FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Регулируемый Выпуск (https://carcd.ru/forum/25/thread32225/)

VAZ632 01.11.2007 07:18

Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?

hor-sheff 01.11.2007 10:52

Не хочу показаться занудой.



Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.

VAZ632 01.11.2007 11:16

Цитата:

'hor-sheff' *'333032' *'1.11.2007, 10:52']

Не хочу показаться занудой.



Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.

флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий

Zega 01.11.2007 21:20

Цитата:

'VAZ632' *'333039' *'1.11.2007, 18:16']

флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий

Захотел чего и быстро и тихо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))))

gas 01.11.2007 22:40

А что нибудь типа U-Power не подойдёт?

VAZ632 02.11.2007 06:47

Цитата:

'gas' *'333204' *'1.11.2007, 22:40']

А что нибудь типа U-Power не подойдёт?

думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно



Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))

emmibox 02.11.2007 08:20

Есть устройство которое называется силенсер

представляет из себя дроссель с тросом и ручкой которой он запирается.

Устройство на самом деле сложное поскольку ось вращается в нагреваемом куске выхлопа и чтоб не клинила там надо серьъезно все считать.

По кромке дросселя примерно 2мм зазор - чтоб газы выходили когда он закрыт.

На камазах подобные тоже используются для чего-то.

шульц 02.11.2007 08:49

Цитата:

'emmibox' *'333263' *'2.11.2007, 8:20']

На камазах подобные тоже используются для чего-то.

для торможения двигателем на долгих спусках

max_tr6 02.11.2007 09:13

Цитата:

'VAZ632' *'333256' *'2.11.2007, 6:47']

думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно



Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))





В сравнении со стандартным выпуском динамическая компрессия поднялась на 5 кг. на 7500 об.

и лог воздуха ровный в низ не загибается..... Звук больше зависит от скорости перемещения педали газа, ане от оборотов, так что со светофора... :xaxa тихо только если медленно, Знакомый 9500 крутит тоже вроде нормально.

Alex (2112) 02.11.2007 10:03

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок.



Если по теме, то про-спорт делает двойной глушак с двумя каналами.

Второй канал открывается электро-дросселем через кнопку с салона.

В одном случае звук громче в другом тише, но всё равно значительно громче штата.

шульц 02.11.2007 10:21

Цитата:

'Alex (2112)' *'333282' *'2.11.2007, 10:03']

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок

а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..

max_tr6 02.11.2007 10:31

" ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера."



Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено.

Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко

Alex (2112) 02.11.2007 11:23

Цитата:

Сообщение от max_tr6' *'333291 (Сообщение 245906)
а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..



Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!

max_tr6 02.11.2007 12:01

"Это догадки." ???

Не это логика процесса.

шульц 02.11.2007 12:54

Цитата:

'Alex (2112)' *'333311' *'2.11.2007, 11:23']

Это догадки.!



Хотя подождём автора темы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!

ага,только обьемы работ разные..и продолжительность и эффективность...

VAZ632 02.11.2007 14:52

прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку.

так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета.

А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения.........

VAZ632 02.11.2007 15:30

И про силенсер спасиба! это вариант, только говорят он большеват, но можно поискать от иномарок, будем искать и думать.

max_tr6 02.11.2007 17:23

"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."



Что значит без него..... на четырех трубах?

Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху.

Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению,

но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa

Zega 02.11.2007 21:20

Цитата:

'шульц' *'333332' *'2.11.2007, 19:54']

ага,только обьемы работ разные..и продолжительность и эффективность...

Чё на цельный толкатель уже перешол или на гидриках?

sivab 02.11.2007 21:57

Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!



А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут.

Серж 03.11.2007 04:07

А мы машины с ревущими "типа спортивными глушаками" даже в ремонт не берем

противно с машиной работать когда на уши давит

VAZ632 04.11.2007 00:14

Цитата:

'max_tr6' *'333378' *'2.11.2007, 17:23']

"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."



Что значит без него..... на четырех трубах?

Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху.

Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению,

но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa

Пожалуйста выложи БЦН на У-пауре, они чисто по дроселю? или с поправкой?

VAZ632 04.11.2007 00:33

Цитата:

Сообщение от sivab' *'333465 (Сообщение 246116)
А мы машины с ревущими "типа спортивными глушаками" даже в ремонт не берем

противно с машиной работать когда на уши давит

Реальные машины как Вы выражаетесь "типа ......." в ремонты не ездят......... сами ремонтируюца, своими ручками, бессоными ночами....

а про уши - воспользуйтесь берушами........... ваша работа как не крути с давлением на уши связана........ и чо ето Вас так проблема с ушами волнует?

igor_ne 04.11.2007 01:30

Давно известно, что для дилетанта рёв мотора работающего без глушителя (прямоток) создаёт иллюзию огромной мощности. Я думаю преё и ревёт для тебя синонимы. Жопомер очнь неточный инструмент для прёт непрёт. На городские БОЛИДЫ рычалки и перделки ставят только лишь чтобы все видели и сшали за три квартала что едес супер авто заточенное под городскую езду. Ты просто хочешь выделяться из толпы создавая неудобстово всем, кому своей ездой (как тут по городу до 9000 не выкрутить), кому рёвом. Расскажи лучше какие тормоза на твоём болиде? У меня автостоянка рядом с домом, вот такой как ты проедет ночью мимо стоянки, я сначала его послушаю, а потом все сработавшие сирены.



P.S. Бля обсмотрятся очередную серию "ТАКСИ" и типа подражают. Построй машину и на соревнования езжай, а так ты только народ раздражаешь. и тебя без рёва обходит серийная древняя иномарка....

Сколько люди вкладывают в машину чтобы задуть со светофора серийную БМВ которая неспеша мотается по своим делам.

шульц 05.11.2007 09:30

почему приколебались?правильо человек спрашиват.выпуск полюбому душит мотор и душит серьезно вариант с переходом на прямоток-нормальный.2 проги-одна с пердачком -одна с прямотоком и быстрое переключение с салона-просто я не видел ни одного варианта нормального.а то что видел-более менее приемлимый-заслонка,перекрывающая прямоток и заставляющая газы идти через часть глушителя с наполнением стружкой металлической-да,работала кайфово-три дня,а потом все развалилось-не выдержало вибраций и температуры,щас так все там дребезжит...че вы-рев,перделки-человек и хочет от рева избавиться....есть идеи-подскажите,а нету-советы типа-купи себе комаро-там и так все тихо едет...ну не серьезно.стоит тех задача,решаемая....и рассказывать,что придумал ее неправильный тип не надо. а варианты-а мы рычащие не берем в работу-я тоже с турбой не беру---не умею.не потому что не так ,как я считаю правильно,а просто банально-НЕ УМЕЮ их чинить,и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 05.11.2007 13:35

Причем чем болше объем, выше обороты, подъем и перекрытие, тем сильней и душит.

Вроде ж написал: только от правильного выпуска... компрессия поднялась с 20 до 25атм......

И тихий он к тому же.

шульц 05.11.2007 13:41

вово,а то начинаетя-вы все ослы,а я граф монтекристо......я вот такой хороший-рогатки пораздаю :xaxa

Alex (2112) 05.11.2007 16:32

Предлагаю использовать два глушителя, только не пряматочные а обычные.

Хороших 2-х глушителей за глаза хватит для любого мега мотора автотаза.

И тихо бодит, и как вы выражаетесь "душить" мотор не будет.



ЗЫ: искренне считаю, что с пряматоками ездят только лохи. Но это к делу не относится. А если ещё и дешёвый китайский пряматок за 500 рублей то это - полные лохи.

VAZ632 06.11.2007 06:49

Цитата:

'igor_ne' *'333697' *'4.11.2007, 1:30']

Давно известно, что для дилетанта рёв мотора работающего без глушителя (прямоток) создаёт иллюзию огромной мощности. Я думаю преё и ревёт для тебя синонимы. Жопомер очнь неточный инструмент для прёт непрёт. На городские БОЛИДЫ рычалки и перделки ставят только лишь чтобы все видели и сшали за три квартала что едес супер авто заточенное под городскую езду. Ты просто хочешь выделяться из толпы создавая неудобстово всем, кому своей ездой (как тут по городу до 9000 не выкрутить), кому рёвом. Расскажи лучше какие тормоза на твоём болиде? У меня автостоянка рядом с домом, вот такой как ты проедет ночью мимо стоянки, я сначала его послушаю, а потом все сработавшие сирены.



P.S. Бля обсмотрятся очередную серию "ТАКСИ" и типа подражают. Построй машину и на соревнования езжай, а так ты только народ раздражаешь. и тебя без рёва обходит серийная древняя иномарка....

Сколько люди вкладывают в машину чтобы задуть со светофора серийную БМВ которая неспеша мотается по своим делам.



Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека.

igor_ne 06.11.2007 07:58

Цитата:

'VAZ632' *'334078' *'6.11.2007, 6:49']

Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека.



А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер.

А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa

VAZ632 06.11.2007 08:29

Цитата:

'igor_ne' *'334085' *'6.11.2007, 7:58']

А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер.

А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa

фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.

шульц 06.11.2007 10:23

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

VAZ632 06.11.2007 14:35

Цитата:

'шульц' *'334109' *'6.11.2007, 10:23']

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

их вапще дафига на маленьких грузовичках, типа китайских...... я уверен можно подобрать

YDAB 10.11.2007 20:27

Цитата:

'VAZ632' *'334089' *'6.11.2007, 8:29']

фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.





Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.

VAZ632 12.11.2007 07:28

Цитата:

'YDAB' *'335381' *'10.11.2007, 20:27']

Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.

интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов

YDAB 12.11.2007 13:57

Цитата:

'VAZ632' *'335771' *'12.11.2007, 7:28']

интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов



http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!

VAZ632 12.11.2007 14:51

Цитата:

'YDAB' *'335860' *'12.11.2007, 13:57']

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!

спасибо, в познавательных целях очень интересно...........жуть........жа ь что у миня не катер


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot