![]() |
Нуждаюсь в помощи,Поясните.
VW Sharan, AFN 110лс 99гв. Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС -заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль. Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71. Скажите что-бы это мне, чтоб помогло. |
Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска
Проблема 2.Новый G71 должен помочь. |
Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д. Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть. http://www.passat-b5.ru/ |
Цитата:
|
Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.
|
Цитата:
|
Напишу ещё раз.Начало момента впрыска смотришь в TDIgraf и приводишь нам цифры или отклонения от области регулирования.За это время написал лишь детский лепет,никаких конкретных цифр.
Пока не надо лезть никуда ни с какими логинами и изменениями параметров! Ну да ладно,никаких "ошибся к примеру на один зуб",всё должно стоять по меткам.Вкручиваем в насос микрометр и выставляем положение плунжера,данные должны быть в автодате. Не решив 1 проблему,вы уже пытаетесь решить вторую. По G71 хоть бы привёл номер ошибки,а то толи сам клапан не работает,толи диапазон регулирования. В общем делаю резюме,лучше вам обратиться к знающим людя и ваша проблема будет решена в течении пару часов. |
Цитата:
|
Генадий ну вы лентяй, но я ещё ленивее. Вот что я знаю по этому поводу http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27858
Добавить пока нечего, у самого опыта маловато. Удачи. |
Цитата:
AFN, ДВС холодный.Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 VAGcom показывает 000 038 000 000 096 199 170 180 093 255 ДВС заведен. Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 040 022 000 036 094 199 168 190 093 153 А что это значит, о чем говорит разница в цифрах? С уважением,Геннадий. P.S. А за срыв мощи в турбине я нашел. Это в управляемой турбине закоксовался диск синхронизирующий управление лопатками.Почистил- все гут.А датчики все рабочие. Спасибо. |
Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Для этого двигателя при температуре топлива(цифра №9) 90С, должно быть 50-55(цифра №2). С уважением.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot