FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Полярность сигнала на катушке зажигания (https://carcd.ru/forum/21/thread30114/)

ICI 05.08.2007 18:21

При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно.

robo 05.08.2007 18:37

Цитата:

'ICI' *'313519' *'5.8.2007, 15:21']

При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно.

Все у тебя правильно- так и должно быть!

Просто чтобы было удобнее смотреть, все мотортестеры инвертируют входной сигнал, вот потому и на всех картинках, которые ты где-то в книжках видал,они отображены с инверсией....

Удачи!

sovg 05.08.2007 18:40

ты вылажил бы скрин

чё там не понятно тебе.

а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым

Dem-on 05.08.2007 19:08

На клеммах катушки потенциал постоянно высокий, контакты (коммутатор) один вывод замыкают на корпус. В это время происходит накопление энергии. Как только контакты разомкнулись, происходит искра.

Рисунок для наглядности и не в идеале, так что не придирайтесь.

robo 06.08.2007 10:09

Вопрос:

Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания?

dk-34 06.08.2007 11:07

Цитата:

'sovg' *'313524' *'5.8.2007, 19:40']

ты вылажил бы скрин

чё там не понятно тебе.

а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым

+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Dem-on 06.08.2007 17:42

Цитата:

'robo' *'313640' *'6.8.2007, 11:09']

Вопрос:

Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания?

ИМХО: Если относительно кузова, то положительный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Тебе это очень-очень важно?

robo 07.08.2007 21:12

Цитата:

'Dem-on' *'313665' *'6.8.2007, 14:42']

ИМХО: Если относительно кузова, то положительный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Тебе это очень-очень важно?

А если простым осциллографом (не мотортестером) сигналы посмотреть или теорию поглубже полистать...?

VAG 07.08.2007 23:18

Цитата:

ИМХО: Если относительно кузова, то положительный
Ответ неверный. Отрицательный сигнал. Мотортестеры его реально переворачивают, если смотреть обычным осциллографом - сигнал отрицательный.

ICI 07.08.2007 23:30

Вот осцилограмма первичной цепи на ВАЗ-2106 (установлено электронное зажигание с октан-корректором, но оно отключено кнопкой на блоке).

[attachment=40937:attachment]

Немного в диапазон осцилографа не попал - вершину срезало, но в общих чертах форма ясна. Полярность правильная получается. А на AZLK-2140 сигнал другой, но я его не сохранял, потом перемеряю и покажу, а то вроде бы очень сильно отличается от этого.

fesss2 08.08.2007 06:44

я смотрлел на ваз 2107 юсб осцилом двухлучевым... если не инвертировать сигнал то полярность отрицательная...хотя имхо эт действительно не важно

VAG 08.08.2007 11:47

Цитата:

Полярность правильная получается.
Это осциллограмма первичной цепи. Она всегда такой будет и полярности включения катушки не зависит. Переполюсовка катушки будет видна только во вторичке. Но глобальных изменений в работе двигателя не будет. Будет чуть завышено напряжение пробоя и несколько больший износ боковых электродов свечей.

robo 08.08.2007 13:13

VAG все правильно написал...

Если приглядется к схеме подключения катушки зажигания, то можно увидеть, что сигнал на ее подается относительно +12В...Теперь попробуйте встать общим проводом осциллографа на +( катушки), а сигнальным на клемму катушки 1... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Удачи!

П.С.Понимаю,что решая проблеммы,которые напрямую связаные с вашими доходоми,некогда экспереминтовать...

Но согласитесь, всегда выподают свободные минуты,не поленитесь-это азбука, ее надо знать...

АВС 12.08.2007 00:42

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.

Andrewz 12.08.2007 20:26

Цитата:

'АВС' *'314533' *'12.8.2007, 3:42']

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.

Это точно. Попадались Audy у которых была полярность на одной катушке перепутана. При этом авто так троило при наборе газа что вобще практически не ехало. Причем на осциллограмме это было довольно хорошо видать именно по напряжению пробоя и длительности горения плазмы. Так что полярность подключения катушки всеже лучше соблюдать.


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot