FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 совсем не едит (https://carcd.ru/forum/30/thread22807/)

dimazon 14.02.2007 02:00

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Темур 14.02.2007 03:49

Если гнуло клапана , то надо как минимум компрессию померить и посмотреть метки, мотористы частенько на зуб промахиваются или когда шкив с зубьями откручивают ломают зубья, так что лучше сначала проверить метки , целостность зубьев на шкиве и компрессию.Так как компрессометра у тя нет, проверь до мотористов все остальное, а компрессию у них проверишь.

karp 14.02.2007 06:31

Компрессию обязательно проверить! И лучше до мотористов,чтобы было,что им сказать.

василич 14.02.2007 08:23

Цитата:

'dimazon' *'250187' *'14.2.2007, 2:00']

Авто: 2112 16v 1,5 2002 года, 40-й блок.

Знакомая попросила продиагностировать авто на предмет неработоспособности системы впрыска.

Машина на холостых троит, при движении начиная со вторй передачи не набирает обороты(это если двигатель ещё не прогрет), тапка в пол, а авто медленно снижает мощность, может заглохнуть. При полностью прогретом двигателе вроде ещё сносно едет.

Знаю что на машине был оборван ремень, и погнуло клапана, мотористы ей типа всё сделали, но что-то в это не верится.

По диагностике: естественно скачет UOZ, на замену просится ДМРВ, (1,07 вольт), но из-за него не будет же так троить?

Топливная в норме, система зажигания(метки, модуль, провода, свечи) тоже вроде работоспособна.

Насторожила свеча в первом цилиндре, слегка в масле. Компрессию не мерил, нечем.

Собственно хотел узнать, где могли накосячить мотористы, т.к. она поедит к ним опять, я тоже хочу с ней прокатиться, ведь будут отпираться, говорить что всё сделали нормально.

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

velcom 14.02.2007 08:56

Цитата:

'василич' *'250234' *'14.2.2007, 8:23']

Прежде попробуй проверить коллектора на подсос воздуха -пролей водой или бензином.

:xaxa :xaxa :xaxa Кто ж так подсосы проверяет !!!

Sensej 14.02.2007 09:46

Цитата:

'velcom' *'250245' *'14.2.2007, 8:56']

:xaxa :xaxa :xaxa Кто ж так подсосы проверяет !!!

Я, только не бензином,а водой :xaxa

sivab 14.02.2007 10:21

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.



А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.

hor-sheff 14.02.2007 13:03

Бензин!? Это жесть. На крайняк уж ВеДешкой.

Evgenij 14.02.2007 14:26

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

michpm 14.02.2007 14:45

Цитата:

'Evgenij' *'250406' *'14.2.2007, 14:26']

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

Чуть "головы не поломали" из-за этой шпильки один раз в поисках приемистости и холостого хода (из-за нее же чуть не угорели). Рядом с дроссельным узлом я так понимаю...

Aspirin 14.02.2007 21:17

А давление топлива какое?

Виталий_Т 14.02.2007 21:43

Здравствуйте. Проверяйте компрессию, посмотреть наличие масла в цилинрах(могли плохо одеть маслосьемные колпачки), также могли быть разбиты направляющие клапанов, тоже будет гнать масло в цилиндры, могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами(если забита маслянная магистраль, компенсаторы будет распирать, и будет пропадать компрессия, проявляется обычно через некоторое время после заводки глохнет или троит, заглушишь постоит несколько минут, заводишь проходит несколько минут и опять все по новой). Так же посмотрите давление топлива. С уважением.

евген 14.02.2007 22:44

Цитата:

'sivab' *'250286' *'14.2.2007, 12:21']

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.



А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.



ДМРВ в режиме пуска не учавствует.

pilip 14.02.2007 23:20

Для ДМРВ 1.07 нормально половина машин так ездит,на щёт подсоса воздуха это тема,что показывает лямбда?

karp 14.02.2007 23:36

Цитата:

'Evgenij' *'250406' *'14.2.2007, 14:26']

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.

markus 15.02.2007 00:06

мужики чё вы так разоряетесь ! там работы не початый край ,ещё с первого поста, а потом уже всё остальное. он же не новичок,кажись...

dimazon 15.02.2007 00:49

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

igr 15.02.2007 06:48

Цитата:

'dimazon' *'250701' *'15.2.2007, 2:49']

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.



Ну так проверь температурный датчик. А масло в цилиндре-это наверняка косяк мотористов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

velcom 19.02.2007 23:53

Цитата:

'Sensej' *'250263' *'14.2.2007, 9:46']

Я, только не бензином,а водой :xaxa

Вот правильно ниже сказано , ВЭДЭШКОЙ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , с низу то не прольёшь ни чем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , ВЭДЭШКА и ГАЗик верное решение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

r_tuner 22.02.2007 15:35

Цитата:

'karp' *'250677' *'14.2.2007, 23:36']

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.



ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.

KROLUH 22.02.2007 15:59

Начни с поиска почему троит на ХХ.

Какой цил троит итд наидется и основной косяк скорее всего.

евген 22.02.2007 23:12

Цитата:

'r_tuner' *'254810' *'22.2.2007, 17:35']

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.



Ну вот-еще один. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Тюнер. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

hor-sheff 23.02.2007 16:57

Цитата:

'r_tuner' *'254810' *'22.2.2007, 15:35']

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.



Ребята да хватит уже перечитывать журнал За Рулем. Он создан для автолюбителей, а не для профессионалов!

krimski 23.02.2007 23:00

Цитата:

Сообщение от dimazon' *'250187 (Сообщение 183275)
И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.

dimazon ты сам ответил на свой вспрос. Мотористы накосорезили с клапанами. С увеличением температуры, влияние масла в цилндре уменьшается, двигатель работает стабильнее. Компресия может ни чего не показать, а вот люфты в направляющих втулках, или тем более наискось посаженные колпачки, это только когда прощупаешь глазами.

dimazon 09.03.2007 14:22

Возвращаюсь к теме, общем знакомая отзвонилась, говорит, что моторитсты говорят что попадает тосол в первый цилиндр, но откуда определить не могут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif прокладка поменяна, что ещё? Зная наших мотористов, я им не доверяю. Общем сказали что что-то ещё проверят и если не поможет то пророчат замену бошки, кстати какой к неё ценник?

karp 09.03.2007 14:32

Вот тебе бы самому глянуть на эту головку,промерить линейкой,не повело ли ее?Проверить прокладку...А вообще при попадании тосола в цилиндр из глушителя парить будет - мама не горюй(и с характерным запахом) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gifА течь тосола проверяется и локализуется опрессовкой системы(для начала).


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot