![]() |
Всем привет!
Ситуация такая. У клиента дёргалась машинка. На автосервисе авторитетно заявили "что у них катализатор забивается" но времени пробить катализатор у них небыло. Что б сохранить врем и деньги, клиент продырявил катализатор сам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. После чего машинка как дёргалась, так и дёргается, но по-ходу ещё и ошибка второй лямбды загорается. На сегодняшний день с дёрганием разобрались (растяжение цепи привода коленвала), а вот катализатор на зад просто так не вернёш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Да и стоит он порядка 500 евро. Решили ставить эмулятор второй лямбды. Покупать эмулятор за 100 баксов не хочется. Посоветуйте, плз, как сделать эмулятор самому. В сети есть миллион схем эмуляторов первой лямды, а вот второй.... Как сэмулировать её правильную работу? |
ХМ,а разве есть такие?Вроде только прошивкой лечится. Везде эту тему обсуждают,но единого решения нет!Или я не прав.?
7 |
Цитата:
http://euspro.com/index.php?prod=73 |
Выбить катализатор ума много не требуется, а вот доказать, что он не причем, наоборот. Жаль, что владельцы авто так быстро соглашаются на такую процедуру. Я бы на их месте потребовал от таких горе механиков обратно купить и поставить на место катализатор. Работа послекатализаторной лямбды весьма специфична. Пока не заметил разницы в работе двигателя с ней и без нее. Но менять на другие, тем более универсальные не советую. Только оригинал, а это деньги конкретные.
С уважением. |
Вставлю и свои пять копеек.
Имеется Getz Евро3. Старая хозяйка в сервисе удалила кат. При этом электроника на вторую лямбду совсем не ругается... показания идут одинаковые практически с первой. Вот так бывает... |
вот сдесь есть, что почитать по этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...19645&st=40
|
Попробуйте вот это
|
Цитата:
|
А если вварить тазовый катализатор? на мерсах, как мне рассказывали, такое прокатывало...
|
Цитата:
|
Была мысля туда чего-то вварить, но я не зварщик и хочется с минимальными затратами сделать СВОЁ дело. Хоть вварить кат более правильное решение, согласен. Но ещё не ясно как и сколько оно будет ездить. Ждем...
|
А что варить? Кусок трубки 4см. на одном коце внутренняя резьба под лямду, на втором внешняя вместо лямды. 100% результат не гарантирован, но по затратам и нормочасам копейки. Если хотите заморичиться серьезней, то пробуйте вот это. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.
|
у меня такая схема собрана для проверки движка.С его помощью можно задать богатую или бедную смесь.В принципе подходит для проверки на холостом. НО! Это простой генератор прямоугольных импульсов и он НЕ сможет заменить лямбду на всех режимах.
На том сайте,где выложена эта схема,об этом предупреждают. |
Да, и схема ещё катит для первой лямбды, то точно не для второй.
|
[attachment=42196:attachment]Вот работающий вариант
|
есть и самый простой вариант....
поставь самую старую и обязательно грязную лямбду с исправным подогревом. |
лучшее - это поставить полноценный электронный эмулятор катализатора (не обманку против лампочки). Но стоит он чуть дороже, чем 100 американских. Ощутимо хуже - установить зонд в трубку, как это рекомендовали. Все остальное лучше не делать.
|
Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..
Там не так все сложно.. Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп.. Аж понаркоманить не удастся.. Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ... Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Цитата:
если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала. не так ли? |
Цитата:
Согласен полностью.Ошибка будет.Простой подачей 0.5в это не победить.Пытаюсь попробовать зонд в трубу,как раз у товарища 0420 выскочила по обеим катам(А6 2.4).какие результаты будут отпишу. |
Задавался этим вопросом года два назад, тогда решения ненашол суть в том что на 2 лямбду передаеться изредка управление (на БМВ) наверное делитель покатит и но я непробывал...
|
Говорят, что делитель катит. Попробую, будем знать.
|
пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
на 10 минимум! |
схемку набросайте ,пробовать будем, есть парочка авто с такой проблемкой.
|
Цитата:
|
То голова
Ну давайте теперь все авто отправим туда, где их должны знать как свои пять пальцев и 100 раз уже делали. Это наверное к дилерам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А сами будем на диване валяться. Очень полезный и ценный совет. То ALL Вот тут можно глянуть как на исправном катализаторе должна лямбда работать. http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67661&hl= Этой темы не видал в начале по этому новую запостил. Только ни кого не впечатлило похоже. |
Цитата:
Вот еще бы узнать "логику" опроса второго...? |
Вторая лямбда практически один в один повторяет сигнал первой, с небольшими фазовыми сдвигами и отставанием сигнала при ускорении. Смотрели двухканальным осцилом непосредственно с обоих датчиков. На ХХ активность едва заметна.
|
А это сигналы при убитом катализаторе. Авто Camry 20 2.2L.
Видно как вторая делает тоже что и первая и на ХХ и на оборотах. Ну и ошибка соответственная выходит. |
А как поступить с широкополосным датчиком
|
вопрос: эти рисунки сняты с присутствием ката?он точно есть?просто очень похоже на отсутствие ката!
Часто сталкиваюсь...(последний случай: Астра Ж,2003,повторяют друг друга сигналы.Говорю,кат пробит. Чел не верит.. Вскрыли,а КАТА НЕТ! А пробег типа 120 т.км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) если кат в данном случае есть,то узнал новое для себя!Да и 0420-тоже про убитый кат говорит! Если кат мертв и так рисует?-то что? Забит? А 0420? Как Вы думаете?Вот тут и путаюсь. Спасибо. |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot