![]() |
Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.
Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска. Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет. Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится. По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить? Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна. Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем. Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально. |
Если гнуло клапана , то надо как минимум компрессию померить и посмотреть метки, мотористы частенько на зуб промахиваются или когда шкив с зубьями откручивают ломают зубья, так что лучше сначала проверить метки , целостность зубьев на шкиве и компрессию.Так как компрессометра у тя нет, проверь до мотористов все остальное, а компрессию у них проверишь.
|
Компрессию обязательно проверить! И лучше до мотористов,чтобы было,что им сказать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А водой-то зачем? Она же зараза не горит.
А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало. |
Бензин!? Это жесть. На крайняк уж ВеДешкой.
|
Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.
|
Цитата:
|
А давление топлива какое?
|
Здравствуйте. Проверяйте компрессию, посмотреть наличие масла в цилинрах(могли плохо одеть маслосьемные колпачки), также могли быть разбиты направляющие клапанов, тоже будет гнать масло в цилиндры, могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами(если забита маслянная магистраль, компенсаторы будет распирать, и будет пропадать компрессия, проявляется обычно через некоторое время после заводки глохнет или троит, заглушишь постоит несколько минут, заводишь проходит несколько минут и опять все по новой). Так же посмотрите давление топлива. С уважением.
|
Цитата:
ДМРВ в режиме пуска не учавствует. |
Для ДМРВ 1.07 нормально половина машин так ездит,на щёт подсоса воздуха это тема,что показывает лямбда?
|
Цитата:
|
мужики чё вы так разоряетесь ! там работы не початый край ,ещё с первого поста, а потом уже всё остальное. он же не новичок,кажись...
|
Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.
И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами. |
Цитата:
Ну так проверь температурный датчик. А масло в цилиндре-это наверняка косяк мотористов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996. |
Начни с поиска почему троит на ХХ.
Какой цил троит итд наидется и основной косяк скорее всего. |
Цитата:
Ну вот-еще один. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Тюнер. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Цитата:
Ребята да хватит уже перечитывать журнал За Рулем. Он создан для автолюбителей, а не для профессионалов! |
Цитата:
|
Возвращаюсь к теме, общем знакомая отзвонилась, говорит, что моторитсты говорят что попадает тосол в первый цилиндр, но откуда определить не могут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif прокладка поменяна, что ещё? Зная наших мотористов, я им не доверяю. Общем сказали что что-то ещё проверят и если не поможет то пророчат замену бошки, кстати какой к неё ценник?
|
Вот тебе бы самому глянуть на эту головку,промерить линейкой,не повело ли ее?Проверить прокладку...А вообще при попадании тосола в цилиндр из глушителя парить будет - мама не горюй(и с характерным запахом) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gifА течь тосола проверяется и локализуется опрессовкой системы(для начала).
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot