FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Бошик 1.5.4....-70 (https://carcd.ru/forum/21/thread26267/)

_SERGEY_ 26.04.2007 10:47

Привет участникам форума. Я новичек в диагностике авто, исследую свой 2115. Контроллер 1.5.4...-70, прошива m1v13s64. Решил найти причину недостаточной приемистости. Глядя на свечи(да и по ощущениям) - смесь обедненная. На хх давление в рампе 2,5кг/см**2. При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм. Сетка в баке и фильтр новые. Подключился к блоку и вобще обалдел, ДМРВ в покое 1.07В(показания ацп блока), на хх расход 11-12кг/час. Впрыск 2,5мс. Думаю с какого смесь то бедная? Решил прокатиться. На 2000 об/мин при дросселе 98% расход 80, 2500 - 100кг/час, на 3000 об/мин - 140кг/час. Впрыск при этом меняется с 8,5мс до 9,2мс в диаппазоне 2000-3000. Что думаете? Нормально все это?

alexvg2000 26.04.2007 11:42

ДМРВ в помойку или "массы" нет.

_SERGEY_ 26.04.2007 11:51

Седня померяю нормальным вольтметром ДМРВ, тогда посмотрим.

А какой должен быть расход воздуха и впрыск в этих режимых?

alexvg2000 26.04.2007 12:25

http://carcd.ru/forum/index.php?&act=S...=15&t=17249

_SERGEY_ 26.04.2007 14:41

Вот как сделать инициализацию(вроде так называется) при замене ДМРВ?

dk-34 26.04.2007 14:47

При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм

Ни че не напутал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Иннициализация твоему ЭБУ не нужна....

_SERGEY_ 26.04.2007 15:10

При перегазавке повышается гдето на 0,35-0,4атм. При откидывании шланга относительно резво прыгает до 3, далее медленно повышается до 3,5-3,8атм. Похоже что прирост давления по экспоненте идет.

Поясните пожулуста смысл циклового расхода воздуха, я так понимаю он высчитавается по несколькил параметрам. В моей машинке он на хх 100мг, при 2000 об/мин 80мг. Почему он уменьшается???. Мож у кого есть данные сколько должно быть на исправном двигле.

Neon 12 26.04.2007 17:57

Есть небольшой лог с 2115 M154 Евро 2... прошива какая не помню, давно это было... может пригодица, посмотри

_SERGEY_ 26.04.2007 18:03

Спасибо. Буду изучать.

Loader 26.04.2007 22:08

Коэффициент коррекции СО какой стоит? Сними рампу, погляди факел распыла у форсунок

_SERGEY_ 27.04.2007 10:00

Изначально СО -0,235, сделал CO 0.0. Газика нет. Форсунки в ближайшее время посмотреть не могу, а так хочется конечно, учитывая что авто пробежало под сотню.



Почему же всетаки массовый расход воздуха растет, а цикловый падает? Должно ж быть пропорционально, или все правильно?

fireman 27.04.2007 22:49

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif без газика сложно что-то сказать..........

russo 28.04.2007 16:24

Цитата:

'_SERGEY_' *'281469' *'26.4.2007, 16:10']

При перегазавке повышается гдето на 0,35-0,4атм. При откидывании шланга относительно резво прыгает до 3, далее медленно повышается до 3,5-3,8атм. Похоже что прирост давления по экспоненте идет.

Поясните пожулуста смысл циклового расхода воздуха, я так понимаю он высчитавается по несколькил параметрам. В моей машинке он на хх 100мг, при 2000 об/мин 80мг. Почему он уменьшается???. Мож у кого есть данные сколько должно быть на исправном двигле.

На 15-ке как-то тоже обратил внимание на цикловой расход, при прогазовке уменьшается до 80. Так как машина была исправна значит нормально это, так думаю.

Dem-on 29.04.2007 09:37

Может это не совсем правильно, но если нет заведомо исправного датчика ДМРВ и есть сомнения в его исправности, сними фишку с ДМРВ и заведи двигатель. Блок будет исходить из таблиц аварийного ДМРВ, повысится ХХ и если все остальное исправно - приемистость. Каламбур мля.


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot