![]() |
Уважаемые! Хочу поделиться наболевшим, может кто сталкивался и имел возможность решить подобную проблему.
Гольф GTI мотор 2,3 AGZ выдает ошибку обрыв расходомера воздуха или замыкание на массу, перебрал косу, ставил новый датчик, результат один, ошибка таже. Если есть какиенибудь варианты ответов или советы бывалых буду премного благодарен. С Уважением! |
Могу посоветовать муторный вариант. Подключить ДМРВ отдельными проводами по схеме(т.е бросить временные от ЭБУ, а штатный разьем отключить). Если все будет повторяться, то проблемы с ЭБУ. С уважением.
|
Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда
Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет? |
Вообще сложно сказать как часто, но менять приходилось не один раз, в том числе и на свежих авто. Все наверное зависит от эксплуатации, очень много владельцев считают, что иномарки неубиваемые авто и эксплуатируют как танки. Многие как на жигулях, могут и АКБ при работающем двигателе снять, отсюда и проблемы, но за всю свою небольшую практику мне только один владелец честно признался, что он перепутал клемы. С уважением.
|
Спасибо Виталий Т Я полагаю что другого варианта тут нет, отправил клиента на поиски мозга, попробую и отпишусь если интересно.
Еще раз благодарю. С Уважением Николай |
[quote]'KEY' *'13.3.2007, 11:31' *'263145']
Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет? Расходомер сменить надо попробовать,вероятно причина в нем. |
Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.
|
Цитата:
INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
считыватель - это такое колечко надетое сверзу Замк.Заж. от которого выходят 2 проводка , чип это такая малнкая чёрная чтучка которая помещается в корпус ключа зажигания и на ней написано что похожее на надписи на микросхемах , она и выглядет как микруха только без ножек , вот когда ключ суёшь в замок то получается что та подносишь чип к считывателю , вот на определённом растоянии и определённом положении выше упомянутых элементов ты должен с эмулировать действия ключа заж. в момент старта этим чипом который ты найдёшь , если всё ОК , то зафиксируй этот чип к считывателю в пиздатом для него положении (я приматал его изолентой) , кстати заруби себе на носу , если этот маленький чипик по не осторожности того что ты чихнёшь а он закатиться куда нить (я 2 часа искал под средней кансолью ,повезло) и ты его не найдёшь :xaxa , машину не сделаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot