![]() |
Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?
|
Не хочу показаться занудой.
Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что нибудь типа U-Power не подойдёт?
|
Цитата:
Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко)))) |
Есть устройство которое называется силенсер
представляет из себя дроссель с тросом и ручкой которой он запирается. Устройство на самом деле сложное поскольку ось вращается в нагреваемом куске выхлопа и чтоб не клинила там надо серьъезно все считать. По кромке дросселя примерно 2мм зазор - чтоб газы выходили когда он закрыт. На камазах подобные тоже используются для чего-то. |
Цитата:
|
Цитата:
В сравнении со стандартным выпуском динамическая компрессия поднялась на 5 кг. на 7500 об. и лог воздуха ровный в низ не загибается..... Звук больше зависит от скорости перемещения педали газа, ане от оборотов, так что со светофора... :xaxa тихо только если медленно, Знакомый 9500 крутит тоже вроде нормально. |
Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная. Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера. А если есть желание то подешке полирни каналы в голове. Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок. Если по теме, то про-спорт делает двойной глушак с двумя каналами. Второй канал открывается электро-дросселем через кнопку с салона. В одном случае звук громче в другом тише, но всё равно значительно громче штата. |
Цитата:
и что значит -вонючий?вонь не от прямотока.. |
" ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера."
Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено. Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко |
Цитата:
Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже. Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают! |
"Это догадки." ???
Не это логика процесса. |
Цитата:
|
прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку.
так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета. А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения......... |
И про силенсер спасиба! это вариант, только говорят он большеват, но можно поискать от иномарок, будем искать и думать.
|
"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."
Что значит без него..... на четырех трубах? Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху. Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению, но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa |
Цитата:
|
Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!
А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут. |
А мы машины с ревущими "типа спортивными глушаками" даже в ремонт не берем
противно с машиной работать когда на уши давит |
Цитата:
|
Цитата:
а про уши - воспользуйтесь берушами........... ваша работа как не крути с давлением на уши связана........ и чо ето Вас так проблема с ушами волнует? |
Давно известно, что для дилетанта рёв мотора работающего без глушителя (прямоток) создаёт иллюзию огромной мощности. Я думаю преё и ревёт для тебя синонимы. Жопомер очнь неточный инструмент для прёт непрёт. На городские БОЛИДЫ рычалки и перделки ставят только лишь чтобы все видели и сшали за три квартала что едес супер авто заточенное под городскую езду. Ты просто хочешь выделяться из толпы создавая неудобстово всем, кому своей ездой (как тут по городу до 9000 не выкрутить), кому рёвом. Расскажи лучше какие тормоза на твоём болиде? У меня автостоянка рядом с домом, вот такой как ты проедет ночью мимо стоянки, я сначала его послушаю, а потом все сработавшие сирены.
P.S. Бля обсмотрятся очередную серию "ТАКСИ" и типа подражают. Построй машину и на соревнования езжай, а так ты только народ раздражаешь. и тебя без рёва обходит серийная древняя иномарка.... Сколько люди вкладывают в машину чтобы задуть со светофора серийную БМВ которая неспеша мотается по своим делам. |
почему приколебались?правильо человек спрашиват.выпуск полюбому душит мотор и душит серьезно вариант с переходом на прямоток-нормальный.2 проги-одна с пердачком -одна с прямотоком и быстрое переключение с салона-просто я не видел ни одного варианта нормального.а то что видел-более менее приемлимый-заслонка,перекрывающая прямоток и заставляющая газы идти через часть глушителя с наполнением стружкой металлической-да,работала кайфово-три дня,а потом все развалилось-не выдержало вибраций и температуры,щас так все там дребезжит...че вы-рев,перделки-человек и хочет от рева избавиться....есть идеи-подскажите,а нету-советы типа-купи себе комаро-там и так все тихо едет...ну не серьезно.стоит тех задача,решаемая....и рассказывать,что придумал ее неправильный тип не надо. а варианты-а мы рычащие не берем в работу-я тоже с турбой не беру---не умею.не потому что не так ,как я считаю правильно,а просто банально-НЕ УМЕЮ их чинить,и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Причем чем болше объем, выше обороты, подъем и перекрытие, тем сильней и душит.
Вроде ж написал: только от правильного выпуска... компрессия поднялась с 20 до 25атм...... И тихий он к тому же. |
вово,а то начинаетя-вы все ослы,а я граф монтекристо......я вот такой хороший-рогатки пораздаю :xaxa
|
Предлагаю использовать два глушителя, только не пряматочные а обычные.
Хороших 2-х глушителей за глаза хватит для любого мега мотора автотаза. И тихо бодит, и как вы выражаетесь "душить" мотор не будет. ЗЫ: искренне считаю, что с пряматоками ездят только лохи. Но это к делу не относится. А если ещё и дешёвый китайский пряматок за 500 рублей то это - полные лохи. |
Цитата:
Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека. |
Цитата:
А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер. А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa |
Цитата:
|
о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего. А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно. |
Цитата:
|
Цитата:
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее: в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема) воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано. Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна. сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу) плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю. зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал. Желаю успехов! и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot