![]() |
Вопрос скорее к мотористам.
Ситуация такая. Машина после запуска троит. По мере прогрева троение уменьшается, при достижении 75гр. машина троит только после падения оборотов к ХХ пару секунд и тут же стабилизируется. При достижении рабочей температуры проблема исчезает полностью. В том числе и в движении. Естественно было проверено все и с должной пристальностью. Машину только купили перекупшики,поэтому как и когда все началось не узнать. Она уже успела побывать в 5 сервисах, в последнем поставили диагноз-прогар клапана в 4 цилиндре, голову сняли, поменяли-притерли и.... проблема осталась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами. Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую. Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. (масло новое,поэтому прозрачное) . Радует что хотябы локализовал проблему. Есть следуюшие мысли: -возможно трешина во впуске -как то тосол попадает в цилиндр,пока холодная. не успевает испаряться,после прогрева испаряется и все нормализуется - ну и проблема клапан-компенсатор. на последок снял рампу и посмотрел форсы все в норме. обнаружил порватое колечко на форсунке 2-го цилиндра. естесно это проблему не решило. клиент упирается ехать к мотористу :xaxa у меня вроде идеи иссякли. Что думаете? |
было похожее-от безнадеги уже поменяли блок и все прошло...
похоже была проблема в драйвере форсунок... |
Когда откручивал свечку на горяую не заметил пара со свечки?Бывает когда чучть ОЖ подтекает в цилиндр на ХХ колбасит,но с зади белого дыма еще нет.Устойчивые обороты при прогреве могу обьяснить тем, что вода быстрее испаряется.Если в камере сгорания была вода, то свечка пахнет как железо остуденное в воде и пар идет не тока со свечки, но и с отверстия под свечу.
|
Все-таки склоняюсь к форсунке,может попробовать подменой?У меня встречалась точно такая ситуация,правда,не менял,а промывал.
|
Цитата:
не, блок ставил свой январь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
в момент пуска желательно посмотреть сигналы на форсунку , если в системе зажигания уверен.попробуй махни форсы местами. пробуй... если ничего не нароешь отправляй к мотористам.
|
Какова температура призапуске?
|
Цитата:
ну во всяком случае холоднее +20 не остужал |
Я проверил все что мог. Проблемы по ВВ части исключил подменой своим модулем и проводами.
Компрессия великовата, по 14 во всех, делал замер как на холодную, так и на горячую. Поставил следующий эксперимент, установил чистые свечи и остудил до 40гр. после запуска дал поработать 3 минуты и выкрутил свечи. Во втором котле свеча мокрая. Не совсем понятно что это масло,бензин или тосол. померяй компресию на холодную,когда троит. |
Цитата:
мерял, ровная по 14...я ж написал выше |
Цитата:
|
форсунку лучше подкинуть другую.деффект форсунки также может иметь место . был случай что на холодную все нормально не троит , чуть погрееца уходит в обрыв 20 Мом. зависания иглы например.проверка только заменой.
|
Цитата:
ни разу с заеданием не сталкивался. тем не менее, когда снимал рампу форсу 1 и 2 поменял местами, завтра проверю на холодную |
Цитата:
|
Попробуй форсы поменять местами. Если свеча сменится ,то она.
|
Цитата:
лагична :xaxa |
А чо ваще компрессия такая высокая? Вот мне каца,что там какие нить манипуляци проводили с головой в следствии чего открылась дырочка (брак литья) и подтекает ОЖ.Если там не вода , то маслянистый налет остается на свечках.
|
Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.
Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING? |
Ну что? Никаких мыслей больше, ни у кого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Какое СО и СН?Похоже на малые зазоры клапанов.
Зазоры не проверяли? |
Цитата:
На прошивке без ДК СО=0,5; СН=200. На стоке с ДК СО=1,4; СН=200 (ката нет!) |
Ошибки есть какие нибудь?
Пропуски по какому нибудь цилиндру..например. |
Цитата:
|
А на прогреве троит конкретно какой-то цилиндр или двиг просто колбасит пока не прогреется?
Попробуй прямо в момент прогрева проверить СО,СН.Может что прояснится. До какой температуры надо охладить,чтобы затроил? |
Часто,виновником расколбаса на холодную бывают форсы и свечи.
Но нельзя исключить также и забитость сетки,качество бензина.. По цикловому видно,что какой то цилиндр выпадает из общего ряда.. Если с компрессией и свечи в порядке ,то только форсунки..Имхо. |
Да, двиг колбасит почти до полного прогрева (примерно до 80гр.). На прошивке без ДК при регулировке СО в 0,5% даже прогретый работает хреново, подколбашивает. Тоже на форсы думаю, но по внешнему виду вывернутых свечей ничего нельзя сказать про какую-то конкретно-все одинаково чистые, изолятор белый. Но все же придется посмотреть и их. А свечи, провода и модуль менялись на проверочные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извиняюсь, конечно, но спрошу: температуры корректно отображаются?
|
Слей топливо в прозрачную ёмкость и посмотри на предмет воды и осадков.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сорри. Инет глючит. Дубль прошел.
|
Цитата:
|
Цитата:
Язык - он не казенный, чтобы им всю дрянь на вкус пробовать. |
Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.
|
Цитата:
Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее. И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ. |
Цитата:
Вот цитирую свой первый пост: "Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме. Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?" А работу двигателя я проверял, еще раз повторюсь, на отличных Пашиных прошивках и на стоке DM53. Признаки неисправности были на всех прошивах. |
Цитата:
Мысли есть , а вот данных по железу от тебя нет. Ну хотя бы осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что б посмотреть клапана, поршня и как установлен распредвал. Но машина уехала и её уже не вернуть. На будущее снимай осцилограмы. Вот в первом нелады с выпускным. |
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot