FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Детонация Bosch 1.5.4 (https://carcd.ru/forum/30/thread29067/)

Steil0 27.06.2007 14:45

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...

REaniMATOR 27.06.2007 15:09

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Steil0 27.06.2007 15:42

Цитата:

'REaniMATOR' *'304216' *'27.6.2007, 12:09']

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Метки проверю... Детонация при нагрузках без подергиваний(как будто бенз плохой его меняли с разных заправок), МЗ вроде норальный вот провода не очень сказал заменить. Вот с нагаром может быть.

mars 27.06.2007 17:24

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

Steil0 28.06.2007 09:45

Цитата:

'mars' *'304257' *'27.6.2007, 14:24']

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

хорошо спасибо, вопрос только один. Я нашел свои логи, я такую же 10 диагностировал там так же(соотношение воздух топливо), почему то этот блок так показывает(и это вроде нормально) почему пока не знаю.

marcus 01.07.2007 22:20

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

АТМ2 02.07.2007 06:11

На генератор нет никаких подозрений?

Было такое: часа три катали девятку, пытаясь найти детонационные режимы – безуспешно, какой либо системы не прослеживалось.

Все решилось после замены диодного моста генератора.

Steil0 02.07.2007 09:33

Цитата:

'marcus' *'305621' *'1.7.2007, 19:20']

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...

Steil0 03.07.2007 11:04

Цитата:

'Steil0' *'305683' *'2.7.2007, 6:33']

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...

Как проверить ДД без диагностического оборудования.

"Подключаешь ДД к вольтметру(мультиметру) со шкалой до 0,5 В. в режиме постоянного напряжения. земля на минус, к блоку на плюс. При подключении показания примерно +0,2 0,3. Потом снижается до 0. Не тяжелым предметом например головкой на 17 постукиваешь по ДД показания после удара +0,2 0,3 с переходом до -0,2 0,3. Проверку проводишь со снятым ДД. Такой ДД будет коректно работат в составе с инжекторными мозгами.

Проще всего с помощью осциллогрофа. Подключить, постучать, всплески увидишь амплтудой примерно пять вольт (зависит от ускорения), полярность зависит от стороны прикладывания ускорения.

Датчик детонации это по сути микрофон на пьезоэлементе. Можно к любому звуковоспроизводящему устройству подключить и на колонки сигнал пустить с него, только звук на минимум поставить для начала. Входное сопротивление вольтметра играет роль возможно будет шунтировать.

Если информация верная, то у бошевского датчика выход 20mV/g, т.е что бы на вольтметре получить что-то надо фигачить по датчику молотком. Поэтому прибор не годится, будет шунтировать. Нужен с входным сопротивлением не менее 1 МОм.

Потом надо не забыть затянуть датчик моментом 1-2 кг/м."

Steil0 03.07.2007 11:41

Это не я написал, а друг коллега под моим ником c одного и того же компа, я думаю он повторит сообщение под своим ником.

(Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. ...)

strem 03.07.2007 15:03

Цитата:

'Steil0' *'305941' *'3.7.2007, 15:11']

Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. Да и наконечники проводов в ужасном состоянии. Так что провода и свечи новые поставил. Детонация появляется при рабочей температуре двигателя, примерно 90 градусов. При 60-70 никакой детонации НЕТ. Такие дела. Правда, не смотрел еще фазы ГРМ (метки). Но думаю все нормально - расход в норме.

Steilo привет.

насколько я знаю дтонация проявляется именно при рабочей температуре, и связана она с данной

температурой так как смесь обедняется при высоких температурах.скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра.

Steil0 03.07.2007 17:11

Цитата:

'strem' *'305984' *'3.7.2007, 12:03']

Steilo привет.

насколько я знаю дтонация проявляется именно при рабочей температуре, и связана она с данной

температурой так как смесь обедняется при высоких температурах.скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра.

Да вы правильно понимаете при рабочих температурах а значит и высоких и возникает детонация на обедненных смесях. У моего друга проблема возможно с каналом детонации в контроллере, но пока неизвестно машинку посмотреть как следует не удалось пока(первый раз смотрели не было времени). Как уже писал параметры внорме(остальные по ЭБУ).

Alehasik 04.07.2007 09:58

"скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра"



Так с системой охлаждения все в порядке. Температуру держит, вентилятор включает на 105 град. Рабочую держит около 89-90. Проверил напряжение - в норме. Промыл ДМРВ, проверил осциллографом ДД. Залил АИ-95.

Детонация не прошла. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Steil0 04.07.2007 15:04

Цитата:

'Alehasik' *'306223' *'4.7.2007, 6:58']

"скорее всего у вас проблема

с системой охлахдения цилиндра"



Так с системой охлаждения все в порядке. Температуру держит, вентилятор включает на 105 град. Рабочую держит около 89-90. Проверил напряжение - в норме. Промыл ДМРВ, проверил осциллографом ДД. Залил АИ-95.

Детонация не прошла. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Эдесь наверное не ту систему он имел ввиду а воздушную продувку, а это уже регулировка клапанов и состояние ЦПГ или еще чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

strem 04.07.2007 19:40

Цитата:

'Steil0' *'306291' *'4.7.2007, 18:34']

Эдесь наверное не ту систему он имел ввиду а воздушную продувку, а это уже регулировка клапанов и состояние ЦПГ или еще чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



нет. я имел ввиду именно систему охлаждания. не надо утрировать.я всего лишь хотел помочь.

.

евген 04.07.2007 21:31

Цитата:

'Steil0' *'304208' *'27.6.2007, 17:45']

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...



Параметры в норме...

Проверить клапана и топливку,а перед этим СО.



И еще.Что значит детонация в твоем понимании???Может совсем не она?

Alehasik 05.07.2007 09:26

2 Евген:



Детонация в моем понимании - это один из видов аномального грения топлива в камере сгорания двигателя. В данном случае мне не показалось, именно детонация не дает мне и двигателю мей машины не нервничать. С виду, конечно, все в порядке, вчера проверил положение меток на ГРМ - тоже в норме. Будем копать дальше. Есть большое подозрение на СО.

Вопрос: как давление топлива может давать такую реакцию? Недостаточное давление топлива в форсунках и как следствие - переобеднение смеси? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



(ВАЗ-21102, 1.5Лi, 2111)

Steil0 05.07.2007 09:47

Цитата:

'евген' *'306381' *'4.7.2007, 18:31']

Параметры в норме...

Проверить клапана и топливку,а перед этим СО.



И еще.Что значит детонация в твоем понимании???Может совсем не она?

клапана и топливку, он еще не проверил, на СО уже оправил...



Детонация- один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.



В нашем случае характерный металлический стук в цилиндрах...



Есть понятия "горение" и "детонация" . Так вот горение - ну это вы и сами знаете (например горит газета или разлитый бензин). Детонация - это мгновенный переход вещества из жидкого(твердого) состояния в газообразное по всему объему и за очень короткое время. В частности бензин в камере сгорания (кстати неправильное название, правильно будет детонационная камера) детонирует при определенной степени сжатия, а искра свечки только помогает начать этот процесс (солярке для детонации кстати как известно свечи и искра не нужна). Применяемо к автомобилю пишут про стук при акселерации- "возникает детонация" (тоже не верное понятие), т.к. детонация в двигателе ПОСТОЯННО (если он конечно заведен). Касаемо того что говорят возникает детонация - это возникает сильный механический удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Этот узел имеет определенные тепловые зазоры. Детонация возникает при слишком "раннем" зажигании, т.е детонация смеси происходит не когда поршень находится в ВМТ (верхняя мертвая точка) а раньше, т.е поршень еще поднимается наверх а взрыв в цилиндре уже произошел и газы давят его вниз. В этот момент происходит удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Соответственно на этот стук влияют: износ ЦПГ и слишком раннее зажигание...

Steil0 05.07.2007 10:04

Цитата:

'Alehasik' *'306504' *'5.7.2007, 6:26']

Вопрос: как давление топлива может давать такую реакцию? Недостаточное давление топлива в форсунках и как следствие - переобеднение смеси? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

(ВАЗ-21102, 1.5li, 2111)

На вопрос ответил сам.

В продолжение по детонации:

При нормальном сгорании процесс проходит плавно с почти полным протеканием реакций окисления топлива и средней скоростью распространения пламени 10—40 м/с. Когда скорость распространения пламени резко возрастает (почти в 100 раз) и достигает 1500—2000 м/с, возникает детонационное сгорание, характеризующееся неравномерным протеканием процесса, скачкообразным изменением скорости движения пламени и возникновением ударной волны. При этом реакции окисления проходят не полностью и в отработавших газах обнаруживаются продукты неполного сгорания топлива.

Детонация приводит к потере мощности двигателя из-за неполноты сгорания и увеличения теплоотдачи стенкам цилиндра. При этом резко повышается температура головок цилиндров и охлаждающей жидкости, а в отрабо-тавших газах появляется дымление. При длительной работе с детонацией двигатель перегревается, вследствие чего могут возникнуть преждевременное самовоспламенение рабочей смеси, а также механические повреждения от-дельных деталей двигателя (прогар поршней и клапанов, пригорание поршне-вых колец, нарушение изоляции свечей, растрескивание вкладышей шатун-ных подшипников). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Alehasik 05.07.2007 10:09

Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.

Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук.

Steil0 05.07.2007 10:29

Цитата:

'Alehasik' *'306522' *'5.7.2007, 7:09']

Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.

Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук.

Так все верно взрыв это уже не нормально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Steil0 05.07.2007 11:53

Цитата:

'Steil0' *'306529' *'5.7.2007, 7:29']

Так все верно взрыв это уже не нормально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.

strem 05.07.2007 19:53

* Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.* http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



процесс горения или воспламенения смеси в цилиндре многоочаговый и в каждой точке разное

давление. соответственно и вибрация.вот тебе и детонация.

Alehasik 06.07.2007 14:07

Многоочаговое зажигание возможно, если свечей больше одной. Разность давлений во вспышке, только в микрообъемах разное, а так давление везде растет одинаково, во всех напрвлениях - физика. Да и поршень скользит по масляной пленке, а не по сухому зеркалу. Да, вибрация будет, но незначительная. Не сравнить с детонацией. Плюс одинаковость наполнения цилиндров и прочих параметров, включая балансировку.

Steil0 12.07.2007 14:59

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все остальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (Нагар в цилиндрах)... Отсюда делаем выводы...

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Steil0 13.07.2007 09:15

Цитата:

'Steil0' *'308368' *'12.7.2007, 11:59']

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все отсальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (маслосъемные кольца залегли)... Отсюда делаем выводы...

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Steil0 13.09.2007 15:00

Цитата:

'Steil0' *'308538' *'13.7.2007, 6:15']

Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

По проблеме(со слов клиента). Пробег более 3000 км при высоких оборотах(3-4,5 тыс.) как и антикокс химия не помогли. В смысле нагар то может и уменьшился(смотрел через свечные отверстия), а вот детонация не пропала. Короче надо снова смотреть машинку... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

евген 13.09.2007 20:14

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

markus 13.09.2007 21:32

Цитата:

'евген' *'320918' *'13.9.2007, 21:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Steil0 14.09.2007 14:09

Цитата:

'евген' *'320918' *'13.9.2007, 17:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

Вот и мне кажется проблема в железе, надо к мотористам. Как говорится вскрытие покажет.

Steil0 14.09.2007 14:51

Цитата:

'markus' *'320948' *'13.9.2007, 18:32']

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Не допонял какое именно явление то что детонация при сломанной пружине, или то что пружина сломана?

Ксандр 15.09.2007 16:16

Цитата:

'евген' *'320918' *'13.9.2007, 20:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.

strem 15.09.2007 20:18

Цитата:

'евген' *'320918' *'13.9.2007, 23:44']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.

вот нашел в компе своем .



Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией



· Автомобиль заправлен топливом не того сорта.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания.

· Установлены нестандартные свечи зажигания.

· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.

· Повреждены ВВ провода.

· Нарушена исправность функционирования клапана EGR.

· Имеют место потери разрежения.

· Неисправен датчик детонации.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.).

Steil0 17.09.2007 09:54

Цитата:

'Ксандр' *'321317' *'15.9.2007, 13:16']

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.

Я недопонял лишь про явление, которое надо было объяснить. ПРо сломанную пружину возможно, но ее на хх не слышно и при поднятии оборотов не слышно(здесь именно вопрос по поводу нарушения газораспределения). По поводу измерения компресии такие значения видел тоже улыбался, но здесь все было замерено правильно и проверено. Осталось что слить и проверить серийная или нет прошивка(диагностика показывает хххt64). И еще раз смотреть железо (ну хотябы клапана отрегулировать). P.S. МАшинки пока нет будет через неделю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ксандр 17.09.2007 14:27

Цитата:

'Steil0' *'321634' *'17.9.2007, 9:54']

Я недопонял лишь про явление, которое надо было объяснить. ПРо сломанную пружину возможно, но ее на хх не слышно и при поднятии оборотов не слышно(здесь именно вопрос по поводу нарушения газораспределения). По поводу измерения компресии такие значения видел тоже улыбался, но здесь все было замерено правильно и проверено. Осталось что слить и проверить серийная или нет прошивка(диагностика показывает хххt64). И еще раз смотреть железо (ну хотябы клапана отрегулировать). P.S. МАшинки пока нет будет через неделю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Так я и пояснил интересующимся.А судя по номеру ЭСУД-это 8 клапанов/двиг. 2111/.Когда-то очень давно я мерял -для интереса только-только обкатанные машины,так у меня даже до 13кгс. не дотягивали/примерно по12.8/.Да и не должны они больше показывать.

Если цифры реальные-так и будет стучать,пока УОЗ в глубокий - не загонишь.Лучше бы двигло нормально сделать-видать головка прошлифована.

евген 17.09.2007 21:19

Цитата:

'Ксандр' *'321317' *'15.9.2007, 19:16']

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.



Звуки детонации от посторонных шумов отличу.Не первый год на этой работе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

А компрессометром сломаную пружину точно не найдешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif



"...а чем взрыв отличается от горения?..."-скоростью горения.

Steil0 18.09.2007 11:03

Цитата:

'markus' *'320948' *'13.9.2007, 18:32']

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..

Ксандр. Вот я про что и про какое явление... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

REaniMATOR 20.09.2007 16:02

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.

Steil0 21.09.2007 08:17

Цитата:

'REaniMATOR' *'322660' *'20.9.2007, 13:02']

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.

ну по топливу понятно. Интересно что с блоком может в той тоже самое(пока жду ее нет, на море еще). Отпиши что по вскрытию и твое мнение.

Vint 21.09.2007 11:08

У брата служебка 2111 8 кл. я5.1 детонация такая была, что он больше 90 км в час боялся ездить. Проблема решилась заменой модуля и регулировкой клапанов. что именно её вызывало не знаю, т.к. эти машины обслуживают только в определенном сервисе. Но их диагност говорил что всё ок, пришлось надавить, чтобы всё равно делали.


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot