FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. (https://carcd.ru/forum/30/thread23950/)

hor-sheff 09.03.2007 14:02

Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.



Ошибки были:

Множественные пропуски в 4 цилиндре.

Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем.



Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила.

Давление топлива пока не померили! Нет переходника.



Может у кого было такое?

aleksej_27 09.03.2007 14:13

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.

hor-sheff 09.03.2007 14:43

Цитата:

'aleksej_27' *'261284' *'9.3.2007, 14:13']

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.



Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски?

GUS 09.03.2007 15:18

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)

aleksKaliningrad 09.03.2007 15:42

Цитата:

'POLAC' *'261313' *'9.3.2007, 14:18']

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)



блок не по искре диагностирует пропуски

а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял...

hor-sheff 09.03.2007 19:28

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'261323' *'9.3.2007, 15:42']

блок не по искре диагностирует пропуски



А по чем тогда?

rul44 09.03.2007 20:15

Цитата:

'hor-sheff' *'261400' *'9.3.2007, 17:28']

А по чем тогда?





По изменению частоты вращения коленвала,

hor-sheff 09.03.2007 21:14

Цитата:

'rul44' *'261435' *'9.3.2007, 20:15']

По изменению частоты вращения коленвала,



Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

АТМ2 09.03.2007 21:24

"По изменению частоты вращения коленвала" -



Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.

AMARANTINE 09.03.2007 21:39

Вы еще клапана отрегулируйте... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Смотри работу ДПКВ и метки ГРМ.....

aleksKaliningrad 09.03.2007 23:40

Цитата:

Сообщение от hor-sheff' *'261465 (Сообщение 190421)
"По изменению частоты вращения коленвала" -



Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.



я почти так же думаю

но думаю что сам насос (часто)



насос лучше всего менять со всей приблудой (ижектором) подающей к насосу топливо....

это конечно имхо так сказать из личного опыта

hor-sheff 09.03.2007 23:43

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'261563' *'9.3.2007, 23:36']

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав



Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!



Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.

aleksKaliningrad 10.03.2007 00:00

Цитата:

'hor-sheff' *'261567' *'9.3.2007, 22:43']

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!



Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.



только я Александр. а так какие обиды? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



вот скажи если третий цилиндр пнул колено в пол силы

а четвертый в полную

в каком случае поршень следующего цилиндра окажется в вмт быстрей?



а ведь блок может измерить скорость вращения колена даже меж каждого зубчика для датчика коленвала какой цилиндр из двух возможных определит по датчику распредвала



а еще наверное слышал что есть такой датчик - плохой дороги? как ты думаешь зачем он?

MAIKLE 10.03.2007 02:48

Цитата:

'hor-sheff' *'261465' *'9.3.2007, 21:14']

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

правда-правда........



а коробка какая?

отсечка на месте или в движении?

коды ошибок снимал?

hor-sheff 10.03.2007 11:23

Парни спасибо всем за советы!

Я так понял, что возможно это форсунка в 4 цилиндре чудит! Будем проверять. Правда свечи выкручивал все одинакового цвета. Или это мало что кажет?



А потом как советовал Алексей (Казимир), смотреть ДПКВ и его проводку.



MAIKLE! Коробка ручная, Фокус российской сборки! Остальные ответы в первом посте.



А кстати где там фильтр тонкой очистки топлива! А то я не увидел, может пропустил.

hor-sheff 10.03.2007 15:53

С машиной разобрались! Короче бензонасос!



А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?

Yuras 10.03.2007 18:13

Цитата:

'hor-sheff' *'261800' *'10.3.2007, 16:53']

С машиной разобрались! Короче бензонасос!



А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?







Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.

hor-sheff 10.03.2007 18:39

Цитата:

'Yuras' *'261856' *'10.3.2007, 18:13']

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.



Век живи, век учись. Спасибо!


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot