![]() |
Сразу прошу не ругать....
Идея такова: есть 21099 Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека. Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум. Вывести впускной патрубок к этой фаре. По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости. Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться. Что может вылезти из проблем с прошивкой. Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться. |
Так многие спортсмены делают!
У меня один товарищ на 2112 вывел патрубок в бампер. Говорит очень неплохо. |
Цитата:
|
примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще
|
Привет всем
а как реализовать защиту от гидроудара? есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора ! |
Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...
Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ. А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку. А фару какую другую предлагаешь ставить? |
Цитата:
это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.
|
Цитата:
Т.к. заезд выигрывается в основном на старте. |
Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.
Цитата:
давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь. |
Цитата:
Во как ты выиграть хочешь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Строй приблуду, катай с дмрв пока не будет лучше, а после спринтов , пока будем разбирать трассу я тебе ее откатаю по дросселю уже на месте. и не забудь желязяку привести в порядок и тумблер поставь если не стоит. PS Тока позвони заранее. |
Выиграть не выиграть, но побороться. Хочеться попробовать все, пусть это даже даст десятые секунд на финише.
|
Цитата:
Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува |
Цитата:
Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише. |
Цитата:
разницу что с ним, что без него не заметишь. Он облегчает немного жизнь движку на большой(далеко за 100) скорости. |
проверим, о результатах потом расскажем,
в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора. а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха. |
Цитата:
Я не говорил что толку 0 вообще, толку не будет на 402 метрах.(ну может быть на 0.01сек быстрее приедешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) П.С. Да и воронку для воздуха не кислую сделать придется |
0,01 секунда
допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия. за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) номано. |
Цитата:
|
40 см дает эта штуковина, 40 см другая, 40 см третья - так можно и все 402 метра набрать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
Я думаю нифига не лишней эта штуковина будет со всеми твоими доработками, главное узнать, как под эту штуковину прошивку подправить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Андрей_21099
Тезка, цифра 0.01 была с потолка. Ну, а так никто не запрещает ее сделать. Весь смак раскроется только на трассе |
Цитата:
Да не партесь пацаны, штука вам не поможет, а вот выиграть в принципе помочь можно, старт мы же очень редко проигрывали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали, но я хочу себе сделать по старому типу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . У друга Seat , воздухозаборник выведен в бампер, говорит что эффект есть
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может по большим лужам просто не стоит ездить, т.к. у отца всё нормально. фильтр всегда сухой |
Цитата:
|
Цитата:
|
26 ряд кулачок - коротковат, если только вариант в 6 ступеней, но денег такой стоит .....
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Мотор не сток, а откатывать - это и ежу понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Хорошо, что в этой ветка встретили человека из Мурманска, который сможет помочь. Странно получается, живем в одном городе, а знать и не знаем, кто чего делает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Посмотрим, для начала проверим дает ли прирост наполнения, а там и катать можно начинать. В любом случае постараюсь объективно оценить и выложить результаты. |
Сделай и напиши результат.
А вот воронку нужно подбирать. И если не постоянно эксплуатировать то может и фильтр убрать и дросельную заслонку вынести над капотом? |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot