![]() |
Прингнали мне в ремонт Понтиак 1994-го года 2.3 литра бензин. На нём отказал (с дымом ) генератор. Вскрытие показало пробой в диодном мосту (два фазных вывода накоротко) как работает интегралка я непонял а заказывать и ждать запчастей долго поэтому с согласия хозяина взяли сразу и её. Генератор DELCO ни модели ни мощности ни вообще никакой маркировки нет, поэтому запчасти подбирали по фоткам [attachment=41080:attachment] Сегодня запчасти пришли гену собрали на машину внедрили и тут-то мне и поплохело. Зарядка на АКБ неумираемо держиться 14.8 но самое главное: ОН ТРОИТ. Наглухо на любых оборотах а кондей вообще то включаеться то выключаеться туда сюда как мандавошка. снял штэкер с интегралки всё окей, ровно работает, кондей шуршит, правда зарядки естественно нету. Одел обратно опять таже байда: троит, сбоит работать нехотит.каким образом может быть связано троение движка с работой генератора для меня загадка. Поменял интегралку на старую ( а для этого там блин весь генератор надо распаять и разобрать ) картина таже, ну может чуть поменьше троить стало а может и просто показалось. Ума непреложу что там может быть и соответственно как это лечить, и чё я клиенту говорить буду который 2800 за запчасти отвалил да ещё и за 150км за нгими мотался тоже ещё непридумал.
|
Гена стал источником помех скорее всего проблема с диодным мостом или
статорными обмотками. Посмотри осциллографом выход с него во время работы и все ясно станет |
Посмотрел осцилом на всех выводах, нифига невидать, ровное сетевое напряжение и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
не могёт там быть ровного напряжения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif , там синус должен быть.... я согласен с Серж, походу у тебя переменная составляющая лезет с генератора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .... сымай его, приставляй к моторчику, подавай возбуждение и нагружай 10 Ампер (примерно) есснобез АКБ..... вешай осцилл и смотри картинку, загугли - "проверка генератора при помощи осциллографа" там картинки есть, по форме осциллограммы мона точно понять - пробой, обрыв или чего исчо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
вот
|
я так понял управление им с блока движка?
|
хотя нет все проще.....
смотри картинку |
Схема по сути совпадает с митчеловской, и на прозвон всё везде приходит как надо. И гена выдаёт 14.8 как ему положено хоть газуй хоть свет на холостых включай. Пробовал дёргать предохранители на работающем, думал может увижу цепь по которой помеха идёт, если снимаю fan/alt а на монтажнике и в митчеле он обзываеться erls неменяеться ничего. а если обесточиваю щиток снимая предохранитель gages зарялка прекращаеться и дёрганье соответственно тоже.
|
обманка вышла: чтобы зарядка прекратилась надо оба преда снять. а смысл всёравно тот-же. Есть зарядка колбасит, нет зарядки всё ровно шуршит
|
Цитата:
Здесь Четыре провода: В+ силовой на АКБ S тоже идёт на АКБ как я понял служит для контроля напряжения на АКБ F Управляющий + с замка зажигания L Контрольная лампа, на щитке +сом запитана от тогоже замка. Откуда на этих выводах полуволны будут? Теперь ещё инфа: На кондюшник можно внимания необращать, он отключаеться включаеться только изза неуверенной работы на холостых, если обороты держать он пашет как здрасти. Открытым остался только один вопрос: Почему его колбасит при работающем гене. Может у него изза клоротыша моста чёнибудь с коммутатором или мозгами случилось, и теперь родные 14.8 для них дохрена? А как его заставить меньше выдавать для эксперимента? |
14,8 - обычно это многовато. Смотри 14,8 на самом регуляторе. Если на S или на F будет просадка напряжения напрммер 14,5 то регулятор будет на этом наряжении работать, а Гена выдаст перезаряд 14,8. хотя это не столь значительный перезаряд. Скорее всего всеже переменная составляющая прет. поставь на осцил напряжение поменьще и посмотри что с силового провода идет. Скорее всего с гегой что то не в порядке. Если переменной составляющей нет, то проверяй правильность подачи о.го напряжения на регулятор. Может в подключении чего напутали. Вместо опоры подали через лампу зарядки.
Для эксперемента надо подать на опору больше напряжение тогда с силового будет меньше. Ну или отруби родной регулятор от щеток и через изоляторы подцепи внешний с меньшим напряжением. |
По поводу 14.8 смотри Димкину картинку, там чётко определено 14.8 думаю просто они так устроены, положено им так. И собственно напруга эта держиться мёртво при любой напруге и нагрузках. Вообще ябы сказал гена просто супер ели-бы от него двигло неколбасило. Перепутать подключение нереал. Машина у меня второй раз. Первый раз теплушку на свет лечил, с зарядкой и двиглом всё было окей, как только зарядка ёкнула хозяин авто пригнал её комне. Если предположитьчто новая интегралка нетакая по подключению, то опять облом. я уже и со старой собирал, результат тот-же один в один. Судя по всему старая интегралка живая, просто проверить нечем было вот и заказали новую на всякий случай. Внедрять туда сто-то другое гемор невероятный, щётки с интегралкой внутри гены нераспаяешь недоберёшься, щётки прямо на интегралкуу прикручиваються а она сама на плюсовой болт к мосту. Так-что чтобы её отключить от управления зарядкой надо её спалить дотла чтоб корпус лишь остался, у меня рука неподымаеться годную запчасть немалой цены жечь ради эксперимента.
|
Все отключается при помощи изоляционных пластин. Это же стандартный америкосовый гена. Вот только сейчас не припомню мостик из мелких диодов в нем стоит для запитки регулятора или нет? Если судить по схеме то дополнительного мостика быть не должно. Может в этом генераторе он стоит и вся эта система из за этого глючит. Давно уже от этими генами не занимался.
Ps всеже глянь осциллографом что на выходе с гены твориться. |
Дык смотрел-же осцилом, толи он тупой толи я слепой невидно помех. И диодный мост без дополнительного плеча, как на старом так и на новом. Вот такая вот засада.
|
Сереж, делай так- отключаем зарядку, вешаем зарядное на АКБ и постепенно поднимаем напругу.
|
Он поехал покататься в таком виде, как вернёться попробую.
|
закрой вход на осцилле и смотри только переменку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .... я как то раз на сруслере таун энд кантри вместо его родного регулятора оборотов печки (как потом выяснилось он линейный был... т.е. разсеивал мощность) влепил ШИМ , глюков в машине было стока http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , что у меня волосёнки повсеместно становились дыбом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif !!! хотя импульсов тож особо было не видно, а когда на закрытом входе поставил чувствительность 1 вольт\деление сразу фсё понял.....
хотя, это был другой аффтомобиль, но фсёже посмотри...... |
Ну так ясен пень что переменку надо ставить. А хрена там по постоянке то увидишь. Как раз переменная состовляющая и нужна. И чуствительность побольше ставить надо чтобы видать что то было.
|
Оп стоп!!! Так секундочку. Я в осциляторах дуб дерево твёрдое, пользуюсь осцилом на звуковухе от Андрея hash и термин закрыть вход на осциле повергает меня в глухие сомнения по поводу правильности моих экспериментов. разъясните плиз по подробнее этот момент ато я уже начинаю сомневаться какая у меня рука левая а какая правая...
|
Цитата:
|
Понял спасибо!!! Частоту своего осцила точно не скажу, но вторичку рисует прилично, соответственно думаю дожен и здесь помехи увидеть. попробую закрыть вход кондеем и посмотреть ху есть ху. Как победю отчитаюсь
|
Закрой, и чувствительность по больше поставь
|
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot