FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин. (https://carcd.ru/forum/56/thread22877/)

ant_shal 15.02.2007 11:29

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.



На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.



При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.



При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.



Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.



Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.



Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.



Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.



И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

lai 15.02.2007 12:02

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Dem-on 15.02.2007 13:05

Цитата:

'lai' *'250862' *'15.2.2007, 12:02']

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Правильно Анатолий. Потом только лезть искать потери на проводах и контактах. Хотя возможно это связано с РР. 11В после запуска при заряженном АКБ это маловато. Надо еще попробовать сразу после заводки снять клеммы со стартера. Так, на всякий случай.

lai 15.02.2007 13:39

Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!

Паулюс 15.02.2007 14:46

Возможно щёточный узел.

Только что такое вылечили пацану.

lai 15.02.2007 15:28

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?

Паулюс 15.02.2007 16:39

Цитата:

'lai' *'250965' *'15.2.2007, 15:58']

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?



Этого я не знаю :xaxa

Лександрыч 15.02.2007 17:11

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

rasul_injectorhik 15.02.2007 17:40

Цитата:

'Лександрыч' *'251019' *'15.2.2007, 14:11']

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

ты наверное калиновские имееш в виду!

lai 15.02.2007 17:41

Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?

karp 15.02.2007 21:06

[attachment=32708:attachment]Может быть,это имеется в виду?

ant_shal 16.02.2007 11:39

Внесу ясность:



Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),



стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),



в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).



Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

karp 16.02.2007 11:55

Цитата:

'ant_shal' *'251466' *'16.2.2007, 11:39']

Внесу ясность:



Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял),



стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его),



в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили).



Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет?

Так померяй на АКБ,сравни,станет ясно.Вообще,лечить желательно,ЭБУ скачки напряжения не очень любит(какая -нибудь хрень в EEPROM набьется еще).

blaftoney 16.02.2007 13:00

Сними с него крышку, протяни все болты и гайку на +.

Посмотри изменения.

Попадалось на новых закручено слегка.

Maestro_ 16.02.2007 14:50

Цитата:

'karp' *'251157' *'15.2.2007, 21:06']

[attachment=32708:attachment]Может быть,это имеется в виду?



Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

karp 16.02.2007 15:09

Цитата:

'Maestro_' *'251570' *'16.2.2007, 14:50']

Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов.

Ну,это разве скачет...Небольшое падение при запуске - в принципе норма.При прогреве немного плавает - ничего особо страшного,скорее всего,нужно для начала почистить контакты на гене - контакты обмотки статора,массовый вывод ИРН,втулку на шпильке крепления силовых проводов,сами клеммы проводов.Возможно придется поменять ИРН.

Maestro_ 16.02.2007 15:33

Цитата:

Сообщение от karp' *'251577 (Сообщение 183508)
Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.



Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?





DВотеще лог в движении

karp 16.02.2007 15:45

Цитата:

'Maestro_' *'251583' *'16.2.2007, 15:33']

Контакты все зачистил да и не окислиные они были в принципе меня это гена уже задолбал честно. ИРН поменял да и х больно на рынке нет сняли с гены другого.

Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор?

DВотеще лог в движении

А ты не пробовал замерить напряжение прямо на гене?(+ на шунт,- на кузов)и сравнить с напряжением на клеммах АКБ? Большая ли разница?И напряжение как плавает? А то,может,дело не в гене?

Maestro_ 16.02.2007 17:40

Цитата:

Сообщение от karp' *'251588;
На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники включаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.


karp 16.02.2007 19:05

Цитата:

'Maestro_' *'251633' *'16.2.2007, 17:40']

На Гене не мерил. А так по логом плавает особенно при включении нагрузки.

Допустим дворники ключаешь и видно при включеных габаритах как на панели свет падает. Или когда машина на ХХ закрываю сигнализацией просадку тоже дает по движку слышно.

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъем ы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?

Maestro_ 16.02.2007 19:43

Цитата:

'karp' *'251682' *'16.2.2007, 19:05']

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъем ы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?



Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?

karp 16.02.2007 20:08

Цитата:

'Maestro_' *'251715' *'16.2.2007, 19:43']

Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?

Вроде бы Виталий Т что-то по массам клал в библиотеке...

sab 16.02.2007 22:55

Парни! Блин вы чё тут-мерял там-не мерял?

1 мерим на акб при выкл заж

2 мерим на акб при вкл свете(всём) и заж

3 заводим

4 мерим на акб без нагрузок(дв работает)

5 мерим на гене(минус на гене и плюс тамже)

6 нагружаем

7 мерим на акб

8 мерим на гене

9 минус мультиметра на минус акб плюс мультиметра на двигатель

10 плюс мультиметра на плюс прикуривателя минус мультиметра на плюс акб



итд!

Локализовать неисправность можно быстро!



можно ген вообще отключить (возбуждение) и глянуть результат

karp 16.02.2007 23:00

5-й пункт.А вот здесь важно,минус на гене и минус на кузове авто...

sab 17.02.2007 00:34

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!

karp 17.02.2007 00:52

Цитата:

'sab' *'251966' *'17.2.2007, 0:34']

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!

Гена к мотору прикручен,а тот - к кузову,вот здесь и можем поймать плохой контакт и скачки напряжения.Ну,а под нагрузкой - само собой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sab 17.02.2007 01:16

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

karp 17.02.2007 01:31

Цитата:

'sab' *'251991' *'17.2.2007, 1:16']

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Было,было,согласен...Значит, еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

rasul_injectorhik 17.02.2007 12:38

Цитата:

'sab' *'251991' *'16.2.2007, 22:16']

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!



тоже согласен бывает такое. пару раз нарывался

89051834248 17.02.2007 23:51

Цитата:

'ant_shal' *'250843' *'15.2.2007, 8:29']

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.



На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.



При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.



При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.



Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.



Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.



Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.



Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.



И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

ПОПРОБУЙ ПОДТЯНИ ГАЙКУ НА 10, ОКОЛО ПРАВОЙ НОГИ,В САЛОНЕ!

Maestro_ 18.02.2007 10:21

Цитата:

'karp' *'251995' *'17.2.2007, 1:31']

Было,было,согласен...Значит, еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?



Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

karp 18.02.2007 20:52

Цитата:

'Maestro_' *'252521' *'18.2.2007, 10:21']

Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в

А где контака небыло между геной и двиглом?



Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости.

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).

Maestro_ 18.02.2007 21:04

Цитата:

'karp' *'252728' *'18.2.2007, 20:52']

От гены-то вряд ли,или от РХХ(отрабатывает шаги) или от БН(посвистывает,бывает,но это нормально).



Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

karp 18.02.2007 21:11

Цитата:

'Maestro_' *'252733' *'18.2.2007, 21:04']

Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?

blaftoney 18.02.2007 21:41

Цитата:

'sab' *'251991' *'17.2.2007, 1:16']

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!

Для себя взял за правило начинать проверку зарядки с подачи принудительной массы на гену и иногда+. Помогает.

Попадались, одну пришлось лечить шлейфом от гены к мотору. Кронштейн хорошо на ВАЗе красят :xaxa

Maestro_ 18.02.2007 23:41

Цитата:

'karp' *'252739' *'18.2.2007, 21:11']

Да не может гена свистеть,если мотор не запущен! Ну рассуди логически - чему там свистеть,если не вращается?А накачивать насос может...Давление после выключения зажигания не падает?



При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

karp 18.02.2007 23:50

Цитата:

'Maestro_' *'252856' *'18.2.2007, 23:41']

При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть.

Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС.

Вот то-то,что ОПС,ну нечему там свистеть...,поверь на слово...

leon53 20.02.2007 01:15

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.

Maestro_ 20.02.2007 09:47

Цитата:

'leon53' *'253466' *'20.2.2007, 1:15']

А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.



Хмм интересно... иногда на теплую бывает как зовежит... попробую пошупать акум другой поставить.

blaftoney 23.02.2007 12:25

Вот сегодня приехала практически новая 2112 с такой же проблемой.

Только минут 5-7 ей надо поработать, чтоб напруга стала нормальной.

Замена реле-регулятора. Видать замерзал.


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot