FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Троит при прогреве (https://carcd.ru/forum/30/thread21941/)

mars 27.01.2007 23:28

Вопрос скорее к мотористам.



Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении.



Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему.

Есть следуюшие мысли:

-возможно трешина во впуске

-как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется

- ну и проблема клапан-компенсатор.



на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило.



клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете?

moros63 27.01.2007 23:45

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...

Темур 27.01.2007 23:46

Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.

karp 27.01.2007 23:46

Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.

mars 27.01.2007 23:48

Цитата:

'moros63' *'241774' *'27.1.2007, 23:45']

было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...

похоже была проблема в драйвере форсунок...



не, блок ставил свой январь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

markus 27.01.2007 23:49

в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.

евген 27.01.2007 23:50

Какова температура призапуске?

mars 27.01.2007 23:54

Цитата:

'евген' *'241780' *'27.1.2007, 23:50']

Какова температура призапуске?



ну во всяком случае холоднее +20 не остужал

sergei 27.01.2007 23:57

Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.

Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую.

Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол.



померяй компресию на холодную,когда троит.

mars 28.01.2007 00:01

Цитата:

Сообщение от karp' *'241776 (Сообщение 177294)
померяй компресию на холодную,когда троит.





мерял, ровная по 14...я ж написал выше

karp 28.01.2007 00:01

Цитата:


по моему форсунке все равно, холодный или горячий двигатель. на сколь времени ее эбу откроет столько и вольет

Это если она нормально открывается,а если заедает?

markus 28.01.2007 00:05

форсунку лучше подкинуть другую.деффект форсунки также может иметь место . был случай что на холодную все нормально не троит , чуть погрееца уходит в обрыв 20 Мом. зависания иглы например.проверка только заменой.

mars 28.01.2007 00:05

Цитата:

'karp' *'241792' *'28.1.2007, 0:01']

Это если она нормально открывается,а если заедает?



ни разу с заеданием не сталкивался. тем не менее, когда снимал рампу форсу 1 и 2 поменял местами, завтра проверю на холодную

sergei 28.01.2007 00:05

Цитата:


по моему форсунке все равно, холодный или горячий двигатель. на сколь времени ее эбу откроет столько и вольет

мерял, ровная по 14...я ж написал выше

че на холодную 14 а на горячуюсколько?

atassaab 28.01.2007 00:07

Попробуй форсы поменять местами. Если свеча сменится ,то она.

mars 28.01.2007 00:10

Цитата:

Сообщение от sergei' *'241795 (Сообщение 177303)
Попробуй форсы поменять местами. Если свеча сменится ,то она.



лагична :xaxa

Темур 28.01.2007 01:33

А чо ваще компрессия такая высокая? Вот мне каца,что там какие нить манипуляци проводили с головой в следствии чего открылась дырочка (брак литья) и подтекает ОЖ.Если там не вода , то маслянистый налет остается на свечках.

igr 08.03.2009 08:27

Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?

igr 09.03.2009 17:25

Ну что? Никаких мыслей больше, ни у кого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Сергий 09.03.2009 17:41

Какое СО и СН?Похоже на малые зазоры клапанов.

Зазоры не проверяли?

igr 09.03.2009 19:12

Цитата:

'Сергий' *'407530' *'9.3.2009, 19:41']Какое СО и СН?Похоже на малые зазоры клапанов.

Зазоры не проверяли?
Клапана моторист регулировал, ничего не изменилось.

На прошивке без ДК СО=0,5; СН=200.

На стоке с ДК СО=1,4; СН=200 (ката нет!)

strem 09.03.2009 20:23

Ошибки есть какие нибудь?

Пропуски по какому нибудь цилиндру..например.

igr 09.03.2009 20:53

Цитата:

'strem' *'407561' *'9.3.2009, 22:23']Ошибки есть какие нибудь?

Пропуски по какому нибудь цилиндру..например.
Я писал-ошибок нет. Пропусков тоже ни одного не видел. Просто "ребус" какой-то из категории "засада".

Сергий 09.03.2009 21:10

А на прогреве троит конкретно какой-то цилиндр или двиг просто колбасит пока не прогреется?

Попробуй прямо в момент прогрева проверить СО,СН.Может что прояснится.

До какой температуры надо охладить,чтобы затроил?

strem 09.03.2009 21:24

Часто,виновником расколбаса на холодную бывают форсы и свечи.

Но нельзя исключить также и забитость сетки,качество бензина..

По цикловому видно,что какой то цилиндр выпадает из общего ряда..

Если с компрессией и свечи в порядке ,то только форсунки..Имхо.

igr 09.03.2009 21:40

Да, двиг колбасит почти до полного прогрева (примерно до 80гр.). На прошивке без ДК при регулировке СО в 0,5% даже прогретый работает хреново, подколбашивает. Тоже на форсы думаю, но по внешнему виду вывернутых свечей ничего нельзя сказать про какую-то конкретно-все одинаково чистые, изолятор белый. Но все же придется посмотреть и их. А свечи, провода и модуль менялись на проверочные.

Миха 09.03.2009 22:15

Цитата:

'igr' *'407170' *'8.3.2009, 8:27']Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?
Такое уже встречал, все решилось заменой одной форсунки!

Миха 09.03.2009 22:18

Цитата:

'igr' *'407587' *'9.3.2009, 20:53']Я писал-ошибок нет. Пропусков тоже ни одного не видел. Просто "ребус" какой-то из категории "засада".
Так как на счет поменять форсы местами? И потом посмотреть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

sivab 09.03.2009 22:51

Извиняюсь, конечно, но спрошу: температуры корректно отображаются?

vasich2 09.03.2009 23:35

Слей топливо в прозрачную ёмкость и посмотри на предмет воды и осадков.

igr 10.03.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от Миха' *'407630 (Сообщение 305802)
Так как на счет поменять форсы местами? И потом посмотреть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

А что может измениться при замене местами?



Цитата:

Сообщение от sivab' *'407641 (Сообщение 305821)
Слей топливо в прозрачную ёмкость и посмотри на предмет воды и осадков.

Проверим обязательно.

Миха 10.03.2009 16:05

Цитата:

'igr' *'407712' *'10.3.2009, 10:41']Как вычислили её? Баланс проверяли?





А что может измениться при замене местами?





Да, корректно.





Проверим обязательно.
Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!

igr 10.03.2009 19:17

Цитата:

'Миха' *'407767' *'10.3.2009, 18:05']Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!
Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.

igr 10.03.2009 21:06

Сорри. Инет глючит. Дубль прошел.

alexand 10.03.2009 21:08

Цитата:

'igr' *'407816' *'10.3.2009, 19:17']Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.
Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.

Softer 10.03.2009 22:19

Цитата:

'alexand' *'407842' *'10.3.2009, 21:08']Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.


Язык - он не казенный, чтобы им всю дрянь на вкус пробовать.

igr 11.03.2009 20:40

Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.

sedoyaga 11.03.2009 21:31

Цитата:

'igr' *'408108' *'11.3.2009, 21:40']Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.
Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.

igr 11.03.2009 21:41

Цитата:

'sedoyaga' *'408128' *'11.3.2009, 23:31']Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.
Я наверно зря в этой теме про свою написал. Неправильно понял ты.

Вот цитирую свой первый пост:

"Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?"



А работу двигателя я проверял, еще раз повторюсь, на отличных Пашиных прошивках и на стоке DM53. Признаки неисправности были на всех прошивах.

wertuoznik 12.03.2009 21:58

Цитата:

'igr' *'407529' *'9.3.2009, 18:25']Ну что? Никаких мыслей больше, ни у кого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Мысли есть , а вот данных по железу от тебя нет. Ну хотя бы осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что б посмотреть клапана, поршня и как установлен распредвал. Но машина уехала и её уже не вернуть. На будущее снимай осцилограмы. Вот в первом нелады с выпускным.


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot