FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Что-то типа динамического наддува. (https://carcd.ru/forum/16/thread29112/)

Viktor-51 28.06.2007 10:52

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

hor-sheff 28.06.2007 11:22

Так многие спортсмены делают!



У меня один товарищ на 2112 вывел патрубок в бампер. Говорит очень неплохо.

Steil0 28.06.2007 13:04

Цитата:

'Viktor-51' *'304531' *'28.6.2007, 7:52']

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.



По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Все это хорошо но фару надо другую ставить... захват получше будет, с прошивкой ничего можно не делать, на счет убирания работы по дросселю, а как хотите сделать?

partizan7 28.06.2007 13:38

примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще

dimson 28.06.2007 14:08

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

Viktor-51 28.06.2007 14:12

Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...

Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ.



А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку.



А фару какую другую предлагаешь ставить?

Андрей_21099 28.06.2007 14:13

Цитата:

'dimson' *'304584' *'28.6.2007, 15:08']

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !





это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Viktor-51 28.06.2007 14:28

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Gloom 28.06.2007 16:05

Цитата:

'Viktor-51' *'304592' *'28.6.2007, 15:28']

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

Viktor-51 28.06.2007 16:15

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.



Цитата:

'Gloom' *'304618' *'28.6.2007, 13:05']

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

примерный 28.06.2007 23:23

Цитата:

'Viktor-51' *'304622' *'28.6.2007, 13:15']

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.



Во как ты выиграть хочешь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Строй приблуду, катай с дмрв пока не будет лучше,

а после спринтов , пока будем разбирать трассу я тебе ее откатаю по дросселю уже на месте.

и не забудь желязяку привести в порядок и тумблер поставь если не стоит.



PS Тока позвони заранее.

Viktor-51 29.06.2007 09:06

Выиграть не выиграть, но побороться. Хочеться попробовать все, пусть это даже даст десятые секунд на финише.

Gloom 29.06.2007 09:40

Цитата:

'Viktor-51' *'304622' *'28.6.2007, 17:15']

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.
не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува

Андрей_21099 29.06.2007 10:01

Цитата:

'Gloom' *'304886' *'29.6.2007, 10:40']

не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува



Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

Gloom 29.06.2007 10:20

Цитата:

'Андрей_21099' *'304892' *'29.6.2007, 11:01']

Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

так тогда и наддув этот нахр*н не нужен.

разницу что с ним, что без него не заметишь.

Он облегчает немного жизнь движку на большой(далеко за 100) скорости.

Viktor-51 29.06.2007 10:35

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.



а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

Gloom 29.06.2007 10:41

Цитата:

'Viktor-51' *'304910' *'29.6.2007, 11:35']

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.



а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

То что холодный воздух вкуснее это однозначно,

Я не говорил что толку 0 вообще, толку не будет на 402 метрах.(ну может быть на 0.01сек быстрее приедешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

П.С.

Да и воронку для воздуха не кислую сделать придется

Viktor-51 29.06.2007 10:58

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

номано.

Gloom 29.06.2007 11:11

Цитата:

'Viktor-51' *'304918' *'29.6.2007, 11:58']

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

номано.

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Андрей_21099 29.06.2007 11:18

40 см дает эта штуковина, 40 см другая, 40 см третья - так можно и все 402 метра набрать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Я думаю нифига не лишней эта штуковина будет со всеми твоими доработками, главное узнать, как под эту штуковину прошивку подправить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Viktor-51 29.06.2007 11:26

Цитата:

'Gloom' *'304923' *'29.6.2007, 8:11']

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Gloom 29.06.2007 11:27

Андрей_21099

Тезка, цифра 0.01 была с потолка.

Ну, а так никто не запрещает ее сделать. Весь смак раскроется только на трассе

Kamaz18 30.06.2007 15:03

Цитата:

'Viktor-51' *'304929' *'29.6.2007, 8:26']

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Да не партесь пацаны, штука вам не поможет, а вот выиграть в принципе помочь можно, старт мы же очень редко проигрывали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Ruslan_Sh 04.07.2007 12:07

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали, но я хочу себе сделать по старому типу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . У друга Seat , воздухозаборник выведен в бампер, говорит что эффект есть

Gloom 04.07.2007 12:19

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'306252' *'4.7.2007, 13:07']

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали
потому что движки водичку хорошо хлебали, поэтому и перенесли.

Ruslan_Sh 04.07.2007 15:51

Цитата:

'Gloom' *'306255' *'4.7.2007, 13:19']

потому что движки водичку хорошо хлебали, поэтому и перенесли.



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может по большим лужам просто не стоит ездить, т.к. у отца всё нормально. фильтр всегда сухой

Gloom 04.07.2007 21:19

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'306300' *'4.7.2007, 16:51']

может по большим лужам просто не стоит ездить
никто не застрахован http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

grey 04.07.2007 23:51

Цитата:

'Viktor-51' *'304929' *'29.6.2007, 9:26']

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А тут Тебе поможет 26 ряд кулачок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Viktor-51 05.07.2007 08:42

26 ряд кулачок - коротковат, если только вариант в 6 ступеней, но денег такой стоит .....

Steil0 05.07.2007 11:46

Цитата:

'Viktor-51' *'306485' *'5.7.2007, 5:42']

26 ряд кулачок - коротковат, если только вариант в 6 ступеней, но денег такой стоит .....

Все понесло... Про фару я говорил если делать на постоянку... Поставить можно маленький ксенон... Захват как уже говорил это хорошо, но сам по себе ничего не даст... Тем более в прошивке ничего править не надо, если же не сток, то это уже другая история. Надо в соответствии с увеличенным объемом поднисать таблицы во воздуху... Но здесь надо быть аккурантным, за собой тянет и топливо и все остальное, в любом случае откатыват надо

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Viktor-51 06.07.2007 08:38

Цитата:

'Steil0' *'306548' *'5.7.2007, 8:46']

Все понесло... Про фару я говорил если делать на постоянку... Поставить можно маленький ксенон... Захват как уже говорил это хорошо, но сам по себе ничего не даст... Тем более в прошивке ничего править не надо, если же не сток, то это уже другая история. Надо в соответствии с увеличенным объемом поднисать таблицы во воздуху... Но здесь надо быть аккурантным, за собой тянет и топливо и все остальное, в любом случае откатыват надо

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Мотор не сток, а откатывать - это и ежу понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Хорошо, что в этой ветка встретили человека из Мурманска, который сможет помочь. Странно получается, живем в одном городе, а знать и не знаем, кто чего делает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

Посмотрим, для начала проверим дает ли прирост наполнения, а там и катать можно начинать.

В любом случае постараюсь объективно оценить и выложить результаты.

T-Rex 06.07.2007 09:13

Сделай и напиши результат.

А вот воронку нужно подбирать.

И если не постоянно эксплуатировать то может и фильтр убрать и дросельную заслонку вынести над капотом?


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot