FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   форсунки (https://carcd.ru/forum/16/thread23966/)

Magis 09.03.2007 20:59

Поррекомендуйте. После каких оборотов открывать (или обычно люди программируют) форсы работающие во втором ряду на четырех дросселях? Форсы 560е сименс желтые.

max_tr6 09.03.2007 21:34

Когда первый ряд кончается.

andrey707 09.03.2007 21:38

Цитата:

'max_tr6' *'261480' *'9.3.2007, 21:34']

Когда первый ряд кончается.

Это не верно!Второй ряд форсов вобщето нужен для других целей.Переключать после 6.000об/мин.560-Это бош,а у сименса волговского другое обозначение.

emmibox 09.03.2007 21:42

если их хватает - 2й ряд нафиг не нужен

igor_ne 09.03.2007 22:46

Я всегда считал, что самая большая проблена это загнать побольше воздуза в цилллиндры, а топливо налить и родных форсов с запасом хватает.

TechNik 09.03.2007 22:56

Цитата:

'igor_ne' *'261524' *'9.3.2007, 19:46']

Я всегда считал, что самая большая проблена это загнать побольше воздуза в цилллиндры, а топливо налить и родных форсов с запасом хватает.

Хватает, но не всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Все зависит от конструкции двигателя, объем, валики и.т.д.

igor_ne 09.03.2007 22:58

Цитата:

'TechNik' *'261535' *'9.3.2007, 22:56']

Хватает, но не всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Все зависит от конструкции двигателя, объем, валики и.т.д.



согласен. пусть товарищь нам напишет, куда он второй ряд пригораживает, может ему одного ряда хватит но большей производительности.

Magis 10.03.2007 00:01

Второй ряд недалеко присобачиваю... всего лишь 10см от ГБЦ, но это как вы понимаете делается для лучшей перемешки с воздухом. Вот на одном форуме мне посоветовали что включать второй ряд нужно когда достигатеся пик крутящего момента... Я думаю это правельная мысль.

emmibox 10.03.2007 03:20

Ты бы хоть для начала конфиг мотора и впуска описал?

На чем менеджмент будет?

По поводу крутящего момента - рассабься, ответ не верный.

Ответ лежит в плоскости газодинамики впуска и длинны дудки, но это все сильно зависит от системы управления.

Magis 10.03.2007 13:19

16кл, 1648 куб. см, 10,5/10,5 стольников, длина впуска 220мм от ГБЦ, выпуск паук 4-1, Январь 5.1-41. Достаточно?

emmibox 10.03.2007 13:28

Январь 5.1-41 2-м рядом давно управляет?

Magis 10.03.2007 13:45

Я думаю можно переделать

emmibox 10.03.2007 13:50

а я думаю 1-м рядом можно обойтись в этом случае.

10 cантиметров наверняка не в потоке - прихода не будет только геморой лишний.

Magis 10.03.2007 14:02

В потоке. Смотрят даже на пару мм выше окна, чтобы на сдувало топливо на стенку.

max_tr6 10.03.2007 17:48

С фазой впрыска точно не разбирался. На стенку не страшно,

хуже в обрат в перекрытии кл дунет. Если производительности

хватает, второй ряд я думаю не оптимально.

Magis 10.03.2007 23:25

Да нее.. вы непоняли... про фазу фпрыска не спрашиваю. Вы мне лучше скажите когда их включать-то... ну или когда обычно люди включають... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 11.03.2007 01:44

на кольце включать начинали с 3600 а выходили на 100% к 7680

Magis 11.03.2007 10:46

Отлично. Пасиба. Учтем данный совет с постепенным включением. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

techtech 11.03.2007 10:53

Мутил как то второй ряд на spt0003. Вообщем скажу одно - лажа. Лучше форсы запаралелить и откатать на j5ls. Толков больше будет. Если бы spt0003 могла управлять на 100% первым и вторым рядом одновременно было бы замечательно. Если бюджет позволяет лучше бибику приобрести.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot