![]() |
Достал меня этот пепелац :10: , притащили от мотористов, они меняли двигатель целиком, после чего завели, масло поменяли, прогрели, заглохла и усё...
Я нашёл только пробитую крышку трамблёра, заменил... Искра есть, импульсы на форсах есть, припопытке завести заливает свечи тутже, иногда стреляет в глушак. метки смотрел, трамблёр выставлял по меткам. Богатит жутко! датчик температуры есчё не проверил... двиг 7А. куда там есчё смотреть? Схемкой киньтесь, у кого есть. ЭБУ хитачи 4 разъёма. Спасибо. |
Ну на этих авто ДТОЖ, это наипервейшая болячка, то в корпусе провернётся, влаги насосёт, то ещё чего, проверь, а лучше замени сразу. Просмотри проводку, всю, но в основном подкапотную, может где перетёрлась.
|
А про нуле градусов какое сопротивление должно быть?
У меня комп не работает глянуть негде... |
При 0 градусов около 3 ком. А давление топлива мерил? И давление масла, не распирает ли компенсаторы.
|
Да ничерта я есчё не мерил там, пытался на связь выйти, болт...
Компрессия зачётная, 12 очков. Вообще, мотор этот придумал пидарас. хер куда долесть. ДМРВ учавствует в запуске? Завтра попробую сделать приблуду для замера времени впрыска. |
А как на связь пытался выйти? У меня в старых ваг получалось, когда к и л линии вместе соединял. Может датчик холла сигнал неправильный давать.
|
Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.
|
А какая марка мотора? Случаем не 2.2 литра? У него датчиков коленвала 2! Завтра посмотрю, двигло 7А. Неужели их еще расеры не все убили, 2 года таких движков не видел уже. Особенно меня доставала прикрученная обломышем защита гайки крепления распредилителя. Кстати, а порядок цилиндров в норме? Кто знает, какие мысли рукам мотористов покоя не давали, когда он перестал заводиться.
|
Цитата:
проверь внимательно еще раз. у мотористов модно покрутить трамблер после пуска - пока не заглушишь будет работать, заглушил - не заведешь. ну и как вариант - хреновый бензин. |
Искра есть, коммутатор менял, порядок проверял, крышка менял, метка сматрел 2 раза.
|
На моторе 7А блинк коды. Из моих предположений осталось 2, давление масла и забитый катализатор. По какой причине меняли мотор?
|
Да, там BOSH MPI, с такими раньше не всречался. 5цилиндровый мотор, зажигание не регулируется, трамблёр в -0.
|
Как это не регулируется? Мотор сменили, так как на старом проебланили масло, стуканул он...
Мож в масло бензуса налить? чтоб пожиже? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а выпуск проверить только отсоединением? Парни, дайте расшифровку блинков, у меня всё на другом компе, который пока недоступен... |
Зажигание там действительно не регулируется, все выставляется по меткам, трамблер тоже. Бензин в масло не поможет если заклинило клапан в масляном насосе. Версию ката я обычно проверяю выкрутив лямбду, на холостых ему этого отверстия должно хватить. Коды смогу прислать только около 12.00 по Московскому, так как тоже за другим компом.
|
Блинк коды.
|
Корыто завёл, сначала налил 0.5л бенза в масло, прочихалась, завелась, кобасило мощно, но работала, прогрел, заглохла как и было , совсем, поставил 3-й !! коммутатор с катушкой, завелась, ща работает нормально...
Дело в давлении масла похоже, более 4х тык зуммер орёт... остыла совсем, и всё, опять никак.... |
Давление масла ни при чём, зумер у них у всех почти орёт, либо белый датчик сдувается, либо блок контроля давления, комутатор, как оконечный какскад зажигания работает, им управляют мозги, движок меняли, с проводкой не намудрили? Проверить-бы не помешало и чё блинки кажут?
|
Цитата:
|
Компресия О.К.
Но если компенсаторы ..... Valve's не откривается ... гляни !!! |
Если бы на этом моторе это так просто было сделать...
|
точно такой случай на Audi 200 дв3В притащили после ремонта, свечи заливало стреляла в глушак, на коробке для датчика коленвала было два отверстия переставил датчик и всем наступило счастье.Определил осциком небыло синхронизации датчиков. Возможно коробки похожие с Audi90.
|
ух ты! интересный вариант!
|
Да, только там не 2 отверстия, а рядом датчик скорости стоит.
На этом моторе походу ваще никуда не долесть, едет машинка отлично, прям рвёт, только вот сегодня упала стрелка температуры, пентилятор радиатора начал крутиться при выключении заигания, но это всё я сделаю. Проблема такая осталась, куда подключить зелёный провод от клапана абсорбера? вывалился он, из чёрного разёма мОзгов, и схему климата надо, парни, мож есть у кого? там блока нехватает управления вентилятором печки, что там было? частотное регулирование, или как? спасибо! |
может что нибудь пригодится
|
Блин, сегодня хотел отдать, ставлю кожух ремня грм, потрогал, а он ослаб до некуда, решил подтянуть... кто придумал эту шнягу козёл последний... ремешок подтянуть-тосол слить радиатор снять гур снять...
|
Это хорошая возможность проверить правильность установки ГРМ.
|
Вопрос про проводок от клапана остался, и по климату тож.
гляньте в митчелле, у меня на другом компе который щас не доступен |
вот что-то по моторному, не знаю было такое или нет...
кстати, машина уже бочка, или еще в старом кузове? |
не бочка, схема похожа, а откуда она?
|
vivid workshop
это из версии 7.1, но ИМХО она там давно уже есть... предыдущая распространенная версия софта называлась info2000 |
Кинул-бы VIN можно было-бы точнее пробить.
|
думаешь? уж больно староватая машинка...
|
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot