|  | 
| 
 При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно. | 
| 
 Цитата: 
 Просто чтобы было удобнее смотреть, все мотортестеры инвертируют входной сигнал, вот потому и на всех картинках, которые ты где-то в книжках видал,они отображены с инверсией.... Удачи! | 
| 
 ты вылажил бы скрин чё там не понятно тебе. а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым | 
| 
 На клеммах катушки потенциал постоянно высокий,  контакты (коммутатор) один вывод замыкают на корпус. В это время происходит накопление энергии. Как только контакты разомкнулись, происходит искра. Рисунок для наглядности и не в идеале, так что не придирайтесь. | 
| 
 Вопрос: Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вот осцилограмма первичной цепи на ВАЗ-2106 (установлено электронное зажигание с октан-корректором, но оно отключено кнопкой на блоке).  [attachment=40937:attachment] Немного в диапазон осцилографа не попал - вершину срезало, но в общих чертах форма ясна. Полярность правильная получается. А на AZLK-2140 сигнал другой, но я его не сохранял, потом перемеряю и покажу, а то вроде бы очень сильно отличается от этого. | 
| 
 я смотрлел на ваз 2107 юсб осцилом двухлучевым... если не инвертировать сигнал то полярность отрицательная...хотя имхо эт действительно не важно | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 VAG  все правильно написал... Если приглядется к схеме подключения катушки зажигания, то можно увидеть, что сигнал на ее подается относительно +12В...Теперь попробуйте встать общим проводом осциллографа на +( катушки), а сигнальным на клемму катушки 1... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Удачи! П.С.Понимаю,что решая проблеммы,которые напрямую связаные с вашими доходоми,некогда экспереминтовать... Но согласитесь, всегда выподают свободные минуты,не поленитесь-это азбука, ее надо знать... | 
| 
 Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot