![]() |
Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.
В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких. При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо. Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает. Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте. На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем. На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже. Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите. |
Цитата:
|
Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.
Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов. |
Цитата:
|
На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).
На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х. Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются. |
проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком
|
это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?
|
Цитата:
|
Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу
|
Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.
Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков. |
Цитата:
|
ДПКВ -в идеале сигнал. (датчик хола. не пропадает не зубрит).
|
Где то читал на форуме про совет вставить компресометр и завести двигатель.
Ни кто не пробовал? не разорвёт его бедного? |
я вкручиваю датчик давления который секёт давление на работающеммоторе и показывает момент открытия и закрытия клапана и на основание этого делаю вывод
посмотри со и сн о2 что кажет |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробуи дунуть в цилиндр и посушай куда дует уменя на санта фэ было тоже самое а компресометр просекает падение давления только когда явная дыра а что пишет сканер
|
Иногда на Х.Х. ходу выскакивает 0170.
ошибка по корректировки смеси. Лямбда бедная, а корректировка ушла в 20%. А иногда всё нормально и коректировка около -5% - +5% |
Доброго времени суток! Была такая же проблема с Мицубиси 1.8 GDI.проделал все возможные процедуры. Прошу заранее прощения за нахальство,но ларцик открылся до смешного просто. Не заметный на глаз боковой пробой свечи и как следствие пробой свечного наконечника. Свечи стоят в колодцах и пробой определить невозможно.У клиента в багажнике валялся колпачек и методом тыка все решилось.Приборы неисправностей не видели. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????
Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил. |
Цитата:
Я например с этой машиной 3 дня просидел-снимал и чистил форсы,заменил топливный фильтр в баке проверял катушки и тд. |
Уж сильно это похоже на подвисающие клапана, образуется срань на стержнях, они тоненькие, поэтому зазор между направляющей и стержне оч маленький, вот они и подвисают. Достаточно одного...двух. Виновник НАШ БЕНЗИН. И ещё такое случается в основном при очень спокойной манере езды. Характерно при АКПП или при водителе-девушке. Если хорошенько периодически давать просраться машинке - то такого не случится.
|
Цитата:
Предлагаю еще раз попробовать добавлять топливо, но не при полном дросселе, а при небольших углах, когда захлебывание только начинает проявляться. Какая реакция ? |
Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:
Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает. |
Цитата:
|
вторичку смотрю переходником, сделаным из колпачка от змз406 с прорезью для визуального просмотра искры. смотрю по одному цилиндру.
|
Цитата:
|
Была похожая ситуация. Проблема была в гидрокомпенсаторах, вернее не в самих компенсаторах, а в масляных каналах. Компенсаторы распирало маслом и они начинали подклинивать. Заглушишь двигатель, постоит минут десять(давление масла сбросится). Заводишь нормально, погазуешь-попа. С уважением.
|
Замерь компрессию , похоже на впускной клапан.
|
Я бы искру на разряднике проверил. Недавно Хонда с пробитой катушкой была примерно так же вела себя. Подвисание клапанов без Мотодока трудно определить... А вакуметр что кажет?
|
Во впуске разряжение падает, чем больше нажимаешь педаль тем ближе к атмосферному. (чем больше захлёбывается.)
Выхлоп не забит.- выкручивал Д.К. -он стоит в 10см от головки. Забитости нет. И токарь в отпуске, чтоб выточить переходник для компресометра.Блин. |
Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.
|
Вот именно, после сброса на Х.Х. работает как часики. И мерить компресию смысла нет.
И на холодную тоже самое. Так что если это было из за повышеного давления масла, то это отпадает. |
Тогда собственно, правдами и не правдами, подошли к варианту мерять компрессию на заведенной, заодно и давление масла не помешает померять на оборотах(может клапан заклинивает, и оно на оборотах давит по полной). С уважением.
|
Цитата:
Разрежение падает потому,что нажимаешь педаль,а двигатель не набирает обороты и причина может быть не только в клапанах. ""На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро."" Попробуй отключать по одной форсунке(или можэт быть по 2 сразу) и по газоанализатору определяй цилиндр(или цилиндры),которые не работают,а потом уже ищи в чём проблема в этом цилиндре. |
проблемма мне кажется все-таки в давлении топлива
сканер показывает его |
Я написал погнуло клапана. Подогнуло слегка тарелки на маленьких оборотах их натягивали пружины,а на больших пружины уже не справлялись. Разряжение на х.х.было 50-55mm-Hg, при наборе оборотов 20-30mm-Hg.Осцилограф показывал явную плохую работу компенсаторов,поменял клапана, компенсаторы не менял смысла не видел,уже три недели катается доволен. Решение снимать бошку принял после осцилографа.
|
Сегодня подольше поковырялся с ней. Сделал тросик от педали газа в салоне к моторному отсеку.))) и стало легче смотреть.
Короче как я понял отсечка на 3800 это скорее всего сделано по коробке автомат. Т.К. отсечка происходит равномерно и учищается с увеличением газа. Что касается давления топлива. На входе в ТНВД всё хорошо- 3 очка давит. с пережатием обратки до 4,5. А вот в рампе не понятно. Стоит датчик давления топлива. На х.х. показывает 0,7В. Не маловато? При газе в пол (когда встает в 2000 и пукает) значение не меняется. При глушении обратки значение поднимается до 1,15 на горячую. А при газе в пол значение падает до 0,7в, но обороты уже висят в 3000 и меньше пукает. Наверно всё же ТНВД. Какие точно значения должны быть?? |
да может все проще.....
на входе в тнвд сетка |
может. Не лазил в тнвд ещё.
Там один вход (3,2атм) и два выхода. Зачем два? При пережатии одного давление на входе повышается, а при пережатии второго ничего не происходит. Если забита сетка, то в обратку так сильно бы бензин не сливался.....? короче в тнвд я не силён. |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot