![]() |
Добрый день!
Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124). Компрессия стала 13 (была 14,7) Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах. Я5-41, N35 Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки. Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором. Заранее благодарен. P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик. |
Цитата:
|
Ожидается аналогичная трабла.
Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка. ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83. |
Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!
|
Цитата:
Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема. |
Цитата:
|
Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.
|
а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...
|
Цитата:
Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/ |
Цитата:
|
Цитата:
а про углы-у фроста очень хорошая прога ,недорогая и помогает здорово.а то что компрессия упала-не факт,что нужно углы задирать.просто мотор под 92 получился.а поршня от 1и 5 от 1и 6 отличаются,выборки под клапана больше.такие поршня для полторашки еще где то делают...харьковские,кажетс я,точно не помню |
Можно поршня со смещенным пальцем поставить. То есть Колено 75,6 шатуны 121 то есть сток, поршня со смещенным пальцем 2,3 мм. получаем 1,6 л. Стпень сжатия примерно 10,4.
Цитата:
К сожалению не всегда так бывает. Если углубляться в этот вопрос. |
Цитата:
Сам не занимался, случай пока не представился, но интересно тоже. Если нет онлайника у тебя, то еще один способ откатать логами, например с помощью свободнораспростр. программы icd и injector от Andy Frost. Зажигание можно отстроить вполне, детонацию увидишь по логам, и УОЗ скорректируешь по оборотам и ЦН. |
а инжектор от фроста свободнораспространяемый? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Не совсем... |
Я бы даже сказал: Совсем НЕ! :xaxa
|
тоже интересует этот вопрос, может у кого есть откатаные под такой двигатель прошивки.ноута пока нет логи откатывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Цитата:
|
Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.
Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик. |
Цитата:
А саму прошивку можно в личку? |
10-15гр....не звенит?
|
Цитата:
|
я катал двигатель 1,6 вал 11,2компресия там была даже меньше чем у вас вот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Соседа давно перешивал ставил 005-ю от Асмодеуса, поршни он поменял - спрашиваю как едет, говорит номально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а саму прошивку можна попользовать? |
если мотор собран недавно, то желательно пройти обкаточку и если собрано хорошо, то компрессия подыметься и выравниться.
|
Вот пипец... запоздало, но мож людям на будущее, компрессия - это одно, а степерь сжатия - совсем другое!!! Поршнями от 1.6 компрессию не изменить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) меняется степень сжатия и самое главное, как не крути, катай, прошивай итд ни одна прошивка в мире не сделает чудес!!! Все зависит напрямую от железа, прошивкой грубо говоря можно только максимум снять с этого железа или испортить все... Так вот, степень сжатия - это не хухры мухры, поставил поршня от 1,6, уменьшил степень сжатия - так вот никакая уже прошивка не вернет той прыти, которая была http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))
|
не надо только понты разводить
1 поршня что 1,5 что 1,6 одинаковые 2степень сжатия и компрессия пусть и не на прямую но зависят друг от друга.............. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot