![]() |
Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.
Ошибки были: Множественные пропуски в 4 цилиндре. Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем. Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила. Давление топлива пока не померили! Нет переходника. Может у кого было такое? |
Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.
|
Цитата:
Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски? |
Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)
|
Цитата:
блок не по искре диагностирует пропуски а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял... |
Цитата:
А по чем тогда? |
Цитата:
По изменению частоты вращения коленвала, |
Цитата:
Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa |
"По изменению частоты вращения коленвала" -
Совершенно верно. В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке. |
Вы еще клапана отрегулируйте... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Смотри работу ДПКВ и метки ГРМ..... |
Цитата:
я почти так же думаю но думаю что сам насос (часто) насос лучше всего менять со всей приблудой (ижектором) подающей к насосу топливо.... это конечно имхо так сказать из личного опыта |
Цитата:
Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм! Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос! Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю. |
Цитата:
только я Александр. а так какие обиды? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif вот скажи если третий цилиндр пнул колено в пол силы а четвертый в полную в каком случае поршень следующего цилиндра окажется в вмт быстрей? а ведь блок может измерить скорость вращения колена даже меж каждого зубчика для датчика коленвала какой цилиндр из двух возможных определит по датчику распредвала а еще наверное слышал что есть такой датчик - плохой дороги? как ты думаешь зачем он? |
Цитата:
а коробка какая? отсечка на месте или в движении? коды ошибок снимал? |
Парни спасибо всем за советы!
Я так понял, что возможно это форсунка в 4 цилиндре чудит! Будем проверять. Правда свечи выкручивал все одинакового цвета. Или это мало что кажет? А потом как советовал Алексей (Казимир), смотреть ДПКВ и его проводку. MAIKLE! Коробка ручная, Фокус российской сборки! Остальные ответы в первом посте. А кстати где там фильтр тонкой очистки топлива! А то я не увидел, может пропустил. |
С машиной разобрались! Короче бензонасос!
А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ? |
Цитата:
Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала. |
Цитата:
Век живи, век учись. Спасибо! |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot