![]() |
Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).
Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы: 1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif 2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif 3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
1. Можно но не такой как с RCO 2. Крайние пределы здесь совершенно не нужны (8-21) 3. Да нужно но парадокс может быть даже в раннюю чуток, все зависеть будет от смеси. Рекомендации почитайте про эконом прошивки и поймете лучше умеренно динамичную на которой можно экономить очень даже хорошо, а когда надо можно и ехать очень даже хорошо. Эконом прошивки это сугубо частный случай. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Эконом прошивки это МЕТАФОРА! Экономия на бензине очень сильно боком выходит для движка! Бедная смесь и ее последствия...
|
[
1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif """""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa 2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? """"""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то? 3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif """"""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ЗАЖИВЁТ быстрее. |
Цитата:
1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска? 2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо. 3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет? Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO |
Цитата:
Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Что в твоём понимании "зажигание пораньше"? В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах? Относительно чего пораньше? Стока чтоли? Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз? Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли. И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах. Так же как и углами там тоже. |
Цитата:
ладно, буду писать мелким шрифтом. Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я не знаю. а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней? и про углы тоже цикаво http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много. |
Цитата:
а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Меня всегда учили так: Если человек интересуется и задаёт вопросы - это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно. |
Уважаемый модератор, прошу не выносить мне предупреждение за флуд. А могу я тоже задавать глупые вопросы по работе эбу и асу. Ну типа, скажите мне какой параметр изменить и что он мне даст. Или какими параметрами мне поиграть, чтобы мотору было не особенно больно?
|
Цитата:
Кто такой логгер :xaxa А что такое угол? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Тупой или острый? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif :xaxa Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь. Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный? А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ? А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен? Игыгы -во как! |
Цитата:
Обидеть ребенка может каждый :11: Все вокруг злые и жадные, нельзя так. Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ. А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает. Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif . Если так всем объяснять то зачем такой форум??? Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА |
Цитата:
Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю. Просто посоветую: 1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото. 2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими. Примерно так я себе представляю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
За пожелание СПАСИБО. Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif это так, отвлеченье. Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана???? У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться. Но спалить клапана не хоцца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Eugene Saint
Слушай, а ты в глаза видел комбилодыря, стрпро. Это не игрухи. Я тоже думал смогу прочиповать свою тачку. Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А спалить - спалишь - как же без этого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Это как уже говорили не просто - бедное топливо - раннее озу. Это огромная куча мощностных параметров, кождому из которых приходится свой состав. |
Естественно спалишь! И не только их! Тебе LAI и Паулюс помоему ясно намекнули, что эконом-прошивка бред!
Нормально сделанная Динамичная прошивка едет лучше, а жрет меньше чем стандарт! Это факт! А экономично можно только водить! А не насиловать двигатель бедными смесями и ранними углами! |
Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.
Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю. А бросать эту затею я не хочу, интересно это. Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо! Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней. Так может не стоило этим заниматься? Цитата:
Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд. |
Цитата:
[attachment=40238:attachment] |
Цитата:
|
Цитата:
Пинают не так и не здесь. И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa Дабы не асилить понятие пинок. Попробуйте возразить: Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там? Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал. Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1. Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы. |
Дайте мотору то что он хочет - экономичность сама появится!
Я много экспериментировал на эту тему и скажу что в прошивках какими бы правильными они не были не живет более 10% экономии - а это как правило меньше литра на сотню. Мотор ест сколько есть. Если его не докормить - он ответит срыгнувшими клапанами и перегородками. Если перекормить - будет вялый. смесь 18 - это концлагерь. Он просто НЕ ПОЕДЕТ ибо не сможет. |
Спаибо всем принявшим активное участие в беседе.
Предлагаю закрыть здесь тему, потому как она ушла в другое русло. ТЕМУ ЗАКРЫВАЕМ :PIVO |
Цитата:
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot