FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Хундай Акцэнт (https://carcd.ru/forum/30/thread30102/)

napoxoq 05.08.2007 12:45

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....



Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

Vtorsyrchermett 05.08.2007 14:22

Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.

napoxoq 05.08.2007 18:56

Про нехватку топлива-то я и подумал, когда полез прошивку менять. Думал это еврозадушенность и получиться её вылечить нормальной прошивкой от Паши. Покрайней меревсяко-разно двенашки пятнашки и классики лечаться от этой болезни Пашиным продуктом наУра. А выходит что толи этот аналог 7.9.7 плевать хотел на колибровки, как меня собственно Димка и предупреждал, толи машинка сама больная недоумённая, и надо её как-то побеждать теперь. Там в торце рампы есть большая пластмассовая заглушка под шестигранник, не под ней случайно штуцер для проверки давления? ато вдруг откручу и начнёт ещё и течь в придачу, потому-как к пимеру на герметике резьбовом может оказаться если непредназначена для откручиваний и её резьба подкрошиться малеха. Этож вообще попадос тогда будет. Машинка блин ещё на гарантии заметно крутить тоже нельзя, и стэнда нет форсунки проверить. Редактора калибровок нет. он только у Паши наверно есть, так-что об этом только мечтать остаёться....

евген 05.08.2007 21:03

Вот по насосу.

napoxoq 06.08.2007 19:03

О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться

sedoyaga 06.08.2007 19:53

Цитата:

'napoxoq' *'313676' *'6.8.2007, 20:03']

О спасибо :PIVO , ато я под капотом рылся так и непонял где подключаться

сергей николаич

пробуй свечи с резистор внутри

так тебе передал другой сергей николаич и береги свой кошельки

не надо дорогия\

пусть будит бриск но настоящий с зазо 1мм

rosa.sto 07.08.2007 22:36

Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

sedoyaga 08.08.2007 14:43

Цитата:

'rosa.sto' *'313727' *'7.8.2007, 23:36']

Копай высоковольтную часть,в ней косяк по всем признакам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

правилна

так себя ведет обычна шеви нива

если свечи без резистор внутри

max_tr6 08.08.2007 19:15

Не давно с подобной ерундой боролся.

Свечи новые с завода :xaxa подогнул на 0,7- все ушло.

ava 08.08.2007 20:23

А по мануалу должно быть 1 мм - а 0,7 мм мне так кажется маловато будет. Свечки надо было эти выкидывать и ставить нормальные

asn 08.08.2007 20:27

вчера быбла такая машина. выкинул свечи, на насосе поменял приёмную сетку. дёргаться перестала.

max_tr6 09.08.2007 16:32

"А по мануалу должно быть 1 мм - а 0,7 мм мне так кажется маловато будет. Свечки надо было эти выкидывать и ставить нормальные"



Написал же новые с завода. Но это один такой, остальные по мануалу.

евген 09.08.2007 21:25

Цитата:

'napoxoq' *'313478' *'5.8.2007, 15:45']

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу у меня нечем, что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....



Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?



А результат??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

napoxoq 10.08.2007 22:31

Результата пока нету, победю Понтиака, перекурю на ТАЗиках и тогда со свежими силами опять в бой. Пока инфу собираю и придумываю что буду делать.



а свечки я новые ему поставил, NGK какие доктор прописал в каталоге, и зазорчик на них ровно 1 мм вывел у них 1.1 был. в мануале сказано 1-1.1мм



Вот думаю если давление будет в норме и эксперименты с высоковольткой результата недадут, как мне форсунки проверять. У нас в городе стэнда ниодного нету, а машина ещё и на гарантии, и гарантийщики стопудово незахотят форсунки на стэнд отправлять, скажут ошибок нет машина заводиться и едет, отвали типа и нелезь ато с гарантии слетишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

sedoyaga 14.08.2007 16:55

Цитата:

'napoxoq' *'314361' *'10.8.2007, 23:31']

Результата пока нету, победю Понтиака, перекурю на ТАЗиках и тогда со свежими силами опять в бой. Пока инфу собираю и придумываю что буду делать.



а свечки я новые ему поставил, NGK какие доктор прописал в каталоге, и зазорчик на них ровно 1 мм вывел у них 1.1 был. в мануале сказано 1-1.1мм



Вот думаю если давление будет в норме и эксперименты с высоковольткой результата недадут, как мне форсунки проверять. У нас в городе стэнда ниодного нету, а машина ещё и на гарантии, и гарантийщики стопудово незахотят форсунки на стэнд отправлять, скажут ошибок нет машина заводиться и едет, отвали типа и нелезь ато с гарантии слетишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

ну и что что NGK

у нас такой полно левый

постав проста бриск чешский с резистор внутрь

Petrov_kamensk 17.08.2007 13:46

да с замером давления у корейцев неудобно.

если в БН лезть то люк предварительно разогреть чтоб не погнуть и мастику размягчить.



конденсатор возле катушек проверялся ?

ну и хоть и акцент: провода, массы проверялить ?

евген 17.08.2007 20:46

Очень похоже на ВВ провода(позавчера такое было).

На месте при примерно двадцати перегазовках было пару-тройку протраиваний(на горячую).После замены проводов пока нормально.Авто стоит на стоянке в сервисе-т.е.опрос постоянный.

debosch 18.08.2007 15:24

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'313482' *'5.8.2007, 14:22']

Похоже на нехватку топлива.Проверь форсунки.У меня была хюндай с заводским дефектом форсунки.Попробуй чууууть-чуть винтом приоткрыть дроссель.Если есть редактор калибровок - поиграйся зажиганием(в сторону позднего) и топливом на этом режиме.

Может и форсунки.У меня лежат сименс с 4 дырками.При прогреве двигуна до 90 град. глохнет авто.

Пока допер (форсунки новые) чуть не околел.

napoxoq 20.08.2007 14:03

Голова идёт квадратом от этих заморочек. пока отставил в сторону, восстанавливаю десятый ТАЗик утопленный, добью его тогда вернусь к хундайчику, и про всё ессно отпишусь.

funtik26 23.08.2007 12:43

эээ было у некоторых, подергивания, плохой завод,подтраивания оказалось заправка, при чем вылечилось не сразу после замены бензина а где то на 2 день


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot