FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   БОШ ....70, не понятки по тем охл.жид. (https://carcd.ru/forum/21/thread30602/)

Артур 30 30.08.2007 21:46

Сегодня машина была ВАЗ2115. Мотор закипает а вентилятор не включается.Чел снимает разъём с датчика ОЖ и вентилятор работает постоянно, так и ездеет.Датчикипоменял три раза, всё то же самое повторяется. При диагностики при температуре 92-93 градуса тосол закипает и льётся через крышку РБ. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблеммой?

С заранее благодарен.Ещё горит ЧЕК ошибка"высокий уровень сигнала датчика ОЖ

Досик 30.08.2007 21:50

ДУМАЮ-ТЕРМОСТАТ. НЕ ПЕРЕКЛ.ПОЛНОСТЬЮ НА большой круг.и негерметичность системы.

а ошибка-ведь он датчик то снимал,вот и висит. думаю так.при каких условиях и укак загорается чек?

Vtorsyrchermett 30.08.2007 21:58

Не исключается плохая масса на датчике температуры.А вообще,похоже,пора "челу" на ремонт головки или на замену помпы...Как проверить?Сними крышку бачка.Только после того,как прокипела!Понюхай - отработавшими газами не пахнет?На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

bocs 31.08.2007 08:18

В первую очередь Досик правильно говорит, надо проверить герметичность держиться ли давление в системе, потом проверить термостат, и потом помпу, бывало такое крыльчатка на помпе отлетала, и не качала.

АВС 31.08.2007 20:59

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'317788' *'30.8.2007, 19:58']

На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

sovg 31.08.2007 21:12

Подождите, какой термостт, какие крышки, помпы.

У чела тосол кипит при 93грд. чего физически не может быть в данных условиях.

Еслиб не пропускал термостат вентилятол включался бы и не выключался, т. к тосол не циркулировал бы через радиатор. А сдесь явно нарушена инфа в ЭБУ об истенной температуре.

Попробуй другой ЭБУ, проверь проводку ДТ



В панели приборной что стрелка показывает?

Alex24.73 31.08.2007 21:30

Проверяй помпу! Скорей всего крыльчатка пластмассовая обошлась на валу, и нет циркуляции, происходит местное закипание возле цилиндров. На термостат и ДТ тосол доходит с задержкой, после закипания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ЗЫ. Циркуляцию видно по струе обратки из печки.

Vtorsyrchermett 31.08.2007 21:32

Цитата:

'АВС' *'317939' *'31.8.2007, 21:59']

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.

Нет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifС тонкого.Вообще,на холостых может и не литься.Поэтому надо немного обороты поднять.

То sovg.Вообще правильно.Только если бы ЭБУ неправильно получал информацию - до нас бы донеслось приблизительно следующее:"на панели 130,а на диагностике 93!!!".Можно сделать вывод,что "кипение" - это пропуск отработавших газов в тосол(тоже,кстати,наблюдае ся после прогрева).Или плохая циркуляция и тосол кипит в рубашке цилиндров.На датчиках,при этом,температура будет ниже.

К автору темы - надо давать больше данных.А не заставлять народ додумывать и гадать по ромашке!

Dem-on 31.08.2007 21:47

Мужики, вы все не о том.

93 грд. и машина кипит - явный признак ошибочности ДТОЖ. Никаких механических повреждений. Термостат тоже ни причем. Если система не герметична, то тосол начинает выдавливать около 98 грд.

sovg все правильно написал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .

Vtorsyrchermett 31.08.2007 22:06

А может все просто - эфир вместо тосола.....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

karel 02.09.2007 08:01

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'317965' *'31.8.2007, 23:06']

А может все просто - эфир вместо тосола.....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Во-Во! Слить ту жижу, что там плещется и залить нормальный антифриз.

Две недели назад, было то же самое, правда кипел при 97, замена жидкости-105, полет нормальный.

karp 02.09.2007 08:34

Действительно,скорее всего выдавливало тосол(из-за негерметичности системы) - доливали водой...

AlexBob 02.09.2007 09:01

Обычно 92-93 град. закипает, когда отработавшие газы попадают в тосол, либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ пипец. на 8кл. моторе нормальное явление.

kaif 02.09.2007 09:29

Согласен с SOVG. От старости торировка ДОТЖ поплыла. Мозги под замену!

Dem-on 02.09.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от AlexBob' *'318196 (Сообщение 232448)
Согласен с SOVG. От старости торировка ДОТЖ поплыла. Мозги под замену!

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

kaif 02.09.2007 12:18

Посмотри что показывает АЦП контролера и сравни на какую температуру показывает калибровка ДТОЖ прошивы. Я думаю это будет твои 92 градуса. Неправильно выразился на счёт "поплыла торировка" - поплыла характеристика АЦП.

Sergey G 02.09.2007 15:13

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

Vtorsyrchermett 02.09.2007 18:50

Цитата:

'Dem-on' *'318210' *'2.9.2007, 12:27']

Если пробивает прокладку ГБЦ, перестает греть печка.

sovg имел ввиду не замену мозга, а проверить путем подмены, дабы исключить сомнения по поводу его исправности. Ни разу не слыхал и тем более не встречал чтобы в мозгу "поплыла тарировка".

Дим!Каккая нафик печка,в Астрахани,при +50 в тени! :xaxa А где,кстати,виновник торжества? :10: Чем завершился ремонт?

Артур 30 02.09.2007 19:45

Коллеги!! Всем огромное спасибо за помощь! Человек до приезда ко мне измучился и по этому поменял помпу, ДТОЖ(3шт),термостат(2шт), не считая тосол и антифриз-перешёл на воду.Нашёл я блок б/у5.1...61, залил Т71 Всё заработало как часы. Вентелятор срабатывает, вода не кипит.Чел прокатнулся и приехал писающий от счастья.Здесь были такие предложения так что, огромное Всем спасибо.

blaftoney 02.09.2007 20:52

Думаю он ещё появится с жалобой на частое включение пропеллера.

napoxoq 03.09.2007 21:00

Цитата:

'Sergey G' *'318240' *'2.9.2007, 16:13']

А может проще взять инфракрасный термометр и проверить реальную температуру двигателя в районе цилиндров и термостата, сделав после этого выводы на счет помпы, термостата и ухода характеристики ДТОЖ :xaxa

А где взять инфракрасный термометр???

Roman 04.09.2007 02:33

Мужики, все гораздо проще. Я уще не раз сталкивался с таким именно на МР 70. В прошивке включение вентелятора на 107 градусах и все это происходит из-за неработающей пробки расширительного бачка. А то, что все заработало после смены мозгов, так этого можно было добиться перепрошивкой МР 70 на более низкую температуру карлсона.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot