![]() |
|
В этой теме будет обсуждаться новый профессиональный мультимарочный сканер Carbrain, впервые представленный в мае 2007 года на Пекинской международной выставке.
Новейшие достижения в области диагностики автомобилей, беспроводные технологии, высокая скорость, гибкая адаптивная программа и неограниченные возможности обновлений. Вот такая реклама этого сканера! В этой теме мы собираемся подробно рассматривать и по возможности отвечать вместе с разработчиками на все вопросы связанные с диагностикой и эксплуатационными характеристиками этого на самом деле интересного прибора, который мы выбрали среди очень многих других. Компания производитель действительно серьезно намерена продвигать этот продукт на Российский рынок и все делает для этого: вне конкуренции цена в сочетании с фукциональностью, очень частые обновления с учетом наших замечаний и рекомендаций, быстрая техническая поддержка и четкие гарантийные обязательства позиционируют этот прибор как наиболее перспективный и заслуживающий того чтобы всерьез заниматься его продвижением. Льготные условия на период раскрутки этого бренда отражены в цене - около 1900 $ и отсутствием регистрации и привязки каждого прибора к железу компьютера. Вы можете устанавливать его сколько угодно и на любые PC! Это действительно только для России этого мы добились на эксклюзивных условиях. Александр |
По этой ссылке посмотреть подробнее про этот сканер:
http://www.autopribor.ru/obor/carbrain/carbrain.htm Внешний вид програмного интерфейса: [attachment=42945:attachment] пример отображения данных "Data Stream: [attachment=42960:attachment] Пример навигации меню: [attachment=42947:attachment] Кодировка и адаптация систем: [attachment=42948:attachment] Здесь можно скачать функциональный лист: http://www.autopribor.ru/obor/carbrain/doc...tion%20list.rar Здесь скачать руководство по установке, пока на английском: http://www.autopribor.ru/obor/carbra...manual_eng.rar Здесь посмотреть анонс о появлении этого прибора: http://www.autopribor.ru/obor/carbrain/news.htm Прибор имеет фукцию "обучения" и "редактирования", т. е. вы сами може задавать диаппазон значений выбранного параметра и сохранять его. В дальнейшем это очень удобно для диагностики аналогичных систем. Вот скриншот дающий представление об этой возможности: [attachment=42944:attachment] |
Добрый вечер.Уважаемый Motronik в пример отображения данных "Data Stream:
в показаниях температуры указаны какие-то непонятные буквы,это опечатка или часть китайского языка.И ещё вопрос ,в середины таблицы указаны значения которые сняты с авто,а что за цифры справа? С уважением.Заранее благодарен. |
Цитата:
Это не опечатка - был глюк кирилических шрифтов Windows. Цифры справа - вы имеете ввиду на скриншоте примера редактирования значений? Так слева -Min, справа -Max, минимум и максимум. Или вы не про эту картинку? |
Цитата:
РЕБЯТА, А ЧТО МН ДЕЛАТЬ С ТЕМОЙ" СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР КАРБРАЙН" А? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif ХОРОШ БЫЛО-Б ЕСЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫ (MOTRONIC) НЕ ОТКАЖАЛИСЬ-БЫ ОТ СКАНЕРА, А ЕСЛИ ОТКАЖЕТЕСЬ ТО АВТОМАТИЧЕСКИ НАМ МОЖНО ПРОШАТЬСЯ С ЭТОЙ ТЕМОЙ? (КТО ЗНАЕТ!!!!!) |
Цитата:
Про эту картинку. |
Проверял сейчас Ситроен С5. все что заявлено сканер взял, но температуру дв-ля отображает неверно(скрины в архиве). реально мотор прогрет-включался вентилятор. Графическое отображение работы ДК - непонятно что...диаграмма очень ужата по горизонтали, возможности изменения масштаба отсутствуют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif [attachment=42964:attachment]
|
Цитата:
У меня таково не было! ну раз так вышло, думаю прога тупая или блок дает не верные параметры! |
Цитата:
По поводу растянук график это есть в настройках, подробнее постараюсь позже в картинках... |
Уважаемый Motronic ,минимальные и максимальные значения ,которые показаны справа,это предел в которых должны быть показания датчиков? Заранее благодарен.
|
Цитата:
Спасибо!!! РЕБЯТА, А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТЕМОЙ" СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР КАРБРАЙН" А? |
Цитата:
|
Круто ,особенно для новичков (таких,как я ).
забыл спросить,а как он с Фиатами 3-пина и 16-пин.?? |
Цитата:
Я пробовал,для ФИАТ 3-пин невозможно! 16-пин не знаю!!!! Кстати, вопрос к motronic! Для Фиат 3-пин диагностика будет? в новой проге!! |
Цитата:
[attachment=43025:attachment] |
Комплектация Carbrain выглядит так:
Основной модуль Com Box и Модуль радиоканала RF Box: [attachment=43030:attachment][attachment=43031:attachment] Соединительные кабели: [attachment=43033:attachment] Vag 2x2, [attachment=43034:attachment] Удлинитель,[attachment=43035:attachment] Citroen,[attachment=43036:attachment] Suzuki, Daihatsu, Daihatsu, [attachment=43037:attachment] гнездо прикуривателя,[attachment=43038:attachment] Mitsubishi, Hyundai, [attachment=43039:attachment] питание от прикуривателя, [attachment=43040:attachment] [attachment=43041:attachment]универсальные, [attachment=43042:attachment] кабель USB для RF Box или Com Box Диагностические разъемы: [attachment=43043:attachment] BMW, [attachment=43044:attachment] CanBus, [attachment=43045:attachment] Chrysler, [attachment=43046:attachment] GM-12, [attachment=43047:attachment] Honda-3, [attachment=43048:attachment] Kia-20, [attachment=43049:attachment] Mercedes, [attachment=43050:attachment] Nissan-14, [attachment=43051:attachment] OBD2, [attachment=43051:attachment] Toyota-17f, [attachment=43052:attachment] Toyota 17r, [attachment=43053:attachment] Кейс |
Спасибо, за ваши рекомендации и пожелания, все это учитывается, и по мере возможности исправляется разработчиками.
Объем работы по усовершенствованию и, особенно русификации, очень большой, все будет последовательно. Что касается Российских машин работы начаты, в этом обновлении их пока нет, на то чтобы внедрить в Carbrain требуется время, сейчас это отрабатывается в лабораторных условиях. Ваши замечания и рекомендации лучше присылайте по email: master@autopribor.ru Важны так же положительные отзывы, это помогает развиваться в праильном направлении! Кстати цены в России на этот прибор сейчас самые низкие, так же как и только для России программы без привязки к железу... сравните цены например с европейскими на тот же самый прибор, но еще и с ограничениями на регистрации и привязкой к железу компьютера..... Так что после завершения работ по усовершенствованию софта, русификации и добавления русских тазиков цена может подняться соответсвено затратам. |
Где же вы МВ были два месяца назад? Я блин уже Барса купил. И больше отдал, и за Блютуз ещё доплати.
|
Цитата:
Да ладно тебе!! я когда покупал БАРС, ещё не было КАРБРАЙН-а, но потом из-за китаёшек купил и эту, в текущее время БАРС лучше справляется с МЕРСАМИ чем карбрайн! Ну посмотрим что нам ответит новая прога!!! Вообще-то КАРБРАЙН мне нравится больше чем Барс, он компактный и нет лишних проводов!! |
Всем добрый вечер.Уважаемый Motronic вы можете назвать приблизительные сроки окончания усовершенствования софта русификатра и т.д.,а также насколько (опять-же приблизительно) может вырасти цена на это ЧУДО.
|
и ещё,а почему-бы не выкладывать на форуме все замечания и рекомендации,что-бы и другие могли прочитать и сделать свои выводы.А то, как секретный проект получается.С уважением.
|
Цитата:
Ну давай! начинай!!!!! |
Я смотрю,кроме ехидства и насмешек в свой адрес на этом форуме недождёшся.
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас мы занимаемся улучшением интерфейса программы. Пожалуйста сообщите каким вы хотите видеть основной интерфейс программы? Ваши пожелания и рекомендации примутся к сведению и могут быть учтены в адаптации к "Российским условиям" Александр |
Смотрел сегодня Форд-Галакси- 2003г . Взял все что есть, но как WV. Как все таки растянуть графики?
|
Цитата:
|
Добрый вечер уважаемый Александр.Я не могу себя назвать профессиональным диагностом,на данный момент имею только K L-LINE адаптер и работаю с ним всего около года,поэтому какие-то предложения или,тем более,замечания делать вам я считаю для себя не позволительно.Очень хочется приобрести у вас ваше ЧУДО,но иногда закрадываются сомнения, (всё-таки цена не маленькая для меня),а как он себя проявит в работе,как будет с обновлениями и т.д. и т.п. Поэтому попросил вас выкладывать мнения пользователей на форуме.В отношении интерфейса для меня лично самое главное что-бы он был лёгким,понятным и доступным для начинающих.А всякие там бантики рюшечки цветочки и т.д. меня лично не волнуют. Большое вам спасибо.С уважением. Вадим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Интересная вещь.
Буду думать о покупке. А может мысли побегут быстрее при ответе на вопрос : В кредит продаете? |
Ещё раз добрый вечер всем и в частности Александру.В плане рекомендаций и пожеланий,прочитал сейчас очень интерестную и полезную статью у вас на Окте, с вашего позволения я ё процитирую. По моему колхозному мнению (которое я никому не навязываю) , универсальные сканеры должны как минимум следовать принципу -не навреди- , если производители того-же X431 ланча накосячили с разъемом тойоты (для тех кто не знает при подключении сканера к разъему следают калибровки датчика углового положения руля) то должны были об этом предупредить через своих диллеров о подобной проблеме и написать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ , а не на английском на своем сайте об этой проблеме, не будем затрагивать закон о защите прав потребителей я им буду отмахиваться от камней брошенных вами в меня со словами ах ты гад ты английского не знаешь, знаю на твердую тройку, но и язык наш пусть уважают если у нас свое оборудование продают. Все высказывания о том, что производители универсальных сканеров отстают от производителей машин, в отношении ланча тоже не совсем верно, датчик углового положения руля применялся тойотой задолго до того как ланч свой прибор выпустил, в чем виноват диагност ?
В том , что прочитав инструкцию не полез на сайт производителя смотреть доп инфомацию ?(в инструкции об этой проблеме не слова) ну нет у него интернета, или вы когда покупаете материнскую плату после сборки перед включеним компа тоже лезете на сайт производителя , что посмотреть , что он там в биосе накосячил или все-таки включаете его ? Да на какие-то функции в приборе которые могут привести к нежелательным последствиям можно поставить пароль который нужно будет брать у продавца и который будет обязан предупредить покупателя об этом, да и в самом сканере должа быть функция предупреждения диагноста о том. что он делает (в некоторых сканерах она есть например i91 autoland) , я не требую от китайцев и их сканера того , что-бы он работал как дилерский прибор, но почему я должен расплачиваться за ихнии косяки своими деньгами? В этой статье упоминался Х431 ,но я думаю что такие пожелания можно отнести и ко всем сканерам,потому-что никто не рождается профессиональным диагностом им становяться. Хотелось бы что-бы и в вашем сканере присутствовали предупреждения,что-бы такой как я ученик не наделал глупостей из-за неопытности. С уважением. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Начнем с плюсов.Цена конечно супер,вот только потенциальных покупателей пугать ее скорым повышением не стоит.Свежая и оригинальная конструкция-на этот раз обвинить китайцев в плагиате трудно,видимо они первые поняли как достают простого диагноста все эти кабели.Ну и USB отнесу к личному плюсу,поскольку исчерпал все СОМ-порты,остался только ноутбук.
Теперь минусы.Продавец так и не ответил на вопрос о продолжительности проекта Карбрайн на автоприборе.Не будет ли "соскоков" как с БАРСОМ?И не будет ли нового проекта после Пекинской выставки 2008 года,заодно с похоронами Карбрайна?Вашего простого и вразумительного ответа будет достаточно,даже если слово нарушите,то с "третьим" пректом вам придется несладко.Добиться успеха можно только если "долбить" в одну точку(простейший пример- Ланч). Далее.Странная комплектация-Сузуки ,Дайхатсу,Крайслер,Ситроен разъемы есть,только машин таких я лично ни разу не видел(с данными оригинальными разъемами разумеется).Это не значит что их нет вообще,но,помоему, эти разъемы как пятое колесо в телеге.Зато не увидел разъемов Рено, Фиат,прямоугольной Тойоты(самый большой минус),Хонды 5 пин.Может не все в том посте уместилось? |
Цитата:
|
Цитата:
Я сам наблюдал когда еще работал диагностом и занимался ремонтов электронных блоков автомобилей (помните Motronic-Service ?) как при испытании одного известного сканера произошла рассинхронизация и сглючила панель приборов, она замигала как новогодняя елка и спонтанно задвигатала стрелочные указатели это произошло в результате "шаловливых" рук - сначала нажали, а потом прочитали предупреждение о возможных последствиях. Такие функции надо закрывать от неосторожных дейтсвий. С вами согласен. Доступ к дилерским, и тем более недокуметированным фукциям необходимо ограничивать. В том случае мне пригодился свой опыт по ремонту электронных блоков. Кстати в CarBrain появляются предупреждающие надписи при попытке входа в перепрограмирование или изменение адаптационных значений. При переводе на русский выделим это. |
Большое вам спасибо за столь скорый ответ ( честно говоря я не ожидал) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif и ещё,вы можете назвать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ сроки окончания доработок и руссификации?
А также ,можно ли с вами связаться по скайпу для обсуждения покупки и цены? С уважением. |
Цитата:
По поводу цены - все очевидно, раскрутка и адаптация прибора возможна только при конкурентных условиях, качестве и ценах. В течении года (или возможно двух) обновления БЕСПЛАТНО. USB действительно открывает дополнительные возможности и удобство пользования, например можно подключив к тому же компьютеру что и CraBrain еще и мотор-тестер, который у нас тоже можете приобрести вы получите целый диагностический комплекс. Проект хочется продожать как можно дольше. Производители этого прибора внушают доверие и уверенность в гарантийной поддержке, стабильности, а чаще даже снижением цен при повышении качества и функциональности - это является определяющим при выборе прибора на котором мы делаем акцент. О предыдущем проекте мне будет некорректно высказываться..... Мы стараемся смотреть в будущее и выбираем перспективные направления, развитие и стабильность которых определяется благоприятной для производства экономической ситуацией созданной в стране производителя, а также обеспечивает четкую гарантийную поддежку, постоянное и внимательное отношение к нашим рекомендациям и замечаниям, уверенность в развитии проекта обеспечивает так же и то, что это ИХ проект, он создан и развивается их инженерами при нашем участии, постоянно отслеживая новые тенденции в области диагностики и гибко к ней подстраиваясь. Поэтому нет и не ожидается никаких предпосылок для как Вы сказали "Соскоков". По поводу "не будет ли нового проекта..." ? Будет! Но при продолжении развития этого основного проекта появятся более доступные по цене разновидности и упрощенные версии, напримиер сейчас готовится версия только для Китайских автомобилей! А насчет выставки, так это очень, очень полезно для того чтобы иметь правильно представление об истинном положении вещей, Пекинская выставка, выставка в Шанхае, Шеньжене, Гонконге - это в десятки раз больше продукции чем то, что можно увидеть у нас, в Москве. Я стараюсь их по возможности посещать и узучать представленные образцы. "Добиться успеха можно только если "долбить" в одну точку(простейший пример- Ланч)......" - Вы совершенно правильно сказали, именно так мы и делаем, это заметно, правда? "Странная комплектация-Сузуки ,Дайхатсу,Крайслер,Ситроен. ..." - Комплектация ориентирована на то, что есть у них, просто это особенности их местного автопрома, разве это лишнее? Ведь нет сейчас, но уже завтра вы уверены, что такие же машины не придут к нам оттуда же откуда этот прибор? На выставке в Москве таких машин было во много раз больше, чем например отечественных....... А новыми разъемами, несмотря на то, что в стандартной комплектации их больше чем в некоторых, вы правы, можно дополнить комплект, место под них уже есть в кейсе прибора, и в последующих обновлениях они появятся вместе с соответствующим софтом, они активно работают по внедрению диагностики на распространенные у нас модели Lexus, Toyota, Honda, поэтому собираются прислать к нам своего инженера для "полевых" испытаний. Извиняюсь за длинный ответ, но надеюсь он достточно исчерпывающий и развеивающий Ваши сомнения Александр |
Цитата:
Сечас завершена работа по русской инструкции и продожаем работать над мануалом. По цене и условиям покупки лучше по нашим телефонам или на почту sale@carbrain.ru У нас работает грамотный диагност корый вам все расскажет Александр |
Ниссан Максима 2000г, америкос, сканер взял дв-ль, АКПП, ABS. SRS. NATS-даже позволяет провести синхронизацию ИММО и прописать ключи, но вот графики никуда не годно, скрины прилагаю
|
Александр! Поясните пожалуста по поводу графического отображения параметров. А то тема уже поднималась несколько раз,а ответа все нет.
|
Прочитал тему но так и непонял как он(сканер) себя паказал одни неготивные высказывания.
Стоит покупать сканер или нет,уж больно заманчив список авто. |
Мерседес МЛ 320 2000года взял (простите ) через жопу ошибки пришлось читать и стирать через мерседес а датастрим смотреть через OBD 2 ибо весь датастрим " мерсовский" в нулях, ладно хоть через OBD взял...
|
Цитата:
[attachment=43206:attachment] надо нажать ее, затем выбрать "Learn-Edit", появится таблица в которой вы вводите желамые амплитудный и временной диаппазон для каждого из выбранных значений. Позже постараюсь выложить со всеми картинками. Подробное руководство мы переводим, задача объемная и кропотливая, многое приходится проверять практически. |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot