FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2007, 23:52   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Достал меня этот пепелац :10: , притащили от мотористов, они меняли двигатель целиком, после чего завели, масло поменяли, прогрели, заглохла и усё...

Я нашёл только пробитую крышку трамблёра, заменил...

Искра есть, импульсы на форсах есть, припопытке завести заливает свечи тутже, иногда стреляет в глушак. метки смотрел, трамблёр выставлял по меткам. Богатит жутко!

датчик температуры есчё не проверил...

двиг 7А.

куда там есчё смотреть?

Схемкой киньтесь, у кого есть. ЭБУ хитачи 4 разъёма.

Спасибо.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 00:08   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну на этих авто ДТОЖ, это наипервейшая болячка, то в корпусе провернётся, влаги насосёт, то ещё чего, проверь, а лучше замени сразу. Просмотри проводку, всю, но в основном подкапотную, может где перетёрлась.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 07:27   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А про нуле градусов какое сопротивление должно быть?

У меня комп не работает глянуть негде...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 15:14   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

При 0 градусов около 3 ком. А давление топлива мерил? И давление масла, не распирает ли компенсаторы.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:55   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да ничерта я есчё не мерил там, пытался на связь выйти, болт...

Компрессия зачётная, 12 очков. Вообще, мотор этот придумал пидарас. хер куда долесть. ДМРВ учавствует в запуске? Завтра попробую сделать приблуду для замера времени впрыска.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 07:27   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как на связь пытался выйти? У меня в старых ваг получалось, когда к и л линии вместе соединял. Может датчик холла сигнал неправильный давать.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:12   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:48   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какая марка мотора? Случаем не 2.2 литра? У него датчиков коленвала 2! Завтра посмотрю, двигло 7А. Неужели их еще расеры не все убили, 2 года таких движков не видел уже. Особенно меня доставала прикрученная обломышем защита гайки крепления распредилителя. Кстати, а порядок цилиндров в норме? Кто знает, какие мысли рукам мотористов покоя не давали, когда он перестал заводиться.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:53   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'342719' *'6.12.2007, 18:12']

Датчик кока-кола проверял, только чудно, что прорезь там одна, там гдето должен быть дпкв.
ага. там ИМХО два датчика коленвала и один - холла в трамблере. проверяй метки. то есть ВМТ по коленвалу, на распредвале метка, и в трамблере тоже метка. ВСЕ должны совпадать. не будет правильного сигнала с датчика распредвала (а это и есть холл в трамблере) - не будет искры.

проверь внимательно еще раз. у мотористов модно покрутить трамблер после пуска - пока не заглушишь будет работать, заглушил - не заведешь.

ну и как вариант - хреновый бензин.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 23:54   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Искра есть, коммутатор менял, порядок проверял, крышка менял, метка сматрел 2 раза.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot