![]() |
Доброго всем времени суток.
Немного предистории. Случилось, что слетел шланг на дроссельной сборке тот, что идет к клапану продувки адсорбера. Соответственно, подсос воздуха - машину колбасит. Пока нашли причину, проехал километров 30-40 (стоянка, сервис, обратно). После устранения - машину не колбасит, но стала она вялой, тупой. Чек горел по модулю трансмиссии P0700. Сбросили ошибку, провели диагностику. После некоторого времени работы движок начинает потряхивать влегкую. Появляется ошибка P0170, но при этом чек не загорается. Из параметров. что запомнились при диагностике short term fuel trim (чаще устаовлен в 0%, но может отклоняться до 8%), (я так понимаю обеднение смеси) long term fuel trim (стабильная величина, не помню только точно 1,15% или 0,115%). Подкидывали другой дроссель. Увеличился параметры, связанные с потоком воздуха (если не путаю 80 против 56), температурой воздуха (48 против 46). Стал изменяться параметр short term fuel trim до -3% (я так понимаю обогащение смеси). Вернули старый дмрв и отпустили с миром, типа катайся пока. Поменял свечи, воздушный фильтр, проехал километров 100. Поведение движка такое же, подкалбашивает влегкую на холостых, машина вялая. Сегодня загорелся чек. К сожалению ошибки считать пока не получается никак - нет конекта по к-лайн (ехать в сервис только вторник). Поведение машины не изменилось. Что можно посмотреть сейчас самому? Зы:бензин 92, лил 95 разницы не почувствовал никакой. После 95-го 92-й показался лучше (набодяжили небось с 95-м http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ) |
Вот съездил на диагностику
[attachment=42531:attachment][attachment=42532:attachment][attachment=42533:attachment][attachment=42534:attachment][attachment=42535:attachment] Пока что прибивают на "помывку" лямбды! Мож еще кто что скажет? |
судя по скринам-лямбда кажет бедную смесь,по ошибке тоже,по лонг -пытается прибавить.
а что с давлением топлива и что по выхлопу? как будто подсос. как лямбда ведет при обогащении? пока такие вопросы навскидку... |
Какое давление в рампе? И как поживает топливный фильтр?
|
МАФ
|
Доброго всем времени суток.
Подскажите, пожалуйста, основные параметры (каков дожен быть расход воздуха, напряжение на датчиках и т.п) или ссылочку, где можно это посмотреть. Заранее спас. |
MAF на замену. 99%.
|
МАФ здесь ни при чём. Для ХХ совершенно нормальные показания МАФа.
|
Смесь бедная - о чем ошибка P0170. 2,6 г/с для MAFа на хх - ни о чем, надо смотреть отсечку. А что
за метод: Пока что прибивают на "помывку" лямбды! Помывка - выкинутые деньги. Выложенные скрины не дают представления о динамике лямбды на разных режимах. Причин масса - подсос, MAF уже не "тянет", лямбда " замерзла", насос не развивает давления, грязь в форсах... |
Доброго всем.
Вот намерил еще, может кто скажет что. [attachment=44354:attachment] Лямбду все таки помыл, сам, в ортофосфорной кислоте. Особой разницы не заметил. Единственное, CHECK несколько раз гас сам, и через некоторое время (по пробегу не могу точно сказать сколько) зажигался снова. Свечи меняные, BRISK, топливный заменен. Подсосы жидкостью не проверял, но все соединения просмотрел, прощупал (все красиво). К сожалению, пока нет возможности замерить давление в рампе(как только, так отпишусь). Стоит ли заливать химию-промывку форсов, или каким другим способом почистить? |
Да впихни МАФ с десятки и не парься. Если не веришь, то померяй напругу с него в состоянии покоя и убедишься.
|
Цитата:
Тогда уж с 7-ки или волги. Сименс там. |
Цитата:
Идея заменит на siemens 5wk9 635, тот что на волгах нине идет, была. Но проблема найти проводку, переходничок. Отдельно разъемов не найти, проводку готовы порезать, но по цене выходит так, что легче прикупить новый думер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Просто цепляться проводами - чревато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . Вот и стараюсь исключить все другие возможные причины (подсос, форсы). Ну потом и до думера руки дойдут (не хотца конечно) |
Доброго Всем времени суток.
В продолжние темы про думер: наступили холода - проблема с запуском. Не заводиться с первого раза, обороты плавают. Не достигаются "обороты холодного пуска", т.е при T=-6 обороты где-то 1000-1200 не более. И достаточно быстро снижаются до оборотов ХХ. Отсюда вопрос:по показаниям какого датчика температуры происходит оценка для подготовки смеси? температурника ДМРВ или ОЖ? или еще какого? Влияет думер на пуск? (звиняйте, если вопросы глупые) |
На пуск нет, но ведь она заводится, а вот пуск-ХХ да.
Т.е. пуск есть-далее начинает ЭБУ считать воздух, а он не попадает. Отсюда глохнем или раскачивается. Цена вопроса смешная: Результат поиска цен и заменителей Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Dello 01-3008360583-A Датчик расхода воздуха 1 573,63 Р Mapco 42704 Датчик массового расхода воздуха 2 601,87 Р Mapco 42704 Датчик массового расхода воздуха 2 708,28 Р Vemo V40-72-0341 Расходомер воздуха 3 370,91 Р VDO 5WK9606Z Расходомер воздуха 4 311,66 Р Vemo/Vaico 40-72-0341 Расходомер воздуха 4 410,00 Р Dello 01-1008360583-A Расходомер воздуха 4 935,47 Р Hella 8ET 009 142-031 Расходомер воздуха 5 289,23 Р Stahlgruber 419 2756 Измерительный прибор 5 911,26 Р Opel 08 36 583 Расходомер воздуха 6 024,22 Р Opel 90 530 463 Счетчик, в сборе, расхода воздуха, воздухоочиститель 12 863,13 |
2Саша
Спас огромный, сам уже несколько дней сижу в exist.ru, зрею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif Хочется еще с температурником определиться - с чего всетаки инфа берется |
однозначно ДТОЖ.
ЗЫ:причем температура открытия термостата для Z18 80 градусов. |
Цитата:
По поводу открытия термостата: летом менял его (сам термостат, корпус оставил старый) Так вот на элементе была пометка о том, что т-ра открытия 92 градуса. Думаю ничего в этом критического нет? |
А посмотрите наличие массы на разъеме ДМРВ.
|
2didi:
Спасибо за совет. Для скорейшего поиска не подскажите где искать массы: где-то рядом с ДМРВ клемма на корпус(двигатель) или общая масса где-то в жгуте? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Заранее спасибо, Павел |
Доброго всем.
Ну вот заменил MAF, правда еще не ездил - не сравнивал. Диагностика показывает,что расход воздуха изменился до 14-15кг\ч. Отсечка выше 30. Потер ошибку Р0170, пока больше не появлялась. Полазил по другим блокам, обнаружил ошибки (правда уже не активные, но то, что они действительно появлялись, свидетельствовали загоравшие лампы) по АТ (Р1895) и пробуксовочной системе (С0260 и С0256). Могут данные ошибки быть завязаны с неправильной работой движка(обедненной смесью) или еще где надо искать?? ps: P1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя C0260 Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче C0256 Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа Ошибки появлялись при заводке после стоянке, уходили сами после выкл\вкл зажигания (либо после короткой поездки и опять же выкл\вкл зажигания) |
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot