![]() |
Кто встречался с такой комплектацией?В смысле смотрел все.
Авто 2114.Мотор 1500.Эбу 797+.Прошивка B103ER12. Сегодня увидел впервые. Следующий вопрос дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
я видел,муть конченая,это у них были глюки с форсами-не открывали...с дст-нормально,начинаешь заводить-форсунки не открываются....но давно их уже нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
А скажи ка мил человек,какое давление в рампе??? |
Цитата:
Сегодня такую-же смотрел - форсы работали нормально.Давление 3.0.Топливная рампа с РДТ и обраткой.Прошивку не запомнил,поменял сетку и ТФ,свечи(были пропуски).Диагнозилась штатно,косяков не было. УДАЧ! |
Цитата:
Какая рампа и какой РДТ был??? Жаль,что прошивку не запомнил. Так 2114 обычно EQ09 или 07. И то троечка многовато-проверяй манометр. Это 797+ Мож кто откроет у себя в СТР. КС 7934 Дата 26-09-2005 |
Цитата:
Что именно тебя в ней интересует? |
Цитата:
При вкл. зажигания или на ХХ??? Если на ХХ это ненормально в любых случаях. |
Цитата:
Конкретно КС.Хотя хозя говорит,что в ней никто не ковырялся. Теперь предыстория. Два-три дня назад пришлепала 2114.Еле живая. В ходе изысканий оказалось-вода в баке. После всех чисток и промывок по показаниям диаг. все в норме. Через день авто вернулось.Оказались последствия-бензонасос помирает. Вот тут начинается самое интересное... Замеряю давление(2,5)НО?.Стрелка манометра скачет и периодически падает до 1,5. Меняю насос.Манометр остается на рампе(рампа не люминь(новая),РДТ(на нем цифири такие 9928 1336 LN). После замены насоса давление 3,8. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Без вакуума с РДТ-4,2.Все как на моторе 1,6.Т.е. работает. Снимаю обратку с рампы-обратка нормально дуется. Показания по диагнозе в норме. Не верю,что РДТ так нае-лся. |
Цитата:
Рампа - обычная - квартатного сечения.Давка по норме:2,7 - 3,0атм. ,было - 3,0атм. Пропуски убрал,сбросил ЭБУ и машина побежала.Поэтому в прошивку не вникал. УДАЧ! А какие форсы стоят? |
Цитата:
Каюсь,номер не посмотрел.Но-типа старого Боша.Четырехдырочные.Цвет-типа слоновой кости. |
Цитата:
|
ЕВГЕНу
Рампа новая,форсы старые,мож какой - самосбор.Хотя и на заводе могут так собрать. "Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО , ЧТО БЫЛО !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Чего только не бывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif УДАЧ! |
Форсунки Simens-Deka цвета слоновой кости(на 1,5L) и желтые.
По поводу РД на 3,8-4,2 на (1,5 L) - это что-то новенькое, гибрид какой-то, может подпутали при сборке. [attachment=39187:attachment] [attachment=39188:attachment] Топливная рампа - http://ae.ru/newdvs/#rampa |
Рампа
|
И что?Больше никто не встречался с B103ER12.
В смысле с топливоподачей??? А как диагностику делаем??? Просто в телевизор посмотреть??? |
Цитата:
Я тоже видел такой, с такой рампой и РДТ.Мужик жаловался на тупость, и мы поставили Я7.2 |
тупость,не тупость...
Меня давление в топливной рампе интересует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
по моему как обычные должны быть 2.8-3.2
а косяков не каких? машина работает нормально? |
Цитата:
|
Если топливка с обраткой то без вариантов давление 3 без вакуума и 2.4-2.6 с вакуумом.Попробуй в баночку сливать,так и проверишь РДТ это или трубка обратки.Удачи.
|
Цитата:
Вот это уже ближе к телу. Эт хорошо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня еще одна приехала с такой рампой, я померил давление, как обычто 2.5 на ХХ 3 при нажатии.
|
Наскоко я понимаю, при снятии трубки вакуума тыск повышается до 2,6, после такой процедуры нуно откатывать авто, при переделки "класики" чтобы не тянуть обратку делали по принцыпу однопроводной системы, потом Он-Лайник, Матрица, ЛМ-1, всё работает.
|
Просил хозю подъехать через пару-тройку дней.НЕТУ...
Ну нет и нет.Можно тему перевести в теоретическое русло. Так что там творят с РДТ??? |
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot