![]() |
Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.
На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор). Ночью температура опускается до -20. Запуск с 1 раза. При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит. При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит. Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО. Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в. Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора. Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же. И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе? |
Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.
|
Цитата:
|
Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!
|
Возможно щёточный узел.
Только что такое вылечили пацану. |
Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?
|
Цитата:
Этого я не знаю :xaxa |
Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.
|
Цитата:
|
Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?
|
[attachment=32708:attachment]Может быть,это имеется в виду?
|
Внесу ясность:
Напряжение ПО ПОКАЗАНИЯМ БК (на аккумуляторе я пока не измерял), стартер в этот период УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ (вроде там защита стоит да и слышно же его), в момент скачка напряжения до 13,5в двигатель как будто тоже дергается (как рубильник включили). Мне самое главное непонятно - это НАДО лечить или нет? |
Цитата:
|
Сними с него крышку, протяни все болты и гайку на +.
Посмотри изменения. Попадалось на новых закручено слегка. |
Цитата:
Мдя интересное писимицо Блин у меня напруга скачет на гене. Лог прилагаю. Гена точно такой как в письме только у меня 2114, нет этих 3 диодов. |
Цитата:
|
Цитата:
Можешь объяснить точно какой диодный мост ставить и регурятор? DВотеще лог в движении |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114? |
Цитата:
|
Парни! Блин вы чё тут-мерял там-не мерял?
1 мерим на акб при выкл заж 2 мерим на акб при вкл свете(всём) и заж 3 заводим 4 мерим на акб без нагрузок(дв работает) 5 мерим на гене(минус на гене и плюс тамже) 6 нагружаем 7 мерим на акб 8 мерим на гене 9 минус мультиметра на минус акб плюс мультиметра на двигатель 10 плюс мультиметра на плюс прикуривателя минус мультиметра на плюс акб итд! Локализовать неисправность можно быстро! можно ген вообще отключить (возбуждение) и глянуть результат |
5-й пункт.А вот здесь важно,минус на гене и минус на кузове авто...
|
НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...
а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок! |
Цитата:
|
А попадался плохой контакт между геной и двиглом?
Я видел такое! |
Цитата:
|
Цитата:
тоже согласен бывает такое. пару раз нарывался |
Цитата:
|
Цитата:
Вчера все замерил разница между акумом и геной на включеной нагрузке вышло 0, 1 в. Напряжение на массе генны не мерил че то клеймы такой не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Падение напряжения да же тестер показыват, вот оно 14,5 бам провал до 13,95 в А где контака небыло между геной и двиглом? Что интересно включаешь зажигание от гены свист идет какой то. В холодную погоду свист из подкопота когда бензик влючается идет когда поворачиваешь ключ зажигания. Как будно топлива мало в рампе и слышан звук наполения емкости. |
Цитата:
|
Цитата:
Да не это точно посвистывает гена я специально слушал. Это бывает когда темло в холод не свистит. Уже другое Во время включения зажигания именно из под капота свист не БН, идет как будто в рампе пусто совсем было. Если несколько раз поворачивать ключ звук постепенно уменьшается |
Цитата:
|
Цитата:
Попадались, одну пришлось лечить шлейфом от гены к мотору. Кронштейн хорошо на ВАЗе красят :xaxa |
Цитата:
При включении зажигания именно свист от генератора. Было дело когда только начинал заниматься всякими прошивками. Оставлял надолго с включенным зажиганием машину чтоб машину остудить принудительным включением вентелятора. Может из-за этого? Потом сказали что оставлять нельзя долго с включенным зажиганием возбуждающая катушка может сгореть. Давление после выключения зажигания не проверял... ОПС. |
Цитата:
|
А генератор при работе случаем не грееется? а то был случай аккумулятор показывал нормальное напряжение, заводил, ген после пуска начинал реветь (ток заряда бешеный), акум коротил каким- то образом вообщем акум поменяи и всё.
|
Цитата:
Хмм интересно... иногда на теплую бывает как зовежит... попробую пошупать акум другой поставить. |
Вот сегодня приехала практически новая 2112 с такой же проблемой.
Только минут 5-7 ей надо поработать, чтоб напруга стала нормальной. Замена реле-регулятора. Видать замерзал. |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot