FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Поршневая 2112 (https://carcd.ru/forum/42/thread26162/)

фунтик 24.04.2007 19:19

[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не перегрев это.Ваши мнения...

Sensej 24.04.2007 19:40

Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.

evgenspb 24.04.2007 20:59

От вжаривания на холодной движке....

max_tr6 24.04.2007 21:18

И масло барахло, и сборка.......

Там .где большой нагар, лучший поршень.

svagon 24.04.2007 21:37

Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

фунтик 24.04.2007 21:47

Цитата:

Сообщение от Sensej' *'280754 (Сообщение 203953)
Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Болтались там поршни! Ни про какой зазор речи нет,по юбкам явно больше 0.15!И задир всегда по одной стороне идёт , хотя на фото1 двиган прошёл 40тык, а фото 2,3 15тык.Ну новые впринципе двиганы...Просто в одном случае клапана загнул человек ,поэтому меняли на поршневую 1.6 а в другом случае хозяин захотел обьём другой , меняли коленвас с поршневой группой, но машина новая была 21124(15тыс всего).

J.R.Bob 24.04.2007 22:56

Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.

фунтик 25.04.2007 00:07

Цитата:

'J.R.Bob' *'280830' *'24.4.2007, 23:56']

Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.

Дак почему противоположная сторона поршня нормальная? Что прихватило с одной стороны а с другой стороны всё идеально?Я как понимаю, если поршень распирает то он упираеться обеими юбками в цилиндре а не с одной стороны, ведь не может он упираться с одной стороны только,а противополжная как бы в воздухе под зазором или маслянной плёнкой находиться чтоли, не могет такого быть.

emmibox 25.04.2007 02:06

Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч.



Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры.

max_tr6 25.04.2007 13:57

Цитата:

'фунтик' *'280848' *'25.4.2007, 1:07']

Дак почему противоположная сторона поршня нормальная? Что прихватило с одной стороны а с другой стороны всё идеально?Я как понимаю, если поршень распирает то он упираеться обеими юбками в цилиндре а не с одной стороны, ведь не может он упираться с одной стороны только,а противополжная как бы в воздухе под зазором или маслянной плёнкой находиться чтоли, не могет такого быть.

После перевалки, при рабочем ходе, как раз к одной стороне и прижимает.

фунтик 26.04.2007 01:42

Лана спишем всё на плохую сборку на заводе и плохую обкатку движка.Плохо конечно что задиры идут на поршнях , да и на цилиндрах есть царапинки. У меня раньше 8ка была карбовая, дак там не было такого , просто ровненько риски стёрты на юбочках и всё...

max_tr6 26.04.2007 18:15

Дык теперь сам собери все нормально и рисок не будет

Sensej 26.04.2007 19:05

Это как раз перегрев на моторе с минимальным зазором. Как будто гоняли на треке или перегонщики дали просраться. Это все от плахого качества поршней( мало легерированних - больше алюмина).

ИМХО.

З.Ы. Сдела зазор побльше, как советовал emmibox, тогда выдерживает.

белый 26.04.2007 20:31

перегрев с маленьким зазором ! + масло- какая нибудь синтетика 5w40, 0w30 и тд (типо вода). жидковато вообщем. при больших оборотах неуспевала пленка на стенках оставатся. + совдеповская несоосность по цилиндрам.

да все перечисленные варианты могли дать такой результат.

вариант 2 и 3 больше похож на утренее ралли от подъезда до теплого гаража где стоит бмв http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

АТМ2 26.04.2007 21:25

И все же :

- по пятну контакта на юбке поршня зазор поршень- цилиндр малым назвать нельзя,

- по отсутствию прихвата на огневом поясе – не перегрев,

- при плосковершинном хонинговании мысль о неверной обкатке или “неудержании” масляной пленки на стенках цилиндра тоже исключил бы (неплохо бы увидеть поверхность цилиндров).

Более склонен предположить :

1. действительно “дебильная” т.в.с., что в свою очередь может предполагать смывание масляной пленки,

2.фильтрация воздушного потока ( как пример – фильтры непонятного сопротивления и т.д.)…..

3.пропуски вспышек из-за “говенного” топлива (извините, бензином назвать не могу), что вновь возвращает к п.1.

И т.п.

фунтик 26.04.2007 22:05

Цитата:

'АТМ2' *'281603' *'26.4.2007, 22:25']

И все же :

.......

И т.п.

Всё правильно , зазор поршня на движке фото 2 и 3 был не то что мал, а болтался он там по юбкам как х.. в стакане, ни о каких 0.08 речи не идёт даже, а задиры есть( а двиганто прошёл всего ничего 15тыс.)На цилиндрах есть небольшие риски на фоне хонинга, но не глубокие, можно сравнить с размером рисок от хонинга, ну может чуток поглубже,не страшно вообщем.Масло было залито ХАДО,при чём это 2я замена масла была,после заводского.

max_tr6 27.04.2007 10:00

Цитата:

'фунтик' *'281621' *'26.4.2007, 23:05']

Всё правильно , зазор поршня на движке фото 2 и 3 был не то что мал, а болтался он там по юбкам как х.. в стакане, ни о каких 0.08 речи не идёт даже, а задиры есть( а двиганто прошёл всего ничего 15тыс.)На цилиндрах есть небольшие риски на фоне хонинга, но не глубокие, можно сравнить с размером рисок от хонинга, ну может чуток поглубже,не страшно вообщем.Масло было залито ХАДО,при чём это 2я замена масла была,после заводского.

Теперь то, что зазор мерять. геометрию поршня мерить надо: юбки сложились.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot