FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 (https://carcd.ru/forum/16/thread25511/)

Bamigot 11.04.2007 14:05

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

Zega 11.04.2007 17:42

Цитата:

'Bamigot' *'275493' *'11.4.2007, 21:05']

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

А степень сжатия компрессометром мерил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

Lot 11.04.2007 19:44

Ожидается аналогичная трабла.

Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка.

ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83.

hor-sheff 11.04.2007 21:23

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!

Lot 11.04.2007 21:59

Цитата:

'hor-sheff' *'275700' *'11.4.2007, 22:23']

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!

Ну и ...???

Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема.

Bamigot 12.04.2007 07:04

Цитата:

'Zega' *'275588' *'11.4.2007, 14:42']

А степень сжатия компрессометром мерил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

Если нехрен писать, то лучше помолчать. А компрессию я мерил компрессометром.

Maestro_ 12.04.2007 09:15

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.

evgenspb 12.04.2007 09:23

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...

Maestro_ 12.04.2007 09:49

Цитата:

'evgenspb' *'275880' *'12.4.2007, 9:23']

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...



Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/

Steil0 12.04.2007 13:25

Цитата:

'Maestro_' *'275878' *'12.4.2007, 6:15']

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.

Правильно говорят откатывать надо(лучше онлаником или менять и шить менять и шить) на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.

шульц 12.04.2007 13:39

Цитата:

'evgenspb' *'275880' *'12.4.2007, 10:23']

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...

не,он же хочет на старом блоке и ,похоже ,со старыми шатунами впердолить другой коленвал,там расстояние от пальца до донышка меньше,(часто просто сфрезеровывают,насколько это правильно,это отдельная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )получается тяговитый мотор,но дюже сильно его лучше не крутиь,часто колено рвет.

а про углы-у фроста очень хорошая прога ,недорогая и помогает здорово.а то что компрессия упала-не факт,что нужно углы задирать.просто мотор под 92 получился.а поршня от 1и 5 от 1и 6 отличаются,выборки под клапана больше.такие поршня для полторашки еще где то делают...харьковские,кажетс я,точно не помню

Maestro_ 12.04.2007 14:05

Можно поршня со смещенным пальцем поставить. То есть Колено 75,6 шатуны 121 то есть сток, поршня со смещенным пальцем 2,3 мм. получаем 1,6 л. Стпень сжатия примерно 10,4.



Цитата:

'Steil0' *'275935' *'12.4.2007, 13:25']

на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.



К сожалению не всегда так бывает. Если углубляться в этот вопрос.

TechNik 12.04.2007 15:15

Цитата:

'Bamigot' *'275493' *'11.4.2007, 11:05']

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.



Сам не занимался, случай пока не представился, но интересно тоже. Если нет онлайника у тебя, то еще один способ откатать логами, например с помощью свободнораспростр. программы icd и injector от Andy Frost. Зажигание можно отстроить вполне, детонацию увидишь по логам, и УОЗ скорректируешь по оборотам и ЦН.

шульц 12.04.2007 15:39

а инжектор от фроста свободнораспространяемый? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Maestro_ 12.04.2007 16:12

Цитата:

'шульц' *'275976' *'12.4.2007, 15:39']

а инжектор от фроста свободнораспространяемый? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Не совсем...

Softer 12.04.2007 16:29

Я бы даже сказал: Совсем НЕ! :xaxa

rasul_injectorhik 12.04.2007 16:50

тоже интересует этот вопрос, может у кого есть откатаные под такой двигатель прошивки.ноута пока нет логи откатывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

TechNik 12.04.2007 21:22

Цитата:

'шульц' *'275976' *'12.4.2007, 12:39']

а инжектор от фроста свободнораспространяемый? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Только лайт-версия. Можно все увидеть, как работает прога скорректировать прошку, но сохранить изменения в прошивке после корректировки невозможно.

фунтик 13.04.2007 03:50

Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.

Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик.

Bamigot 13.04.2007 07:01

Цитата:

'фунтик' *'276224' *'13.4.2007, 0:50']

Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.

Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик.



А саму прошивку можно в личку?

evgenspb 13.04.2007 18:28

10-15гр....не звенит?

фунтик 13.04.2007 22:07

Цитата:

'evgenspb' *'276448' *'13.4.2007, 19:28']

10-15гр....не звенит?

На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...

vlad487 15.04.2007 13:01

я катал двигатель 1,6 вал 11,2компресия там была даже меньше чем у вас вот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

kseno1 17.04.2007 14:02

Соседа давно перешивал ставил 005-ю от Асмодеуса, поршни он поменял - спрашиваю как едет, говорит номально.

rasul_injectorhik 17.04.2007 14:17

Цитата:

'фунтик' *'276526' *'13.4.2007, 19:07']

На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...

может прошиву выложешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif думаю многим надо

фунтик 18.04.2007 04:03

Цитата:

'999' *'278105' *'18.4.2007, 2:45']

Я делал такой фокус, причём компрессия не изменилась. Вывод-чавото накасячил. А N35 -наверно одно из удачных произведений ВАЗА.

Если ты мне это , то про компрессию я ваще не писал , я писал что изменилась степень сжатия, разные вещи однако... На днях знакомый таксопёр загнул клапана ,делали в сервисе , у них приспособа есть для углубления канавок в поршнях, сделали ему тоже не снимая движка и поршней. Поездил он чуток, я ему ну чего есть разница в чём нибуть , раньше и щас? Он мне грит знаешь,на низах машина чо та не прёт...Я ему пнятненько...

Bamigot 18.04.2007 08:10

Цитата:

'фунтик' *'278124' *'18.4.2007, 1:03']

Если ты мне это , то про компрессию я ваще не писал , я писал что изменилась степень сжатия, разные вещи однако... На днях знакомый таксопёр загнул клапана ,делали в сервисе , у них приспособа есть для углубления канавок в поршнях, сделали ему тоже не снимая движка и поршней. Поездил он чуток, я ему ну чего есть разница в чём нибуть , раньше и щас? Он мне грит знаешь,на низах машина чо та не прёт...Я ему пнятненько...



Ну а саму прошивку можна попользовать?

_x_ 20.04.2007 23:35

если мотор собран недавно, то желательно пройти обкаточку и если собрано хорошо, то компрессия подыметься и выравниться.

Des666 16.06.2009 14:27

Вот пипец... запоздало, но мож людям на будущее, компрессия - это одно, а степерь сжатия - совсем другое!!! Поршнями от 1.6 компрессию не изменить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) меняется степень сжатия и самое главное, как не крути, катай, прошивай итд ни одна прошивка в мире не сделает чудес!!! Все зависит напрямую от железа, прошивкой грубо говоря можно только максимум снять с этого железа или испортить все... Так вот, степень сжатия - это не хухры мухры, поставил поршня от 1,6, уменьшил степень сжатия - так вот никакая уже прошивка не вернет той прыти, которая была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))

Борис. 16.06.2009 14:40

не надо только понты разводить



1 поршня что 1,5 что 1,6 одинаковые

2степень сжатия и компрессия пусть и не на прямую но зависят друг от друга..............

фунтик 16.06.2009 19:14

Цитата:

'Борис.' *'436048' *'16.6.2009, 15:40']не надо только понты разводить



1 поршня что 1,5 что 1,6 одинаковые

2степень сжатия и компрессия пусть и не на прямую но зависят друг от друга..............
Кто это сказал что поршня 1.5 (16кл) и 1.6 (16кл) одинаковые? Они абсолютно разные и почти нечем не похожи! Разве что издалека или на витрине когда лежат то чуток похожи... Циковки под клапана на 1.6 гораздо больше, даже на глаз!


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot