![]() |
Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.
Диагностика: ошибок нет. l data: при прокрутке. Coo. Temp. Sens. 18,7` IATS 22,7` Дроссель 0% MAF 400 mg/st EGR 95% Fuel presure 60 bar Fuel presure regul 40% Engene speed 249 rpm INJ 77 V Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже. всем ответившим спасибо! |
Меряли импульс на форсунках токовыми клещами. должен быть импулс в 16 А. Его там нет при прокрутки, хотя сканер пишет 77 В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
|
Цитата:
длязапуска давление должно быть как минимум 150 bar ... |
А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????
Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ??? |
пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме
|
Цитата:
Что предпринять чтобы поднять давление? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос? Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.) |
Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.
|
Цитата:
Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало. Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль). Что еще можно проверить ? |
Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.
После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна? Что можно еще проверить ? Данные Насоса высого давления: Bosch 0 445 010 038 CR/CP1K3/R70/10S Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA Santa Fe 2.0 Tucson 2.0 CRDi 2004 |
Машину завели...
Но вопросы еще есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться. Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....
Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили. Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления? |
Цитата:
|
[quote]'Shapovalov' *'20.5.2007, 14:52' *'290403']
По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья. В предпологаемом случае диагностика должна браковать насос высокого давления. Как то я по такой рекомендации поменял их 3шт. ,но дигностика твердила одно и тоже.Результат - замена одной форсунки ( которая травила в обратку) и двигатель стал запускаться.Проверь не поленись. |
to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.
Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ? Вопрос все еще актуален. Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления? |
Цитата:
|
to Shapovalov: Спасибо, что отвечаете на мои вопросы...
Сделали, как вы сказали (не поленились): Сняли обратку с каждой форсуки подставили емкость под каждую трубочку. 3 - сухо !!! 1 (первая) 1 капля в секунду. Из-за этого может не нагнетать насос недостающее давление 40 бар http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif . |
Обычно мы просто, сверху форсунок снимаем трубки и при кручении стартером смотрим ,чтоб не было ни каких утечек с обратки.Сейчас, чтобы убедится первая ли форсунка мешает набрать должное давление в рампе, надо её отключить (то есть заглушить на рампе подачу на неё) и запустить двигатель на трёх цилиндрах.Смотреть чтоб с заглушки не травило.Если на трёх цилиндрах запускается то попробуй притереть шарик в верхней части форсунки.
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot