![]()  | 
	
		
 Сейчас необходимость в нем (в смысле в его мощности) небольшая, можно сказать минимальная. 
	Но не известно что будет через 2-3 месяца! 1. Как и КАКОЙ компрессор купить? Как правильно выбрать? На какие параметры смотреть? И если у меня завтра вдруг станет не 1 а 5 рабочих мест!!??? Его хватит? 2. Какие пистолеты выбрать? 1/2, 3/8 ??? Машины приходят исключительно легковые Форды, ну может потом и джипы заглянут......  | 
		
 Любое оборудование подбирается под определенную задачу. Если выбирали компрессор под 2 рабочих места, с 5 он не справится точно.  
	Если говорить о поршневых компрессорах, то многие думают: "поставлю доп. ресивер и все". Ничего не выйдет. Производительность компрессора останется прежней. Более того, при слишком большом ресивере продолжительность включения будет слишком большой и головка может перегреваться, что скажется на сроке службы. Производительность головки и объем ресивера в компрессорах сбалансированы. На одной головке выпускаются компрессоры с объемом, отличающимся в 1,5-2 раза (не более). В случае винтового компрессора сутуация получше, но производительность (хоть она и значительно больше) также является определяющим фактором. Подробнее про выбор компрессора см. статью внизу. Про гайковерты: 1/4" самые маленькие гайковерты (салон, работа в тесном пространстве). Крутящий момент до 50 Нм. Вес - 0,8 - 1 кг. 3/8" малые гайковерты (мотористы, работа в тесном пространстве). Крутящий момент от 150 до 350 Нм. Вес - 1 - 1,5 кг. 1/2" самые ходовые гайковерты (мотористы, слесарка, подвеска, шиномонтаж). Крутящий момент от 350 до 950 Нм. Вес - 1,7 - 2,5 кг. 3/4" - большие гайковерты (ступичные гайки, колесные гайки малых грузовиков, гайки крепления подрамников). Минимальный размер гайки обычно 22. Момент от 700 до 1500 Нм. Вес 3-5 кг. 1" - большие гайковерты (грузовики). Гайки от 27. Момент от 2500 до 5000 Нм. Вес 10-20 кг. Подробнее - см прикрепленный файл.  | 
		
 Информативно! 
	Спасибо! Так какие все-таки параметры мне нужны? Определюсь. 3 рабочих места. Легковые машины. сколько нужно давления и какая производительность? 8 бар хватит? Как не наколотся с производительностью? КТО КАКИЕ ПОЛЬЗУЕТ? ЧЕГО ХВАТАЕТ и ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? На работе пистолет 1/2. Тяжелый. Бывает за смену намахаешся аж спина болит. Не заменит ли его 3/8? Хватит ли его для работы с легковой подвеской? Сильно отличаются уговые гайковерты от прямых? Пользовал такую дрель... слабовата. Электрической уступает сильно. Видел в магазине набор из электрических гайковертов. Это лучше или хуже? Цена вроде ниже... В чем смысл выбора воздуха а не электричества?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 2. Вес. 3. Долговечность. 4. Цена пневматики не выше электроинструмента. Если конечно сравнивать инструмент одного уровня.  | 
		
 Вот набрел на сайт http://www.abac.ru/view/goods/?id_rubrg=2379 
	что из представленного заслуживает внимания? В чем прелесть ременного компрессора? Может кто-то дать отзывы о каких либо марках, производителях? Удачном и неудачном опыте эксплуатации.  | 
		
 Ременной это уже полу- и профессиональная серия. Коаксиальные только бытовые и полупрофессиональные. 
	В коаксиальном коленвал компрессорной головки сидит на валу электродвигателя и вращается со скоростью 1500 об/мин. За счет этого сама головка и поршень маленькие. Также небольшой и ресурс. Ремонтопригодность также низкая. Зачастую максимум что можно сделать - поменять поршень и шатун. В ременном есть понижающий редуктор (клиноременный). За счет этого диаметр поршня и объем цилиндра можно сделать больше, скорость движения поршня ниже, соответственно и ресурс выше. Обычно эту серию делают на более износостойких чугунных головках. ABAC (Италия) - хорошие компрессоры, несколько дешевле будет Acvilon (тоже Италия), качество соизмеримое. На таких же головках делаются белорусско-итальянские AirCast. Не берите бежецкие компрессоры серии К - много брака. Не берите итальянские Fini (бытовая серия концерна Fiac). Под Ваши задачи подойдет: ABAC B4900/200CT4 200 л, 514 л/мин - 27615 руб. Acvilon CT4/540/200 200 л, 537 л/мин - 26900 руб. AirCast CБ4/C-200.LB40 200 л, 530 л/мин - 20900 руб. Можно взять "на вырост" AirCast CБ4/Ф-270.LB75, 270 л ресивер, 3 цилиндра, 880 л/мин, 10 бар 5.5 кВт - около 26 т.р. Есть интересные модели с вертикальным ресивером (для экономии места).  | 
		
 Если есть 380в значит бери только 380в, не менее 100л ресивер, производительность воздуха  не менее 700л на входе до фильтра. обязательно фильтра отстойники для отчистки воздуха от частиц и воды перед пневмо инструментом лубрикатор с маслом или отдельный канал со смазкой для пневмо инструмента. Учти компрессор берется с запасом. 
	 | 
		
 Есть опыт эксплуатации отечественного компрессора "К-1", 
	380в, 100л ресивер, 8 бар, двухцилиндровый, клиноременный привод. Режим эксплуатации средний (без покраски), 6 дн/нед., отпахал верой-правдой уже более 2-х лет, масло жрет мало. В эксплуатации неприхотлив. Существенный минус - во время нагнетания воздуха жутко воет входной клапан на ресивере, явная промашка конструкторов, за что их надо бы приковать к такому компрессору на 15 суток http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . Второй недостаток : летом при длительной работе сильно нагревается голова. Проблему решили приделав дополнительный электровентилятор.  | 
		
 возьми итальянский работает и днёи ночью как робот  
	бери только с запасом так как потом много теряется давления в системе  | 
		
 тьма сервисов в городе используют тип СО-7Б "добрых, старых, советских времен..." 
	Такой был в кунге армейском... и без отказно служил в жару/пыль/грязь...  | 
		
 Я в свой сервис купил Remeza СБ4/Ф-270LB75B 
	Даволен очень, работает на улице! и цена подходящая у соседей такойже работает уже третий год!  | 
		
 Atlas Copco высшие вещи делает, но бюджет высокий очень. 
	У меня их винтовой компрессор стоял на улице ,4 года не выключался.  | 
		
 прошло 2 года как я купил небольшой компрессор... 
	8 атм. 50л. ресивер. 220вт. головы где-то в Москве делают... заплатил тогда 5 с чем-то тыщь. в целом он свои деньги отработал! пришлось ремонтировать эл. часть, ногами собирали.... 2 зимы запускался от 0 до -15. напряжения у меня маловато.... хреново ему... и вот сейчас начал кашлять.... пока не прогреется не заводится. приходится давление стравливать, свет выключать... тогда ему полегче. никак не пойму то ли напряжения мало, то ли в нем что-то не так...  | 
		
 Это проблема всех однофазных компрессоров. При пониженном напряжении они могут не запускаться. Хуже того, если этот момент "проморгать", двигатель может просто перегореть. Запуск двигателя сделан классическим способом - при помощи конденсатора. На простейших моделях он один, на более "продвинутых" два. Один пусковой, второй рабочий. Пусковой подключен через реле времени. 
	А что, в боксе нет 380? Если есть - можно переделать компрессор. Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 вот вот спроси кто больше даст гарантию тот и бери и ничего не потеряешь 
	 | 
		
 Как обстоят дела с напряжением ?А то возьмешь мощный,а он не включится 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot