и счастливо. :xaxa

napoxoq 18.12.2007 00:06

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.



А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей

uncle_sem 18.12.2007 01:10

Цитата:

'napoxoq' *'349918' *'17.12.2007, 23:06']

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.

ну блин кулибины, фигли...



Цитата:


А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей

5 кило конечно маловато, но я так думаю - на заморачивайся. при условии исправного насоса (а 10+ это вполне нормально) должно работать. ну разве что дикий случай опять же насоса который ремонторовался кулибиным, и который таки дает давление и не дает производительности. проверить легко. достаешь форсунки, ставишь перемычку на насос, включаешь зажигание, форсунки в тазик, поднимаешь напорный диск расходомера ("блин" - так мы его называем) до упора вверх и смотришь чтобы с форсунок фигачило.... ну сильно, короче. со всех одновременно. если в процессе открывания вначале льют все, а потом перестают - слабая производительность насоса. ну или после насоаа - фильтра, дозатора (сетки забиты) и т.п.

SDL2000 18.12.2007 08:57

Цитата:

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут


Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%



Чего делали? - "Такую взял".



Ну и ваши действия на час?



Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....



Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт

msa 18.12.2007 09:43

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

wolf 18.12.2007 10:20

Цитата:

'msa' *'349817' *'17.12.2007, 22:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут







Вот вот.Вточку на все сто!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Владельцы убивают наповал.Скока буит стоить.До 10000 руб и дальше с ЗЧ

Пачиму так дорого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Когда машинки такие поновее были ими люди с деньгами владели и обслуживание делали.Впрыск этот довольно капризный и требует к себе постоянного внимания и денег.Починить окончательно его можно лишь поставив НОВЫЕ детали,а они стоят скоко весь автомобиль.Ессно никто этого не делает.

Паэтому ВЫКИНЬ дозатор с ЭРГД и поставь БУ с Германской разборки.Дешевле выдет и тебе и клиенту.

Не мучайся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Я это впрыск 10 лет делаю и знаю что говорю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif





@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@







Ну прям про меня.Спасибо хоть кто то понимает

uncle_sem 18.12.2007 20:02

Цитата:

'msa' *'350126' *'18.12.2007, 8:43']

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

за час - только промывка дозатора. с чувством, с толком с расстановкой. естественно - полная разборка, промывка, сборка, замена фильтра. чтобы время не терять и два раза не бегать. перед этим желательно проверить насос. если в дозаторе была вода - однозначно промывка бака. замена фильтра - в любом случае. все это займет ну пусть два часа. еще час допустим снятие и проверка форсунок - при необходимости. в половине случаев можно поправить положение дел, помыв их под распылителями. итого - ну часа три, отсилы. после этого машина работает конечно не идеально, но весьма неплохо. однозначно падает расход и улучшается динамика. единственное что еще может быть из глюков - из-за форсунок проблемы после перегазовки. тут - только замена. ну и насос тоже если чинить то долго, если менять - дорого. а, ну лямбда еще, возможно.

все это естественно если машину не развинтили вдребезги шаловливыми ручками.

uncle_sem 18.12.2007 21:04

Цитата:

'SDL2000' *'350091' *'18.12.2007, 7:57']

Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%



Чего делали? - "Такую взял".



Ну и ваши действия на час?



Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....



Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт



регулировки - это полчаса. плюс регулировка плунжера - неочевидно, ну еще час на поиски.

а холодный пуск - это наверняка контакт 15а на стартере заглючил, диод поставить. это еще на 10 минут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

msa 18.12.2007 22:12

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

atassaab 18.12.2007 22:49

Цитата:

'msa' *'350513' *'18.12.2007, 19:12']

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."

napoxoq 19.12.2007 00:17

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

msa 19.12.2007 00:48

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO

trewer 19.12.2007 14:05

Цитата:

'napoxoq' *'350620' *'19.12.2007, 0:17']

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

Может эта схема поможет

wolf 19.12.2007 19:46

Цитата:

'msa' *'350631' *'19.12.2007, 0:48']

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO



Дофига написал ,правда все в тему!

Насчет разборки дозатора мы разработали технологию при которой сведены к минимуму риски повредить как сам дозатор так и мембрану.Правда толку от этого мало.разбираем в самых крайних случаях.Было замечено что после разбора начинается троение мотора.Причиной тому льющий канал в дозаторе.Как ни бились не смогли победить.Решается заменой верхней части.Причем происходит такое не всегда.

Как ни странно вторая причина владельцы авто. Я уже писал про это.Слишком дорого.Когда люди покупают такие машины они не спрашивают нас работников сервиса и думают раз купл Ауди то она будет ездить фсегда и ни ломаться никогда,а ремонт с великой германской надежностью деталей и вовсе будет обходиться в сущие копейки.Увы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Это не так.

Уходит время КЕ как ушло время К.Сейчас практически невозможно найти людей которые возьмутся ремонтировать К.Время... и это правильно.То же будет и с КЕ.

uncle_sem 19.12.2007 20:04

Цитата:

Сообщение от msa' *'350513 (Сообщение 258205)
Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."

при замене дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО менять топливный фильтр, причем не на абы какой - ставить только качественный фильтры knecht например еще не подводил...



Цитата:

'napoxoq' *'350620' *'18.12.2007, 23:17']

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

на ке старых 25 пин это ИМХО сигнал оборотов - например на 2 контакт 15-контактного блока зажигания, или 7-й контакт обычного 7-контактного коммутатора. по типу двигателя найти проще было бы...

uncle_sem 19.12.2007 20:20

Цитата:

'msa' *'350631' *'18.12.2007, 23:48']

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

насчет стенда - идея интересная. но по моему опыту есть смысл проверять дозатор после промывки на предмет равномерности подачи по цилиндрам, остальное проще проверить экспериментально - тот же ЭГРД проще иметь заведомо рабочий, чем стенд городить. я после промывки обычно "на глаз" проверяю подачу по цилиндрам на предмет равномерности, чтобы исключить повреждение диафрагмы и неправильную сборку. бывает иногда....

Цитата:


Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

это точно. забитые форсунки обычно не лечатся. за исключением случаев грязи под распылителями - тут промывка именно под распылителями может помочь.... во всяком случае на какое-то время.

Цитата:


Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

насчет дозатора - по моему опыту основная проблема это сетка в канале ЭГРД - ее не видно, а головной боли от нее... насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....

Цитата:


В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO

вот насчет того что ремонт достаточно сложный и должен стОить соответственно - согласен безоговорочно!


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot