FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   AUDI A6 AEB 96г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread23357/)

markus 25.02.2007 00:27

привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...

max_tr6 25.02.2007 09:52

Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.

Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает?

ДК вытаскивал, маслянного нагара нет?

Maksimka 25.02.2007 11:00

Цитата:

Сообщение от markus' *'255988 (Сообщение 186818)
:подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений,



интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника

aleksKaliningrad 25.02.2007 13:28

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

Sensej 25.02.2007 13:33

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'256125' *'25.2.2007, 13:28']

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.

Alex47 25.02.2007 13:40

Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

markus 25.02.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от max_tr6' *'256070 (Сообщение 186873)
а ты где нибудь видел в ГУРе датчики, информация которых в ЭБУ движка? Речь идет о турбине

интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника



да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора.

если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг.



Цитата:

Сообщение от aleksKaliningrad' *'256125 (Сообщение 186897)
Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ??

aleksKaliningrad 25.02.2007 16:33

Цитата:

'markus' *'256159' *'25.2.2007, 14:54']



алекс я стобой спорить не буду.ты прав на 100.сам проверяю вторичку первым делом. но коррекция на холостом ходу в - 20 % меня не натолкнула на мысль в первую очередь проверить систему зажигания. а для отчетности нужно было... причем машина не то чтобы продергивается ( как будто не работает один цилиндр ) , мотор просто на доли секунды умирает ,потом очень резкий рывок (чуть шея не ломается ) и опять пошол.







так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет?



сначала надо выяснить что происходит

markus 25.02.2007 16:41

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.

aleksKaliningrad 25.02.2007 16:49

получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата

блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел

фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль

затем цикл повторяется



так или нет?

markus 25.02.2007 16:57

ошибку он по лямде не фиксирует.а так все похоже.и еще в дополнение. кокда двигатель прогревается лямда у. стоит в 0.8 в. пока температура не достигнет 75-80 градусов.бл-ть может топливный регулятор через трубку ссыт.хотя не похоже. обнуляю адаптацию сразу выезжаем,и буквально через 200 метров все начинается.

откуда может браться лишний бензус или выхлоп попадать во впуск ?

Виталий_Т 25.02.2007 17:02

Смотрите под впускным коллектором трубока проходит, очень часто рвется, отсюда и коррекция в минуса забегает. Еще смотрите клапан рециркуляции топливного бака, бывает зависает в открытом положении. Что с пропусками воспламенения? Обратил внимание, когда коррекция убегает в минуса, то имеет место подсос воздуха. С уважением.

markus 25.02.2007 17:12

там куча трубок ,какая именно ,за что отвечает.клапан я не посмотрел.завтра проверю. дело в том что корректировка смеси уходит в минуса не только на хх ,но и на малых нагрузках,немного выше я описал ситуацию, про сброс адаптаций . а еще выше написал про то , что автомобиль пробовал ездить без датчика кислорода.ребята , чтоб не повторятся в предь прошу читать внимательней.

uncle_sem 25.02.2007 17:20

Цитата:

'Sensej' *'256126' *'25.2.2007, 12:33']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.

в основном - да, но в данном случае с учетом ошибки по превышению давления наддува - на 99% проблема именно в давлении наддува. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif наверняка насос отключается аварийно при повышении давления.

Виталий_Т 25.02.2007 17:22

Я все внимательно прочитал. Ответил, что по моим наблюдениям, когда коррекция уходит глубоко в минуса имеет место посос воздуха. Очень часто зависает клапан рециркуляции бака. Еще там есть два клапана(точно не помню какую функцию они выполяют), так вот от них отходят трубочки, эти трубочки проходят под впускным коллектором, и очень часто рвутся. Клапана стоят ближе к перегородке моторного отсека, сверху на двигателе. 0544 превышено максимальное давление надува. Но проблема ина холостом ходу, насколько мне известно турбина не включается в работу на холостых.

uncle_sem 25.02.2007 17:23

Цитата:

'markus' *'256174' *'25.2.2007, 15:41']

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %


не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.



Цитата:


как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.



скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.

markus 25.02.2007 17:30

Цитата:

Сообщение от uncle_sem' *'256189 (Сообщение 186942)
не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.

скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.

байпасный это который на турбине стоит ? , железный такой.при перегазе шток смещается,он открывается давлением наддува.

aleksKaliningrad 25.02.2007 17:32

там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)

тож надо посмотреть давление топлива

не думаю что это турбина

по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления....

Виталий_Т 25.02.2007 17:35

На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.

aleksKaliningrad 25.02.2007 17:36

хм так ошибка то именно по турбине чтото я торможу



тогда это трансдьюсер (клапан управляющий вакуумом регулировки турбины)

сам клапан регулировки давления

или датчик давления (альтитуде)

uncle_sem 25.02.2007 17:43

Цитата:

Сообщение от markus' *'256193 (Сообщение 186947)
там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)

тож надо посмотреть давление топлива

не думаю что это турбина

по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления....

ну дык 544 ошибка - оно и есть...

markus 25.02.2007 17:45

Цитата:

'Виталий_Т' *'256199' *'25.2.2007, 17:35']

На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.



немного не так. этот клапан открывается не разряжением а давлением наддува турбины (сбоку нагнетательной секции есть штуцер ). а вакуумом открывается клапан который стоит ниже,он закольцовывает давления наддува на хх, а когда дросель открывается ,разряжение падает и клапан закрывается,тем самым направляя весь поток во впуск.

вот именно последний клапан неисправен.постоянно закрыт.

да.. нужно мерить давление наддува.гдето слышал что при 3000 об. должно быть 0.8 бар

парни кто зает где у этого авто датчик контроля давления наддува.

uncle_sem 25.02.2007 18:05

в автодате нарисовано что они вместе с блоком управления двигателем. соответственно скорее всего датчик внутри блока.

aleksKaliningrad 25.02.2007 18:29

датчик рядышком с ним в той же коробке

aleksKaliningrad 25.02.2007 18:45

на сканере смотри 18 группу



четвертую позицию

Display in

Display zone 4

Air pressure

in mbar



0 %

1013 mbar

(sea level)



-10 %

900 mbar

(altitude 1.000 m)



-20 %

800 mbar

(altitude 2.000 m)



-30 %

700 mbar

(altitude 3.000 m)

markus 25.02.2007 22:04

алекс я обязательно посмотрю,после того как приедет машина.но я не понимаю значение приведённых чисел.объясни.

какое давление наддува должно быть

uncle_sem 26.02.2007 21:14

тут такое дело... для начала попробуй отключить шланг от этого блин МАРа и проехаться так. но осторожно - сам понимаешь давление-то сохранится, только отсечка аварийная пропадет. то есть мотору можно сделать бо-бо. но это чтобы утвердиться с диагнозом. если отсечка пропадет - то, собственно, какая разница какое менно значение давления? нужно искать почему оно повышенное. а так как турбина не может качать аж так слишком хорошо, то искать засады в перепускных клапанах и т.п.

вообще говоря в данной ситуации лучше считать что датчик давления исправен, и работать дальше в вышеозначенном направлении. впрочем, при отключении датчика отсечка наверняка пропадет и ты сможет померять давление наддува, которое, впрочем, будет наверняка повышенным и ничего тебе не даст в плане ремонта.

markus 26.02.2007 22:18

завтра буду смотреть.сегодня проболел целый день.неотпускает момент богатой смеси на хх. думаю начать с этого.отключу маф и сниму гофру с дз , посмотрю на коррекцию.мож газы через турбину попадают во впуск ? турбина стала громко работать , шуршит мать её.

markus 27.02.2007 16:36

вобщем так.. нашел я ище кучу подсосов.устранил. результата как и предпологалось после этого никакого. решил подойти к проблеме экзотично... надел длинный шланг одел на клапан регулировки наддува ,протянул его в салон.потом загрузил в машину свой любимый компрессор , и мы поехали кататься ... когда машина начинала дергатся , и был отчетливо слышно шуршание турбины (не путать со свистом ) я подал давление воздуха на клапан , тут же машина перестала дергатся и турбо перестала шуршать ,про ездовые характеристики ничего не скажу , ну и так понятно что компрессором и ручным управлением не добиться оптимальной работы двигла. из этого делаю для себя вывод ,неправильно отрабатывает клапан управления турбиной,может клинит.вообщем нужно снимать турбо а там видно будет..

markus 27.02.2007 20:45

вот на картинке снизу этот самый клапан.длина хода штока у него около 15 мм. но ни прикаких условиях он больше 5-7мм не выходит.даже пробовал снимал гофру на дпдз ,закрывали плотно рукой и разгазовывали авто ,максимум на что способен отработать это 5-7 мм. утечек давления управления нигде нет, ставил свой шланг от турбины до клапана. а с виду такой хорошенький...

BAS_KM 03.03.2007 02:59

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.

audiserg 03.03.2007 11:13

подобное было, ремонтники неправильно оджели вакуумные шланги на управление клапанами турбины, после подключения всего по эльзе все ошибки ушли. Но не это главное , надо лайв дату смотреть давление расчетное и фактическое

markus 03.03.2007 23:25

Цитата:

'BAS_KM' *'259020' *'3.3.2007, 2:59']

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.



забитость ката отсёк сразу.потому как после продёргиваний машина выстреливала хорошо.

я так понимаю что дёргается она из-за высокого давления наддува ,а точнее , из-за того что турбо теряет скорость раскрутки, а выхлопным газам деватся некуда ... , отсюда и рывки. вообщем голову сломал уже над размышлениями. машина уехала к диллеру.связь с человеком есть,знакомый.как будет результат отпишу.

markus 11.04.2007 13:25

вообщем проблема разрешилась гениально просто. после неудачной поездки в урарту-моторс , чел там оставил около 20 тыс. руб. , ему помог какойто мужичок из москвы. всеголишь была трещина в резиновом шланге который закольцовывает турбину на хх и пхх. т.е. во время форсажа давление наддува не хватало чтобы открыть перепускной клапан турбины.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot