![]() |
Притаскали ВАЗ 21099 2003год,во время езды переодически глохнет,после простоя заводится и может
ездить долго,до следующего заскока. Владелец говорит,мастера многих автосервисов от него уже шарахаются. В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос. ЭБУ без этикетки,при диагностике (ктс 500) определился как БОШ7.1 Ошибка одна,отсутствует электропитание. Проверил,все напряжения до и после того как заглохнет внорме, проверял даже внутри блока на стабилизаторе и микросхемах. Сухопаев в блоке не нашел. Может кто встречал такое,подскажите где копатся. Бензонасос,выхлопной коллектор внорме. Очень хочется сделать ее,не ради денег,пока работаю на рекламу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
А что такое БОШ7.1?
|
Тебе следует решать проблему так:
надо определить,что является причиной глюка. Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(д вление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься. Таким образом получится локализировать глюк. Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься. Удачи. |
Маловато ты написал о том, что делалось с машиной. Что менялось, где искалось.
Я бы сначала поменял датчик коленвала, а уже потом обвешивал ее лампочками и искал. Блокировка от сигналки есть? |
Я бы отталкивался от того что кажет тестер, т.е. отсутствие элетропитания. Посмотреть тщательно проводку (прозвонить). И помоему релюха питания мозгов может так чудить. У меня на личной машине было, треснул предохранитель. То работал, то не работал!
|
[attachment=38628:attachment]Так и не ясно,что за блок.Но,если это МП 7.0 - он весьма чувствителен к перебоям по питанию.Думаю,смотреть нужно внимательно:зарядку АКБ,клеммы массы и плюсовые,замок зажигания,главное реле(на контроллер),ну и.т.д...Лучше вооружиться подробной схемой.Для МП 7.0 такая есть...
|
Цитата:
|
Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.
|
Цитата:
Виновником оказался модуль зажигания. Подключил usb осцилограф на его вход,завел машину. Через час машина заглохла. Импульсы при заводке на входе нормальные. Разковырял я этот блок, внутри платка на двух микросхеиах К1055ХП1Т. Нашел оборванную дорожку по питанию,востановил, но после сборки блок работать отказывается. Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/i...n/ignition.htm нашел илюстрации по теме. Но там схемка малость не такая как у меня. Поделитесь если у кого есть схема блока на отечественных микрухах. Потом если получится выложу фотографию блочка с микросхемами. Шото не все ясно мне с контактами, при разборке коротенькие проводочки порвались. Щас еще буду ковырять. Если получится, опишу что к чему. Марка блока (все что на нем написано): 53.3705 (2112-3705010-05) ту4573-017-07624933 |
Цитата:
P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала. |
Цитата:
Да и странно что оба канала сразу вылетали! Хотя может дорожка оборванная на питание шла? Извините не внимательно прочитал! |
Цитата:
Настораживает ЭТО. Может тщательно проверить массы на ГБЦ,постоянное питание от АКБ и просто поменять главное реле. Еще АПС-ка может дурить. |
Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.
Значит машина уехала. В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам. Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы. Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок. Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет. На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится: 1 - +12В 2 - корпус 3 - корпус 4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ. Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов. Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет. Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок. Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил. Всем спасибо за помощь. |
Цитата:
зачем так шаманить поменяй модуль и фсе |
Цитата:
Ну ты "извращенец" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Действительно,надо было модуль поменять . интересно,сколько денег взял за эти из-ства...? |
Цитата:
Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю. Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась, но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет. Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь, вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал. |
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot