![]() |
Уважаемые коллеги ВАЗ 2112, БОШ 1.5.4N, провал при разгоне. Не могу отыскать причину. Подскажите , будьте любезны, что можно ещё предпринять? Ошибок нет, ДМРВ-новый,канал АЦП-0.996, компрессия 11,5-12. Вакуумметр в зелёной зоне(причём в середине), давление топлива 2.3 кг в покое-3 кг в момент накачки, свечи новые. Холстые обороты стабильные, ровные. При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал с последующем подхватом. Старые свечи были с большим чёрным нагаром, все как одна им 2 месяца. Масло не берёт. Может кто имел такую проблему. С заранее благодарен за посильную помощь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Расход воздуха , УОЗ,сигнал ДК норма?При резком открытии дросселя не подтраивает?ДПДЗ проверял?
А еще экстремальные варианты ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР и ЗАБИТЫЙ КАТ. |
данных очень мало. дмрв , форсунки - это на вскидку. проверять дмрв нужно не только по напряжению покоя , но и по максимальному выходному напряжению. например при резком газе до отсечки дмрв должен выдавать не менее 200кг.
|
в качестве западла дтож сам оуел
когда все проверил все в норме показвает. а тестетер заметил.выкинул мпрошло и 3кг на отвале маловата 3.5 хорошо-бы провода посмотри а лучше смени (высоковольтные) |
Хоть пробег какой? И лет скоко?
|
Согласен с маркусом.
Мало инфы. Во первых перовал или задержка? Прошивка и номер ДМРВ? Расход воздуха на 6500об? Коеф коррекции? |
Машина 2002 г., пробег 112 т км., провал без троения, можно сказать ровный провальчик. ДПДЗ в норме смотрел и тестором и осцилографом. Форсы смотрел ТФ4 льют одинаково, сброс по 0.4 кг каждая. Остальное проверю и выполню все рекомендации. А чёрный нагар на всех свечах о чём может говорить?
|
по большому счету, усе относительно.
например смесь богатая, но нефакт может слишком бедная? Что есть ровный провал? На стоке вобше существует полсекундная задержка перед разгоном |
Черный нагар на свечах сейчас говорит только о качестве заливаемого в бак бензина- я лично уже и забыл хотя бы за рыжые.
Компрессия для двигателя маловата- на 8 клопах в этом пробеге не намного меньше.Давление топлива в принципе катит.Данных маловато-какая прошива,какой ДМРВ поставил.Когда/или после чего/ начались провалы?Ну и предыдущие пожелания не мешало бы учесть. Удачи |
У меня тут на днях была 2112, так там метки ГРМ перепутали и было нечто похожее, провалчик небольшой, ну и ещё кое чё по мелочи, так вот, самое интерестное, что я сам с начала чуть не облажался, там такая хрень, что метка на шестерни к.в. не совпадает с меткой на маховике на ползуба, т.е. на распред. валах на зуб, кто-нибудь с таким сталкивался? Я поставил по шестерне к.в, а стояло по маховику и сразу почувствовались улучшения.
|
Метку проще по зубам смотреть тогда.
промах на один зуб в ремне дает 4 зуба на шкиве. Получаем неровный холостой, замену свечей каждые дня три, провал в начале-небольшой и тупую машину. |
Немного не в тему: При проверке меток, шкив коленвала снимать надо? И на шкиву зубья для ДПКВ там где зуб срезан. По нему вообще не надо смотреть? только на шестерне и распредвалу?
|
Что-то я несовсем понял, каламбур получился у тебя.
Смотреть надо по шестерни ГРМ на коленвалу, а ты говориш о задающем шкиве. Тоесть шкив привода генератора. Но иногда случается что разбита шпонка под шестерней ГРМ и в добавок разбит паз на задающем шкиву. В итоге сам посуди насколько точно все будет. А то что метка шестерни не сошлась с маховиком , так в нашем автопроме это запросто. правда у меня такого невстречалось. но по форумам об этом писали. |
Цитата:
Компрессия маловата для 2112(немного). Топливоподача полностью не озвучена. Коррекция по ДК какова? Какая прошивка и много еще каких ЧТО?ГДЕ?КАК?ПОЧЕМУ? |
Несовпадение метки с ВМТ штука к сожалению банальная, поэтому проверяю ВМТ микрометром часовым на поршень, так надёжней. При этом наблюдай 20--й зкб после про.ё на задающем диске напротив датчика, если несовпадает, снимай задающий диск смотри посадочное место на нижнюю шестерню и шпонку самой шестерно на КВ. Люфтов там быть НЕдолжно. Только когда там всё ОК смотришь метки на распредвалах. И если и там всё окей можешь говорить что метки проверены.
|
Да, да. Про совпадение задающего диска и меток ГРМ. Попробую посмотреть. Спасибо за помощь.
|
Цитата:
|
Спасибо, посмотрим.
|
Всем огромное спасибо за подсказки!! Но развожу руки и сдаюсь... Чел уехал в Астрахань и там наверно сделал. Ко мне уже не приехал и думаю уже не приедет. Так сказать тема подвисла не по моей вине. Извените. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot