FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Daewoo Nexia 1.5 (https://carcd.ru/forum/30/thread24879/)

wolf 28.03.2007 18:37

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет.Подчеркиваю что только при достижении уставки оборотов ХХ.

Если принудительно поднять упорным болтом дросселя обороты рхх ессно ставится в 0 шагов но авто не глохнет, но как только включаешь нагрузку и обороты падают до уставки то авто глохнет.Гдето записал на работе лог МТ10 но к сожалению там тоже ничего не понятно.Видно что обороты резко падают и Эбу пытается их удержать,увеличивая импульс на форсы и двигая момент.На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.

Коллеги если кто сталкивался с таким моментом прошу помочь.

Авто было во многих сервисах и везде разводят руками.



Договорились с мусчиной что мы подумаем,с народом посоветуемся и что нить предпримем.Машинка уехала но по первому зову приедет.



Какие будут предложения?

HIM_70 28.03.2007 18:53

А УОЗ регулировать не пробовал ( стрелку на распределителе на 2) Daewoo к непровильному углу ох как кретично.

wolf 28.03.2007 19:07

Пробовал канечно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Это было бы слишком просто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

krimski 28.03.2007 19:45

Что в этот момент на индуктивном датчике?

Baggi 28.03.2007 23:50

Цитата:

'krimski' *'269858' *'28.3.2007, 16:45']

Что в этот момент на индуктивном датчике?



А как увидеть что на нём? Проводок наружу выводить? Хотя неплохо было бы. Оч похоже на его неисправность.

krimski 29.03.2007 00:18

Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.

Руся 29.03.2007 00:21

Был похожий случай, лямда вышла со строя напруга на ней была 1,1В, отсоеденил обороты стала держать.

rahnlab 29.03.2007 11:38

Цитата:

'wolf' *'269830' *'28.3.2007, 21:37']

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет....

...На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.

1. Там есть L-зонд ? Он пашет ? На 1000 об., на 2500 об ?

Что на нем при приближении к точке- и в момент "вырубания" ?

2. Попробовать на вскидку временно установить зазор в свечах = 0,6-0,7. Картина та же ?

3. Импульсы с коммутатора на первичку идут при "вырубании" до последнего или обрываются резко ?

4. У этих систем бывают глюки в коммутаторах ("подковка" в трамблере), температурно-усталостного

характера. Проявляются несколько иначе, но могут влиять на мощь искры...

Могут быть проблемы с катушкой индуктивного датчика-генератора в трамблере,

типа разложения изоляции каркаса, повреждения обмотки, может разболтаться

магнитная система вплоть до чирканья ротора о статор. Проблемы в бегунке и ВВ крышке

могут элементарно долбать помехой в датчик-генератор и сбивать ЭБУ. Под крышкой, как пр-ло

зелень окисная и сырость. Мелкие фишки на коммутаторе могут быть прослабленными и

давать глюки.

Удачи, wolf.

wolf 29.03.2007 17:33

Лямбды нет.

Первичку не смотрел-посмотрю обязательно.

Внутри трамблера чисто ,следов окислов нет,сопротивление обмотки индуктивного датчика 460 Ом.

У меня самого подозрения на задающий генератор или коммутатор,сбивает почеьу иьенно на 800 об.

Непонятно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Цитата:

Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.


Наверное имеешь ввиду сигнал оборотов на ЭБУ с коммутатора.Посмотрю канечна но это уже вторично по отношению к сигналу от самого Pick-Up.

dk-34 29.03.2007 18:15

Так я не понял, РХХ тоже старается поднять обороты или в 0 стремится?

Ярослав 29.03.2007 18:56

1.Посмотри напругу на потенциометре СО.

2.Подкинь другой трамблер ( cкорее всего проблема именно с ним).Мы с напарником занимаемся ДЭУ,

поэтому держим трамблер на подмену,а уж потом выясняем что в трамблере полетело - катушка,коммутатор,бегунок или крышка.Главное определить направление поиска. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

toly 29.03.2007 19:29

Подобное было на OPEL 16nz. Виновато была катушка. Подменил на жиговскую от классики и все ОК

wolf 01.04.2007 09:49

Цитата:

'toly' *'270348' *'29.3.2007, 20:29']

Подобное было на OPEL 16nz. Виновато была катушка. Подменил на жиговскую от классики и все ОК



Оч интересно как это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Цитата:

1.Посмотри напругу на потенциометре СО.

2.Подкинь другой трамблер ( cкорее всего проблема именно с ним).Мы с напарником занимаемся ДЭУ,

поэтому держим трамблер на подмену,а уж потом выясняем что в трамблере полетело - катушка,коммутатор,бегунок или крышка.Главное определить направление поиска.


Короче понял я-направление на зажигание.Чтож будем посмотреть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Цитата:

Так я не понял, РХХ тоже старается поднять обороты или в 0 стремится?


При нормальном положении РХХ мотор на уставке глохнет.Для того чтобы можно было хоть как то ездить упорным винтом подняли обороты до 1000.Ессно РХХ встал в 0 шагов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

opelist 02.04.2007 15:58

Можно попробовать перевернуть катушечку в трамблере на 180 градусов ( если прокручивали в обратную сторону и было все нормально )

А так думаю сопротивленице то у нее маловато будет - если память не изменяет то должно быть ом 700 где то а не 500 - замена должна помочь.

Попал как то - тож самое было, но менять было нечем, разобрал катушку - отмотал пару витков - перезапаял кончик, второй изнутри выходящий пропаял хорошо. Померил - вместо 550 ом стало 720 - и проблема пропала.

wolf 02.04.2007 20:04

Цитата:

'opelist' *'271913' *'2.4.2007, 16:58']

Можно попробовать перевернуть катушечку в трамблере на 180 градусов ( если прокручивали в обратную сторону и было все нормально )

А так думаю сопротивленице то у нее маловато будет - если память не изменяет то должно быть ом 700 где то а не 500 - замена должна помочь.

Попал как то - тож самое было, но менять было нечем, разобрал катушку - отмотал пару витков - перезапаял кончик, второй изнутри выходящий пропаял хорошо. Померил - вместо 550 ом стало 720 - и проблема пропала.





О как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Я не знал.Завтра вызову мужчину будем проверять идеи .Спасибо всем откликнувшимся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Результат обязательно отпишу

Baggi 02.04.2007 23:43

Три трамблёра валяется, у всех сопротивление катушки 710, 780, 810. Все рабочие. Кстати, надо посмотреть, чтобы катушечка не болталась по сторонам. Она жёстко должна быть.

asn 03.04.2007 05:34

посмотри потенциометр


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot