FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Audi90 1991гв (https://carcd.ru/forum/57/thread33087/)

sab 04.12.2007 23:52

Достал меня этот пепелац :10: , притащили от мотористов, они меняли двигатель целиком, после чего завели, масло поменяли, прогрели, заглохла и усё...

Я нашёл только пробитую крышку трамблёра, заменил...

Искра есть, импульсы на форсах есть, припопытке завести заливает свечи тутже, иногда стреляет в глушак. метки смотрел, трамблёр выставлял по меткам. Богатит жутко!

датчик температуры есчё не проверил...

двиг 7А.

куда там есчё смотреть?

Схемкой киньтесь, у кого есть. ЭБУ хитачи 4 разъёма.

Спасибо.

X2X 05.12.2007 00:08

Ну на этих авто ДТОЖ, это наипервейшая болячка, то в корпусе провернётся, влаги насосёт, то ещё чего, проверь, а лучше замени сразу. Просмотри проводку, всю, но в основном подкапотную, может где перетёрлась.

sab 05.12.2007 07:27

А про нуле градусов какое сопротивление должно быть?

У меня комп не работает глянуть негде...

vasavd1402 05.12.2007 15:14

При 0 градусов около 3 ком. А давление топлива мерил? И давление масла, не распирает ли компенсаторы.

sab 05.12.2007 23:55

Да ничерта я есчё не мерил там, пытался на связь выйти, болт...

Компрессия зачётная, 12 очков. Вообще, мотор этот придумал пидарас. хер куда долесть. ДМРВ учавствует в запуске? Завтра попробую сделать приблуду для замера времени впрыска.

Vint 06.12.2007 07:27

А как на связь пытался выйти? У меня в старых ваг получалось, когда к и л линии вместе соединял. Может датчик холла сигнал неправильный давать.

sab 06.12.2007 19:12

Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.

vasavd1402 06.12.2007 20:48

А какая марка мотора? Случаем не 2.2 литра? У него датчиков коленвала 2! Завтра посмотрю, двигло 7А. Неужели их еще расеры не все убили, 2 года таких движков не видел уже. Особенно меня доставала прикрученная обломышем защита гайки крепления распредилителя. Кстати, а порядок цилиндров в норме? Кто знает, какие мысли рукам мотористов покоя не давали, когда он перестал заводиться.

uncle_sem 06.12.2007 21:53

Цитата:

'sab' *'342719' *'6.12.2007, 18:12']

Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.

ага. там ИМХО два датчика коленвала и один - холла в трамблере. проверяй метки. то есть ВМТ по коленвалу, на распредвале метка, и в трамблере тоже метка. ВСЕ должны совпадать. не будет правильного сигнала с датчика распредвала (а это и есть холл в трамблере) - не будет искры.

проверь внимательно еще раз. у мотористов модно покрутить трамблер после пуска - пока не заглушишь будет работать, заглушил - не заведешь.

ну и как вариант - хреновый бензин.

sab 06.12.2007 23:54

Искра есть, коммутатор менял, порядок проверял, крышка менял, метка сматрел 2 раза.

vasavd1402 07.12.2007 21:00

На моторе 7А блинк коды. Из моих предположений осталось 2, давление масла и забитый катализатор. По какой причине меняли мотор?

X2X 07.12.2007 23:45

Да, там BOSH MPI, с такими раньше не всречался. 5цилиндровый мотор, зажигание не регулируется, трамблёр в -0.

sab 07.12.2007 23:54

Как это не регулируется? Мотор сменили, так как на старом проебланили масло, стуканул он...

Мож в масло бензуса налить? чтоб пожиже? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а выпуск проверить только отсоединением?

Парни, дайте расшифровку блинков, у меня всё на другом компе, который пока недоступен...

vasavd1402 08.12.2007 09:41

Зажигание там действительно не регулируется, все выставляется по меткам, трамблер тоже. Бензин в масло не поможет если заклинило клапан в масляном насосе. Версию ката я обычно проверяю выкрутив лямбду, на холостых ему этого отверстия должно хватить. Коды смогу прислать только около 12.00 по Московскому, так как тоже за другим компом.

vasavd1402 08.12.2007 11:15

Блинк коды.

sab 10.12.2007 01:09

Корыто завёл, сначала налил 0.5л бенза в масло, прочихалась, завелась, кобасило мощно, но работала, прогрел, заглохла как и было , совсем, поставил 3-й !! коммутатор с катушкой, завелась, ща работает нормально...

Дело в давлении масла похоже, более 4х тык зуммер орёт...

остыла совсем, и всё, опять никак....

X2X 10.12.2007 11:15

Давление масла ни при чём, зумер у них у всех почти орёт, либо белый датчик сдувается, либо блок контроля давления, комутатор, как оконечный какскад зажигания работает, им управляют мозги, движок меняли, с проводкой не намудрили? Проверить-бы не помешало и чё блинки кажут?

vasavd1402 10.12.2007 15:26

Цитата:

'X2X' *'344245' *'10.12.2007, 12:15']

Давление масла ни при чём, зумер у них у всех почти орёт, либо белый датчик сдувается, либо блок контроля давления, комутатор, как оконечный какскад зажигания работает, им управляют мозги, движок меняли, с проводкой не намудрили? Проверить-бы не помешало и чё блинки кажут?

А о том, что зуммер может и правду орать в голову не приходило? Хотя надо померить давление масла.

testnet 10.12.2007 19:01

Компресия О.К.

Но если компенсаторы .....

Valve's не откривается ... гляни !!!

vasavd1402 10.12.2007 19:21

Если бы на этом моторе это так просто было сделать...

manil 10.12.2007 19:41

точно такой случай на Audi 200 дв3В притащили после ремонта, свечи заливало стреляла в глушак, на коробке для датчика коленвала было два отверстия переставил датчик и всем наступило счастье.Определил осциком небыло синхронизации датчиков. Возможно коробки похожие с Audi90.

uncle_sem 10.12.2007 22:15

ух ты! интересный вариант!

sab 10.12.2007 23:38

Да, только там не 2 отверстия, а рядом датчик скорости стоит.

На этом моторе походу ваще никуда не долесть, едет машинка отлично, прям рвёт, только вот сегодня упала стрелка температуры, пентилятор радиатора начал крутиться при выключении заигания, но это всё я сделаю. Проблема такая осталась, куда подключить зелёный провод от клапана абсорбера? вывалился он, из чёрного разёма мОзгов, и схему климата надо, парни, мож есть у кого?

там блока нехватает управления вентилятором печки, что там было? частотное регулирование, или как?

спасибо!

manil 11.12.2007 16:57

может что нибудь пригодится

sab 11.12.2007 23:46

Блин, сегодня хотел отдать, ставлю кожух ремня грм, потрогал, а он ослаб до некуда, решил подтянуть... кто придумал эту шнягу козёл последний... ремешок подтянуть-тосол слить радиатор снять гур снять...

X2X 12.12.2007 16:41

Это хорошая возможность проверить правильность установки ГРМ.

sab 12.12.2007 23:48

Вопрос про проводок от клапана остался, и по климату тож.

гляньте в митчелле, у меня на другом компе который щас не доступен

uncle_sem 14.12.2007 19:35

вот что-то по моторному, не знаю было такое или нет...

кстати, машина уже бочка, или еще в старом кузове?

sab 15.12.2007 09:53

не бочка, схема похожа, а откуда она?

uncle_sem 15.12.2007 11:47

vivid workshop

это из версии 7.1, но ИМХО она там давно уже есть...

предыдущая распространенная версия софта называлась info2000

X2X 15.12.2007 13:01

Кинул-бы VIN можно было-бы точнее пробить.

uncle_sem 17.12.2007 20:08

думаешь? уж больно староватая машинка...


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot