![]() |
[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не перегрев это.Ваши мнения...
|
Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.
|
От вжаривания на холодной движке....
|
И масло барахло, и сборка.......
Там .где большой нагар, лучший поршень. |
Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Цитата:
|
Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
|
Цитата:
|
Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч.
Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры. |
Цитата:
|
Лана спишем всё на плохую сборку на заводе и плохую обкатку движка.Плохо конечно что задиры идут на поршнях , да и на цилиндрах есть царапинки. У меня раньше 8ка была карбовая, дак там не было такого , просто ровненько риски стёрты на юбочках и всё...
|
Дык теперь сам собери все нормально и рисок не будет
|
Это как раз перегрев на моторе с минимальным зазором. Как будто гоняли на треке или перегонщики дали просраться. Это все от плахого качества поршней( мало легерированних - больше алюмина).
ИМХО. З.Ы. Сдела зазор побльше, как советовал emmibox, тогда выдерживает. |
перегрев с маленьким зазором ! + масло- какая нибудь синтетика 5w40, 0w30 и тд (типо вода). жидковато вообщем. при больших оборотах неуспевала пленка на стенках оставатся. + совдеповская несоосность по цилиндрам.
да все перечисленные варианты могли дать такой результат. вариант 2 и 3 больше похож на утренее ралли от подъезда до теплого гаража где стоит бмв http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
И все же :
- по пятну контакта на юбке поршня зазор поршень- цилиндр малым назвать нельзя, - по отсутствию прихвата на огневом поясе – не перегрев, - при плосковершинном хонинговании мысль о неверной обкатке или “неудержании” масляной пленки на стенках цилиндра тоже исключил бы (неплохо бы увидеть поверхность цилиндров). Более склонен предположить : 1. действительно “дебильная” т.в.с., что в свою очередь может предполагать смывание масляной пленки, 2.фильтрация воздушного потока ( как пример – фильтры непонятного сопротивления и т.д.)….. 3.пропуски вспышек из-за “говенного” топлива (извините, бензином назвать не могу), что вновь возвращает к п.1. И т.п. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot