FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Глохнущий ВАЗ 21099 (https://carcd.ru/forum/21/thread28402/)

alenik 13.06.2007 02:12

Притаскали ВАЗ 21099 2003год,во время езды переодически глохнет,после простоя заводится и может

ездить долго,до следующего заскока.

Владелец говорит,мастера многих автосервисов от него уже шарахаются.

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.

ЭБУ без этикетки,при диагностике (ктс 500) определился как БОШ7.1

Ошибка одна,отсутствует электропитание. Проверил,все напряжения до и после того как заглохнет

внорме, проверял даже внутри блока на стабилизаторе и микросхемах.

Сухопаев в блоке не нашел.

Может кто встречал такое,подскажите где копатся.

Бензонасос,выхлопной коллектор внорме.

Очень хочется сделать ее,не ради денег,пока работаю на рекламу.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

RAV63 13.06.2007 06:48

А что такое БОШ7.1?

Досик 13.06.2007 07:25

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(д вление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.



Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.

blaftoney 13.06.2007 07:38

Маловато ты написал о том, что делалось с машиной. Что менялось, где искалось.

Я бы сначала поменял датчик коленвала, а уже потом обвешивал ее лампочками и искал.

Блокировка от сигналки есть?

hor-sheff 13.06.2007 13:53

Я бы отталкивался от того что кажет тестер, т.е. отсутствие элетропитания. Посмотреть тщательно проводку (прозвонить). И помоему релюха питания мозгов может так чудить. У меня на личной машине было, треснул предохранитель. То работал, то не работал!

karp 13.06.2007 14:23

[attachment=38628:attachment]Так и не ясно,что за блок.Но,если это МП 7.0 - он весьма чувствителен к перебоям по питанию.Думаю,смотреть нужно внимательно:зарядку АКБ,клеммы массы и плюсовые,замок зажигания,главное реле(на контроллер),ну и.т.д...Лучше вооружиться подробной схемой.Для МП 7.0 такая есть...

blaftoney 13.06.2007 14:42

Цитата:

'Досик' *'298625' *'13.6.2007, 8:25']

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(д вление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.



Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.

Если вместо лампочек подключать стрелочный вольтметр, будет намного виднее.

Резонанс 13.06.2007 17:29

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.

alenik 14.06.2007 01:06

Цитата:

'Резонанс' *'298859' *'13.6.2007, 14:29']

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.





Виновником оказался модуль зажигания.

Подключил usb осцилограф на его вход,завел машину.

Через час машина заглохла. Импульсы при заводке на входе нормальные.

Разковырял я этот блок, внутри платка на двух микросхеиах К1055ХП1Т.

Нашел оборванную дорожку по питанию,востановил, но после сборки блок работать отказывается.

Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/i...n/ignition.htm нашел илюстрации по теме.

Но там схемка малость не такая как у меня.

Поделитесь если у кого есть схема блока на отечественных микрухах.

Потом если получится выложу фотографию блочка с микросхемами.

Шото не все ясно мне с контактами, при разборке коротенькие проводочки порвались.

Щас еще буду ковырять. Если получится, опишу что к чему.



Марка блока (все что на нем написано):



53.3705

(2112-3705010-05)

ту4573-017-07624933

blaftoney 14.06.2007 06:49

Цитата:

'alenik' *'299057' *'14.6.2007, 2:06']

Виновником оказался модуль зажигания.

Щас еще буду ковырять.



Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.



P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.

hor-sheff 14.06.2007 10:33

Цитата:

'blaftoney' *'299089' *'14.6.2007, 7:49']

Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.



P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.



Да и странно что оба канала сразу вылетали! Хотя может дорожка оборванная на питание шла?



Извините не внимательно прочитал!

евген 14.06.2007 20:30

Цитата:

'alenik' *'298598' *'13.6.2007, 5:12']

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Настораживает ЭТО.

Может тщательно проверить массы на ГБЦ,постоянное питание от АКБ и просто поменять главное реле.

Еще АПС-ка может дурить.

alenik 26.06.2007 01:45

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.

rasul_injectorhik 26.06.2007 15:41

Цитата:

'alenik' *'303645' *'25.6.2007, 22:45']

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.



зачем так шаманить поменяй модуль и фсе

евген 26.06.2007 19:39

Цитата:

'alenik' *'303645' *'26.6.2007, 4:45']

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.



Ну ты "извращенец" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?

alenik 27.06.2007 02:12

Цитата:

'евген' *'303917' *'26.6.2007, 16:39']

Ну ты "извращенец" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?





Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю.

Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась,

но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет.

Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь,

вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал.


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot