FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Засада. (https://carcd.ru/forum/30/thread25890/)

ZELIC 19.04.2007 10:21

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.

turbo 19.04.2007 10:30

Цитата:

'ZELIC' *'278638' *'19.4.2007, 11:21']

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.

Измерь давление топлива, состояние лямбды (бедно, богато) и посмотри УОЗ стробоскопом.

ZELIC 19.04.2007 10:53

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.

turbo 19.04.2007 10:59

Цитата:

'ZELIC' *'278647' *'19.4.2007, 11:53']

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.

Когда дроссель открыт на 100% на 2000 что с давлением топлива и как изменяется показание лямбды при плавном открытии дросселя?

ZELIC 19.04.2007 11:08

На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).

На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х.

Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются.

stasautopavel 19.04.2007 11:13

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком

ZELIC 19.04.2007 11:17

это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?

turbo 19.04.2007 11:29

Цитата:

'ПавелАС' *'278659' *'19.4.2007, 12:13']

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком

Мало вероятно что сразу все гидрокомпенсаторы приводили к незакрытию клапанов. Попробуй отключи лямбду, завести двигатель, и отключи форсунки кроме одной, и так по очереди, и компрессию померить тоже полезно. Если хоть один цилиндр будет исправно работать то обороты двигателя должны привышать 5000.

turbo 19.04.2007 11:45

Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу

ZELIC 19.04.2007 12:14

Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.

turbo 19.04.2007 12:32

Цитата:

'ZELIC' *'278684' *'19.4.2007, 13:14']

Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.

Увеличение хлопков признак позднего конца завершения сгорания в системе выпуска, которое может быть, как от бедной смеси так и очень богатой смеси которая может находится около предела воспламеняемости.

ZELIC 19.04.2007 12:48

ДПКВ -в идеале сигнал. (датчик хола. не пропадает не зубрит).

ZELIC 19.04.2007 13:17

Где то читал на форуме про совет вставить компресометр и завести двигатель.

Ни кто не пробовал? не разорвёт его бедного?

stasautopavel 19.04.2007 13:30

я вкручиваю датчик давления который секёт давление на работающеммоторе и показывает момент открытия и закрытия клапана и на основание этого делаю вывод

посмотри со и сн о2 что кажет

Темур 19.04.2007 13:48

Цитата:

'ZELIC' *'278706' *'19.4.2007, 14:17']

Где то читал на форуме про совет вставить компресометр и завести двигатель.

Ни кто не пробовал? не разорвёт его бедного?

Это я каца писал, сам пробовал не разрывало, только вот на оборотах трелка сильно скачет и не понятно ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я в свой старый компрессометр залил масло прозрачное чоб стрелка потише ходила , так более менее нормально можно увидить.

ZELIC 19.04.2007 14:03

Цитата:

'ПавелАС' *'278720' *'19.4.2007, 14:30']

я вкручиваю датчик давления который секёт давление на работающеммоторе и показывает момент открытия и закрытия клапана и на основание этого делаю вывод

посмотри со и сн о2 что кажет

На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро.

stasautopavel 19.04.2007 15:01

попробуи дунуть в цилиндр и посушай куда дует уменя на санта фэ было тоже самое а компресометр просекает падение давления только когда явная дыра а что пишет сканер

ZELIC 19.04.2007 15:43

Иногда на Х.Х. ходу выскакивает 0170.

ошибка по корректировки смеси. Лямбда бедная, а корректировка ушла в 20%.

А иногда всё нормально и коректировка около -5% - +5%

Дядька 19.04.2007 19:59

Доброго времени суток! Была такая же проблема с Мицубиси 1.8 GDI.проделал все возможные процедуры. Прошу заранее прощения за нахальство,но ларцик открылся до смешного просто. Не заметный на глаз боковой пробой свечи и как следствие пробой свечного наконечника. Свечи стоят в колодцах и пробой определить невозможно.У клиента в багажнике валялся колпачек и методом тыка все решилось.Приборы неисправностей не видели. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

ZELIC 19.04.2007 21:17

Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????

Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил.

Дядька 19.04.2007 21:22

Цитата:

'ZELIC' *'278882' *'19.4.2007, 18:17']

Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????

Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил.

Верить или не верить это твое право,но что удивительно-как правило неисправности находятся там где и подумать невозможно. Что было.то было. Все мы здесь общаемся на доверии друг к другу.

Я например с этой машиной 3 дня просидел-снимал и чистил форсы,заменил топливный фильтр в баке проверял катушки и тд.

Baggi 20.04.2007 21:13

Уж сильно это похоже на подвисающие клапана, образуется срань на стержнях, они тоненькие, поэтому зазор между направляющей и стержне оч маленький, вот они и подвисают. Достаточно одного...двух. Виновник НАШ БЕНЗИН. И ещё такое случается в основном при очень спокойной манере езды. Характерно при АКПП или при водителе-девушке. Если хорошенько периодически давать просраться машинке - то такого не случится.

rahnlab 21.04.2007 03:46

Цитата:

'ZELIC' *'278684' *'19.4.2007, 15:14']

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.

ZELIC, привет.

Предлагаю еще раз попробовать добавлять топливо, но не при полном дросселе,

а при небольших углах, когда захлебывание только начинает проявляться. Какая реакция ?

ZELIC 21.04.2007 21:42

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Дядька 21.04.2007 21:54

Цитата:

'ZELIC' *'279694' *'21.4.2007, 18:42']

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Вопрос?-на катушках ты что смотришь?Наверное первичку.Вторичку без спецприблуд не увидишь.Попробуй свечи-колпачки.хуже не будет.Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ!!!

ZELIC 21.04.2007 21:58

вторичку смотрю переходником, сделаным из колпачка от змз406 с прорезью для визуального просмотра искры. смотрю по одному цилиндру.

manil 22.04.2007 13:17

Цитата:

'ZELIC' *'279694' *'21.4.2007, 18:42']

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Проверь разрежение во впускном коллекторе чтоб определить состояние клапанов или осцилографом датч. разряжения. У меня недавно был PININ 1.8GDI у него зависали клапана до такой степени что два клапана впускных погнула, клиент говорит что машина долго стояла. Аеще попробуй отсоеденить катализатор и погазовать,а то не понятно как ты оценил выхлопную систему.

Виталий_Т 22.04.2007 14:48

Была похожая ситуация. Проблема была в гидрокомпенсаторах, вернее не в самих компенсаторах, а в масляных каналах. Компенсаторы распирало маслом и они начинали подклинивать. Заглушишь двигатель, постоит минут десять(давление масла сбросится). Заводишь нормально, погазуешь-попа. С уважением.

Shapovalov 22.04.2007 15:13

Замерь компрессию , похоже на впускной клапан.

aleks_sm 22.04.2007 15:57

Я бы искру на разряднике проверил. Недавно Хонда с пробитой катушкой была примерно так же вела себя. Подвисание клапанов без Мотодока трудно определить... А вакуметр что кажет?

ZELIC 22.04.2007 22:15

Во впуске разряжение падает, чем больше нажимаешь педаль тем ближе к атмосферному. (чем больше захлёбывается.)

Выхлоп не забит.- выкручивал Д.К. -он стоит в 10см от головки. Забитости нет.

И токарь в отпуске, чтоб выточить переходник для компресометра.Блин.

Виталий_Т 22.04.2007 23:07

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.

ZELIC 23.04.2007 08:12

Вот именно, после сброса на Х.Х. работает как часики. И мерить компресию смысла нет.

И на холодную тоже самое. Так что если это было из за повышеного давления масла, то это отпадает.

Виталий_Т 23.04.2007 09:03

Тогда собственно, правдами и не правдами, подошли к варианту мерять компрессию на заведенной, заодно и давление масла не помешает померять на оборотах(может клапан заклинивает, и оно на оборотах давит по полной). С уважением.

bif 23.04.2007 09:14

Цитата:

'Виталий_Т' *'280036' *'23.4.2007, 0:07']

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.



Разрежение падает потому,что нажимаешь педаль,а двигатель не набирает обороты и причина может быть не только в клапанах.



""На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро.""



Попробуй отключать по одной форсунке(или можэт быть по 2 сразу) и по газоанализатору определяй

цилиндр(или цилиндры),которые не работают,а потом уже ищи в чём проблема в этом цилиндре.

aleksKaliningrad 23.04.2007 11:07

проблемма мне кажется все-таки в давлении топлива

сканер показывает его

manil 23.04.2007 13:04

Я написал погнуло клапана. Подогнуло слегка тарелки на маленьких оборотах их натягивали пружины,а на больших пружины уже не справлялись. Разряжение на х.х.было 50-55mm-Hg, при наборе оборотов 20-30mm-Hg.Осцилограф показывал явную плохую работу компенсаторов,поменял клапана, компенсаторы не менял смысла не видел,уже три недели катается доволен. Решение снимать бошку принял после осцилографа.

ZELIC 24.04.2007 10:08

Сегодня подольше поковырялся с ней. Сделал тросик от педали газа в салоне к моторному отсеку.))) и стало легче смотреть.

Короче как я понял отсечка на 3800 это скорее всего сделано по коробке автомат. Т.К. отсечка происходит равномерно и учищается с увеличением газа.

Что касается давления топлива. На входе в ТНВД всё хорошо- 3 очка давит. с пережатием обратки до 4,5.

А вот в рампе не понятно. Стоит датчик давления топлива. На х.х. показывает 0,7В. Не маловато? При газе в пол (когда встает в 2000 и пукает) значение не меняется.

При глушении обратки значение поднимается до 1,15 на горячую. А при газе в пол значение падает до 0,7в, но обороты уже висят в 3000 и меньше пукает.

Наверно всё же ТНВД. Какие точно значения должны быть??

aleksKaliningrad 24.04.2007 18:12

да может все проще.....

на входе в тнвд сетка

ZELIC 24.04.2007 19:33

может. Не лазил в тнвд ещё.

Там один вход (3,2атм) и два выхода. Зачем два? При пережатии одного давление на входе повышается, а при пережатии второго ничего не происходит.

Если забита сетка, то в обратку так сильно бы бензин не сливался.....?

короче в тнвд я не силён.


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot